во-первых, формирование и дальнейшее развитие у студентов иноязычной коммуникативной компетенции, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной, социальной, а также формирование академических компетенций, необходимых для использования английского языка в учебной, научной, и профессиональной деятельности
во-вторых, постепенное включение профессиональной тематики и переход к формированию иноязычной профессиональной компетенции
· знание лексических, грамматических и фонетических единиц, а также навыки и умения их использования при порождении и восприятии иноязычных высказываний;
· способность построения целостных, связных и логичных высказываний (дискурсов) разных функциональных стилей в устной и письменной профессиональной значимой коммуникации на основе понимания различных видов текстов при чтении и аудировании;
· умение использовать язык в определенных функциональных целях в зависимости от особенностей социального и профессионального взаимодействия: от ситуации, статуса собеседников и адресата речи и других факторов, относящихся к прагматике речевого общения;
· способность использовать и преобразовывать языковые формы в соответствии с социальными и культурными параметрами взаимодействия в сфере профессиональной коммуникации.
В учебном процессе используется синтез методов преподавания в зависимости от особенности обучения той или иной языковой компетенции. Широко применяются активные и интерактивные формы проведения занятий - ролевые игры, презентации, дискуссии.
Урок №
| Цели урока
| Языковая компетенция
| Речевая компетенция
|
| Дополни-тельные средства обучения
|
Фонетика
| Лексика и разговорные выражения
| Грамматика
| Чтение
| Аудирова-
ние
| Говорение
|
|
|
| -повторение и закрепление форм настоящего простого времени -акцентировать внимание на 3х основных глаголах:to be,to do,to have
- Научить здороваться и прощаться.
Научить представлять себя собеседнику.
-начать ставить правильную артикуляцию
| Постановка звука th" [θ] [ð]
Скороговрка
закрепление
Я читаю по-английски (для мл. классов)Е.Карлова LESSON 29. Letters Th th стр 84-упражнение 3
| -название стран
-название профессий
-название национальностей
-повторение и закрепление фраз:what’s your name?Where are you from?how are you?how do you do what do you do?
| Настоящее время:
-формирование
Betty S. Azar.Basic English grammar
Chapter 2:упражнение 17,18
Betty Azar basic English grammar; Chapter 2 упражнение 20
-употребление
Raymond Murphy Essential English in use: Unit 1,2
Закрепление
Оваденко.Сам себе учитель английского.Упражнение 1 стр 23
Betty azar Basic English Grammar ex.9 стр. 6
| Игнатова Английский язык.Unit 1
Стр 12-15
|
Игнатова Английский язык.Unit 1
Стр 12-15
Alphabet aerobics –Blackliscious
|
Игнатова.Английский язык дляобщения
| Unit 1 раздел programme
|
| Материалы с сайта www.youtube.com
Аудиоматериалы к учебнику Игнатов
Мобильное приложение
Приложение quizlet
Презентация по теме «present Simple;употребление и формирование»
|
| -продолжить изучение английской фонетики
-изучить названия членов семьи
-научить обсуждать погоду
-научить определять время
-спряжение глагола
-изучить порядок слов в повествовательном предложении
-изучить порядок слов в вопросительном предложении
-побудительное предложение
| Постановка звука [r]
Песня “ Row the boat’
Закрепление
LESSON 18. Letter R r стр 58
| -названия дней недели
-названия месяцев
-виды погоды
- время
Фразы
What’s the weather like today?it’s sunny,cold,chilly….
What’s the time?
