Имеет представление о видах пешеходных дорожек, об осветительных приборах; об ассортиментах городских насаждений для Удмуртской Республики.
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Знать сечение дорожных покрытий; осветительные приборы. Уметь грамотно в срок выполнить графические работы. Практические работы Детской игровой площадки оформляются в виде альбома на формате А-3 согласно ГОСТ. Состав практических работ детской игровой площадки: 1. Титульный лист 2. Содержание 3. Клаузура, схема функционального зонирования детской игровой площадки. 4. МАФ детской игровой площадки 5. МАФ с применением растений 6. МАФ с применением воды 7. Покрытия 8. Осветительные приборы 9. Озеленение Детской игровой площадки 10. Список литературы.
II. Планируемая самостоятельная работа студента
III. Критерии оценки выполнения студентами отчетных работ
IV. Контрольные вопросы по материалам разделов. Вопросы: 1.Какие МАФ применялись в садово-парковом искусстве Древней Греции и Древнего Рима?
2. Садово-парковое искусство Ренессанса и Италии, где и как оно развивалось, какие малые формы применялись для оформления? 3. Какой стиль садово-паркового искусства применялся в Версальском ансамбле. Перечислить основные приемы оформления. 4. В чем разница садово – паркового искусства Итальянского Ренессанса и Французских парковых ансамблей? 5. Садово – парковое искусство Японии. Перечислить все виды садов сложившихся в Японии. 6. как оформлялся сад «чайных церемоний»? 7. Как оформлялись Китайские сады? 8. «Ландшафтный парю» в какой стране и в каких веках он сложился? Характерные приемы его оформления. 9. Регулярный и ландшафтный парк в чем их различия в планировке и оформлении? 10. В чем заключается задача благоустройства? 11. Перечислить средства благоустройства. 12. Перечислить основные оборудования детских игровых площадок, их габариты. 13. Какими средствами и оборудованием можно оформить зону отдыха при игровой площадке? 14. Чем отличается типовое оборудование от оборудования с тематическим уклоном? 15. Перечислить возможную тематику для оформления детских игровых площадок. 16. перечислить группы, используемые для благоустройства территории микрорайонов. Какое оборудование входит в каждую группу? 17. какие масштабы восприятия используют для городской скульптуры. Привести примеры. 18. Перечислить МАФ с применением растений, какие строительные материалы можно использовать для этого оборудования? 19. Перечислить МАФ с применением воды. На какие конструкции подразделяют фонтаны? 20. Назвать виды пешеходных дорожек, их ширину, допустимые уклоны. 21. перечислить виды дорожных покрытий. 22. Изобразить графически сечение дорожных покрытий: асфальтовых, плиточных. 23. Назвать используемые габариты плиточного покрытия, фигурных элементов. 24. перечислить распространенные источники света. В чем измеряется светоотдача лампы. 25. назвать на какие группы делятся типы светильников. 26. Перечислить композиции из деревьев, кустарников используемых в озеленении на садово-парковых территориях. 27. на какие три категории делятся газоны? 28. Какие различают декоративные газоны?
29. Дать перечень цветочного оформления парка регулярного стиля. 30. дать перечень цветочного оформления парка ландшафтного типа. 31. Перечислить характерные функциональные зоны для городских парков. 32. Где располагают скверы? Оборудование скверов. 33. В чем отличие бульваров от аллей? 34. Перечислить характерное оборудование оформления набережных.
Перечень литературы и средств обучения
1. В.Н. Горбачев – Архитектурно-художественные компоненты озеленения городов. Москва. Высшая школа, 1983 г. 2. Г.Б. Минервин - Дизайн архитектурной среды. Москва 2004 г. 3. Д.Г. Хессайон - Все об альпинарии и водоеме в саду. Издание 2, исправленное. Москва. 4. И.А. Николаевская – Благоустройство территории: Учебн. Пособие для студентов среднего профессионального образования. _ М.: Издательский центр «Академия», 2002г. 5. М.Ф. Денисов – Ландшафтное строительство, МАРХИ, 1982г. 6. Т.Д. Шиканян – Азбука Ландшафтного дизайна. Москва 2006 г. 7. Благоустройство ландшафтный дизайн.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|