Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Состояние и основные тенденции развития мирового рынка цифровых фотоаппаратов Номенклатура импорта по данным таможенной статистики




Содержание

Введение

Глава 1. Роль и место цифровых фотоаппаратов во внешнеторговом обороте РФ

1.1 Состояние и основные тенденции развития мирового рынка цифровых фотоаппаратов Номенклатура импорта по данным таможенной статистики

1.2 Классификация цифровых фотоаппаратов

Глава 2. Характеристика идентификационных признаков цифровых фотоаппаратов в целях классификации по ЕТН ВЭД ТС

2.1 Номенклатура товарной подсубпозиции 9006 51 0000 по ЕТН ВЭД ТС и особенности классификации

2.2 Потребительские свойства фотоаппаратов и идентификационные признаки

Глава 3. Сравнительная товароведно-экспертная оценка ассортимента и потребительских свойств цифровых фотокамер

3.1 Цель и объекты исследования

3.2 Методы исследования

3.3 Сравнительный анализ ассортимента и технических параметров, опытных образцов, сети "ТехноЦентр"

Заключение

Список использованной литературы


Введение

 

С появлением цифровой фотографии связывается качественно новый этап развития средств запечатления изобразительной информации. Появление цифровых фотокамер с электронной световоспринимающей поверхностью открывает широкие возможности по преобразованию изображений запечатлеваемых объектов в вид, удобный для компьютерной обработки, и получению их копий на широком круге носителей: жестком диске, компакт-диске, термобумаге, писчей бумаге. /16/

Сегодня цифровые фотоаппараты производят как известные производители традиционного фотооборудования, так и компьютерные фирмы, так что рынок цифровых фотоаппаратов буквально заполнен разнообразными предложениями. Большой популярностью пользуются цифровики от Canon, Casio, Fuji, HP, Kodak, Minolta, Nikon, Olympus, Ricoh, Sanyo, Sony, Toshiba и некоторых других. Почти каждая из этих фирм выпускает богатую линейку цифровых фотоаппаратов на любой вкус: от простейших любительских мегапиксельных "мыльниц" до многомегапиксельных полупрофессиональных и профессиональных фотоаппаратов /1/.

Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время рынок цифровых фотоаппаратов постоянно обновляется. На основании новых технологий разрабатываются более усовершенствованные модели, в связи, с чем возникает необходимость в изучении ассортимента и потребительских свойств цифровых фотоаппаратов, присутствующий на потребительском рынке. В связи с этим видится необходимость в подборном изучении развития рынка цифровых фотоаппаратов и особенностей их эксплуатации.

Цель работы: анализ ассортимента и конструктивных особенностей цифровых фотокамер разных производителей.

Исходя из цели, были поставлены и решены следующие задачи:

ü Изучено состояние и основные тенденции развития рынка цифровых фотокамер. Номенклатура импорта по данным таможенной статистики.

ü Изучена классификация цифровых фотоаппаратов.

ü Изучена номенклатура товарных позиций 9006 по ЕТН ВЭД ТС и особенности классификации.

ü Изучены потребительские свойства и идентификационные признаки.

ü Изучены цели и объекты исследования.

ü Изучены методы исследования.

ü Изучен сравнительный анализ ассортимента и технических параметров, опытных образцов.

Объектом исследования является цифровой фотоаппарат, реализуемый в городе Краснодаре в магазине "ТехноЦентр".

Предметом исследования в работе является анализ ассортимента и конструктивных особенностей цифровых фотоаппаратов.

При написании данной курсовой работы были использованы труды многих авторов таких как, С.И. Балаева "Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров", Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н. "Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования", а также рекламного и статистического характера, сведения, полученные в результате посещения интернет - сервисов.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии.

цифровой аппарат таможенный ассортимент


Глава 1. Роль и место цифровых фотоаппаратов во внешнеторговом обороте РФ

 

Состояние и основные тенденции развития мирового рынка цифровых фотоаппаратов Номенклатура импорта по данным таможенной статистики

 

Мировой рынок фототоваров растет опережающими темпами. Кто бы мог подумать еще пару лет назад, что пленочные фотоаппараты отойдут на второй план. /16/ Лидеры рынка, японские Canon и Nikon, констатируют заметный подъем на рынке профессиональных цифровых фотоаппаратов. В конце прошлого года специалисты прогнозировали продать "зеркальных" камер на $5,91 млрд., сегодня планы подвинулись до 5,93 млрд. долларов. Лидер рынка Canon в 2013 году рассчитывает продать 20 млн. единиц фототехники (в прошлом году - 19,2 млн.). По итогам 2011 года Canon удерживал 53,3% рынка цифрозеркальных фотокамер. Следующий вторым Nikon в 2012-м отметил 74% увеличение прибыли (в прошлом году прирост составил 35%). Подобный финансовый скачок компания испытывала лишь в 2010 году. У Nikon по итогам 2011-го осталось 28,3%. Среди других лидеров рынка - Panasonic и Sony. Последняя недавно открыла подразделение по производству цифрозеркалок Alpha. /16/ Развитие цифровой фотографии происходит достаточно бурно - в попытке обогнать конкурентов производители постоянно удивляют нас новейшими техническими разработками, наперебой предлагая все более и более моделифотоаппаратов.

