Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виды и качество выполнения работ

Отчет

По учебной практике

 

По специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет

  Студента (ки) гр. _______________ ____________________________________ (И.О. Фамилия)
  Организация:_______________________________ (наименование места прохождения практики) Руководитель практики от организации ____________________________________ (И.О. Фамилия) МП   Руководитель практики от МпК Леонова И.В

 

Магнитогорск, 2014

 

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов, находящихся в отчете

Студента (ки) гр. _______________________ __________________________________________________________ (И.О. Фамилия)

 

№п/п Наименование документа Стр.
  Задание на практику  
  Табель учета рабочего времени  
  Характеристика на студента  
  Аттестационный лист по практике  
  Отчет о выполнении заданий по практике  
  Приложение №  
  Приложение №  
  Приложение №  

 

 

ЗАДАНИЕ

на учебную практику

Студента (ки) гр. __________ __________________________________

(И.О. Фамилия)

специальность 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

учебная практика

Цели практики:

1. Получение практического опыта документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации.

2.Формирование общих компетенций (ОК) по ОПОП

Код Наименование формируемых компетенций
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 ОК 8 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9   Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

 

3.Формирование профессиональных компетенций (ПК)

Вид профессиональной деятельности Задания, выполняемые в период практики в рамках основных видов профессиональной деятельности
ВПД.1Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.   ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.   оформление первичных бухгалтерских документов и их обработка в программе «Бухсофт»; исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах
ПК 1.2 Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации согласно отраслевой направленности
ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. отражение на счетах бухгалтерского учета движения имущества организации

 

Место практики___________________________________________

Задание на практику

№ п/п Содержание работ на практике Примерные сроки выполнения
1. Тема 1.1. Разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации  
2. Тема 1.2 Оформление первичных бухгалтерских документов по учету основных средств. Тема 1.3 Оформление первичных бухгалтерских документов по учету материальных запасов. Тема 1.4 Оформление первичных бухгалтерских документов по учету денежных средств.  
3. Тема 1.5 Составление бухгалтерских проводок на основе первичных бухгалтерских документов  
4. Тема 1.6 Исправление ошибок в счетных записях  
     

Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике

1.Унифицированные формы бухгалтерских документов по учету

- основных средств;

-нематериальных активов;

- товарно-материальных ценностей;

- готовой продукции;

-денежным средствам.

2.Учетные регистры по счетам бухгалтерского учета 50, 51, 71.

3.Рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

 

Руководитель практики от МпК И.О. Фамилия_______________

(подпись)

«____»____________20___г.

 

Табель учета рабочего времени

Студента (ки)__________________________________________________

 

Продолжительность практики с «____»___________по «____»__________

 

Месяц_________________

                               
                               
                               
                               

 

Месяц_________________

                               
                               
                               
                               

 

Месяц_________________

                               
                               
                               
                               

 

«________»________________20__

_____________________________

(подпись руководителя от организации)

МП

 

Характеристика

на студента (ку)__________________________________________________

(И.О.Фамилия)

За время прохождения учебной практики в (на) ________________

________________________________________________________________

(наименование организации)

студент (ка), при выполнении видов производственных работ в соответствии с индивидуальным заданием на практику, продемонстрировал (а) следующие результаты:

1. Трудовая дисциплина соответствует, не соответствует (нужное подчеркнуть) требованиямтрудового распорядка предприятия (организации); место проведения практики посещалось ___________________________; отношение к должностным обязанностям (регулярно, без опозданий и т.д.)

_______________________________________________________________

(ответственное, безответственное)

2. Умеет/не умеет (нужное подчеркнуть) планировать и организовывать собственную деятельность, способен(а)/не способен(на) (нужное подчеркнуть) налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть) уровень культуры поведения, умеет/не умеет (нужное подчеркнуть) работать в команде.

В отношении заданий проявил (а)/ не проявил (а) (нужное подчеркнуть) такие качества как готовность к самообучению, освоению новых видов технологии, оборудования, профессии и места работы, инициативность.

Замечания, предложения_________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

«_____»________________20__

(дата)

_______________________________

(подпись руководителя практики от организации)

 

МП

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

Многопрофильный колледж

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(И.О.Фамилия)

обучающийся (аяся) на ______ курсе специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю: ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

в объеме 36 часов с «______»__________20_____ г. по «_______» ______20 ____ г.
ворганизации ________________________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

Вид профессиональной деятельности Задания, выполняемые в период практики в рамках основных видов профессиональной деятельности Оценка Зачтено/ незачтено
ВПД.1Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации. ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.     оформление первичных бухгалтерских документов и их обработка в программе «Бухсофт»; исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах  
ПК 1.2 Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации согласно отраслевой направленности  
ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. отражение на счетах бухгалтерского учета движения имущества организации  

Руководитель практики от многопрофильного колледжа ____________________________________

(И.О. Фамилия)

Руководительпрактикиоторганизации_____________________________________________

(И.О. Фамилия, должность)

Дата «______» _________________20_____г.

М.П.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

 

Многопрофильный колледж

 

 

ДНЕВНИК

ПО учебной ПРАКТИКЕ

0000000_______________________________________________________
(код и наименование специальности)

 

Студента (ки)_________________________________________________
(ФИО)

Группы ______________________________________________________
(индекс группы)

 

 

Руководитель практики от МпК _________________________________
(ФИО)

Руководитель практики от организации __________________________
(ФИО)

Магнитогорск, 2014

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...