Возможные ситуации на точках и пути их разрешения
ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУТЕРА Мини-печенье Барни, апрель-июнь 2015 год, семплинг КАНАЛЫ: входы в парки, места скопления ЦА, цирки, детские музеи, детские театры. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Улицы с 11.04-07.06.2015 года
ГРАФИК РАБОТЫ:
Выходные улицы согласно АП имеют 4-ре разных времени старта 10.00-15.00 11.00-16.00 12.00-17.00 13.00-18.00
Продукт для семплинга: Мини-печенье «Барни» с двумя разными вкусами: с медом и с какао. Продается в упаковках по 165гр. и 25гр.
Продукт в продаже:
О продукте:
Продукт можно употреблять с йогуртом, творожком, творогом и кашей. Запивать молоком, чаем, или просто брать с собой в школу/на работу. Внимание: продукт не стоит заЛивать молоком, так как мини-печеньки быстро размокают. ЦЕЛИ АКЦИИ ü Повысить узнаваемость продукта, увеличить объем продаж; ü Предоставить ЦА возможность попробовать новинку; ü Донести до консьюмеров следующее сообщение
Мини-печенье для завтрака Барни – не только вкусный продукт в виде забавных медвежат, но и элемент полноценного завтрака ребенка, содержит витамины и железо.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Ядро целевой аудитории – МАМЫ от 25 до 40 лет с детьми 3-11 лет. МАМАМ С ДЕТЬМИ ДО 3 ЛЕТ И С ДЕТЬМИ В КОЛЯСКАХ НЕ ВЫДАЕМ!!! Если подходит один ребенок за семплом – просим его вернуться с мамой!! Если подходят не представители ЦА и просят семпл – выдаем мини-печенье, без листовки.
МЕХАНИКА: Семплинг продукта двумя промоутерами в промоформе (пара промоутер + ростовая кукла).
Промоутер встречает маму с ребенком, приветствует их и задает интригующий вопрос:
После ответа мамы промоутер вручает раздатку-секрет со словами:
«Сегодня Барни делится с Вами секретом правильного завтрака!»
Семпл завернут в листовку, которая скреплена стикером в виде отпечатка лапы Барни Промоформа: Важно: промоутерам в форме необходимо следить, чтобы логотип спереди на футболке не был виден (необходимо подтягивать перед комбинезона)
Ростовая кукла. Комплектация ростовой куклы Голова
Доп. требования · Чистая ухоженная обувь, закрытый мыс · В случае, если волосы ниже плеч – собрать их в хвост, чтобы не закрывали логотип на куртке. · Неяркий макияж, аккуратный внешний вид, аккуратная прическа, нейтральный маникюр, исключить украшения (кольца, серьги и пр.)
Возможные ситуации на точках и пути их разрешения
1. Ситуация: Опоздание одного из промоутеров в т.т. Разрешение: Опаздывающий промоутер обязан предупредить о своем опоздании супервайзера заранее. 2.Ситуация: Отсутствие супервайзера на точке. Разрешение: Позвонить супервайзеру. В случае недоступности супервайзера позвонить менеджеру проекта или координатору по персоналу. 3.Ситуация: Представитель целевой аудитории просит дополнительно ещё один семпл: Разрешение: Вежливо объяснить суть акции, проинформировать о местах, где можно приобрести продукт и в случае крайней необходимости – дать второй семпл. 4.Ситуация: Отсутствие товара, участвующего в акции, либо его ограниченное количество – в торговом зале. Решение: Узнать у товароведа (или у продавца), есть ли товар на складе. Если «Да», то договориться о выносе его в торговый зал необходимого количества, в необходимом ассортименте. Если «Нет», то незамедлительно сообщить об этом супервайзеру или менеджеру в агентство
5. Ситуация: Если ребенок подходит и просит сэмпл: Решение: Выдаем семпл только взрослым – именно родители контролируют состав, аллергены и принимают решение давать ребенку или нет. Просим привести родителей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|