В связи с твоми покупками, имеешь перед собой длинную дорогу.
Рекламы "Michelin" действительно дали понять, какую большую ценность, имеют дополнительные факторы, если речь идет о здоровье и безопасности. А что с нашим финансовым здоровьем и безопасностью? Мы имеем много километров пути, основанного на нашей финансовой безопасности. Давайте, посмотрим правде в глаза, если бы у нас было много денег, мы не забивали бы себе голову дешевыми шинами или еще чем-либо дешевым. Если бы мультимиллионер Билл Гейтс строил свою резиденцию, площадью 4000 квадратных метров над озером в Сиэтле, переживал ли он о том, чтобы сэкономить 20% на дешевом дереве? Билл Гейтс имеет 100 миллиардов! Как ты считаешь, его жена делает покупки в магазинах со скидками, чтобы найти дешевые памперсы? Разреши задать тебе вопрос, действительно ли ты хочешь всю оставшуюся жизнь потратить на езду от магазину к магазину, чтобы сэкономить несколько копеек? Если бы имел возможность выбора, хотел бы посвятить время накоплению богатсва и обеспечению финансовой независимости? А что хочешь ты? МАГАЗИН НЕ БУДЕТ ТВОИМ ДРУГОМ Когда делаешь покупки, кто-то использует твои эмоции. Гэрри Голд Стейн - консультант в области розничной торговли
Есть такой анекдот, который я очень люблю рассказывать своим студентам маркетинга, когда хочу показать им разницу между добросовестным маркетингом и недостатком этики. Анекдот звучит так: Мужчина входит в кабинет и хочет поговорить с доктором. - У меня проблема с конем, который участвует в скачках, - сказал мужчина. - В чем заключается проблема? - спросил ветеринар.- Иногда он ходит очень красиво, а иногда сильно хромает. Просто не знаю, что делать. - Когда он будет ходить красиво, советую его продать! - сказал доктор. Мои студенты всегда смеются, но через минуту мы начинаем серьезную дискуссию на тему порядочности в рекламе. Объясняю им, что плохого в сознательном обмане клиентов и почему совет ветеринара не нужно принимать всерьез. Недостаток этики - это плохой бизнес, в этом нет сомнений. С другой стороны, продукты нужно показывать в хорошем свете, тогда бизнес будет успешным. Нет ничего плохого в убеждении клиентов, что твой товар сделает клиента счастливее, богаче и красивее. Так выглядит маркетинг? Нужно рекламировать продукты самым лучшим образом, так чтобы каждому захотелось их купить.
Читайте также: A- сначала в передней части Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|