Форма промежуточной аттестации: зачет
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тип практики, способ и формы ее проведения: производственая стационарная дискретная
Вид практики, способ и формы ее проведения: производственная, концентрированная Указание объема практики: 6 зачетных единиц; 4 недели. Форма аттестации: зачет по итогам практики Форма промежуточной аттестации: зачет Цель производственной практики: способствовать развитию общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области управления, получению профессиональных навыков в управленческой деятельности. Задачи дисциплины: · Развитие способности бакалавра находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений; · развитие способности анализировать организационные структуры, · развитие умения умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры. · развитие навыков работать с нормативно-правовыми документами, использовать их в профессиональной деятельности. Предварительные компетенции, сформированные у обучающегося до начала изучения дисциплины: · способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) · способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) · способность использовать экономические знания в различных сферах деятельности (ОК-3) · способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4)
· способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5) · способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) · способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) Планируемые результаты: Освоение дисциплины направлено на формирование у бакалавра в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами будущей профессиональной деятельности следующих компетенций: · ОПК-1 - Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности · ОПК-2 - способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений; · ОПК-3 – способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за распределяемые полномочия; · ОПК -4 Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации · ОПК-5 - Владение навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации · ОПК 6 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
· ПК- 1 -умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения · ПК- 2 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры · ПК- 3 - умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов · ПК- 4 – способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования · ПК-18 – Способность принимать участие в проектировании организационных действий, умение эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности · ПК-19 Способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды · ПК-20 Способность свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права · ПК-21 – умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры. · ПК-22 Умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов
В результате прохождения практики магистр должен овладеть следующими знаниями, умениями и навыками в рамках формируемых компетенций:
Качественные уровни сформированности компетенций
Результаты | |||||||||||||
ОК-1 | Пороговый | Должен знать отдельные философские методологические подходы и приемы анализа и оценки уровней управления, ключевые приемы сбора и анализа эмпирического материала в сфере управления | Знать | отдельные философские методологические подходы и приемы анализа и оценки уровней управления, ключевые приемы сбора и анализа эмпирического материала в сфере управления | |||||||||
Должен уметь применять отдельные философско-методологические подходы и приемы к анализу проблемных вопросов области управления | Уметь | применять отдельные философско-методологические подходы и приемы к анализу проблемных вопросов области управления | |||||||||||
Должен владеть отдельными методами самодиагностики интеллектуального и общекультурного уровня, технологиями разработки программы саморазвития и самосовершенствования. | Владеть | отдельными методами самодиагностики интеллектуального и общекультурного уровня, технологиями разработки программы саморазвития и самосовершенствования. | |||||||||||
Продвинутый
| Должен знать системные философские методологические подходы и приемы анализа и оценки уровней управления, ключевые приемы сбора и анализа эмпирического материала в сфере управления | Знать | системные философские методологические подходы и приемы анализа и оценки уровней управления, ключевые приемы сбора и анализа эмпирического материала в сфере управления | ||||||||||
Должен уметь применять ключевые философско-методологические подходы и приемы к анализу проблемных вопросов области управления; | Уметь | применять ключевые философско-методологические подходы и приемы к анализу проблемных вопросов области управления; | |||||||||||
Должен владеть отдельными методами самодиагностики интеллектуального и общекультурного уровня, технологиями разработки программы саморазвития и самосовершенствования. | Владеть | отдельными методами самодиагностики интеллектуального и общекультурного уровня, технологиями разработки программы саморазвития и самосовершенствования. | |||||||||||
Высокий | Должен знать разнообразные философские методологические подходы и приемы анализа и оценки уровней управления, ключевые приемы сбора и анализа эмпирического материала в сфере управления | Знать | разнообразные философские методологические подходы и приемы анализа и оценки уровней управления, ключевые приемы сбора и анализа эмпирического материала в сфере управления | ||||||||||
Должен уметь применять ключевые философско-методологические подходы и приемы к анализу проблемных вопросов области управления | Уметь | применять ключевые философско-методологические подходы и приемы к анализу проблемных вопросов области управления | |||||||||||
