Экспертная оценка юмористической игры КВН
Дневник
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практикИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
студента: Иванова Евгения Александровича
Специальность: «Социально-культурная деятельность» по виду: Организация культурно-досуговой деятельности
Курс 3 группа 962
Сроки практики: 14.06.2019 – 4.07.2019
База практики: Муниципальное бюджетное учреждение «Оздоровительный центр «Солнечная Поляна» Омского Муниципального района Омской Области, 644518, Омская область, Омский район, дачный поселок Чернолучинский, Курортная улица, 1
Преподаватель: Булгакова Т.А.
ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) по ПМ.01 «Организационно-управленческая деятельность»: На этапе подготовки укомплектовать папку практиканта: - игровые сборники и методические разработки для проведения игровых и конкурсных программ с различными категориями населения; - сценарии, фрагменты сценариев для использования в условиях базового учреждения в период Вашей практики; - иллюстративный материал для оформления сцены, игровой площадки отрядного уголка и т.д. Принимать участие в разработке сценарно-драматургических основ культурно-досуговых программах базового учреждения. Оказывать методическую помощь при разработке сценариев работниками базового учреждения. Принимать участие в подготовке и проведении игровых и других культурно-досуговых программ базового учреждения. Самостоятельно подготовить, провести и проанализировать с экспертной оценкой одну культурно-досуговую программу (по выбору студента). Провести социологическое исследование (форма и метод по выбору студента) по проблемам досуга детей, подростков, молодежи.
Разработать и провести тренинги по различным направлениям. 7. По итогам практики подготовить мульти- медиа презентацию всех этапов практики. Отчетная документация: - аттестационный лист в соответствии с требованиями; - договор; - дневник (для ДОЛ – дневник вожатого) с отчетом студента; - сценарий, анализ и результаты экспертной оценки одной самостоятельно проведенной КДП (см приложение); - письменный отчет о результатах социологического исследования; - мульти- медиа презентация всех этапов практики (для защиты). Преподаватель Т.А.Булгакова
Учет работы
Отчет студента о работе:
Я, Иванов Евгений Александрович, прошёл производственную практику по профилю специальности в МБУ ОЦ «Солнечная Поляна» в период с 14 июня по 4 июля 2019 года. Отчёт предоставлен на основании ежедневного заполнения дневника и фото- видео- материалов. За период практики я ознакомился с оздоровительным центром, с теми работниками, которые в этом оздоровительном центре работают. Работал с детьми старшей возрастной категории (16-17 лет). Проблем с дисциплиной не возникало. Работа строилась слаженно, так как с отрядом вовремя были проведены тренинги на сплочения. Большинство подготовленных мною отрядных номеров занимали первые места, что позволило моему отряду стать «Лучшим отрядом смены». Также, я самостоятельно организовал и провёл мероприятие – юмористическую игру КВН «Театральный Лагерь», провёл социологический опрос среди отдыхающих детей – «Мы здесь отдыхали». Был ведущим большего количества общелагерных вечерних мероприятий, таких как «Давайте Знакомиться», «Время сказок», «Конкурс социальной рекламы», «Минута Памяти», «Истории из…», «Мистер и Миссис лагеря», к которым также мною были написаны сценарии. Активно помогал в постановке и организации репетиций мюзикла «Сказка о потерянном времени», где также являлся участником в главной роли – Пети Зубова. Мною была поставлена разведён эпизод – «Герои в лесу». Практика для меня прошла насыщенно и продуктивно.
Студент-практикант________ Иванов Е.А. (подпись) Экспертная оценка юмористической игры КВН «Театральный Лагерь» - Юмористическая игра КВН «Театральный Лагерь»
- Место и время проведения: клуб лагеря, КДЦ «Салют» 20:00 – 21:10
- Общая характеристика целевой аудитории: на мероприятии, проведённом в форме юмористической игры КВН «Театральный Лагерь» присутствовали дети среднего и старшего возраста, а также вожатые. Возраст целевой аудитории – 12 -22 года. Программа полностью учитывает психолого-физиологические особенности разновозрастных детей.
- Целью программы является определение уровня юмора участников, умение находить ответы на любые вопросы и умение импровизировать. В процессе проведения мероприятия участники активно и увлечённо представляют свои юмористические миниатюры, театральные зарисовки, отвечают на самые разные каверзные вопросы. Участники учатся держаться свободно на сцене перед большой аудиторией зрителей.
- В тематический «День Юмора» для участия в юмористической игре было выделено определённое время. Участники готовились к этому мероприятию половину смены. Участники уверенно держались на сцене и сдавали материал, зрители в свою очередь активно поддерживали участников игры и с удовольствием наблюдали за происходящим на сцене. - Юмористическая игра направлена на снятие барьера участника перед зрительным залом, на снятие эмоционального напряжения как участника, так и зрителя. При подготовке и проведении сложностей не возникало, заминок в ходе мероприятия не было. Темпо-ритм был выдержан.
- Рекомендации по совершенствованию программы состоят в материальном обеспечении.
- Аудитория была заинтересована в просмотре мероприятия. Мероприятие прошло на отлично. Всем мероприятие очень понравилось. Каждая команда выдерживала тематику игры. Благодаря тому, что участники уверенно держались, никаких задержек и казусов в ходе мероприятия не было. Студент-практикант________ Иванов Е.А.
Социологический опрос
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|