Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок и сроки проведения Фестиваля

Санкт-Петербургская академия

Постдипломного педагогического образования

 

УТВЕРЖДАЮ   _____________________ Председатель общественной организации «Союз педагогов Санкт-Петербурга» Белокурова С.П.     «___»______________ 2019 г.   УТВЕРЖДАЮ   _____________________ Ректор ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Жолован С.В.   «___»______________ 2019 г.

Положение

О проведении Девятого городского фестиваля уроков

Учителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга

«Петербургский урок» в 2019/20 учебном году

Санкт- Петербург

Год


Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения в 2019/20 учебном году Девятого городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга «Петербургский урок» (далее - Фестиваль), форму участия педагогических работников.

1.2. Организатором Фестиваля является Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО) и Общественная организация «Союз педагогов Санкт-Петербурга» (далее - СП СПб).

В организации и проведении Фестиваля участвуют:

Издательство «Просвещение»;

Издательство «Русское слово»;

Корпорация «Российский учебник».

Издательский центр «Академия»

 

Цели и задачи Фестиваля

2.1. Отбор и распространение передового педагогического опыта в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС).

2.2. Повышение качества образования через распространение педагогически значимого опыта участников Фестиваля.

2.3. Выявление талантливых учителей Санкт-Петербурга, использующих эффективные методы обучения, пропаганда достижений петербургской школы.

2.4. Представление и популяризация инновационного опыта педагогов Санкт-Петербурга в контексте введения ФГОС.

2.5. Повышение престижа учительской профессии.

2.6. Выпуск серии методических пособий «Петербургский урок».

2.7. Создание и размещение на сайте СПб АППО электронного банка методических материалов педагогов Санкт-Петербурга.

2.8. Привлечение внимания общественности к достижениям учителей Санкт-Петербурга посредством широкого информирования петербуржцев о педагогической деятельности участников и результатах Фестиваля.

 

Порядок и сроки проведения Фестиваля

3.1. Фестиваль проводится в два этапа:

Первый (отборочный) этап: сентябрь 2019 года – 27 ноября 2019 года. Первый (отборочный) этап организуется и проводится информационно-методическими центрами (далее – ИМЦ) районов Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Положением. Конкретные сроки проведения первого (отборочного) этапа устанавливаются организатором этапа – ИМЦ соответствующего района Санкт-Петербурга.

Общеобразовательными организациями Санкт-Петербурга, находящимися в непосредственном ведении Комитета по образованию (далее – ОО городского подчинения), первый (отборочный) этап проводится самостоятельно в срок до 27 ноября 2019 года.

Второй (городской) этап: 28 ноября 2019 года – февраль 2020 года. Второй (городской) этап проводится в сроки, указанные в Приложении 5 к настоящему Положению.

3.2. Информация о проведении Фестиваля размещается на официальном сайте
СПб АППО: htpp://www.spbappo.ru (страницы «Новости» и «Союз педагогов Санкт-Петербурга»).

3.3. Официальным началом проведения Фестиваля является публикация настоящего Положения на сайте СПб АППО htpp://www.spbappo.ru.

3.4. В Фестивале могут принять участие учителя государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга. Участие в Фестивале является добровольным. Представляя конкурсную работу для участия в Фестивале, участник Фестиваля соглашается с условиями и требованиями, содержащимися в настоящем Положении.

Желающий принять участие в Фестивале представляет на первый (отборочный) этап конкурсную работу (с приложением методической разработки урока/занятия), соответствующую одной из номинаций (подноминаций) Фестиваля.

Учитель, желающий принять участие в Фестивале, может представить не более одной конкурсной работы. Допускается представление конкурсной работы авторским коллективом (группой учителей) в составе не более 3-х человек, работающих в одной образовательной организации.

Ответственность за соблюдение авторских прав в отношении представленных конкурсных работ возлагается на участников Фестиваля.