Должен владеть различными методами самодиагностики интеллектуального и общекультурного уровня, технологиями разработки программы саморазвития и самосовершенствования. | Владеть | различными методами самодиагностики интеллектуального и общекультурного уровня, технологиями разработки программы саморазвития и самосовершенствования. | |||||||||||
ОК-2
| Пороговый | Должен знать отдельные этапы исторического развития общества, государства, закономерности исторического развития общества и государства; | Знать | отдельные этапы исторического развития общества, государства, закономерности исторического развития общества и государства; | |||||||||
Должен уметь выявлять и оценивать этапы исторического развития, раскрывать содержание исторического развития государства и общества | Уметь | выявлять и оценивать этапы исторического развития, раскрывать содержание исторического развития государства и общества | |||||||||||
Должен владеть отдельными приемами анализа исторических источников, некоторыми методами прогнозирования процесса развития государства, историческим методом анализа этапов развития государства и общества | Владеть | отдельными приемами анализа исторических источников, некоторыми методами прогнозирования процесса развития государства, историческим методом анализа этапов развития государства и общества | |||||||||||
Продвинутый | Должен знать основные этапы исторического развития общества, государства, закономерности исторического развития общества и государства; | Знать | основные этапы исторического развития общества, государства, закономерности исторического развития общества и государства; | ||||||||||
Должен уметь выявлять и оценивать некоторые этапы исторического развития, раскрывать содержание исторического развития государства и общества; | Уметь | умеет выявлять и оценивать некоторые этапы исторического развития, раскрывать содержание исторического развития государства и общества; | |||||||||||
Должен владеть ключевыми приемами анализа исторических источников, отдельными методами прогнозирования процесса развития государства, историческим методом анализа этапов развития государства и общества | Владеть | владеет ключевыми приемами анализа исторических источников, отдельными методами прогнозирования процесса развития государства, историческим методом анализа этапов развития государства и общества | |||||||||||
Высокий
| Должен знатьосновополагающие этапы исторического развития общества, государства, закономерности исторического развития общества и государства | Знать | основополагающие этапы исторического развития общества, государства, закономерности исторического развития общества и государства | ||||||||||
Должен уметь выявлять и оценивать этапы исторического развития, раскрывать содержание исторического развития государства и общества; | Уметь | выявлять и оценивать этапы исторического развития, раскрывать содержание исторического развития государства и общества | |||||||||||
Должен владеть всеми приемами анализа исторических источников, методами прогнозирования процесса развития государства, историческим методом анализа этапов развития государства и общества | Владеть | всеми приемами анализа исторических источников, методами прогнозирования процесса развития государства, историческим методом анализа этапов развития государства и общества | |||||||||||
ОК-3 | Пороговый | Должен знать содержание и отдельные экономические механизмы сферы управления, некоторые приемы и технологии экономического регулирования сферы государственного и муниципального управления, финансово-экономические механизмы обеспечения деятельности органов власти | Знать | содержание и отдельные экономические механизмы сферы управления, некоторые приемы и технологии экономического регулирования сферы государственного и муниципального управления, финансово-экономические механизмы обеспечения деятельности органов | |||||||||
Должен уметь использовать некоторые приемы экономического регулирования в сфере управления, отбирать и использовать отдельные финансово-экономические механизмы для обеспечения деятельности органов публичной власти; | Уметь | использовать некоторые приемы экономического регулирования в сфере управления, отбирать и использовать отдельные финансово-экономические механизмы для обеспечения деятельности органов публичной власти; | |||||||||||
Должен владеть отдельными приемами отбора экономических механизмов принятия решений в области государственного и муниципального управления, приемами использования финансово-экономических механизмов, обеспечивающих деятельность органов публичной власти. | Владеть | отдельными приемами отбора экономических механизмов принятия решений в области государственного и муниципального управления, приемами использования финансово-экономических механизмов, обеспечивающих деятельность органов публичной власти. | |||||||||||
Продвинутый | Должен знать содержание и ключевые экономические механизмы сферы управления, ключевые приемы и технологии экономического регулирования сферы государственного и муниципального управления, финансово-экономические механизмы обеспечения деятельности органов власти; | Знать | содержание и ключевые экономические механизмы сферы управления, ключевые приемы и технологии экономического регулирования сферы государственного и муниципального управления, финансово-экономические механизмы обеспечения деятельности органов власти; | ||||||||||
Должен уметьиспользовать основные приемы экономического регулирования в сфере управления, отбирать и использовать отдельные финансово-экономические механизмы для обеспечения деятельности органов публичной власти; | Уметь | основные приемы экономического регулирования в сфере управления, отбирать и использовать отдельные финансово-экономические механизмы для обеспечения деятельности органов публичной власти; | |||||||||||
