Тематика магистерских диссертаций по направлению «управление персоналом в организациях сферы услуг»
1. Управление персоналом как составная часть менеджмента в организациях сферы услуг. 2. Работа менеджера по персоналу в организациях сферы услуг: отечественный и зарубежный опыт. 3. Структура и задачи функционирования кадровой службы в организациях сферы услуг в новых условиях. 4. Роль кадровых информационных систем в управлении персоналом сферы услуг. 5. Сущность и значение процесса привлечения персонала в организации сферы услуг. 6. Совершенствование системы управления персоналом сферы услуг в современных условиях. 7. Особенности управления персоналом в организациях сферы услуг. 8. Формирование комплексной системы управления персоналом как фактор повышения эффективности труда в организациях сферы услуг. 9. Планирование и развитие карьеры в организациях сферы услуг. 10. Автоматизированная система управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности сферы услуг. 11. Роль руководителя в системе управления персоналом сферы услуг. 12. Совершенствование деятельности службы управления персоналом в организациях сферы услуг и оценка ее эффективности. 13. Управление издержками на персонал как важное направление повышения конкурентоспособности сферы услуг в рыночной экономике. 14. Совершенствование системы мотивации труда руководителя кадровой службы в организациях сферы услуг. 15. Экономико-правовые аспекты регулирования трудовых конфликтов в организациях сферы услуг России. 16. Профессионально-квалификационное становление молодых работников в организациях сферы услуг. 17. Формирование и регулирование системы социально-трудовых отношений в организациях сферы услуг. 18. Анализ состава и структуры кадров в организациях сферы услуг.
19. Оценка деловых и личных качеств работника сферы услуг. 20. Взаимосвязь кадровой политики со стратегией развития сферы услуг. 21. Удовлетворенность трудом работников в коллективе организаций сферы услуг. 22. Взаимосвязь маркетинговой и кадровой политики в организациях сферы услуг. 23. Социально-психологический климат в трудовом коллективе в организациях сферы услуг и его влияние на эффективность и качество труда. 24. Контроль за работой кадровых служб в организациях сферы услуг в современных условиях. 25. Планирование структуры и численности персонала в организациях сферы услуг в условиях рыночной экономики. 26. Трудовая мотивация работников сферы услуг в современных условиях. 27. Внутренний и внешний маркетинг персонала организаций сферы услуг в современных условиях. 28. Экономическая эффективность инвестиций в человеческий капитал. 29. Конфликты в трудовом коллективе организаций сферы услуг: причины их возникновения и способы разрешения. 30. Анализ и оценка качества рабочей силы в организациях сферы услуг. 31. Совершенствование информационного обеспечения и аудита управления персоналом в организациях сферы услуг. 32. Исследование возможностей совершенствования и ускорения адаптации рабочей силы к потребностям организаций сферы услуг в современных условиях. 33. Особенности формирования резерва руководящих кадров в организациях сферы услуг. 34. Ротация кадров как инструмент совершенствования кадровой политики организаций сферы услуг. 35. Особенности управления персоналом в организациях сферы услуг. 36. Социально-экономическая оценка текучести кадров организаций сферы услуг в условиях рынка. 37. Подбор, расстановка и оценка эффективности работы кадров сферы услуг в новых экономических условиях. 38. Особенности менеджмента персонала в организациях сферы услуг.
39. Управление человеческими ресурсами как важнейшее конкурентное преимущество организаций сферы услуг. 40. Управление персоналом и капитализация организаций сферы услуг. 41. Совершенствование корпоративной культуры в организациях сферы услуг. 42. Роль управления персоналом в формировании, использовании и развитии трудового потенциала работников сферы услуг. 43. Социально-экономическое развитие персонала сферы услуг в современных условиях. 44. Система профессионального отбора работников сферы услуг в условиях рыночной экономики. 45. Особенности и организация подготовки и переподготовки кадров в организациях сферы услуг. 46. Управление карьерой работника сферы услуг в современных условиях. 47. Кадровое планирование и контроллинг персонала в организациях сферы услуг. 48. Анализ и оценка деятельности руководителя организации сферы услуг. 49. Совершенствование профессиональной подготовки персонала в организациях сферы услуг в условиях рыночной экономики. 50. Взаимосвязь менеджмента персонала с условиями охраны труда в организациях сферы услуг. 51. Выбор, расстановка и оценка эффективности работы кадров сферы услуг в новых экономических условиях. 52. Пути предотвращения и преодоления социальной напряженности в трудовом коллективе организаций сферы услуг. 53. Совершенствование процедуры проведения аттестации работников сферы услуг в современных условиях. 54. Особенности кадровой политики организаций сферы услуг в современных условиях. Экономическая эффективность аттестации рабочих мест в организациях сферы услуг в условиях рыночной экономики. 55. Производственная адаптация работников сферы услуг в современных условиях. 56. Исследование причин, форм и методов разрешения трудовых конфликтов в организациях сферы услуг. 57. Анализ, оценка и экономическая эффективность деятельности кадровой службы в организациях сферы услуг. 58. Кадровое планирование как инструмент реализации кадровой политики организаций сферы услуг в современных условиях. 59. Ориентация менеджмента персонала на повышение уровня и качества жизни работников сферы услуг. 60. Механизм взаимосвязи внутрифирменного планирования персонала сферы услуг с конечными результатами.
