Какую систему представляет собой маркетинг?
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 а) производственную; б) сбытовую; в) производственно-сбытовую 12. Концепция совершенствования производства это: а) повышение эффективности производства; б) выпуск нового товара; в) сокращение производства. 13. Фирма производит весь ассортимент данного товара и обслуживает все сегменты рынка это: а) охват всего рынка; б) ориентация на группу потребителей в) выборочная специализация. 14. Ремаркетинг связан с: а) негативным спросом; б) снижающимся спросом; в) иррациональном спросом. 15. Выпуск одного или несколько товаров с разными свойствами это: а) массовый маркетинг; б) товарно-дифференцированный маркетинг; в) целевой маркетинг 16.Концепция маркетинга это: а) определение нужд и потребностей потребителей; б) доступные цены; в) усилия в сфере сбыта. 17.Третий этап развития маркетинга отличается: а) достижением в области управления производственными процессами; б) расширением международного разделения труда; в) ориентацией на потребителя, на рынок. 18. Скрытый спрос это: а) невозможность удовлетворить потребность имеющимися товарами; б) падение спроса на имеющий товар; в) уровень спроса выше, чем его могут удовлетворить. 19. Сегментация – это: а) разделение потребителей на однородные группы; б) определение места для своего товара в ряду аналогов 20. Производство и распределение одного и того же товара для всех покупателей сразу это: а) целевой маркетинг; б) массовый маркетинг; в) товарно-дифференцированный маркетинг. 21.Маркетинг это: а) продвижение товара; б) изучение рынка; в) вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена 22. Концепция социально-этического маркетинга это:
а) удовлетворение нужд рынков; б) более эффективное и продуктивное производство; в) укрепление благополучия потребителя и общества в целом. 23. Потребность это: а) чувство нехватки чего-либо; б) акт получения желаемого объекта; в) нужда, принявшая специфическую форму. 24. Позиционирование товара это: а) сравнение с другими товарами; б) обеспечение товару желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей; в) определение его качественных характеристик. 25. Географический, психографический, поведенческий, демографический принципы используются при: а) сегментировании рынков; б) исследовании рынков; в) позиционировании рынков. 26. Маркетинговая среда фирмы складывается: а) из руководства фирмы; б) из сотрудников службы маркетинга фирмы; в) из активных сил и субъектов, действующих за пределами фирмы и неподдающихся контролю с ее стороны. 27. Автономной семьей является: а) семья, в которой решения принимает муж; б) семья, в которой доминирует жена; в) семья, в которой каждый член принимает равное количество самостоятельных решений. 28. На каком этапе жизненного цикла товара производитель впервые встречается с потребителем: а) этап зрелости; б) этап выведения на рынок; в) этап разработки товара. 29. Вид конкуренции в условиях, когда потребность может быть удовлетворена различными способами: а) функциональная конкуренция; б) видовая конкуренция; в) предметная конкуренция. 30. Функциональная организация службы маркетинга обоснована, когда: а) фирма выпускает большой ассортимент товаров; б) фирма выпускает большой объем товаров; в) фирма выпускает ограниченный объем и малый ассортимент товаров
Вариант 2
31. К контактным аудиториям фирмы относятся: а) финансовые круги; б) эксперты; в) конкуренты. 32. К побудительным факторам маркетинга относятся: а) социально-экономические и научно-технические факторы;
б) товар, его цена, методы распространения и стимулирования сбыта товара; в) образ жизни и экономическое положение покупателя 33. У каждого вида товара: а) есть свой жизненный цикл; б) легко предугадать характер жизненного цикла; в) после выведения на рынок будет долгая жизнь. 34. Минимальная конкуренция для выхода на рынок новой фирмы возможна в условиях: а) олигополии; б) монополистической конкуренции; в) совершенной конкуренции. 35. Организация службы маркетинга, которой не существует: а) рыночная; б) функциональная; в) предметная 36. Фирма может оказывать воздействие: а) на поведение потребителей; б) на факторы научно-технической среды; в) на выбор деятельности фирмы. 