ПАПА, МАМА и ВОЙНА. Борьба за Молот или, кто в доме хозяин?
ПАПА, МАМА и ВОЙНА Борьба за Молот или, кто в доме хозяин?
Мир переполнился Злом, оно лилось как кровь, через край реальности и казалось, что ничто не сможет его остановить. Но что-то случилось в нашей галактике, сила безумия и лунной власти стала постепенно ослабевать, правда это могли чувствовать лишь немногие, может это лёгкое, почти неощутимое дыхание звёздной Весны? Кровавые танцы Смерти продолжались по миру, но в её глазах уже не было прежнего ненасытного огня. В глазах Кали не было привычного блеска, в них появилась скука, а может ещё ей почудился крик звездных журавлей, возвращающихся Весной к родному Солнцу с вестью о больших переменах? Матриархат как форма откровенной войны против человечества по приказу сверху должен был вскоре перейти в другую более скрытую, и может более опасную форму. Какими стали отношения между папами и мамами, как Пандора стала строить свою политику, попытаемся увидеть, рассматривая строки «Калевалы». Увидеть через тысячелетия образ Великой Богини-воительницы, нам поможет праматерь Ильматар из «Калевалы». В ее имени сохранились два корня из старого языка: «иль» – во многих семитских языках означает «бог» (Миха-ил – Иль-маринен, Гаври-ил и т. д. ), другой корень – матар – не нуждается в переводе, итого: Ильматар – означает Богоматерь. Исследователи отделяют её образ от главной антагонистки сынов Калевы – Ведьмы Лоухи – «Редкозубой старухи», хотя конечно зря. Но позднее описание Ильматар как враждебной старухи Лоухи, происходит позже с усилением патриархальных позиций. Лоухи на заре цивилизации борется за колдовскую летающую мельницу Сампо – «Режущее Колесо», «Чёртову мельницу» или «Рог изобилия», это борьба за инструмент глобальной власти.
В личности Богоматери отражается непримиримое противоборство между отступающим матриархатом (когда на планете открыто, властвовали женщины) и наступающим патриархатом (когда вновь стали «править» мужчины). Ад и вся Таврида уже давно стали официальной и безраздельной территорией женщин, где Махадева была королевой – Кровавой Мери. ✫ В сумрачной Сариоле (Тавриде) «где героев топят в море, и мужей уничтожают» всё идёт своим чередом, льётся кровь, и вечный пир шумом землю сотрясает «Калевала» руна 42. ✫ Царьград для неё утратил былую притягательность. Лишь частые полёты на Луну могли рассеять тоску владычицы всего триединого мира. Она сильно расслабилась, поверив в своё всемогущество, потеряла бдительность, этим воспользовались её любовники – троянцы. Боги и сам Троян часто намекал Бабайке, что надо поделится властью над миром, поделится силой Колдовской мельницы, – силой Режущего колеса, что как минимум будет интересней жить. ✫ Вяйнямёнен сказал хозяйке Похъёлы-Лапландии: «Речь героев здесь о Сампо, речь мужей о Пёстрой Крышке. Поделить пришли мы Сампо, Крышку пёструю увидеть». Хозяйка Ада сказала, мол, «... в недрах медного утёса хорошо мне быть владыкой обладательницей Сампо», мол, валите, хлопцы... домой В недрах медного утёса за десятью засовами и замками находилась Сампо, поэтому Лоухи сильно не беспокоилась о ней. «Калевала» руна 42. ✫ Получив отказ они пробовали отбить Батраза силой, но стальной детина – колесо «Сан Сары» слушался только свою мамочку и жестоко подавлял поползновения богов, подвергая здорово ощипанный Рейх разрушеньям и пожарам. Но вскоре Иван-Царевич (Посейдон) – один из новых богов («новых русских») во время очередного сеанса связи (половой) похищает у Махадевы пояс Силы, «третий глаз» и чудесную рукавичку («золотую уздечку с бубенцами»). Без этих вещей Кали не имела власти над «чудо конём» – Чёртовой Мельницей – Мьёлльниром, а без Сампо власть Юдивы над миром слабеет.
Овладев Батразом, Троян в скором будущем его потеряет почти навсегда, но об этом я расскажу позже, в следующих главах книги. А сейчас я хочу поподробней показать образ богини войны и её дома смерти в мотивах различных сказаний и преданий, сильно повреждённых, но сохранившихся до «нашего времени». Итак, Похъёла (Ад) матриархальна по определению многих источников, она – суть Тёмное царство, то есть Страна Тьмы, или Ночи. А Ночь (Тьма), согласно наиболее архаичным представлениям древних и «примитивных» народов, олицетворяет именно Женское начало. В некоторых преданиях, доживших до «наших» дней, сохранились образы Бабы-Яги как воительницы, «богатырши» и великанши. В ее арсенале есть даже волшебный Огненный Щит (Режущее Колесо, объятое пламенем), что гудит и палит во все стороны, устрашая врагов. Такой она в общем-то изображалась и на старинных русских лубках, не испытавших влияния позднейших, художественных интерпретаций. В данном плане образ во многом соответствует калевальской Лоухи, «редкозубой старухи» и одновременно – предводительницы северного воинства. До конца 18 века многие исследователи проводили параллель между Бабой- Ягой и древнеримской Беллоною – Богиней войны (bellum – «война») и одновременно властительницей Подземного мира (Похъёлы- Ада, Шамбалы и других колоний-баз). В словаре Даля всё расставлено по своим местам. Здесь она именуется «злым духом под личиною безобразной старухи»: «Баба-яга, костяная нога, в ступе едет, пестом упирает, помелом след заметает. Кости у неё, местами выходят наружу из-под тела, сосцы висят ниже пояса. Она ездит за человечьим мясом, похищает детей. Ступа ее железная, везут ее черти; под поездом этим страшная буря, всё стонет. Скот ревет, бывает мор и падеж; кто видит Ягу, становится немым». Вылитая Богиня смерти и Возмездия – Кали, не правда ли? В белорусских сказках тоже отмечается, что Баба Яга живет на Севере, среди лютых морозов (для малоазиатского наблюдателя Таврида-Сариола действительно находится на севере). Впрочем, народ никогда не жалел красок и для описания подробностей житья-бытья ведьмы-людоедки, как, например, в одной из сказок, записанных в Псковской губернии: «... По улице костры, по кострам – всё кости человеческие лежат, по тыну – всё головы человечьи торчат, на крыльце – потроха человечьи валяются, в сенях – два бочонка-дощана с кровью стоят, а сама хозяйка в доме лакомится человечиной... ».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|