Новый тип человека – делец.
Домашнее задание для 5-11 классов на 3 – 6 февраля 2016 года
Предмет
класс
| 5 класс
| 6 класс
| 7 класс
| 8 класс
| 9 класс
| 10 класс
| 11 класс
|
Русский
| с. 44, упр. 69;
п. 8, упр. 72;
п.9, упр.74, упр.77
упр.75
| Упр.451
§39, упр.452,455.
§40, упр.456(устно), 458.
| п.29,
упр.345
упр.346
упр. 350, 351
| Тест а 2,
Тест а 3,
Тест а 4
| § 27. Рецензия. Упр. 239, 242, 243 (устно) упр.241.
| Повторить орфографические правила:
Упр. № 108, 111,122
| ЕГЭ-2016
Сочинение – рассуждение по вариантам 6 и 7
|
Лит-ра
| А.П. Чехов «Пересолил» пересказ;
Сочинение Юмористический рассказ о случае из жизни
| 1.Рассказ Н.С. Лескова «Человек на часах»
2.А.П.Чехов «Лошадиная фамилия»
| М. Горький «Детство» пересказ текста
| А.П.Чехов «Человек в футляре», «О любви»
| 1Стр. 325-366
2Ответить на вопросы стр.365-366
3Сочинение. 1.Живые и мёртвые души в поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души». Чичиков-загадочный герой в поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души»
План сочинений см. ниже
| 1.стр.138-154.
Анализ 1 из стихотвор-ний Н.А.Некрасова.2Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо». Анализ глав «Поп», «Сельская ярмарка», «Крестьянка».
3. Сжатый пересказ поэмы.
| М. Булгаков «Мастер и Маргарита», «Белая гвардия» Исьория создания «Мастера и Маргариты», образы Воланда и его свиты
|
История
| x22-27, повторить понятия
x28-учить
| x4-6, карта
Учить 7
| x8-11, карта
| x8-10
| x27-28
Повторить тему ВО война
| x34 -37
| x28-30
|
Обществознание
| x9-10, вопросы к x
| x16-17, понятия
| x16,17
практикум
| x13-15
| x12-13
| x17-19 вопросы к x
| x16-18, вопросы к x
|
Алгебра
| x 25,стр170-172
№ 579,681,683,
685,586
716,717
| x 23,стр154
675,676,682,683,686(а,в),687(а,б)
| П.23, стр 98-101 (учебник),
№23.1;
23.5;
23.9
№23.13(а,б);23.15(а,б);
23.17(а,б).
Дом.контрольная работа стр. 111-112 задачник
| П.21,
№21.4 (а,б);
21.9 (а,б),
21.12;
21.17,
21.24
| x 14
№14.1-14.10
| П.21,
№21.1(а,б);
21.3(а,б);
21.6 (а,б)
21.9 (а,б); 21.10(а,б); 21.11(а,б),
21.13(а,б);
21.16(а,б);
21.24(а,б)
| x 49,50
№49.18,50.2-50.6 сборник ЕГЭ вар 15,16,17
|
Геометрия
|
|
| стр. 59-62
№202, 205
| Стр.143-144
№559, 560(а)
№552, 560(б)
| П.107-108 №1085,1086,
| Стр. 47-48
№166, 167
| П.63,64,65
№647,648,650,
653,656
|
Физика
|
|
| x45-46,
практические задания №1-3 в уч.на стр.132.
Упр.21 (4), упр. 22
| x43,
Упр. 16(1,2,3),
Упр. 18 (1,2,3)
| x37-38,
Упр. 33 (1-5), упр. 34 (1)
| x75-78,
УПР. № 15 (1,2) на стр. 236
| x93-96,
Упр.12 (1-4),на стр. 270
|
Химия
|
|
|
| x35 краткий конспект,
Упр.2, стр. 133.
§36 - краткий конспект
| x34
Упр.2,5 с 164.тв. зад.с166 (одно) №6-14(а)
Контрольная работа
| На двойных листочках оформить практ. работу №2 с 165,
§25
| Хим. Свойства воды (посм. в интернете)
№7-8
7-54
Контрольная работа №2
|
Биология
| §22
Выполнить задания в рабочей тетради по
§ 21, 22
| § 13, задания в рабочей тетради к параграфу § 13
| Стр. 125-131
Задания в рабочей тетради к параграфу
| Стр. 180-186 в рабочей тетради выполнить задания по теме «Пищеварение», выполнить тест в тетради
| § 35, 36
Решать задания в сборниках по биологии
| §3.12
| § 5.8
|
География
| § 20
| §22
| §39 (2 часть учебника)
| §36, 37
| §34, 35
Решать задания в сборников по географии
| §19-20
| §16-17
|
Информатика
| §11 РТ № 140,143,145
| с. 48- 50
вопрос 8 с. 51 в тетради, ПР №9 (задание 1-2)
в Paint
| §2.8 ПР №7 (задание 2)
| § 15-17 ПЗ №8 (отчет в PrintScreen в личку Кидановой Т.С.)
См. ниже
| §29 №7 с 163 в ГРИС «Стрелочка»
§ 30 №7 с.169
в ГРИС «Стрелочка»
(отчет в PrintScreen в личку Кидановой Т.С.
| § 17,18 №1.8 – 1.9 (практикум)
| §33, 34
|
ОБЖ
| x6.1
Стр.103-109
| x5.2
Стр.115-121
| x6.1
Стр.146-151
| x6.1
Стр.146-149
x7.2
Стр.159-165
| §6.2
Стр. 100-102
| §38
Стр. 1190-193
§44 с. 230-233
| §35
Стр. 162-167
|
Изобразительное искусство
| 1.Нарисовать пример краснофигур-ной или чернофигурной керамики на тему мифов древней Греции, 2.Подобрать материал об одежде России разных эпох
| Найти в интернете подборку изображений на тему «Портрет в скульптуре» выполнить коллаж или презентацию
| Найти в интернете или других источниках материал о художниках В. И. Суриков и К. Брюллов
|
|
|
|
|
Английский язык
| Уч. стр.76 упр.3-7,выуч.слова 6А
| Уч.стр.56 упр.4,5,выуч.слова 6А
| Уч.стр.59 упр.5,7, выуч.слова 6А,6В,уч.стр.60 упр.1,2
| Уч.стр. упр.1-5
| Уч.стр.74 упр.1-6
| Уч.стр.90 упр.1-4,уч.стр.92 упр.8-10
| Уч.стр.134-135 упр.1,2,выуч.