3.5. Представление участником на Фестиваль конкурсной работы (с приложением методической разработки урока/занятия) рассматривается как согласие автора (авторов) на открытую публикацию (в том числе размещение на сайте СПб АППО) методической разработки (с обязательным указанием авторства). Использование всей или части конкурсной работы (в том числе методической разработки) без указания авторства не допускается.

Выплата авторских гонораров за публикацию всей или части конкурсной работы (в том числе методической разработки) не предусмотрена. Конкурсные работы (в том числе методические разработки) не возвращаются.

3.6. Для участия в соответствующем этапе Фестиваля представляются конкурсные работы, отвечающие требованиям к содержанию и оформлению, указанным в Приложении 1 к настоящему Положению.

Для участия во втором (городском) этапе Фестиваля вместе с конкурсной работой представляется распечатанная (но не заполненная) форма экспертного заключения, содержащаяся в Приложении 3 к настоящему Положению.

3.7. Для участия в первом (отборочном) этапе Фестиваля конкурсные работы представляются в сроки, установленные организатором этапа – ИМЦ соответствующего района Санкт-Петербурга.

Для участия в первом (отборочном) этапе Фестиваля конкурсные работы участников, местом работы которых является ОО городского подчинения, представляются в сроки, установленные ОО городского подчинения, в соответствующий орган (комиссию, методическую службу) ОО городского подчинения, являющуюся организатором проведения этапа.

Для участия во втором (городском) этапе Фестиваля конкурсные работы представляются в сроки, указанные в Приложении 5 к настоящему Положению.

3.8. По результатам первого (отборочного) этапа Фестиваля ИМЦ, ОО городского подчинения представляет лучшие конкурсные работы для участия во втором (городском) этапе Фестиваля.

Для участия во втором (городском) этапе Фестиваля ИМЦ может представить не более 10 (десяти) конкурсных работ (суммарно по всем номинациям и подноминациям).

Для участия во втором (городском) этапе Фестиваля ОО городского подчинения может представить не более 7 (семи)  конкурсных работ (суммарно по всем номинациям и подноминациям).

Оргкомитет Фестиваля своим решение может принять конкурсную работу (соответствующую требования настоящего Положения) для участия во втором (городском) этапе Фестиваля (вне зависимости от участия или результатов участия в первом (отборочном) этапе Фестиваля).

3.9. Все конкурсные работы, поступившие для участия во втором (городском) этапе Фестиваля, проходят процедуру технической экспертизы (после обязательной электронной регистрации участников). Результаты технической экспертизы конкурсной работы фиксируются в регистрационном листе, составляемом по форме, содержащейся в Приложении 2 к настоящему Положению.

Конкурсные работы, не соответствующие требованиям технической экспертизы, или поданые позднее определенного срока к участию во втором (городском) этапе Фестиваля не допускаются. Конкурсные работы, не допущенные к участию в Фестивале, не рецензируются.

3.10. В Фестивале (на любом из его этапов) могут принять участие только конкурсные работы, содержащие методические разработки уроков/занятий, не публиковавшиеся ранее (в том числе в электронных СМИ).

 

Номинации Фестиваля

4.1. Фестиваль проводится по следующим двум номинациям:

4.1.1. Номинация 1 – «Лучший урок в 5-11-х классах»:

Подноминации:

«Лучший урок в предметной области «Филология» (русский язык, литература);

«Лучший урок в предметной области «Филология» (иностранный язык);

«Лучший урок предметной области «Искусство» (музыка, изобразительное искусство);

«Лучший урок в предметной области «Математика и информатика» (математика (алгебра, геометрия, информатика и ИКТ);

«Лучший урок в предметной области «Естественнонаучные предметы» (астрономия, биология, естествознание, физика, химия);

«Лучший урок в предметной области «Общественно-научные предметы» (история, история и культура Санкт-Петербурга, обществознание, география);

«Лучший урок в предметных областях «Технология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности»;

«Лучший урок в предметной области по направлению «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

4.1.2. Номинация 2 – «Лучшее внеурочное занятие в 5-11 х классах» (из программы внеурочной деятельности образовательной организации).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...