Контактные данные лица, представляющего работу (ФИО, должность, телефон, e-mail):
Данная работа представлена на сайте образовательной организации и доступна по ссылке:
Участник(-и) предупрежден(-ы), что конкурс проводится с целью выявления и распространения лучших практик здоровьесберегающей деятельности в ОО, и согласен(-ны) на ознакомление с данной работой представителей педагогической общественности, распространение информации о работе и ее содержании с сохранением имени авторов.
Это разработанная система и структура действий педагога (и других субъектов его реализации) для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участников и условий, средств, необходимых для эффективности всей системы действий, в условиях имеющихся (привлеченных) ресурсов.
Общие сведения об авторах и реализаторах проекта.
|
Название проекта
|
|
Ф.И.О. автора(-ов) проекта (полностью),
должность каждого и оо, в которой работает каждый, если они разные
| 1. Иванов Петр Сидорович, учитель информатики МБОУ СОШ №1 г. Лиски Лискинского района
2. Сидорова Ирина Викторовна, учитель ФК МБОУ СОШ №2 г. Лиски Лискинского района
3. Пушкина Александра Сергеевна, учитель РЯ и литературы МБОУ Царскосельский лицей г. Санкт-Петербург
|
Ф.И.О. автора проекта, представляющего педагогическую команду (полностью; указать, даже если является единственным автором)
|
|
Электронная почта автора проекта, представляющего педагогическую команду
|
|
Контактный телефон автора проекта, представляющего педагогическую команду
|
|
Название региона (области, края и др.)
| район, город
|
Полное и сокращенное наименование образовательной (-ых) организации (-ий), где реализуется проект
|
|
Сетевой(-ые) партнер (-ы) – полное и сокращенное наименование организации (-ий)
| (при наличии)
|
Особенности педагогического проекта
|
Проблема, на решение которой направлен проект
| На основе анализа наличного состояния дел в оо (противоречий, проблем, требующих разрешения) формулируется проблема, на решение которой и будет направлен данный проект;
|
Актуальность
| Коротко раскрывается актуальность разрабатываемого проекта для школьников, педагога, образовательного учреждения; степень адекватности педагогического проекта современным целям, задачам, логике развития образования
|
Уровень реализации проекта
| Проект может быть любого уровня реализации – от уровня класса до межведомственного.
Указать конкретно
|
Гипотеза
| Формулировка предположения об эффективных путях, условиях, способах, механизмах и т.п., обеспечивающих успешность решения поставленной задачи
|
Целевая аудитория реализации проекта.
Ее специфика
| Перечисляются субъекты на которых ориентирована разработка и реализация проекта, характеристика целевой аудитории, ее запросов и потребностей
|
Период и срок реализации проекта
| (в т.ч. какое количество часов необходимо для его реализации)
|
Цель и задачи проекта
| Цель (одна общая цель проекта)
Задачи: (несколько задач, достаточных и адекватных поставленной цели, являющихся ее органичными компонентами)
|
Основные педагогические идеи и принципы, на которых основывается реализация проекта
| Указать только основополагающие сущностные принципы, раскрывающие специфику подхода к решению проблемы и реализации проекта
|
Планируемые образовательные результаты реализации проекта.
| Перечислить, какие новообразования сформируются или какие качества, свойства усовершенствуются у школьников в результате реализации данного проекта.
|
Планируемые организационные результаты реализации проекта
| Сформулировать, что в результате реализации педагогического проекта изменится в образовательном процессе, его организации, условиях, педагогических средствах, методах, формах, технологии обучения, воспитания и т.п.
|
Ожидаемые эффекты реализации проекта
| Описание предположительного влияния разработки на развитие науки и практики (в т.ч. значение для учащихся; для профессионального педагогического сообщества; для ближайшего социального окружения и т.п.)
|
Этапы реализации проекта
| Указывается название этапа и для каждого из этапов: срок его реализации, ответственные, исполнители, результаты, которые планируется получить на данном этапе.
|
Перечень критериев и показателей качества реализации проекта
|
|
Перечень способов оценки качества реализации проекта и используемых диагностических средств
|
|
Аннотация, краткая характеристика проекта, отражающая только его ключевые особенности и отличия от других данной направленности (не более 250 слов)
|
|
Новизна проекта
| Коротко выделить, в чем именно заключается новизна подхода к решению поставленной задачи.
В чем инновационность проекта?
|
Практическая значимость
|
|
Возможности распространения опыта работы
| Где, кем, когда, в какой области педагогической действительности могут быть также использованы результаты данного проекта, кому их можно рекомендовать для реализации?
|
Условия реализации проекта и его методическое обеспечение
|
Материально-технические ресурсы и средства, необходимые для реализации проекта, перечень необходимого оборудования, материалов и т.п., без чего проект не может быть реализован
| Указать все необходимые для реализации проекта
|
Организационные условия, требования к месту реализации проекта
| Каким требованиям должно удовлетворять место проведения мероприятий (указываем только необходимые, чтобы можно было понять, без каких обязательных организационных условий проект не сможет быть реализован)
|
Список источников, методической литературы, используемой при разработке и реализации проекта
| Список должен начинаться с фамилии автора и содержать название работы, источник с выходные данные, местом и годом издания и количеством страниц.
Простое указание на адрес сайта не соответствует требованиям к оформлению списков источников!
|
Реализаторы проекта
|
Кадровый состав, необходимый для реализации проекта (количество работников различных конкретных должностей)
| Указывается только необходимый и обязательный минимум реализаторов проекта (педагогов, специалистов, обеспечивающих его реализацию)
|
Перечень ответственных, реализаторов, партнеров, добровольцев, участвующих в реализации проекта
| Ответственные за реализацию проекта: …
Партнеры по реализации проекта (если есть): …
Добровольцы, привлекаемые к реализации проекта (если необходимо):…
(каждый раз указывать: кто и сколько)
|
Требования к квалификации работников, задействованных в реализации проекта
| (если имеются специальные требования, указываем их)
должность: …
опыт работы: …
необходимые профессиональные компетенции (владеть, уметь, знать):…
основные должностные обязанности: …
заполняется отдельно для работников каждой должности
|
[2] Правая колонка таблицы заполняется самостоятельно. Красным выделен текст с пояснениями или примерами. Вместо него педагогом пишется оригинальный текст.
В файле 1. Педагогический проект даются методические рекомендации по данному виду проектов.