| --порядок слов в предложении -порядок слов в косвенном вопросительном предложении:Оваденко.Сам себе учитель английского.Упражнения 5-7
Betty S. Azar.Basic English Grammar
Chapter 2:упражнение 22 стр.64,24 стр 66
Закрепление
Betty S. Azar.Basic English Grammar
Chapter 2:упражнение 26,27
Essential grammar in use unit 92,93
- личные и притяжательные местоимения
-спряжение глагола в настоящем времени
Betty S. Azar.Basic English Grammar
Chapter 2:упражнение 1,8
Закрепление: Betty S. Azar.Basic English Grammar
Chapter 2:упражнение 12 стр.55
Упражнение 26,27,29 стр.68-71
| Чтение текста ответ на вопросы,выполнение заданий на понимание текста
Материалы с сайта http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/easy-reading
Where’s Roxy? – level 1:текст
Where’s Roxy? – level 1:упражнения
| Learn English Conversation Unit 5 FAMILY
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного,оставления диалога)
|
|
| of the year
Мобильное приложение
Приложение quizlet
Материалы с сайта www.youtube.com
Аудиоматериалы к учебнику Игнатов
|
| -продолжить изучение английской фонетики
--научить определять дни недели, месяцы
-повторить и закрепить названия цифр и чисел
-изучить названия предметов мебели
- предлоги
-изучить личные и притяжательные местоимения
-необходимые для запоминания выражения с использованием предлогов(2 группы)
-изучение конструкции there is, there are
-Разница в употреблении слов too [tu:]f either ['айэ](also ['alssu],
as well [az 'wel
| Постановка звука [ ]
Поговорка
Закрепление
Я читаю по-английски (для мл. классов)Е.Карлова
Lesson 1 p 8
| -названия членов семьи
-названия болезней
-изучить названия предметов мебели
-названия цифр и чисел
Фразы: I have a..ache
What day is it today/was it yesterday?
It’s …./it was
|
-изучение конструкции there is, there are
Материалы с сайта
http://www.englishexercises.org/makeagame/viewgame.asp?id=5272
Essential grammar in use unit 36
-предлоги
Essential grammar in use unit 99,100,101,103
Разница в употреблении слов too [tu:]f either ['айэ](also ['alssu],
as well [az 'wel
Оваденко.Сам себе учитель английского.Упражнения 4-5 стр 96
| Чтение текста ответ на вопросы,выполнение заданий на понимание текста
(текст” My family’
Упражнения 3-7
Устные Разговорные Темы по Английскому Языку для Студентов 1-2 Курсов Учебно-методичское пособие: БГСХА.2005
| Days of the Week clap clap!) [to the tune of the Addams Family] видео:the months
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного,cоставления диалога)
|
|
| Презентация по теме: «Предлоги.особенности употребления»Конструкция there is there are
Аудиоматериалы к учебнику Игнатов
Мобильное приложение
Приложение quizlet
Материалы с сайта www.youtube.com
|
| --изучить названия предметов одежды
изучить названия видов магазинов
-научить основам поведения в магазине
- необходимые для запоминания выражения с использованием предлогов(2 группы)
-изучить present continuous;употребление и формирование
| Фонетическая разминка
| названия предметов одежды
названия видов магазинов
- необходимые для запоминания выражения с использованием предлогов(2 группы)
| - употребление и формирование present continuous
Оваденко.Сам себе учитель английского.Упражнения 1,2,3
Betty S. Azar.Basic English Grammar
Chapter 5:упражнения 1-9, 1,3,5,7,8,9,13,14
Закрепление: Essential English in use: Unit 3,4
| Материалы с сайта http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/easy-reading
A2
Reading:
Accommodation
A2Reading: Shopping
Оваденко.Сам себе учитель английского
Тема Покупки стр 243
| Видеоматериалы канала Learn English Conversation:
Learn English Conversation Unit 16 Shopping
Learn English Conversation Unit 17 Going to the Shop
Learn English Conversation Unit 10 A Pair of Shoes
| - Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного,оставления диалога)
| Разбор темы “Shopping.prices/money” Разговорный Англиский. Владимир Войтенок
Александр Войтенко
|
| Презентация по теме present continuous;употребление и формирование
Аудиоматериалы к учебнику Игнатов
Мобильное приложение
Приложение quizlet
Материалы с сайта www.youtube.com
|
| -изучить лексику по теме путешествие:
-повторить и закрепить названия стран и языков
-изучить названия сторон
-изучить виды транспорта
изучить Present perfect;употребление и формирование
| Фонетическая разминка
| -лексика по теме:Travelling by plane
Travelling by train
Hotel
| -Present perfect
формирование
Употребление
Оваденко.Сам себе учитель английского.Упражнения 1-5 стр 240-243
Материалы сайта http://www.englishexercises.org/makeagame/viewgame.asp?id=5272
Worksheet 7,8: упражнения A,B,C,F, (материалы сайта www.elt-time.com)
Закрепление: Essential English in use unit 15,16,19
| -Игнатова Английский язык для общения Интенсивный курс
Unit 1 стр 28
Материалы с сайта http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/easy-reading
Amazing adventurers - level 1:текст
Amazing adventurers - level 1:упражнения
| Видеоматериалы канала twominuteenglish)
Airport English - Airport English Conversation. Travel English Lesson!