Фотоаппарат - это специальное устройство, которое применяется для формирования и фиксации статистического изображения сюжета. /8/ Такая техника используется как на профессиональном уровне, так и на любительском. Для более качественного представления разнообразия цифровых фотоаппаратов рассмотрим его в пределах города Краснодара.

Условно все существующие цифровые камеры можно поделить на несколько ценовых категорий. К первой относятся недорогие цифровые "компакты", расположенные в ценовом диапазоне 4-8 тысяч рублей. Предназначены они для тех, кому вполне хватает фотографий с невысоким разрешением, достаточным для семейного альбома. Как правило, такие камеры невелики - они легко помещаются в кармане брюк или дамской сумочке.

Следующую ценовую категорию - 4 - 9 тысяч рублей - можно разделить на два принципиально разных подвида. Первый является фактически продолжением предыдущего сегмента, когда цена повышается в основном из-за дизайна, в то время как качество камеры практически не растет. Другой же - так называемые псевдозеркальные аппараты - качественно лучше. Псевдозеркальные аппараты отличаются значительно большей матрицей (до 10 мегапикселей у "топовых" моделей), пределом увеличения и "скорострельностью" (количеством кадров, которые можно отщелкать за одну секунду). Своеобразной расплатой за качественный рост является увеличение размеров самой камеры. С другой стороны, это тоже можно квалифицировать как плюс, ведь большой аппарат гораздо удобнее держать в руках, да и покупателя он "обманывает": многие считают, что "чем больше, тем профессиональнее". В целом эта часть рынка постепенно сворачивается - его вытесняют полупрофессиональные камеры, которые становятся все доступнее по цене.

Полупрофессиональные фотоаппараты (недорогие зеркальные модели) стоят, как правило, выше 20 тысяч рублей и предназначаются для людей, серьезно увлекающихся фотографией. Настоящие зеркальные камеры пользуются большим спросом не только у продвинутых любителей фотографии, но и у некоторых профи. Такие аппараты подразумевают сменную оптику, варианты которой предназначены для разных видеосъемки. Дальномер у этих камер увеличивается в разы. Но главное преимущество "зеркалок" - возможность изменять параметры съемки в зависимости от замысла фотографа. Сложная техника и мастерство автора позволяют сделать отличный кадр вне зависимости от внешних условий. Приобретая полупрофессиональную зеркальную камеру, покупатель выбирает не столько модель, сколько систему, ведь эти аппараты вполне можно модернизировать как компьютеры.

Наконец, нишу профессиональных цифровых камер занимают мощные аппараты с размером матрицы до 18 и более мегапикселей (показатель, от которого зависит максимальный размер кадра). Стоимость такой камеры будет 80 тысяч рублей и выше. Они подбираются индивидуально, в зависимости от профессиональной специализации и, конечно, пристрастий фотографа. Большинство "мыльниц" по своим возможностям мало чем отличаются друг от друга.

Сегодня на рынке зеркальных моделей за покупателя борются в основном пять игроков - "Canon", "Nikon", "Olympus", "Sony" и "Pentax". Свои плюсы и минусы есть у аппаратов каждой марки. "Canon" и "Nikon" предлагают системы профессионального уровня с приличной оптикой и возможностью управлять снимком. Взамен они "просят" у покупателя немалую цену за свою продукцию. Модели "Olympus" и "Pentax" занимают нишу между полупрофессиональной и любительской аппаратурой, они компактны и относительно недороги. Однако по сравнению с камерами ведущих фирм у них меньше возможностей и ниже качество снимков. Все модели полупрофессиональных зеркальных камер продаются гораздо меньшими объемами, чем "бюджетные" аппараты.

Массовым спросом пользуются "бюджетные" фотоаппараты, завладевшие рынком около года назад. Они и раньше продавались, но качество фотографий было плохим. Если еще недавно разрешение матрицы составляло 3-4 мп, то теперь обычными являются камеры с 5-6 мп. Да и стоить они стали меньше. Сейчас можно купить "цифровую мыльницу" за 4-8 тысяч. Спрос, как и качество, в этом сегменте растет довольно быстро.

На полупрофессиональные камеры спрос постоянный, но маленький. В магазинах города большого ассортимента этих фотоаппаратов не увидишь. Закупать их в таких количествах нерентабельно: модели быстро меняются, а аппараты медленно продаются. Такие камеры по цене доступны далеко не всем и нужны только людям, серьезно занимающимся фотосъемкой. Магазины, как правило, работают, в основном по заказам, потому что такие камеры просто так не покупают. Между тем полупрофессиональные и профессиональные камеры всегда будут востребованы узким кругом покупателей. А вот будущее "массовых" моделей, как ни странно, под угрозой. Некоторые фирмы уже сокращают производство этих аппаратов.

Среди магазинов, занимающихся продажей цифровых фотоаппаратов на рынке Краснодара можно отметить следующие торговые сети: "Евросеть", "Техношок", "ТехноЦентр", "Цифроград", "Позитроника", "Эльдорадо", "М-видео" и др.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...