лексику
|
Практические задания 8 класс
К домашнему заданию по литературе 9 класс
Сочинение.
Живые и мёртвые души в поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души».
Чичиков-загадочный герой в поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души»
План к теме №1.
Тема живых и мёртвых душ главная в поэме.
Реальный мир «мёртвых душ» (страшен, уродлив).
Плюшкин отличается от образов остальных помещиков и Чичиков.
Живые души мёртвых крестьян.
Образ брички – символ живой души русского народа.
Р.яз. § 27. Рецензия. Упр. 239, 242, 243(устно) упр.241.
План к теме №2
Чичиков – главный герой поэмы, новый тип человека.
Портрет Чичикова.
Детство Чичикова.
Наставления отца.
Деньги. Цель и средство одновременно.
Новый тип человека – делец.
Контрольная работа по химии (сделать на двойном листочке, ответы прислать на kra-sk@ mail.ru для Н.И.)
Вариант 2 Часть А Обвести кружком номер одного правильного ответа (каждое задание 1балл)
А1. Электронная конфигурация 1 s 22 s 22 p 63 s 23 p 6 соответствует частице
1)
| N–3
| 2)
| Cl–
| 3)
| S+4
| 4)
| Na+
|
А2. Число энергетических уровней и число внешних электронов алюминия равны соответственно
1)
| 2, 1
| 2)
| 2, 3
| 3)
| 3, 3
| 4)
| 3, 2
|
А3. В порядке возрастания атомного радиуса химические элементы расположены в ряду:
1)
| Be, B, C, N
|
2)
| Rb, K, Na, Li
|
3)
| O, S, Se, Te
|
4)
| Mg, Al, Si, Р
|
А4. Только слабые электролиты представлены в ряду
1)
| H2SO4, KNO3, NaOH 3) H2S, AlCl3, КОН
|
2)
| HCl, Cu(OH)2, H2O 4) H2SO3, H2O, Mg(OH)2
|
А 5. Азот проявляет степень окисления + 3
1) NH3 2) N2O 3) HNO3 4) NaNO2
А 6. В перечне веществ: а) NaH2PO4 б) C2H5COONa в) KHS г) Ca(HCO3)2 к средней соли относится
1) а 2) б 3) в 4) г
А7. Взаимодействие 2SO2 + O2 ↔ 2SO3 +Q относится к реакциям
1) соединения, экзотермическим 2) замещения, экзотермическим
3) обмена, эндотермическим 4) соединения, эндотермическим
А8. Химическое равновесие в системе C4H8(г) + H2(г) ↔C4H10(г) + Q смещается в сторону продуктов реакции в результате
1) увеличения концентрации водорода 2) повышения температуры
3) понижении давления 4) использования катализатора
А9. Уменьшению скорости реакции Mg + Cl2(г) = Mg Cl2 способствует
1) понижение давления 2) увеличение концентрации Cl2
3) охлаждение системы 4) повышение давления
А10. Какая из записей соответствует уравнению окислительно-восстановительной реакции?
1) CO2 + Ca(OH)2 = CaCO3 + H 2O 2) 2HBr + Na 2O = 2NаBr + H 2O
3) H2SО4 + BаO = BаSО4 + H 2O 4) 2NO2 + H2O = HNO3 + HNO2
А 11. В водном растворе карбоната цезия реакция среды
1) Слабокислая 2) Кислая 3) Щелочная 4) Нейтральная
Часть В Ответом к заданиям этой части является набор букв, которые следует записать в бланк ответов (каждое задание 2 балла)
В1. Установите соответствие между уравнением реакции и формулой вещества,
которое в данной реакции является окислителем.
УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ ОКИСЛИТЕЛЬ
А) H2S + I2 = S + 2HI 1) I2
Б) 2S + С = СS2 2) SO3
В) 2SO3 + 2KI = I2 + SO2 + K2SO4 3) S
Г) S + 3NO2 = SO3 + 3NO 4) HI
5) H2S
6) NO2
В2. Установите соответствие между формулой соли и продуктом, который
образуется на инертном аноде при электролизе ее водного раствора.
ФОРМУЛА СОЛИ ПРОДУКТ НА АНОДЕ
А) CuSO4 1) азот
Б) K2S 2) сера
В) BaCl2 3) хлор
Г) Pb(NO3)2 4) металл
5) кислород
6) водород
В3. Установите соответствие между названием соли и отношением ее
к гидролизу.
НАЗВАНИЕ СОЛИ ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ
A) хлорид цинка 1) гидролизуется по катиону
Б) сульфид калия 2) гидролизуется по аниону
В) нитрат натрия 3) гидролизуется по катиону и аниону
Г) нитрат меди 4) не гидролизуется
Часть С. (каждое задание 3 балла)
C1. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:
FeCl3 + H2S = FeCl2 + S + …
Определите окислитель, восстановитель.
С2. Решите задачу:
Объем угарного газа, необходимого для восстановления железа из оксида железа (III) массой 40 г, равен ________ л. (Запишите число с точностью до десятых.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: