Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Форма промежуточной аттестации: зачет




Тип практики, способ и формы ее проведения:

производственая

стационарная

дискретная

 

Вид практики, способ и формы ее проведения: производственная, концентрированная

Указание объема практики:

6 зачетных единиц;

4 недели.

Форма аттестации: зачет по итогам практики

Форма промежуточной аттестации: зачет

Цель производственной практики: способствовать развитию общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области управления, получению профессиональных навыков в управленческой деятельности.

Задачи дисциплины:

· Развитие способности бакалавра находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;

· развитие способности анализировать организационные структуры,

· развитие умения умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры.

· развитие навыков работать с нормативно-правовыми документами, использовать их в профессиональной деятельности.

Предварительные компетенции, сформированные у обучающегося до начала изучения дисциплины:

· способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1)

· способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2)

· способность использовать экономические знания в различных сферах деятельности (ОК-3)

· способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4)

· способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5)

· способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6)

· способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)

Планируемые результаты:

Освоение дисциплины направлено на формирование у бакалавра в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами будущей профессиональной деятельности следующих компетенций:

·     ОПК-1 -   Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности

· ОПК-2 - способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;

· ОПК-3 – способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за распределяемые полномочия;

· ОПК -4 Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации

· ОПК-5 - Владение навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации

· ОПК 6 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

· ПК- 1 -умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения

· ПК- 2 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

· ПК- 3 - умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов

· ПК- 4 – способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования

· ПК-18 – Способность принимать участие в проектировании организационных действий, умение эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности

· ПК-19 Способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды

· ПК-20 Способность свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права

· ПК-21 – умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры.

· ПК-22 Умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов

 

В результате прохождения практики магистр должен овладеть следующими знаниями, умениями и навыками в рамках формируемых компетенций:

 

Качественные уровни сформированности компетенций

Код формируемой компетенции Уровни овладения Критерии

Результаты

ОК-1

Пороговый

Должен знать отдельные философские методологические подходы и приемы анализа и оценки уровней управления, ключевые приемы сбора и анализа эмпирического материала в сфере управления Знать отдельные философские методологические подходы и приемы анализа и оценки уровней управления, ключевые приемы сбора и анализа эмпирического материала в сфере управления
Должен уметь применять отдельные философско-методологические подходы и приемы к анализу проблемных вопросов области управления Уметь применять отдельные философско-методологические подходы и приемы к анализу проблемных вопросов области управления
Должен владеть отдельными методами самодиагностики интеллектуального и общекультурного уровня, технологиями разработки программы саморазвития и самосовершенствования.   Владеть отдельными методами самодиагностики интеллектуального и общекультурного уровня, технологиями разработки программы саморазвития и самосовершенствования.

Продвинутый

Должен знать системные философские методологические подходы и приемы анализа и оценки уровней управления, ключевые приемы сбора и анализа эмпирического материала в сфере управления Знать системные философские методологические подходы и приемы анализа и оценки уровней управления, ключевые приемы сбора и анализа эмпирического материала в сфере управления
Должен уметь применять ключевые философско-методологические подходы и приемы к анализу проблемных вопросов области управления; Уметь применять ключевые философско-методологические подходы и приемы к анализу проблемных вопросов области управления;
Должен владеть отдельными методами самодиагностики интеллектуального и общекультурного уровня, технологиями разработки программы саморазвития и самосовершенствования. Владеть отдельными методами самодиагностики интеллектуального и общекультурного уровня, технологиями разработки программы саморазвития и самосовершенствования.

Высокий

Должен знать разнообразные философские методологические подходы и приемы анализа и оценки уровней управления, ключевые приемы сбора и анализа эмпирического материала в сфере управления Знать разнообразные философские методологические подходы и приемы анализа и оценки уровней управления, ключевые приемы сбора и анализа эмпирического материала в сфере управления
Должен уметь применять ключевые философско-методологические подходы и приемы к анализу проблемных вопросов области управления Уметь применять ключевые философско-методологические подходы и приемы к анализу проблемных вопросов области управления
Должен владеть различными методами самодиагностики интеллектуального и общекультурного уровня, технологиями разработки программы саморазвития и самосовершенствования. Владеть различными методами самодиагностики интеллектуального и общекультурного уровня, технологиями разработки программы саморазвития и самосовершенствования.