Должен владетьосновными приемами отбора экономических механизмов принятия решений в области государственного и муниципального управления, приемами использования финансово-экономических механизмов, обеспечивающих деятельность органов публичной власти. | Владеть | основными приемами отбора экономических механизмов принятия решений в области государственного и муниципального управления, приемами использования финансово-экономических механизмов, обеспечивающих деятельность органов публичной власти. | |||||||||||
Высокий | Должен знать содержание и экономические механизмы сферы управления, некоторые приемы и технологии экономического регулирования сферы государственного и муниципального управления, финансово-экономические механизмы обеспечения деятельности органов власти; | Знать | содержание и экономические механизмы сферы управления, некоторые приемы и технологии экономического регулирования сферы государственного и муниципального управления, финансово-экономические механизмы обеспечения деятельности органов власти | ||||||||||
Должен уметь использовать разнообразные приемы экономического регулирования в сфере управления, отбирать и использовать финансово-экономические механизмы для обеспечения деятельности органов публичной власти; | Уметь | использовать разнообразные приемы экономического регулирования в сфере управления, отбирать и использовать финансово-экономические механизмы для обеспечения деятельности органов публичной власти; | |||||||||||
Должен владеть разнообразными приемами отбора экономических механизмов принятия решений в области государственного и муниципального управления, приемами использования финансово-экономических механизмов, обеспечивающих деятельность органов публичной власти | Владеть | разнообразными приемами отбора экономических механизмов принятия решений в области государственного и муниципального управления, приемами использования финансово-экономических механизмов, обеспечивающих деятельность органов публичной власти | |||||||||||
ОК-4 | Пороговый | Должен знать отдельные нормативные акты, регулирующие сферу государственного и муниципального управления, коллизионную и правоприменительную практику различных отраслей права; | Знать | отдельные нормативные акты, регулирующие сферу государственного и муниципального управления, коллизионную и правоприменительную практику различных отраслей права | |||||||||
Должен уметьприменять в отдельных случаях правовой метод анализа нормативных актов, административной и судебной практики, толковать действующее законодательство и правоприменительную практику; | Уметь | применять в отдельных случаях правовой метод анализа нормативных актов, административной и судебной практики, толковать действующее законодательство и правоприменительную практику; | |||||||||||
Должен владеть правовым методом работы с некоторыми юридическими источниками, структурно-функциональным методом исследования некоторых юридических источников и правоприменительной практики. | Владеть | правовым методом работы с некоторыми юридическими источниками, структурно-функциональным методом исследования некоторых юридических источников и правоприменительной практики. | |||||||||||
Продвинутый | Должен знать ключевые нормативные акты, регулирующие сферу государственного и муниципального управления, коллизионную и правоприменительную практику различных отраслей права | Знать | ключевые нормативные акты, регулирующие сферу государственного и муниципального управления, коллизионную и правоприменительную практику различных отраслей права; | ||||||||||
Должен уметь применять в ключевых случаях правовой метод анализа нормативных актов, административной и судебной практики, толковать действующее законодательство и правоприменительную практику | Уметь | применять в ключевых случаях правовой метод анализа нормативных актов, административной и судебной практики, толковать действующее законодательство и правоприменительную практику | |||||||||||
Должен владеть правовым методом работы с основными юридическими источниками, структурно-функциональным методом исследования некоторых юридических источников и правоприменительной практики. | Владеть | правовым методом работы с основными юридическими источниками, структурно-функциональным методом исследования некоторых юридических источников и правоприменительной практики. | |||||||||||
Высокий | Должен знать разнообразные нормативные акты, регулирующие сферу государственного и муниципального управления, коллизионную и правоприменительную практику различных отраслей права | Знать | разнообразные нормативные акты, регулирующие сферу государственного и муниципального управления, коллизионную и правоприменительную практику различных отраслей права | ||||||||||
Должен уметь применять правовой метод анализа различных нормативных актов, административной и судебной практики, толковать действующее законодательство и правоприменительную практику; | Уметь | применять правовой метод анализа различных нормативных актов, административной и судебной практики, толковать действующее законодательство и правоприменительную практику; | |||||||||||
Должен владеть правовым методом работы с основными юридическими источниками, структурно-функциональным методом исследования основных юридических источников и правоприменительной практики. | Владеть | правовым методом работы с основными юридическими источниками, структурно-функциональным методом исследования основных юридических источников и правоприменительной практики. | |||||||||||
ОК-5 | Пороговый | Должен знать отдельные современные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, основные требования к различным жанрам устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; | Знать | отдельные современные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, основные требования к различным жанрам устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; | |||||||||
