Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематика магистерских диссертаций по направлению «управление персоналом в организациях сферы услуг»

1. Управление персоналом как составная часть менеджмента в организациях сферы услуг.

2. Работа менеджера по персоналу в организациях сферы услуг: отечественный и зарубежный опыт.

3. Структура и задачи функционирования кадровой службы в организациях сферы услуг в новых условиях.

4. Роль кадровых информационных систем в управлении персоналом сферы услуг.

5. Сущность и значение процесса привлечения персонала в организации сферы услуг.

6. Совершенствование системы управления персоналом сферы услуг в современных условиях.

7. Особенности управления персоналом в организациях сферы услуг.

8. Формирование комплексной системы управления персоналом как фактор повышения эффективности труда в организациях сферы услуг.

9. Планирование и развитие карьеры в организациях сферы услуг.

10. Автоматизированная система управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности сферы услуг.

11. Роль руководителя в системе управления персоналом сферы услуг.

12. Совершенствование деятельности службы управления персоналом в организациях сферы услуг и оценка ее эффективности.

13. Управление издержками на персонал как важное направление повышения конкурентоспособности сферы услуг в рыночной экономике.

14. Совершенствование системы мотивации труда руководителя кадровой службы в организациях сферы услуг.

15. Экономико-правовые аспекты регулирования трудовых конфликтов в организациях сферы услуг России.

16. Профессионально-квалификационное становление молодых работников в организациях сферы услуг.

17. Формирование и регулирование системы социально-трудовых отношений в организациях сферы услуг.

18. Анализ состава и структуры кадров в организациях сферы услуг.

19. Оценка деловых и личных качеств работника сферы услуг.

20. Взаимосвязь кадровой политики со стратегией развития сферы услуг.

21. Удовлетворенность трудом работников в коллективе организаций сферы услуг.

22. Взаимосвязь маркетинговой и кадровой политики в организациях сферы услуг.

23. Социально-психологический климат в трудовом коллективе в организациях сферы услуг и его влияние на эффективность и качество труда.

24. Контроль за работой кадровых служб в организациях сферы услуг в современных условиях.

25. Планирование структуры и численности персонала в организациях сферы услуг в условиях рыночной экономики.

26. Трудовая мотивация работников сферы услуг в современных условиях.

27. Внутренний и внешний маркетинг персонала организаций сферы услуг в современных условиях.

28. Экономическая эффективность инвестиций в человеческий капитал.

29. Конфликты в трудовом коллективе организаций сферы услуг: причины их возникновения и способы разрешения.

30. Анализ и оценка качества рабочей силы в организациях сферы услуг.

31. Совершенствование информационного обеспечения и аудита управления персоналом в организациях сферы услуг.

32. Исследование возможностей совершенствования и ускорения адаптации рабочей силы к потребностям организаций сферы услуг в современных условиях.

33. Особенности формирования резерва руководящих кадров в организациях сферы услуг.

34. Ротация кадров как инструмент совершенствования кадровой политики организаций сферы услуг.

35. Особенности управления персоналом в организациях сферы услуг.

36. Социально-экономическая оценка текучести кадров организаций сферы услуг в условиях рынка.

37. Подбор, расстановка и оценка эффективности работы кадров сферы услуг в новых экономических условиях.

38. Особенности менеджмента персонала в организациях сферы услуг.

39. Управление человеческими ресурсами как важнейшее конкурентное преимущество организаций сферы услуг.

40. Управление персоналом и капитализация организаций сферы услуг.

41. Совершенствование корпоративной культуры в организациях сферы услуг.

42. Роль управления персоналом в формировании, использовании и развитии трудового потенциала работников сферы услуг.

43. Социально-экономическое развитие персонала сферы услуг в современных условиях.

44. Система профессионального отбора работников сферы услуг в условиях рыночной экономики.

45. Особенности и организация подготовки и переподготовки кадров в организациях сферы услуг.

46. Управление карьерой работника сферы услуг в современных условиях.

47. Кадровое планирование и контроллинг персонала в организациях сферы услуг.

48. Анализ и оценка деятельности руководителя организации сферы услуг.

49. Совершенствование профессиональной подготовки персонала в организациях сферы услуг в условиях рыночной экономики.

50. Взаимосвязь менеджмента персонала с условиями охраны труда в организациях сферы услуг.

51. Выбор, расстановка и оценка эффективности работы кадров сферы услуг в новых экономических условиях.

52. Пути предотвращения и преодоления социальной напряженности в трудовом коллективе организаций сферы услуг.

53. Совершенствование процедуры проведения аттестации работников сферы услуг в современных условиях.