ОК-2

Пороговый

Должен знать отдельные этапы исторического развития общества, государства, закономерности исторического развития общества и государства; Знать отдельные этапы исторического развития общества, государства, закономерности исторического развития общества и государства;
Должен уметь выявлять и оценивать этапы исторического развития, раскрывать содержание исторического развития государства и общества Уметь выявлять и оценивать этапы исторического развития, раскрывать содержание исторического развития государства и общества
Должен владеть отдельными приемами анализа исторических источников, некоторыми методами прогнозирования процесса развития государства, историческим методом анализа этапов развития государства и общества Владеть отдельными приемами анализа исторических источников, некоторыми методами прогнозирования процесса развития государства, историческим методом анализа этапов развития государства и общества

Продвинутый

Должен знать основные этапы исторического развития общества, государства, закономерности исторического развития общества и государства; Знать основные этапы исторического развития общества, государства, закономерности исторического развития общества и государства;
Должен уметь выявлять и оценивать некоторые этапы исторического развития, раскрывать содержание исторического развития государства и общества; Уметь умеет выявлять и оценивать некоторые этапы исторического развития, раскрывать содержание исторического развития государства и общества;
Должен владеть ключевыми приемами анализа исторических источников, отдельными методами прогнозирования процесса развития государства, историческим методом анализа этапов развития государства и общества Владеть владеет ключевыми приемами анализа исторических источников, отдельными методами прогнозирования процесса развития государства, историческим методом анализа этапов развития государства и общества

Высокий

Должен знатьосновополагающие этапы исторического развития общества, государства, закономерности исторического развития общества и государства Знать основополагающие этапы исторического развития общества, государства, закономерности исторического развития общества и государства
Должен уметь выявлять и оценивать этапы исторического развития, раскрывать содержание исторического развития государства и общества; Уметь выявлять и оценивать этапы исторического развития, раскрывать содержание исторического развития государства и общества
Должен владеть  всеми приемами анализа исторических источников, методами прогнозирования процесса развития государства, историческим методом анализа этапов развития государства и общества Владеть всеми приемами анализа исторических источников, методами прогнозирования процесса развития государства, историческим методом анализа этапов развития государства и общества

ОК-3

Пороговый

Должен знать содержание и отдельные экономические механизмы сферы управления, некоторые приемы и технологии экономического регулирования сферы государственного и муниципального управления, финансово-экономические механизмы обеспечения деятельности органов власти Знать содержание и отдельные экономические механизмы сферы управления, некоторые приемы и технологии экономического регулирования сферы государственного и муниципального управления, финансово-экономические механизмы обеспечения деятельности органов
Должен уметь использовать некоторые приемы экономического регулирования в сфере управления, отбирать и использовать отдельные финансово-экономические механизмы для обеспечения деятельности органов публичной власти; Уметь использовать некоторые приемы экономического регулирования в сфере управления, отбирать и использовать отдельные финансово-экономические механизмы для обеспечения деятельности органов публичной власти;
Должен владеть отдельными приемами отбора экономических механизмов принятия решений в области государственного и муниципального управления, приемами использования финансово-экономических механизмов, обеспечивающих деятельность органов публичной власти. Владеть отдельными приемами отбора экономических механизмов принятия решений в области государственного и муниципального управления, приемами использования финансово-экономических механизмов, обеспечивающих деятельность органов публичной власти.

