Открыть краны и вентили в следующем порядке нрнр (бирок)
ВОДЯНАЯ СИСТЕМА ТЭМ18ДМ ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ Автоматическое регулирование температуры воды и масла тепловоза ТЭМ18ДМ Термореле ТАМ103 имеют точность регулировки 1,5 0С и имеют следующие настройки включения:
Масло дизеля охлаждается водой наддувочного контура дизеля в водомасляном теплообменнике, и его температура следует за температурой воды дизеля и не должна превышать 720С. Управление холодильной камерой осуществляется автоматически с любого пульта управления посредством датчиков-реле температуры (термореле) РТ1-РТ3, РТ5, РТ7 и реле управления РУ19. Подключение системы производится включением тумблера «Автоматическое управление холодильником». При температуре воды дизеля 80 0С замыкаются контакты термореле РТ1 и включают катушку реле РУ19. Контактами реле РУ19 включаются вентили ВП1 и ВП3. Жалюзи воды и верхние жалюзи открываются. При повышении температуры воды выше + 84 0С замыкаются контакты термореле РТ2, Питание поступает на катушку вентиля ВП4. Вентилятор вступает в работу. Регулирование температуры воды охлаждения наддувочного контура осуществляется посредством термореле РТ7, РТ5. При температуре воды наддувочного контура 35 0С замыкаются контакты термореле РТ7 и подается питание на вентиль ВП5. Жалюзи наддувочного контура открываются. В случае повышения температуры воды до 55 0С замыкаются контакты термореле РТ5. Подается питание на вентиль муфты привода вентилятора ВП4. Отключение вентилятора и жалюзи происходит при снижении температуры в интервале от 3 до 6К (от 3 до 60С).
При достяжении температуры масла 75 0С и воды дизеля 90 0С размыкаются контакты РТ6 и РТ3 (соответственно) в цепи питания катушки контактора КВ. В случае неисправности термореле управление холодильной камерой производится дистанционно посредством тумблеров «Жалюзи воды воздухоохладителя», «Жалюзи верхние», «Жалюзи воды», «Муфта вентилятора». При этом тумблер «Автоматическое управление холодильником» выключается. При включении автоматического регулирования тумблером «Автоматическое управление холодильником», тумблеры дистанционного управления «Жалюзи воды воздухоохладителя», «Жалюзи верхние», «Жалюзи воды», «Муфта вентилятора» обязательно выключаются. При температуре окружающей среды -100С и ниже на боковые жалюзи навесить утеплительные маты.
Порядок слива воды из системы
При сливе воды из системы соблюдать меры безопасности и требования охраны труда Нужно закрепить тепловоз от ухода тормозными башмаками, помнить, что вода в системе может достигать 80-90 градусов по С и можно получить ожёг, Если локомотив находится не под контактным проводом то снимите крышку заливной горловины бака для воды для лучшего сообщения системы с атмосферой; Категорически запрещается подниматься на крышу тепловоза под контактным проводом; Для отогрева сливных трубок можно использовать только горячую воду. ОТКРЫТЬ КРАНЫ И ВЕНТИЛИ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ НРНР (БИРОК) «52», «53»- у ФТО масла в шахте холодильника (для подогрева холодного контура зимой) «56»- в шахте холодильника на полу, сливной с секций холодного контура «57»- в шахте холодильника на полу, соединяет «обратки» горячего и холодного контура «58»- в шахте холодильника на полу, сливной с секций горячего контура «61»- левая сторона из блока дизеля в горячий контур после калорифера «64»- правая сторона у турбокомпрессора, горячий контур к калориферу «63»- от расширительного бака пополнение утечек обоих контуров «65»- левая сторона дизеля, «обратка» от калорифера. «71», «72»- в дизельном помещении, водяные пары из обоих контуров в расширительный бак. «74»- от горячего контура на змеевик умывальника «84»- подполом в кабине машиниста. Перекрытие подножки машиниста. ЗАТЕМ: «59»- на вестовой трубе из расширительного бака «60»- на топливоподогреватель «75»- левая сторона дизеля, сливной из горячего контура. «76»- в кабине под полом, сливной из калорифера «77»- вкабине под полом, сливной горячего контура к калориферу «73»- на трубе горячего контура над запас. н.масляным баком «79», «80»- на трубках соед. водяные насосы «83»- кран слива воды из воронки по левой стороне дизеля ЗАТЕМ ЗАКРЫТЬ кран «66» После слива основной массы воды открыть краны слива из турбокомпрессора,кран на калорифере, краны 73, 75, 76, 77, а так же на водомерном стекле, пробки для слива воды. При сливе отвернуть пробки для выпуска воздуха на крышках водомасляного охладителя
После слива основной массы воды слить в посуду остатки воды из системы. Произвести продувку системы сжатым воздухом, через сливные трубы с соединительными головками, в течении 5-15 минут. Закрыть вентили и краны, сообщающие систему с атмосферой, крышку поставить на место.
При сливе воды из системы охлаждения тепловоза ТЭМ18Д в зимнее время необходимо проконтролировать отсутствие воды в канале 'Ю' блока дизель-генератора 1-ПДГЧД. Контроль производить снятием прямоугольного фланца, который находится на торце блока обращенного к генератору. Продувки системы сжатым воздухом использовать второй тепловоз, рукав с соединительными головками. СНЯТЬ КРЫШКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ БАКА ДЛЯ ВОДЫ ДЛЯ ЛУЧШЕГО СООБЩЕНИЯ СИСТЕМЫ С АТМОСФЕРОЙ: СНЯТЬ ЗАГЛУШКИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ГОЛОВОК:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|