Asking for directions - Learn to speak English
On the Airplane - Travel English Lesson.
Backpacking in Thailand! - English Conversation Vacation and Travel
Видеоматериалы канала Learn English Conversation:
Unit 15 Have you ever traveled abroad
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного,оставления диалога)
|
| Разбор темы «Travelling”
Разговорный Англиский. Владимир Войтенок
Александр Войтенко
| Презентация по теме «Present perfect
Употребление и формирование»
Мобильное приложение
Приложение quizlet
Материалы с сайта www.youtube.com
|
| -изучить лексику по теме:”Ресторан/кафе»
-изучить прошедшее простое время
- Тестирования знаний Настоящего простого и настоящего продолженного времени
| Фонетическая разминка
| -лексика по теме:”Ресторан/кафе»
| Тестирования знаний Настоящего простого и настоящего продолженного времени(20 минут)
Betty S. Azar.Basic English Grammar
Chapter 3:упражнение 12
Worksheet 2,3: упражнения A,B,C,F, (материалы сайта www.elt-time.com)
-past Simple:формирование и употребление
Оваденко.Сам себе учитель английского.Упражнения 3-6 стр.89-91
Betty S. Azar.Basic English Grammar
Chapter5-упражнения 1,3,4,6,8,9,19,20,21
| Разбор текста
“Mr. Blue”
Оваденко.Сам себе учитель английского
| Видеоматериалы канала Learn English Conversation
Unit 21 At the Restaurant
Learn English through comedy film Funny conversation with Subtitles 005
| Устный опрос(упражнение
Разбор темы Meals and cooking
| на понимание прослушанного,оставления диалога)
| (1.Restaurant, 2 At table)
Разговорный Английский. Владимир Войтенок
Александр Войтенко
| Презентация по теме “Past Simple”
Мобильное приложение
Приложение quizlet
Материалы с сайта www.youtube.com
|
| -изучить лексику по теме «хобби»
-закрепление грамматической теории:
* формирование и употребление present perfect
*формирование и употребление past simple
*разница между использованием past simple и present perfect
-начать изучать past continuous
формирование
| Фонетическая разминка
| -лексика по теме «хобби»
| past continuous
*формирование
Essential English in use unit 13
*употребление
Оваденко.Сам себе учитель английского.Упражнения 1-5 стр 229-231
*разница между использованием past simple и present perfect:
Worksheet 12, (материалы сайта www.elt-time.com)
Essential English in use unit 20
| Материалы с сайта http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/easy-reading
LA Skaters: An interview – level 1-текст
LA Skaters: An interview – level 1-упражнения
| Видеоматериалы сайта www.worldskillls.ru
Тема Carpentry
Joinery
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного,оставления диалога)
| Ответы на вопросы по просмотренным видео
| Разбор темы «Rest and recreation. Sports»
Разговорный Английский. Владимир Войтенок
Александр Войтенко
| Презентация по теме “past continuous’
“разница между использованием past simple и present perfect”
Мобильное приложение
Приложение quizlet
Материалы сайта www.youtube.com
|
| -изучить лексику по теме «Мой дом»
-изучить названия столярных инструментов
-изучить глаголы, связанные со столярным делом
-изучить разницу в употреблении прошедшего простого и прошедшего продолженного времени
| Фонетическая разминка
| -названия столярных инструментов
-глаголы, связанные со столярным делом
| Тестирования знаний прошедшего простого и настоящего совершённого времени
Материалы сайта http://www.english-area.com/paginas/psimplevspperfectoE1.pdf
-разница в употреблении прошедшего простого и прошедшего продолженного времени
Worksheet 8,9
Essential English in use-unit 14
| Материалы сайта http://hancockmcdonald.com/materials/crazy-email
Текст- Crazy email
| Материал канала Mark Kulek
At Home | Everyday Actions | Easy English Conversation Practice | ESL
Unit 8 What kind of food do you like
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного,оставления диалога)
| Ответы на вопросы по просмотренным видео
| Разбор темы “At home “
Разговорный Английский. Владимир Войтенок
Александр Войтенко
| Презентация по теме“Past Continuous’
Мобильное приложение
Приложение quizlet
