Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема №3. Анализ конкурентной среды.

Дневник

По ознакомительной практике и маркетинговой

Политики фирмы.

Фамилия _______________________________________ Поздняков

Имя ____________________________________________ Максим

Отчество __________________________________________ Андреевич

Специальность ____________________________________ Туризм

Курс __ 2 ___________ группа ______ Т-09 ____________________

Ведущий преподаватель ___________Асмолова К.М.____________

(Ф.И.О.)

Руководитель практики ___________Асмолова К.М. ____________

(Ф.И.О.)

 

 

Дата Темы содержания занятия Выполнение заданий Оценка и замечание
16.06.2011 Вводный инструктаж. Постановка целей, задач, инструктаж по ведению дневника, оформлению и защите отчета. Тема №1 организационная структура организации. Прослушала вводный инструктаж по ведению дневника, а также инструктаж по оформлению и защите отчета.  
17.06.2011 Составить организационную структуру управления организацией. Дать характеристику преимуществ и недостатков представленных структур управления. Изучила линейную, функциональную и линейно-функциональную структуры.  
18.06.2011 Тема№2. Организационно-правовые формы тур. Фирм. Изучаем нормативно-правовую сторону основных документов в туризме. Подготовить тексты Устава, Учредительного договора конкретной турфирмы. Изучила следующие организационно-правовые формы: ООО, АО, ИП, кооперативы. Спроектировали тексты Устава, Учредительного договора.  
19.06.2011 Тема№3. Внешняя среда организации. Изучение характеристики внешней среды: потребителей, конкурентов, экономических, социальных и культурных факторов. Изучила характеристику внешней среды организации: потребителей, конкурентов, экономических, социальных и культурных факторов.  
22.06.2011 Тема№4. Внутренняя среда. Изучаем цель деятельности организации, описать бизнес туристской организации, составить план индивидуальной работы менеджера туризма. Составила индивидуальный план работы менеджера туризма.  
23.06.2011 Тема№5. Управленческие решения. Сгруппировать управленческие решения по признакам: содержанию, срокам. Представлять штатное расписание туристской организации. Составить анкету резюме на себя. Изучила виды управленческих решений. Анализировала технологию принятия решений. Составила анкету резюме на себя.  
24.06.2011 Тема№6. Кадровая структура предприятия. Тема№7. Психологические аспекты управления. Составить психологическую характеристику коллектива. Выделить лидеров коллектива организации. Изучила психологические аспекты управления. Составила психологическую характеристику коллектива.  
25.06.2011 Вводный инструктаж по маркетинговой политики. Тема№1. Спрос в туризме. Выделить факторы, определяющие спрос и мотивы туристов. Я прослушала вводный инструктаж по маркетинговой политике. Выделила факторы, определяющие спрос и мотивы туристов.  
26.06.2011 Тема№2. Сегментирование туристского рынка. Изучить параметры сегментации. Изучила параметры сегментации туристского рынка.  
29.06.2011 Тема№3. Маркетинговые исследования тур. Рынка. Тема№4. Дифференциация предложений туроператоров. Провести дифференциацию туров. Провела дифференциацию туров, давала оценку сильных и слабых сторон конкурентов.  
30.06.2011 Тема№5. Позиционирование туров и туроператоров. Я определила позиции туроператоров на рынке.  

НОУ СПО Техникум туризма, менеджмента и информационных технологий.

ОТЧЕТ

По ознакомительной практике и маркетинговой

Политики фирмы.

Фамилия…………………………………………………. Поздняков

Имя………………………………………………………. Максим

Отчество …………………………………………………. Андреевич

Специальность …………………………………………..Туризм

Курс………2…….группа…….Т-09

Руководитель практики…….. Асмолова К.М………….

 

г. Калуга, 2011г.

Кадровый состав туристского предприятия.

Тур фирма: «Black Rose».

 

1. Генеральный директор - Поздняков Максим Андреевич.

2. Исполнительный директор - Пушкин Олег Владимирович.

3. Коммерческий директор - Михалевская Ирина Сергеевна.

4. Начальник отдела продаж - Петров Владимир Олегович.

5. Начальник визового отдела – Петров Максим Максимович.

6. Менеджеры отдела продажи- Шишкина Галина Петровна, Сапегина Екатерина Владимировна.

7. Менеджер визового отдела – Соколова Светлана Олеговна.

8. Бухгалтер – Белова Анна Игоревна.