Продвинутый

Должен знать содержание и ключевые экономические механизмы сферы управления, ключевые приемы и технологии экономического регулирования сферы государственного и муниципального управления, финансово-экономические механизмы обеспечения деятельности органов власти; Знать содержание и ключевые экономические механизмы сферы управления, ключевые приемы и технологии экономического регулирования сферы государственного и муниципального управления, финансово-экономические механизмы обеспечения деятельности органов власти;
Должен уметьиспользовать основные приемы экономического регулирования в сфере управления, отбирать и использовать отдельные финансово-экономические механизмы для обеспечения деятельности органов публичной власти; Уметь основные приемы экономического регулирования в сфере управления, отбирать и использовать отдельные финансово-экономические механизмы для обеспечения деятельности органов публичной власти;
Должен владетьосновными приемами отбора экономических механизмов принятия решений в области государственного и муниципального управления, приемами использования финансово-экономических механизмов, обеспечивающих деятельность органов публичной власти. Владеть  основными приемами отбора экономических механизмов принятия решений в области государственного и муниципального управления, приемами использования финансово-экономических механизмов, обеспечивающих деятельность органов публичной власти.

Высокий

Должен знать содержание и экономические механизмы сферы управления, некоторые приемы и технологии экономического регулирования сферы государственного и муниципального управления, финансово-экономические механизмы обеспечения деятельности органов власти; Знать содержание и экономические механизмы сферы управления, некоторые приемы и технологии экономического регулирования сферы государственного и муниципального управления, финансово-экономические механизмы обеспечения деятельности органов власти
Должен уметь использовать разнообразные приемы экономического регулирования в сфере управления, отбирать и использовать финансово-экономические механизмы для обеспечения деятельности органов публичной власти; Уметь использовать разнообразные приемы экономического регулирования в сфере управления, отбирать и использовать финансово-экономические механизмы для обеспечения деятельности органов публичной власти;
Должен владеть разнообразными приемами отбора экономических механизмов принятия решений в области государственного и муниципального управления, приемами использования финансово-экономических механизмов, обеспечивающих деятельность органов публичной власти Владеть разнообразными приемами отбора экономических механизмов принятия решений в области государственного и муниципального управления, приемами использования финансово-экономических механизмов, обеспечивающих деятельность органов публичной власти

ОК-4

Пороговый

Должен знать   отдельные нормативные акты, регулирующие сферу государственного и муниципального управления, коллизионную и правоприменительную практику различных отраслей права;   Знать   отдельные нормативные акты, регулирующие сферу государственного и муниципального управления, коллизионную и правоприменительную практику различных отраслей права
Должен уметьприменять в отдельных случаях правовой метод анализа нормативных актов, административной и судебной практики, толковать действующее законодательство и правоприменительную практику; Уметь применять в отдельных случаях правовой метод анализа нормативных актов, административной и судебной практики, толковать действующее законодательство и правоприменительную практику;
Должен владеть правовым методом работы с некоторыми юридическими источниками, структурно-функциональным методом исследования некоторых юридических источников и правоприменительной практики. Владеть правовым методом работы с некоторыми юридическими источниками, структурно-функциональным методом исследования некоторых юридических источников и правоприменительной практики.

Продвинутый

Должен знать ключевые нормативные акты, регулирующие сферу государственного и муниципального управления, коллизионную и правоприменительную практику различных отраслей права Знать ключевые нормативные акты, регулирующие сферу государственного и муниципального управления, коллизионную и правоприменительную практику различных отраслей права;
Должен уметь применять в ключевых случаях правовой метод анализа нормативных актов, административной и судебной практики, толковать действующее законодательство и правоприменительную практику Уметь применять в ключевых случаях правовой метод анализа нормативных актов, административной и судебной практики, толковать действующее законодательство и правоприменительную практику
Должен владеть правовым методом работы с основными юридическими источниками, структурно-функциональным методом исследования некоторых юридических источников и правоприменительной практики. Владеть правовым методом работы с основными юридическими источниками, структурно-функциональным методом исследования некоторых юридических источников и правоприменительной практики.

Высокий

Должен знать   разнообразные нормативные акты, регулирующие сферу государственного и муниципального управления, коллизионную и правоприменительную практику различных отраслей права Знать разнообразные нормативные акты, регулирующие сферу государственного и муниципального управления, коллизионную и правоприменительную практику различных отраслей права
Должен уметь применять правовой метод анализа различных нормативных актов, административной и судебной практики, толковать действующее законодательство и правоприменительную практику; Уметь применять правовой метод анализа различных нормативных актов, административной и судебной практики, толковать действующее законодательство и правоприменительную практику;
Должен владеть правовым методом работы с основными юридическими источниками, структурно-функциональным методом исследования основных юридических источников и правоприменительной практики. Владеть правовым методом работы с основными юридическими источниками, структурно-функциональным методом исследования основных юридических источников и правоприменительной практики.