54. Особенности кадровой политики организаций сферы услуг в современных условиях. Экономическая эффективность аттестации рабочих мест в организациях сферы услуг в условиях рыночной экономики.

55. Производственная адаптация работников сферы услуг в современных условиях.

56. Исследование причин, форм и методов разрешения трудовых конфликтов в организациях сферы услуг.

57. Анализ, оценка и экономическая эффективность деятельности кадровой службы в организациях сферы услуг.

58. Кадровое планирование как инструмент реализации кадровой политики организаций сферы услуг в современных условиях.

59. Ориентация менеджмента персонала на повышение уровня и качества жизни работников сферы услуг.

60. Механизм взаимосвязи внутрифирменного планирования персонала сферы услуг с конечными результатами.

61. Социальная политика и ее использование в управлении персоналом в организациях сферы услуг.

62. Совершенствование экономического механизма улучшения условий труда в организациях сферы услуг.

63. Организация работы по привлечению кадров в организациях сферы услуг в современных условиях.

64. Аттестация персонала в системе материального и морального стимулирования в организациях сферы услуг.

65. Развитие и совершенствование системы социального партнерства в организациях сферы услуг.

66. Использование зарубежных методов управления персоналом в организациях сферы услуг.

67. Совершенствование процесса делопроизводства в кадровой службе организаций сферы услуг.

68. Информационные системы в управлении персоналом организаций сферы услуг.

69. Основные категории делового общения и подготовка к деловым переговорам в организациях сферы услуг.

70. Оценка затрат на персонал в организациях сферы услуг.

71.Перспективы развития системы мотивации труда в организациях сферы услуг.

72.Содержание, методы и процедура комплексной оценки персонала организаций сферы услуг.

73.Социализация, профориентация и трудовая адаптация персонала организаций сферы услуг.

74.Управление служебно-профессиональным продвижением персонала организаций сферы услуг.

75.Критерии и методы оценки состояния условий труда и профессиональных рисков в организациях сферы услуг.

76.Совершенствование системы оплаты труда и премирования в организациях сферы услуг.

77.Управление планированием и повышением производительности труда в системе менеджмента персонала организаций сферы услуг.

78.Управление поведением персонала и этика деловых отношений в организациях сферы услуг.

79.Комплексная оценка эффективности действующей системы управления персоналом в организациях сферы услуг.

80.Коллективно-договорное регулирование социально-трудовых отношений в организациях сферы услуг.

81.Развитие человеческих ресурсов как инструмент конкурентоспособности организаций сферы услуг.

82.Формирование эффективной стратегии развития в организациях сферы услуг.

83.Влияние трудовой мотивации работников сферы услуг на производительность труда.

84.Развитие службы управления персоналом в организациях сферы услуг и ее роль в профессиональном отборе, расстановке и подготовке кадров.

85.Кадровый менеджмент в организациях сферы услуг в современных экономических условиях.

86. Оценка эффективности труда руководителя организации сферы услуг в современных условиях.

87. Оценка эффективности труда специалиста сферы услуг в современных условиях.

88. Влияние мотивации труда на эффективность деятельности организаций сферы услуг.

89. Особенности управления персоналом в организациях сферы услуг.

90. Аудит и контроллинг персонала как инструмент управления организациями сферы услуг.

91. Аттестация работников сферы услуг.

92. Совершенствование форм и систем оплаты груда организаций сферы услуг в условиях развития рыночных реформ.

93. Социально-экономическая эффективность работы с кадрами в организациях сферы услуг.

94. Конкурентоспособность персонала как фактор повышения эффективности функционирования организаций сферы услуг.

95. Совершенствование механизма стимулирования труда персонала в организациях сферы услуг.

96. Анализ и пути улучшения социально-психологического климата в организациях сферы услуг.

97. Эффективность инвестиций в человеческий капитал в организациях сферы услуг.

98. Совершенствование системы отбора и подбора персонала организаций сферы услуг.

99. Аудит и контроллинг персонала как фактор конкурентоспособности в организациях сферы услуг.

100.Рекрутинг персонала как механизм формирования конкурентоспособности специалистов в организациях сферы услуг.

101.Планирование потребности организаций сферы услуг в персонале.

102.Формы отбора претендентов на вакантную должность в системе управления персоналом сферы услуг.

103.Роль руководителя в развитии конкурентоспособности персонала сферы услуг.

104.Управление персоналом в организациях сферы услуг.

105.Роль менеджмента персонала в социальной за­щите работников сферы услуг.

106.Оплата труда в системе стимулирования труда персонала сферы услуг.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...