Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

✫ Правда, Фатимед не знала первого имени матери, а её затурканое имя на человечьим языке она назвать не смогла. Поэтому назовем эту черкешенку Белла (белая).✫




✫ Наслушались казаки про Илью Муромца, видимо судили по себе, и путали со своими двоюродными братьями чёрными скифами-горцами. Исполинские народы прекрасно обходились без лошадей, они были очень выносливы и сильны. Если исполины сражались, то только пешими, а обогнать коня чёрту-исполину ничего не стоило. Одевались исполины практично: В облегающую светлую одежду с высоким стоячим воротником с кольчугой внутри и гибкими металлическими погонами, их материал, видимо, защищали от братской шашки. Смекалистые казаки подобные вещи потом использовали в своей одежде: металлические лампасы на штаны и один погон, ведь вторая рука во время боя всё время защищена шашкой. ✫

Богатыри были женатые и холостые (видимо не все попали в сети). Жёны (богатырей) были из простых смертных, но детей у богатырей не было. Сами богатыри рождались от обыкновенных смертных, сначала они жили в обыкновенной среде, но когда «приходила пора», они бросали дом и родину и уходили в богатырские места... ».

Есть устные сведения о материалах в архиве Казачьего войска в Краснодаре, времён Кавказкой войны, с интересной информацией на подобную тему. Подозреваю, что и у Донского войска сохранились подобные документы, ну и в государственных архивах страны, без всякого сомнения.

А вот как сами рассказывают ассимилированные и пришлые на Кавказ народы о настоящих хозяевах этой земли.

Грузинская «сказка» о великанах Аджами (Аджами – не араб, то есть глупый). АДЖАМИ ЖИЛИ ЗДЕСЬ ДО НАШИХ ДЕДОВ. Жили в лесу. Как умирали, были у них каменные кельи большие, выложенные каменными плитами. Аджами носили вокруг головы железные ободья, когда у них диких болели головы. Вот крепость выстроена высоко над селом, каждый камень весом в шестьдесят пудов будет. Это камни с берега реки. То они строили. Они больше дэвов были. Они всё могли. Видывали мы их в детстве. Как глянем, а вокруг голов у них железные ободья. Согласно грузинским сказаниям, герой Ростом, обладавший голосом «подобным небесному грому, которым он повергал в страх дэвов (одичавших амазонок). Он носил на голове железный обод, при этом, шутя, говорил: мол, чтобы голова не лопнула от крика (в одном из вариантов эпоса об Амирани, его дядя носит железную шапку).

На самом деле, как уже говорилось, исполины носили «железные ободья» для защиты от электромагнитного излучения лунных генераторов, чтобы у них не болела голова. Особый сплав ободка-оберега «закорачивал» наведённые токи (возникало короткое замыкание), давая большое облегчение, при ношении оберега голова болела редко.

К уже сказанному я могу лишь добавить несколько свидетельств со слов знакомых мне людей:

Интересен рассказ девушки черкесского происхождения ныне живущей в Геленджике со своей матерью. Как-то я спросил у своей знакомой, мол, почему ты такая светловолосая и голубоглазая, ты же черкешенка? На что молодая женщина мне ответила: мол, «все старые черкесы были людьми высокими беловолосыми и голубоглазыми антскими юношами и девушками, не исключение и моя прародительница (прабабушка), жительница этих мест». Ольга мне говорила, что об этом ей рассказала её бабушка Фатимед Гучипсовна (жаль, что я не успел с ней встретиться, поговорить, она умерла пару лет тому назад). Фатимед Гучипсовна рассказывала Ольге про свою маму, которая была блондинкой, следующее: КОГДА НА КАВКАЗ В ЭТОТ РАЙОН ПРИШЛИ РУССКИЕ ВОЙСКА, ТО ОНА РАЗГОВАРИВАЛА С РУССКИМИ НА СВОЁМ РОДНОМ ЯЗЫКЕ!

✫ Правда, Фатимед не знала первого имени матери, а её затурканое имя на человечьим языке она назвать не смогла. Поэтому назовем эту черкешенку Белла (белая). ✫

А дети Беллы, рождённые от турецких янычар, уже не понимали русскую речь!