37. Маркетолог, изучая психологию потребителя, прежде всего, должен обратить внимание: а) на семейное положение потребителя; б) на факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя; в) на то, как потребитель принимает решение о покупке 38. Вид конкуренции в условиях, когда фирмы выпускают практически идентичные изделия: а) видовая конкуренция; б) функциональная конкуренция; в) предметная конкуренция. 39. Этап выведения товара фирмы на рынок обычно характеризуется: а) получением значительной прибыли; б) покрытием всех затрат; в) необходимостью нести определенные убытки. 40. При товарно-функциональной организации службы маркетинга: а) фирма выпускает малый объем товаров; б) фирма ориентирует товар на определенный рынок; в) фирма выпускает большой объем товаров, но небольшого ассортимента 41. Организации и отдельные лица, обеспечивающие фирму материальными ресурсами, являются: а) маркетинговыми посредниками; б) поставщиками; в) клиентурой. 42. Человек обычно удовлетворяет свои потребности в следующей последовательности: а) самоутверждение – карьерные устремления – физиологические потребности; б) стремление к духовной близости и любви – повышение материального благополучия – потребность в самосохранении; в) физиологические потребности – потребность в самосохранении – самоутверждение в обществе. 43. Средства, вложенные в разработку товара, могут окупаться на этапе: а) выведения на рынок;
б) зрелости; в) роста. 44. Основная особенность неценовой конкуренции состоит: а) в повышении научно-технического уровня производства; б) в минимизации сроков поставки товаров; в) в улучшении потребительских свойств товара. 45. К службам маркетинга на предприятии не относится: а) отдел рекламы; б) отдел прогнозирования сбыта; в) отдел планирования бюджета. 46.Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющие на возможности руководства фирмой это: а) маркетинговая среда фирмы; б) макросреда фирмы; в) микросреда фирмы. 47. Наиболее сильно на поведение покупателя на рынке престижных товаров влияют: а) семейные отношения; б) референтные группы; в) принадлежность к определенной общественной группе. 48. К числу первых этапов создания новых товаров относятся: а) разработка, рассмотрение, отбор и коммерческий анализ идей; б) создание образца; в) пробное производство товаров. 49. Конкурентоспособность товара это: а) сравнение одного товара с другим; б) способность товара превосходить другие товары; в) возможность сбыта товара на данном рынке. 50. Организация службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляются за управляющими по рынкам это: а) организация по географическому принципу; б) организация по рыночному принципу; в) матричная организация. 51.Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль» это: а) начисление наценки на себестоимость товара; б) себестоимость товара плюс транспортные расходы; в) себестоимость товара минус транспортные расходы. 52. Поощрение более интенсивного использования товара, покупки его более крупной расфасовки это: а) задача стимулирования сбыта; б) задача рекламной компании; в) задача торгового аппарата фирмы. 53. Реклама это: а) текст в газете о товаре; б) форма сбыта товара через объявление в средствах массовой информации; в)любая оплаченная форма продвижения людей, товаров и услуг определенным рекламодателем. 54. Систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ это:
а) маркетинговые исследования; б) маркетинговый анализ; в) маркетинговый метод. 55. Планирование маркетинга – это: а) составление оперативных планов маркетинга; б) проведение ситуационного анализа; в) управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями фирмы, ее возможностями и шансами. 56. Маркетинг это: а) продвижение товара; б) изучение рынка; в) вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена 57. Концепция социально-этического маркетинга это: а) удовлетворение нужд рынков; б) более эффективное и продуктивное производство; в) укрепление благополучия потребителя и общества в целом. 58. Потребность это: а) чувство нехватки чего-либо; б) акт получения желаемого объекта; в) нужда, принявшая специфическую форму. 59. Позиционирование товара это: а) сравнение с другими товарами; б) обеспечение товару желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей; в) определение его качественных характеристик. 60. Географический, психографический, поведенческий, демографический принципы используются при: а) сегментировании рынков; б) исследовании рынков; в) позиционировании рынков.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|