ОК-5

Пороговый

Должен знать отдельные современные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, основные требования к различным жанрам устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; Знать отдельные современные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, основные требования к различным жанрам устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности;
Должен уметь применять отдельные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, в целом презентовать собственные научные достижения при помощи методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Уметь применять отдельные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, в целом презентовать собственные научные достижения при помощи методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Должен владеть основными навыками профессиональной коммуникации на русском и иностранных языках, основными навыками презентации собственных научных достижений при помощи различных методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности. Владеть основными навыками профессиональной коммуникации на русском и иностранных языках, основными навыками презентации собственных научных достижений при помощи различных методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности.

Продвинутый

Должен знать ведущие современные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, ведущие требования к различным жанрам устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Знать ведущие современные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, ведущие требования к различным жанрам устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности;
Должен уметьведущие современные применять различные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, информативно презентовать собственные научные достижения при помощи методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Уметь применять различные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, информативно презентовать собственные научные достижения при помощи методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
владеет навыками профессиональной коммуникации на русском и иностранных языках, основными навыками презентации собственных научных достижений при помощи современных методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности. Владеть   владеет навыками профессиональной коммуникации на русском и иностранных языках, основными навыками презентации собственных научных достижений при помощи современных методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности.

Высокий

Должен знать разнообразные современные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, современные требования к различным жанрам устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности;  Знать разнообразные современные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, современные требования к различным жанрам устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; 
Должен уметь применять разнообразные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, эффективно презентовать собственные научные достижения при помощи методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; Уметь  применять разнообразные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, эффективно презентовать собственные научные достижения при помощи методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности;
владеет разнообразными навыками профессиональной коммуникации на русском и иностранных языках, навыками презентации собственных научных достижений при помощи интерактивных методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Владеть   владеет разнообразными навыками профессиональной коммуникации на русском и иностранных языках, навыками презентации собственных научных достижений при помощи интерактивных методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности

ОК-6

Пороговый

Должен знать основы социального партнёрства, поликультурного образования, этнической политики, технологии конструктивного взаимодействия, основы руководства коллективом Знать  основы социального партнёрства, поликультурного образования, этнической политики, технологии конструктивного взаимодействия, основы руководства коллективом
Должен уметь выстраивать конструктивную профессиональную коммуникацию, занимать толерантную позицию в руководстве коллективом Уметь выстраивать конструктивную профессиональную коммуникацию, занимать толерантную позицию в руководстве коллективом.
Должен владеть    отдельными технологиями конструктивного взаимодействия, учитывающими социальные, этноконфессиональные и культурные различия. Владеть    отдельными технологиями конструктивного взаимодействия, учитывающими социальные, этноконфессиональные и культурные различия.

Продвинутый

Должен знать  разнообразные технологии социального партнёрства, поликультурного образования, конструктивного взаимодействия, управления Знать разнообразные технологии социального партнёрства, поликультурного образования, конструктивного взаимодействия, управления
Должен уметь   в основномвыстраивать конструктивную профессиональную коммуникацию, занимать толерантную позицию в руководстве коллективом; Уметь в основномвыстраивать конструктивную профессиональную коммуникацию, занимать толерантную позицию в руководстве коллективом этноконфессиональные и культурные различия
Должен владеть основными технологиями конструктивного взаимодействия, учитывающими социальные, этноконфессиональные и культурные различия Владеть основными технологиями конструктивного взаимодействия, учитывающими социальные, этноконфессиональные и культурные различия

Высокий

Должен знать современные технологии социального партнёрства, поликультурного образования, конструктивного взаимодействия, управления Знать Знает современные технологии социального партнёрства, поликультурного образования, конструктивного взаимодействия, управления
Должен уметьсвободновыстраивать эффективную профессиональную коммуникацию, занимать толерантную позицию в руководстве коллективом; свободно Уметь умеет свободновыстраивать эффективную профессиональную коммуникацию, занимать толерантную позицию в руководстве коллективом; свободно
Должен владетьсовременными технологиями конструктивного взаимодействия, учитывающими социальные, этноконфессиональные и культурные различия. Владеть    современными технологиями конструктивного взаимодействия, учитывающими социальные, этноконфессиональные и культурные различия.

