применение эффекта анимации и т.д.
Машкевич Александра Анатольевна Машкевич Александра Анатольевна Машкевич Александра Анатольевна Машкевич Александра Анатольевна Mashkevich Alexandra Anatolievna Mashkevich Alexandra Anatolievna Mashkevich Alexandra Anatolievna Диакритические знаки (др.-греч. διακριτικός «служащий для различения»): в лингвистике — различные надстрочные, подстрочные, внутристрочные знаки, применяемые в буквенных и слоговых системах письма не как самостоятельные обозначения звуков, а для изменения или уточнения значения других знаков; в типографике — элементы письменности, модифицирующие начертание знаков и обычно набираемые отдельно. Синонимические названия: акце́нты (более узкое по значению), диакри́тики (профессионально-жаргонное, ед. ч. диакри́тик, м. р., реже диакри́тика, ж. р.). К диакритикам прибегают в случае, если букв алфавита не хватает для передачи звуков речи или же для смыслоразличения. Диакритики употребляются как с гласными, так и согласными буквами.
ў і Й Ё
Машкевич Александра Анатольевна
Машкевич Александра Анатольевна Машкевич Александра Анатольевна
Машке́вич Алекса́ндра Анато́льевна Г. Элементы форматирования элементы форматирования символов:
1.задание параметров шрифта; 2.задание цвета символов; 3.задание изобразительных эффектов (подчеркнутый, перечеркнутый, индексирование, скрытые, малые прописные и т.п.); 4.задание апрошей (межсимвольных пробелов); 5.вставку специальных символов; применение эффекта анимации и т.д. элементы форматирования абзацев: A Задание втяжки (отступов слева, справа); A Задание красной или висячей строки; A Задание интерлиньяжа (междустрочного интервала); A Задание отбивки (интервала перед и после абзаца); A Задание выключки (выравнивания по правому, левому краям, по центру, по ширине); A Задание обрамления и заполнения. A Задание параметров табуляции. A Определение списков. В шрифте растрового формата символы хранятся в виде растровых картинок - прямоугольных матриц из точек-пикселов, каждая точка описывается отдельно. По этим описаниям просто построить изображение символа на любом выводном устройстве, но сложно как-либо преобразовать шрифт (например, увеличить кегль), для обеспечения шрифтового разнообразия каждое начертание и каждый кегль всех используемых гарнитур необходимо описывать и хранить отдельно. Большими возможностями обладают контурные шрифты (их иногда не совсем точно называют векторными). Для их построения и хранения используется математическое описаниие контуров символов, что делает их независимыми от конкретного выводного устройства и его разрешения. Для вывода контурного шрифта на принтер или экран необходимо выполнить растеризацию - преобразование описания контуров в массивы точек. Растеризация может быть программной или аппаратной. Есть две новости. Хорошая ― плохих людей больше нет. Плохая ― это ничего не меняет. Нас окружают милые в общем-то люди, не желающие никому зла, и, если они и совершают незначительные проступки или даже крупные правонарушения, то, как правило, виноваты в этом не больше, чем автомобиль в совершенном на нем ДТП. Хотел как лучше, выполнял приказ, голосовал как все, мне не говорили, там не написано, я не видел, мы просто играли, было темно, такое было время, он первый начал, так получилось... Нам не стоит бояться восстания машин и пришествия внеземной плесени. Нас поработят не фантастические уроды, а повседневные обстоятельства. Они уже побеждают. Уступая натиску обстоятельств, общество превратилось в электорат и мутировало в целевую аудиторию. Единственная функция, с которой наше подавляющее большинство еще готово справляться самостоятельно ― это активное потребление. Оно переползло из избирательной урны в потребительскую корзину, утратив по пути право быть целью и став средством. А поисками смысла жизни занимаются теперь маркетологи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|