Должен уметь применять отдельные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, в целом презентовать собственные научные достижения при помощи методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | Уметь | применять отдельные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, в целом презентовать собственные научные достижения при помощи методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | |||||||||||
Должен владеть основными навыками профессиональной коммуникации на русском и иностранных языках, основными навыками презентации собственных научных достижений при помощи различных методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности. | Владеть | основными навыками профессиональной коммуникации на русском и иностранных языках, основными навыками презентации собственных научных достижений при помощи различных методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности. | |||||||||||
Продвинутый | Должен знать ведущие современные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, ведущие требования к различным жанрам устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | Знать | ведущие современные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, ведущие требования к различным жанрам устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; | ||||||||||
Должен уметьведущие современные применять различные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, информативно презентовать собственные научные достижения при помощи методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | Уметь | применять различные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, информативно презентовать собственные научные достижения при помощи методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | |||||||||||
владеет навыками профессиональной коммуникации на русском и иностранных языках, основными навыками презентации собственных научных достижений при помощи современных методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности. | Владеть | владеет навыками профессиональной коммуникации на русском и иностранных языках, основными навыками презентации собственных научных достижений при помощи современных методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности. | |||||||||||
Высокий | Должен знать разнообразные современные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, современные требования к различным жанрам устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; | Знать | разнообразные современные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, современные требования к различным жанрам устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; | ||||||||||
Должен уметь применять разнообразные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, эффективно презентовать собственные научные достижения при помощи методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; | Уметь | применять разнообразные технологии профессиональной коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, эффективно презентовать собственные научные достижения при помощи методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; | |||||||||||
владеет разнообразными навыками профессиональной коммуникации на русском и иностранных языках, навыками презентации собственных научных достижений при помощи интерактивных методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | Владеть | владеет разнообразными навыками профессиональной коммуникации на русском и иностранных языках, навыками презентации собственных научных достижений при помощи интерактивных методов и приемов устной и письменной профессиональной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | |||||||||||
ОК-6 | Пороговый | Должен знать основы социального партнёрства, поликультурного образования, этнической политики, технологии конструктивного взаимодействия, основы руководства коллективом | Знать | основы социального партнёрства, поликультурного образования, этнической политики, технологии конструктивного взаимодействия, основы руководства коллективом | |||||||||
Должен уметь выстраивать конструктивную профессиональную коммуникацию, занимать толерантную позицию в руководстве коллективом | Уметь | выстраивать конструктивную профессиональную коммуникацию, занимать толерантную позицию в руководстве коллективом. | |||||||||||
Должен владеть отдельными технологиями конструктивного взаимодействия, учитывающими социальные, этноконфессиональные и культурные различия. | Владеть | отдельными технологиями конструктивного взаимодействия, учитывающими социальные, этноконфессиональные и культурные различия. | |||||||||||
Продвинутый | Должен знать разнообразные технологии социального партнёрства, поликультурного образования, конструктивного взаимодействия, управления | Знать | разнообразные технологии социального партнёрства, поликультурного образования, конструктивного взаимодействия, управления | ||||||||||
Должен уметь в основномвыстраивать конструктивную профессиональную коммуникацию, занимать толерантную позицию в руководстве коллективом; | Уметь | в основномвыстраивать конструктивную профессиональную коммуникацию, занимать толерантную позицию в руководстве коллективом этноконфессиональные и культурные различия | |||||||||||
Должен владеть основными технологиями конструктивного взаимодействия, учитывающими социальные, этноконфессиональные и культурные различия | Владеть | основными технологиями конструктивного взаимодействия, учитывающими социальные, этноконфессиональные и культурные различия | |||||||||||