Материалы сайта www.youtube.com
|
| -изучить лексику по теме «Праздники»
-начать изучение Прошедшего совершенного времени:
*формирование
*употребление
*особенности употребления
- Неопределенные местоимения much / many, (a) little/(a) few
| Фонетическая разминка
| -лексика по теме «Праздники»
| изучение Прошедшего совершенного времени:
*формирование
*употребление
Оваденко.Сам себе учитель английского. Упражнения 1-5 стр 246-248
Worksheet 13 (материалы сайта www.elt-time.com)
- Неопределенные местоимения much / many, (a) little/(a) few
Essential English in use-unit 82,83
| Разбор текста. Mr. Jeremy Fisher стр. 108
Оваденко.Сам себе учитель английского
| Материалы канала twominnuteenglish
What Did You Do in the Holidays? - Conversation in English about Holidays
How was your vacation?
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
| Разбор темы
«Holidays”
Разговорный Английский. Владимир Войтенок
Александр Войтенко
|
| Презентация по теме “Past Perfect”
Мобильное приложение
Приложение quizlet
Материалы сайта www.youtube.com
|
| -изучить лексику по теме «Сфера услуг»
-изучить простое Будущее время
- Выражение here is...
| Фонетическая разминка
| - Выражение here is...
- изучить лексику по теме «Сфера услуг»
| -простое будущее время
Essential English in use-unit 28,29
Worksheet 15, (материалы сайта www.elt-time.com)
Betty azar Basic English grammar Chapter 6-упражнения 1,3,5,8,10,12,16,19
| Разбор текста
"The Axe in the Ceiling стр 272
Оваденко.Сам себе учитель английского
| Материалы канала twominnuteenglish
English Conversation- Learn English Speaking- Living English part 1
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
Ответы на вопросы по просмотренным видео
| Разбор темы
Everyday services”
Разговорный Английский. Владимир Войтенок
Александр Войтенко
|
| Презентация по теме”Future Simple”
Мобильное приложение
Приложение quizlet
Материалы сайта www.youtube.com
|
| Обобщающий урок по системе английских времён
| Урок проходит в формате игры: учебная группа делится на 2 команды,каждая из которых получает свой конверт с заданиями
| Содержание конверта:1)Speaking-
А)описать действие на картинке
Команда а используя Настоящее время
Команда биспользуя прошедшее время
| Б) «Что ты сегодня сделал?» -использование настоящего совершенного времени
Задача- капитаны команды изображают действие, пока остальные участники команды пытаются угадать
| 2)Listening
А)заполнить пропуски
Каждому выдается лист с текстом песни
Задача -прослушать песнб и заполнить как можно можно больше пропусков в тексте
| Б)игра сломанный телефон
Капитану команды дается выражение для прослушивания
Задача-передать смысл сообщения участникам команды по очереди,затем последний получатель сообщения должен подойти к доске и его написать
| 3)Vocabulary
А)игра»Табу»
Команде выдается набор карт с изученными ранее словами, задача участников -объяснить их значение не используя сами слова
| Б) Кроссворд
На доске нарисована кроссвордная сетка
| Каждой команде
Команде выдаётся список загаданных слов и карточки с буквами
Задача-работая вместе, разгадать все слова
|
|
| -неопределенный артикль: особенности использования
-нулевой артикль
Особенности использования
- закрепление темы здоровье
| Фонетическая разминка
| Лексика по теме «здоровье»
| неопределенный артикль: особенности использования
-нулевой артикль
|
| Материалы канала Mark Kulek
Visiting A Doctor | Basic Conversation Practice | ESL | EFL
Spoken English - Talking to a Doctor (Conversation practice): WabsTalk
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
Ответы на вопросы по просмотренным видео
|
|
| Презентация по теме”Артикль»
Приложение quizlet
Материалы сайта www.youtube.com
|
| -определенный артикль
-Местоимения either и neither
-Неопределенные местоимения some, any, по и их производные,
производные от неопределенного местоимения every
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
Ответы на вопросы по просмотренным видео
| Упражнение на составление ситуативных предложений с новыми словами, вопросно-ответные упражнения
