Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На практикум предоставить краткое решение всех заданий

ЗАДАНИЕ НА 4-7 ФЕВРАЛЯ (ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К РАБОТЕ)

ОТВЕТЫ ПРОВЕРЯЮТСЯ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕЙ РАБОТЫ

На практикум предоставить краткое решение всех заданий

1. За­да­ние 1. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра тех вы­ра­же­ний, зна­че­ние ко­то­рых равно 0.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1. 2. 3. 4.

2. За­да­ние 1 Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

3. За­да­ние 2. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу Какая это точка?

1) точка A   2) точка B   3) точка C 4) точка D  

4. За­да­ние 2. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу Какая это точка?

 

1) точка A   2) точка B   3) точка C   4) точка D  

5. За­да­ние 3. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь

1)   2)   3)   4)  

6. За­да­ние 3. Срав­ни­те числа и 12.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1)

2)

3)

7. За­да­ние 4. Ре­ши­те урав­не­ние .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

8. За­да­ние 4. Най­ди­те корни урав­не­ния

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

9. За­да­ние 5. Най­ди­те зна­че­ние по гра­фи­ку функ­ции , изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

1) 2) 3) 4)

10. За­да­ние 5. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки вида Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b.

Гра­фи­ки

Ко­эф­фи­ци­ен­ты

1) k < 0, b > 0 2) k > 0, b > 0 3) k < 0, b < 0

Ответ:

А Б В
     

11. За­да­ние 6. Дана ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия: 25; 19; 13; … Най­ди­те пер­вый от­ри­ца­тель­ный член этой про­грес­сии.

12. За­да­ние 6. Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия за­да­на усло­ви­я­ми: . Най­ди­те

13. За­да­ние 7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при a = 78, c = 21.

14. За­да­ние 7. Упро­сти­те вы­ра­же­ние и най­ди­те его зна­че­ние при .

15. За­да­ние 8. Ре­ши­те не­ра­вен­ство и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

16. За­да­ние 8. На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний си­сте­мы не­ра­венств

 

17. За­да­ние 9. Пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равна Один из ост­рых углов равен 30°. Най­ди­те длину ка­те­та, при­ле­жа­ще­го к этому углу.

18. За­да­ние 9. В тре­уголь­ни­ке ABC угол C равен 90°, AC = 20, tg A = 0,5. Най­ди­те BC.

19. За­да­ние 10

Ра­ди­ус окруж­но­сти с цен­тром в точке O равен 85, длина хорды AB равна 102 (см. ри­су­нок). Най­ди­те рас­сто­я­ние от хорды AB до па­рал­лель­ной ей ка­са­тель­ной k.  

20. За­да­ние 10. От­рез­ки AB и CD яв­ля­ют­ся хор­да­ми окруж­но­сти. Най­ди­те длину хорды CD, если AB = 20, а рас­сто­я­ния от цен­тра окруж­но­сти до хорд AB и CD равны со­от­вет­ствен­но 24 и 10.

21. За­да­ние 11.

В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке ги­по­те­ну­за равна 70, а один из ост­рых углов равен 45°. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка.

 

22. За­да­ние 11.

Тан­генс остро­го угла пря­мо­уголь­ной тра­пе­ции равен . Най­ди­те её боль­шее ос­но­ва­ние, если мень­шее ос­но­ва­ние равно вы­со­те и равно 55.  

23. За­да­ние 12

Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.

.

24. За­да­ние 12

Най­ди­те синус остро­го угла тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.

.

25. За­да­ние 13. Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны?

1) Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой со­от­вет­ствен­ные углы равны 65°, то эти две пря­мые па­рал­лель­ны.

2) Любые две пря­мые имеют не менее одной общей точки.

3) Через любую точку про­хо­дит более одной пря­мой.

4) Любые три пря­мые имеют не менее одной общей точки.

Если утвер­жде­ний не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

26. За­да­ние 13. Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны

1) Если в па­рал­ле­ло­грам­ме диа­го­на­ли равны, то этот па­рал­ле­ло­грамм — пря­мо­уголь­ник.

2) Если диа­го­на­ли па­рал­ле­ло­грам­ма делят его углы по­по­лам, то этот па­рал­ле­ло­грамм — ромб.

3) Если один из углов, при­ле­жа­щих к сто­ро­не па­рал­ле­ло­грам­ма, равен 50°, то дру­гой угол, при­ле­жа­щий к той же сто­ро­не, равен 50°.

4) Если сумма трех углов вы­пук­ло­го че­ты­рех­уголь­ни­ка равна 200°, то его чет­вер­тый угол равен 160°.

Если утвер­жде­ний не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

27. За­да­ние 14. Учёный Ива­нов вы­ез­жа­ет из Моск­вы на кон­фе­рен­цию в Санкт-Пе­тер­бург­ский уни­вер­си­тет. Ра­бо­та кон­фе­рен­ции на­чи­на­ет­ся в 10:00. В таб­ли­це дано рас­пи­са­ние ноч­ных по­ез­дов Москва — Санкт-Пе­тер­бург.

Номер по­ез­да От­прав­ле­ние из Моск­вы При­бы­тие в Санкт-Пе­тер­бург
026А 23:00 06:30
002А 23:55 07:55
038А 00:44 08:46
016А 01:00 08:38

 

Путь от вок­за­ла до уни­вер­си­те­та за­ни­ма­ет пол­то­ра часа. Ука­жи­те номер са­мо­го позд­не­го (по вре­ме­ни от­прав­ле­ния) из мос­ков­ских по­ез­дов, ко­то­рые под­хо­дят учёному Ива­но­ву.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 026А

2) 002А

3) 038А

4) 016А

28. За­да­ние 14. В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 9-х клас­сов.

 

  Маль­чи­ки Де­воч­ки
От­мет­ка «5» «4» «3» «5» «4» «3»
Время, се­кун­ды 4,6 4,9 5,3 5,0 5,5 5,9

 

Какую от­мет­ку по­лу­чит де­воч­ка, про­бе­жав­шая эту ди­стан­цию за 4,85 се­кун­ды?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) От­мет­ка «5».

2) От­мет­ка «4».

3) От­мет­ка «3».

4) Нор­ма­тив не вы­пол­нен.

29. За­да­ние 15. На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба) от вы­со­ты над уров­нем моря (в ки­ло­мет­рах). На какой вы­со­те (в ки­ло­мет­рах) дав­ле­ние со­ста­вит 540 мил­ли­мет­ров ртут­но­го стол­ба?

30. За­да­ние 15. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик из­ме­не­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де Энске за три дня. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны дни не­де­ли и время, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба. Ука­жи­те зна­че­ние ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния во втор­ник в 6 часов утра.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...