9. Гид - экскурсовод – Еловский Алексей Алексеевич.

10. Водитель – Путин Андрей Васильевич.

11. Уборщица - Медведева Алиса Валерьевна.

12. Служба охраны – Рябов Михаил Андреевич, Максимов Максим Максимович.

 

Квалификационные требования к менеджеру по

туризму:

1) Коммуникабельность.

2) Энтузиазм.

3) Контактность.

4) Инициативность.

5) Умение видеть в будущее.

6) Умение воспринимать конструктивную критику.

7) Пунктуальность.

8) Упорно работать.

 

 

Тема№1. Построение структуры организации.

В данной теме мы изучили виды структур. Структуры бывают: линейная - для небольших, малых и средних предприятий; функциональная - для районных поликлиник, средних отделений и магазинов; линейно- функциональная - для крупные вузы, банки, больницы.

Тема№2. Организационно - правовые формы тур. Предприятий. Порядок создания и организации деятельности.

Организационно - правовые формы: хозяйственные товарищества, ООО, ОДО, АО, производительные кооперативы, государственные и муниципальные предприятия, некоммерческие организации, потребительские кооперативы. Религиозные объединения. ИП.

ООО - общество с ограниченной ответственностью. Коммерческая организация, уставной капитал которой разделен на доли, образованно одним или несколькими лицами, они не отвечают по обязательствам фирмы и несут риск только в пределах своих вкладов.

Тема №3. Понятие внешней среды.

Микросреда -совокупность субъектов, имеющих непосредственное отношение к предприятию.

Макросреда - совокупность внешних факторов, влияющих на фирму.

Элементы:

- социально - демографические

- экономические

- природные

- научно- технические

- политико - правовые

- культурные

Тема№4. Принятие управленческих решений

Решение -рассматривается как основной вид управленческого труда, совокупность взаимосвязанных, целенаправленных и логически последовательных управленческих действий.

Методы принятия решений:

1. Неформальные методы

2. Коллективные методы

3. Количественные методы

Тема№5. Кадровая структура тур. Предприятия.

РЕЗЮМЕ:

1. Личные данные

2. Цель

3. Опят работы

4. Образование

5. Профессиональные навыки

6. Дополнительная информация

Тема№6. Психологические аспекты управления.

Темперамент- комплекс индивидуальных свойств личности, определяющих психологическую потребность человека.

Виды темперамента:

1. САНГВИНИК
2. ФЛЕГМАТИК

3. ХАЛЕРИК
4.МЕЛАНХОЛИК

 

 

II часть «Практика по маркетинговой

Политики»

Тема №1. Спрос в туризме

СПРОС -это желание потребителя, предоставленные на рынке блага, подкрепленные материальными возможностями.

УРОВЕНЬ СПРОСА - максимальное количество единиц, товаров и услуг, которые потребитель готов приобрести.

Тема №2. Сегментация тур. Рынка.

Сегментация тур. Рынка заключается в разделении рынка на рыночные сегменты.

Виды сегментации: географический, демографический, поведенческий.

Тема №3. Анализ конкурентной среды.

Конкуренцию можно определить как соперничество между отдельными лицами, фирмами.

Тема№4. Дифференциация предложений тур. Операторов.

4.1 Качество товара

4.2 Свойства тур. Продукта

Тема№5. Позиционирование товара - это действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке.

 

Задание 1. В результате непогоды, спрос на туры в Таиланд значительно снизился, в связи с этим, туроператоры приняли решение снизить цены на турпакеты. По данным ТУТ, инфраструктура Таиланда не пострадала и функционирует в обычном режиме.

Задание 2. Тур Рим - Милан

1 день. Прибытие в Рим. Трансформер в отель.

2 день. Завтрак. Свободное время.

3день. Завтрак. Автобусная экскурсия по городу. Посещение Колизея, замка Сант-Анджело. Вечером пешеходная прогулка Арке Константина

4день. Завтрак. Трансфер на вокзал. Переезд в Милан. Размещение в отели.

5 день. Завтрак. Автобусная экскурсия в Канны.

6день. Завтрак. Свободное время. Посещение Театра "Ла Скала", Собор Дуомо, Библиотеки Амброзиана и другие достопримечательности Милана

7день. Завтрак. Экскурсия в Турин.

8день. Завтрак. Трансфер в аэропорт. Вылет в Москву.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...