|
| Иллюстративный материал (карточки)
Презентация по теме” определенный артикль”
|
| Обобщающий урок по системе английских артиклей
-закрепление темы «неопределенные местоимения»
| Урок проходит в формате игры: учебной группе выдаётся карта с набором заданий
Задача-дойти до пункта назначения,выполнив все задания
| 1)vocabulary
Заполнить пропуски
2)ответы на грамматические вопросы
3)назвать случаи употребления определнного артикля и придумать предложения с использованием артиклей
| 4)ответы на грамматические загадки
а)артикли
б)неопределённые местоимения
5)каждой команде даётся текст с ошибками
Задача- исправить ошибки
|
|
|
|
|
|
|
| Образование множественного числа существительных
-способы выражения мнения
| Фонетическая разминка
| -способы выражения мнения
| - Образование множественного числа существительных
| Разбор текста
The Story of Bottle Hill 2" (an Irish legend) стр 289 Оваденко.Сам себе учитель английского
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
Ответы на вопросы по просмотренным видео
|
|
| Презентация по теме «- Образование множественного числа существительных»
|
| -изучить Степени сравнения прилагательных. -Сокращенные утвердительные и отрицательные предложения типа
So do I Neither do
Относительные, местоимения who/ which, местоимение one
-
| Фонетическая разминка
| Относительные, местоимения who/ which, местоимение one
| -Сокращенные утвердительные и отрицательные предложения типа
So do I Neither do
WORKSHEET 58: SO do I / NEITHER do I(материалы сайта www.elt-time.com)
- Степени сравнения прилагательных
|
Разбор текста
"Painting the Fence
Оваденко.Сам себе учитель английского стр 415
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
Ответы на вопросы по просмотренным видео
|
|
| Презентация по теме «Степени сравнения прилагательных»
|
| -Модальный глагол can
-Модальный глагол may
-Модальный глагол must
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
Ответы на вопросы по просмотренным видео
|
|
| Презентация по теме
|
| Обобщающий урок по системе Модальных глаголов»
| Урок проходит в формате игры: учебная группа делится на 2 команды
| 1)Пересказ текста с заменой обычных глаголов на модальные
2)игра
«сломанный телефон»
Тема-Путешествия,Больница,Хобби
3)команде даётся ситуация, задача -составить диалог на её основе и разыграть его перед остальными участниками игры
| 4)Заполнение пропусков
5)Прослушивание текста
6)Ответ на Вопросы по прослушанному тексту
7)Пересказ прослушанного текста
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
| Презентация по теме
|
| Тема “моя семья”
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
| Презентация по теме
|
|
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
| Презентация по теме
|
|
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
| Презентация по теме
|
|
| Фонетическая разминка
|
|
| |
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
| Иллюстративный материал по теме урока
|
|
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
|
|
|
| Фонетическая разминка
|
|
| Чтение текста ответ на вопросы,выполнение заданий на понимание
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
|
|
|
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
|
|
|
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
|
|
|
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
|
|
|
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
|
|
|
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
|
|
|
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
|
|
|
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
|
|
|
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
|
|
|
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
|
|
|
| Фонетическая разминка
|
|
|
|
| Устный опрос(упражнение на понимание прослушанного, оставления диалога)
|
|
|
|
| Итоговое занятие
|
| Выполнение заданий в формате ОГЭ по англискому языку
|
| Чтение Текста
Ответ на вопросы
| Пересказ текста
| Общение с преподавателем по билету
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | |