Какие элементы фирменного стиля вам нужны?
Бриф на разработку фирменного стиля. Данный бриф поможет мне подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно. Со своей стороны, я гарантирую вам полную конфиденциальность представленной вами информации. Бриф не является техническим заданием и лишь помогает мне понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль. Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь ко мне за разъяснениями либо по телефону, либо письмом на электронную почту (указанные после анкеты). Если у вас есть собственный бриф – предоставьте его вместо данного, недостающую информацию мы уточним при встрече.
1. Наименование компании: 2. Сфера деятельности компании (общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества): 3. Основная целевая аудитория (описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.): 4. Ценовая характеристика продуктов компании (пример: низкий / средний / высокий ценовой сегмент):
5. Информация о компаниях-конкурентах (название, сильные стороны конкурента, слабые стороны конкурента уникальное торговое предложение конкурента):
6. Какие задачи должна решить разработка логотипа и фирменного стиля? (Пример: увеличить количество спроса на продукты компании / привлечь внимание, информировать покупателя / соответствовать времени и рынку и т.п.):
7. Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер компании должен быть сформирован? (Пример: веселье, наслаждение, вызов, достижение, превосходство, уверенность, безопасность и т.д.
8. Какие визуальные образы отражают суть вашей компании? (Пример: солнце, река, лес, дом, животное и т.д.)
9. Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему? (Пример: темные и мрачные тона и образы / одуванчики, деньги / наивность, детскость)
10. Эмоциональный посыл логотипа и фирменного стиля, отметьте на схеме:
11. Какой тип логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа компании? Выделите подчеркиванием (не более двух):
12. Какой стиль графического решения логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа? Выделите не более двух вариантов:
Какие цвета, на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа? 14. Приведите примеры логотипов и стилей других компаний, которые вы считаете удачными (почему?): Какие элементы фирменного стиля вам нужны? Базовый набор: 1) Логотип [ ] 2) Визитная карточка [ ] · Персональная [ ] · Корпоративная [ ] 3) Бланк [ ] 4) Факс-бланк [ ] 5) Конверт [ ] · Евро (DL) [ ] · A4 (C4) [ ] · A5 (C5) [ ] 6) Папка [ ] 7) Бейдж [ ] 8) Ценник [ ] Дополнительно: 1) Пакет [ ] 2) Шаблоны презентации Power Point [ ] 3) Обложка CD/DVD [ ] 4) Блокнот [ ] 5) Ручка [ ] 6) Кружка [ ] 7) Настольный флаг [ ] 8) Шаблон поздравительной открытки [ ] 9) Шаблон приглашения [ ] 10) Типовая листовка / флаер [ ] 11) Типовой буклет [ ] 12) Спецодежда [ ] 13) Автотранспорт [ ] 14) Стенд [ ] 15) Вывеска [ ] 16) Элементы интерьерного оформления [ ] 17) Этикетка [ ]
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|