Высокий | Должен знать современные технологии социального партнёрства, поликультурного образования, конструктивного взаимодействия, управления | Знать | Знает современные технологии социального партнёрства, поликультурного образования, конструктивного взаимодействия, управления | ||||||||||
Должен уметьсвободновыстраивать эффективную профессиональную коммуникацию, занимать толерантную позицию в руководстве коллективом; свободно | Уметь | умеет свободновыстраивать эффективную профессиональную коммуникацию, занимать толерантную позицию в руководстве коллективом; свободно | |||||||||||
Должен владетьсовременными технологиями конструктивного взаимодействия, учитывающими социальные, этноконфессиональные и культурные различия. | Владеть | современными технологиями конструктивного взаимодействия, учитывающими социальные, этноконфессиональные и культурные различия. | |||||||||||
ОК-7 | Пороговый | Должен знать отдельные способы и средства профессионального и личностного самообразования; | Знать | отдельные способы и средства профессионального и личностного самообразования; | |||||||||
Должен уметьприменять отдельные приемы самоанализа для оптимального профессионального и личностного развития;. | Уметь | применять отдельные приемы самоанализа для оптимального профессионального и личностного развития; | |||||||||||
Должен владетьотдельными методами самодиагностики, начальными навыками составления индивидуального маршрута построения карьеры. | Владеть | отдельными методами самодиагностики, начальными навыками составления индивидуального маршрута построения карьеры. | |||||||||||
Продвинутый | Должен знать основные способы и средства профессионального и личностного самообразования, основные этапы составления индивидуального маршрута построения карьеры | Знать | основные способы и средства профессионального и личностного самообразования, основные этапы составления индивидуального маршрута построения карьеры | ||||||||||
Должен уметь осуществлять самоанализ по основным параметрам и разрабатывать программу профессионального и личностного развития; | Уметь | осуществлять самоанализ по основным параметрам и разрабатывать программу профессионального и личностного развития | |||||||||||
Должен владеть основнымиметодами самодиагностики, способами разработки индивидуальной программы самообразования | Владеть | основнымиметодами самодиагностики, способами разработки индивидуальной программы самообразования | |||||||||||
Высокий | Должен знать разнообразные способы и средства профессионального и личностного самообразования, источники информации о возможных вариантах профессиональной карьеры, способы и средства проектирования профессиональной карьеры; | Знать | разнообразные способы и средства профессионального и личностного самообразования, источники информации о возможных вариантах профессиональной карьеры, способы и средства проектирования профессиональной карьеры; | ||||||||||
Должен уметь осуществлять самоанализ и разрабатывать программу профессионального и личностного развития, индивидуального маршрута построения карьеры; | Уметь | осуществлять самоанализ и разрабатывать программу профессионального и личностного развития, индивидуального маршрута построения карьеры; | |||||||||||
Должен владеть методами самодиагностики и на ее основе технологиями разработки программы индивидуального маршрута построения карьеры | Владеть | методами самодиагностики и на ее основе технологиями разработки программы индивидуального маршрута построения карьеры | |||||||||||
ОПК-1 | Пороговый | Должен знать некоторые приемы поиска и анализа нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления, отдельные способы право применения нормативных актов в сфере управления | Знать | некоторые приемы поиска и анализа нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления, отдельные способы право применения нормативных актов в сфере управления | |||||||||
Должен уметь пользоваться отдельными приемами поиска и анализа правовых актов в сфере управления, применять некоторые способы право применения нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления | Уметь | пользоваться отдельными приемами поиска и анализа правовых актов в сфере управления, применять некоторые способы право применения нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления | |||||||||||
Должен владеть отдельными приемами поиска и анализа правовых актов в сфере управления, приемами право применения нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления, некоторыми приемами выявления коллизий в правоприменительной практике органа власти. | Владеть | отдельными приемами поиска и анализа правовых актов в сфере управления, приемами право применения нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления, некоторыми приемами выявления коллизий в правоприменительной практике органа власти. | |||||||||||
Продвинутый | Должен знать ключевые приемы поиска и анализа нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления, отдельные способы право применения нормативных актов в сфере управления; | Знать | ключевые приемы поиска и анализа нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления, отдельные способы право применения нормативных актов в сфере управления | ||||||||||
Должен уметьиспользовать ключевые приемы поиска и анализа правовых актов в сфере управления, применять некоторые способы право применения нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления; | Уметь | использовать ключевые приемы поиска и анализа правовых актов в сфере управления, применять некоторые способы право применения нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления; | |||||||||||
Должен владеть ключевыми приемами поиска и анализа правовых актов в сфере управления, приемами право применения нормативных актов в сфере государственного и муниципального управления, некоторыми приемами выявления коллизий в правоприменительной практике органа власти. |
|
|