Фатимед рассказывала, что имена и фамилии светлых горцев и многих уже тёмных черкесов по звучанию были похожи на русские, но она их почти забыла. (Для старых жителей Северо-западного Кавказа были типичны фамилии, такие как Яквашев, Бугаев, Гамаюнов и тому подобные). Многие имена юношей заканчивались на «мир», много было имен, таких как Руслан, Рустам, Рашид (сын Роша).

✫ Как другие потомки древлян – словян, адыгейцы-черкесы не потребляют в пищу грибов (считая их гнилью), дрожжей, не варят пива. Правда, делают красное вино (из изабеллы), а молочные и мясные продукты едят крайне мало, масла из молока не делают (мясо сушеным, молоко только в виде окаменевшего сыра, который рубят топором). Основу рациона черкесов (адыгейцев) составляли простые продукты. Конкретно: кукуруза, растительное масло, орехи, каштаны, лесные травы чеснок и коренья. Также приморские адыгейцы ели фасоль, жгучий бактерицидный красный перец (в большом количестве) и фрукты. Лошадей они не держали, не возделывали обширных полей, кукурузу обрабатывали вручную, объёмы посевов выверялись для проживания. ✫

У горцев принявших Ислам конечно имена и фамилии были обычные для еврейского мира, чтобы их произносить, нужно было выучить дьявольский язык турок, от которого у горцев сломались мозги. С приходом Ислама пришло и многожёнство. Фатимед Гучипсовна не смогла его принять, она не могла видеть вонючих темнокожих турчанок (говорящих на зверином языке), которых новоиспечённые мусульмане брали по разнарядке из Истамбула, и ушла в горы с девятью детьми. Фатимед так же рассказывала, что «почти все казаки раньше были черкесами». Я выяснял, что в городе Старочеркасске (что на Дону) и вокруг него, живёт множество казаков-черкасов (черкесов) ведь состоялось множество браков между черкесами и представителями русских (донских в частности) войск пришедших на Северо-западный Кавказ. Предполагаю, что от антских (адыгов) юношей и девушек Северо-западного Кавказа происходит огромное количество казачьих семей, что в сынах Дановых сохранились тартарские гены, и род русов не погиб окончательно.

Безусловно, генетическая красота черкесских юношей и девушек словянского происхождения облагородила русское казачество, составило позитивную основу всего казачества, придала более патриархальную социальную ориентацию. Казаки черкесского (адыгейского) происхождения отлично говорили и говорят по-русски, без басурманского кривляния языка, как в казачестве украинского происхождения. У них дружелюбный характер, эти за дыни и яблоки детей не убьют, как это периодически случается на Кубани. (Залезло дитё клубнички пожевать, а его из двустволки, мол, будет В ДРУГОЙ РАЗ ЗНАТЬ, как чужое брать! )

Именно от нартов-черкесов идёт мода на так называемые «черкески», которые стали основой единой формы всего казачества в целом. Казаки носят нартские черкески, а это говорит о многом. Несомненно, украинские казаки, более арийско-юдейской крови не имели единого стиля военной одежды, они были одеты как басурманы-турки, ведь на Киевскую Русь, Византия и Стамбул оказывали большее и продолжительное влияние. Хотя кавказская кровь словянских, – исполинских народов вливалась и в украинское казачество, через белых рабов, привозимых с Кавказа, которыми торговали скифские цари со всем миром.

Конечно, в годы борьбы России за Кавказ, в русскую семью влились и представители черноволосых и темноглазых нартов с матриархальными укладами, это представители Восточного Кавказа и Закавказья – потомки сарматов. Безусловно, убеждённые потомки амазонок не внесли в российское общество спокойствия и сострадания, они заложили часть смертельного заряда ненависти, который сработает в годы кровопролитных гражданских войн с приходом Советской власти. Тогда Донское и Кубанское казачество, имеющее в себе гены словянской непокорности, найденные на Северо-западном Кавказе, будет практически полностью уничтожено в годы репрессий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...