ОК-7

Пороговый

Должен знать отдельные способы и средства профессионального и личностного самообразования; Знать отдельные способы и средства профессионального и личностного самообразования;
Должен уметьприменять отдельные приемы самоанализа для оптимального профессионального и личностного развития;. Уметь применять отдельные приемы самоанализа для оптимального профессионального и личностного развития;
Должен владетьотдельными методами самодиагностики, начальными навыками составления индивидуального маршрута построения карьеры. Владеть    отдельными методами самодиагностики, начальными навыками составления индивидуального маршрута построения карьеры.

Продвинутый

Должен знать основные способы и средства профессионального и личностного самообразования, основные этапы составления индивидуального маршрута построения карьеры Знать основные способы и средства профессионального и личностного самообразования, основные этапы составления индивидуального маршрута построения карьеры
Должен уметь осуществлять самоанализ по основным параметрам и разрабатывать программу профессионального и личностного развития; Уметь осуществлять самоанализ по основным параметрам и разрабатывать программу профессионального и личностного развития
Должен владеть основнымиметодами самодиагностики, способами разработки индивидуальной программы самообразования Владеть основнымиметодами самодиагностики, способами разработки индивидуальной программы самообразования

Высокий

Должен знать разнообразные способы и средства профессионального и личностного самообразования, источники информации о возможных вариантах профессиональной карьеры, способы и средства проектирования профессиональной карьеры; Знать разнообразные способы и средства профессионального и личностного самообразования, источники информации о возможных вариантах профессиональной карьеры, способы и средства проектирования профессиональной карьеры;
Должен уметь осуществлять самоанализ и разрабатывать программу профессионального и личностного развития, индивидуального маршрута построения карьеры; Уметь осуществлять самоанализ и разрабатывать программу профессионального и личностного развития, индивидуального маршрута построения карьеры;
Должен владеть методами самодиагностики и на ее основе технологиями разработки программы индивидуального маршрута построения карьеры Владеть методами самодиагностики и на ее основе технологиями разработки программы индивидуального маршрута построения карьеры

ОПК-1

Пороговый

Должен знать некоторые приемы поиска и анализа нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления, отдельные способы право применения нормативных актов в сфере управления Знать некоторые приемы поиска и анализа нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления, отдельные способы право применения нормативных актов в сфере управления
Должен уметь пользоваться отдельными приемами поиска и анализа правовых актов в сфере управления, применять некоторые способы право применения нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления Уметь  пользоваться отдельными приемами поиска и анализа правовых актов в сфере управления, применять некоторые способы право применения нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления
Должен владеть отдельными приемами поиска и анализа правовых актов в сфере управления, приемами право применения нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления, некоторыми приемами выявления коллизий в правоприменительной практике органа власти. Владеть    отдельными приемами поиска и анализа правовых актов в сфере управления, приемами право применения нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления, некоторыми приемами выявления коллизий в правоприменительной практике органа власти.

Продвинутый

Должен знать ключевые приемы поиска и анализа нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления, отдельные способы право применения нормативных актов в сфере управления; Знать   ключевые приемы поиска и анализа нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления, отдельные способы право применения нормативных актов в сфере управления
Должен уметьиспользовать ключевые приемы поиска и анализа правовых актов в сфере управления, применять некоторые способы право применения нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления; Уметь   использовать ключевые приемы поиска и анализа правовых актов в сфере управления, применять некоторые способы право применения нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления;
Должен владеть ключевыми приемами поиска и анализа правовых актов в сфере управления, приемами право применения нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления, некоторыми приемами выявления коллизий в правоприменительной практике органа власти.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...