61. Социальная политика и ее использование в управлении персоналом в организациях сферы услуг. 62. Совершенствование экономического механизма улучшения условий труда в организациях сферы услуг. 63. Организация работы по привлечению кадров в организациях сферы услуг в современных условиях. 64. Аттестация персонала в системе материального и морального стимулирования в организациях сферы услуг. 65. Развитие и совершенствование системы социального партнерства в организациях сферы услуг. 66. Использование зарубежных методов управления персоналом в организациях сферы услуг. 67. Совершенствование процесса делопроизводства в кадровой службе организаций сферы услуг. 68. Информационные системы в управлении персоналом организаций сферы услуг. 69. Основные категории делового общения и подготовка к деловым переговорам в организациях сферы услуг. 70. Оценка затрат на персонал в организациях сферы услуг. 71.Перспективы развития системы мотивации труда в организациях сферы услуг. 72.Содержание, методы и процедура комплексной оценки персонала организаций сферы услуг. 73.Социализация, профориентация и трудовая адаптация персонала организаций сферы услуг. 74.Управление служебно-профессиональным продвижением персонала организаций сферы услуг. 75.Критерии и методы оценки состояния условий труда и профессиональных рисков в организациях сферы услуг. 76.Совершенствование системы оплаты труда и премирования в организациях сферы услуг. 77.Управление планированием и повышением производительности труда в системе менеджмента персонала организаций сферы услуг. 78.Управление поведением персонала и этика деловых отношений в организациях сферы услуг. 79.Комплексная оценка эффективности действующей системы управления персоналом в организациях сферы услуг. 80.Коллективно-договорное регулирование социально-трудовых отношений в организациях сферы услуг. 81.Развитие человеческих ресурсов как инструмент конкурентоспособности организаций сферы услуг.
82.Формирование эффективной стратегии развития в организациях сферы услуг. 83.Влияние трудовой мотивации работников сферы услуг на производительность труда. 84.Развитие службы управления персоналом в организациях сферы услуг и ее роль в профессиональном отборе, расстановке и подготовке кадров. 85.Кадровый менеджмент в организациях сферы услуг в современных экономических условиях. 86. Оценка эффективности труда руководителя организации сферы услуг в современных условиях. 87. Оценка эффективности труда специалиста сферы услуг в современных условиях. 88. Влияние мотивации труда на эффективность деятельности организаций сферы услуг. 89. Особенности управления персоналом в организациях сферы услуг. 90. Аудит и контроллинг персонала как инструмент управления организациями сферы услуг. 91. Аттестация работников сферы услуг. 92. Совершенствование форм и систем оплаты груда организаций сферы услуг в условиях развития рыночных реформ. 93. Социально-экономическая эффективность работы с кадрами в организациях сферы услуг. 94. Конкурентоспособность персонала как фактор повышения эффективности функционирования организаций сферы услуг. 95. Совершенствование механизма стимулирования труда персонала в организациях сферы услуг. 96. Анализ и пути улучшения социально-психологического климата в организациях сферы услуг. 97. Эффективность инвестиций в человеческий капитал в организациях сферы услуг. 98. Совершенствование системы отбора и подбора персонала организаций сферы услуг. 99. Аудит и контроллинг персонала как фактор конкурентоспособности в организациях сферы услуг. 100.Рекрутинг персонала как механизм формирования конкурентоспособности специалистов в организациях сферы услуг. 101.Планирование потребности организаций сферы услуг в персонале. 102.Формы отбора претендентов на вакантную должность в системе управления персоналом сферы услуг. 103.Роль руководителя в развитии конкурентоспособности персонала сферы услуг. 104.Управление персоналом в организациях сферы услуг. 105.Роль менеджмента персонала в социальной защите работников сферы услуг. 106.Оплата труда в системе стимулирования труда персонала сферы услуг.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|