Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Имеет представление о видах пешеходных дорожек, об осветительных приборах; об ассортиментах городских насаждений для Удмуртской Республики.




Знать сечение дорожных покрытий; осветительные приборы.

Уметь грамотно в срок выполнить графические работы.

Практические работы Детской игровой площадки оформляются в виде альбома на формате А-3 согласно ГОСТ.

Состав практических работ детской игровой площадки:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Клаузура, схема функционального зонирования

детской игровой площадки.

4. МАФ детской игровой площадки

5. МАФ с применением растений

6. МАФ с применением воды

7. Покрытия

8. Осветительные приборы

9. Озеленение Детской игровой площадки

10. Список литературы.

 

II. Планируемая самостоятельная работа студента

№ раздела   Название, вид и содержание задания Планируемые часы   Форма отчета и контроля
На аудиторную работу На внеаудиторную работу
  Тема 1.3. разработать согласно тематике оборудования детской игровой площадки – катальную горку или тобогган на А-3 формате.       Отчетная работа №1, проверка и защита
Тема 1.4. разработать согласно выбранной тематике трельяжи, перголу, цветочницы. Вычертить на А-3 формате.     Отчетная работа №2, проверка и защита
Тема 1.5. разработать фонтаны: струйный и скульптурный. Вычертить на А-3 формате     Отчетная работа №3, проверка и защита
  Тема 2.1. выявить микрорельеф и виды покрытия поверхности земли на генплане. Вычертить на А-3 формате.     Отчетная работа №4, проверка и защита
  Контрольная работа - - Контрольная работа, проверка
Тема2.2. разработать декоративные светильники (тип –торшер и местного освещения) формат А-3     Отчетная работа №5, проверка и защита
Тема 2.3. Нарисовать видовые кадры зоны отдыха с применением растений на А-3 формате.     Отчетная работа №1, проверка.

III. Критерии оценки выполнения студентами отчетных работ

 

 

№ п/п Оцениваемые показатели работы   Метод оценки Граничные критерии оценки
«отлично» «Неудовлетворительно»
  1.   Отношение к работе   наблюдение Студент демонстрирует ответственное отношение к выполняемой работе и прилежание в ее выполнении. Студент демонстрирует безразличие к работе, для выполнения задания требуется постоянное внешнее влияние.
  2.     Умение использовать полученные ранее знания и навыки реализации заданий практических работ.   Проверка работы, консультации.   Свободно использует полученные ранее знания из предыдущих практических работ. Не способен привлечь полученные ранее знания (даже после консультации) из предшествующих работ для решения конкретных задач текущей работы. Не способен использовать знания из одного раздела при решении задач последующих разделов.
  3.   Срок сдачи Учет времени на выполнение работы. Работа представлена в указанный срок или ранее его. Работа представлена за пределами сроков сдачи.
  4.   Оформление работы   Просмотр материалов Материал оформлен в соответствии с требованиями стандарта и рекомендациями преподавателя, хорошая графика и техника макетирования. Материал оформлен крайне небрежно, плохая графика, не соблюдены рекомендуемые требования и структура оформления работы.
  5.     Защита работы   Собеседование Студент грамотно, используя профессиональную лексику, отвечает на вопросы преподавателя. Студент не отвечает на вопросы преподавателя или его ответ проявляет непонимание основ предмета.

 

 

IV. Контрольные вопросы по материалам разделов.

Вопросы:

1.Какие МАФ применялись в садово-парковом искусстве Древней Греции и Древнего Рима?

2. Садово-парковое искусство Ренессанса и Италии, где и как оно развивалось, какие малые формы применялись для оформления?

3. Какой стиль садово-паркового искусства применялся в Версальском ансамбле. Перечислить основные приемы оформления.

4. В чем разница садово – паркового искусства Итальянского Ренессанса и Французских парковых ансамблей?

5. Садово – парковое искусство Японии. Перечислить все виды садов сложившихся в Японии.

6. как оформлялся сад «чайных церемоний»?

7. Как оформлялись Китайские сады?

8. «Ландшафтный парю» в какой стране и в каких веках он сложился? Характерные приемы его оформления.

9. Регулярный и ландшафтный парк в чем их различия в планировке и оформлении?

10. В чем заключается задача благоустройства?

11. Перечислить средства благоустройства.

12. Перечислить основные оборудования детских игровых площадок, их габариты.

13. Какими средствами и оборудованием можно оформить зону отдыха при игровой площадке?

14. Чем отличается типовое оборудование от оборудования с тематическим уклоном?

15. Перечислить возможную тематику для оформления детских игровых площадок.

16. перечислить группы, используемые для благоустройства территории микрорайонов. Какое оборудование входит в каждую группу?

17. какие масштабы восприятия используют для городской скульптуры. Привести примеры.

18. Перечислить МАФ с применением растений, какие строительные материалы можно использовать для этого оборудования?

19. Перечислить МАФ с применением воды. На какие конструкции подразделяют фонтаны?

20. Назвать виды пешеходных дорожек, их ширину, допустимые уклоны.

21. перечислить виды дорожных покрытий.

22. Изобразить графически сечение дорожных покрытий: асфальтовых, плиточных.

23. Назвать используемые габариты плиточного покрытия, фигурных элементов.

24. перечислить распространенные источники света. В чем измеряется светоотдача лампы.

25. назвать на какие группы делятся типы светильников.

26. Перечислить композиции из деревьев, кустарников используемых в озеленении на садово-парковых территориях.

27. на какие три категории делятся газоны?

28. Какие различают декоративные газоны?

29. Дать перечень цветочного оформления парка регулярного стиля.

30. дать перечень цветочного оформления парка ландшафтного типа.

31. Перечислить характерные функциональные зоны для городских парков.

32. Где располагают скверы? Оборудование скверов.

33. В чем отличие бульваров от аллей?

34. Перечислить характерное оборудование оформления набережных.

 

 


Перечень литературы и средств обучения

 

1. В.Н. Горбачев – Архитектурно-художественные компоненты озеленения городов. Москва. Высшая школа, 1983 г.

2. Г.Б. Минервин - Дизайн архитектурной среды. Москва 2004 г.

3. Д.Г. Хессайон - Все об альпинарии и водоеме в саду. Издание 2, исправленное. Москва.

4. И.А. Николаевская – Благоустройство территории: Учебн. Пособие для студентов среднего профессионального образования. _ М.: Издательский центр «Академия», 2002г.

5. М.Ф. Денисов – Ландшафтное строительство, МАРХИ, 1982г.

6. Т.Д. Шиканян – Азбука Ландшафтного дизайна. Москва 2006 г.

7. Благоустройство ландшафтный дизайн.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...