Миллионы Мой-Март. com
Предположим, ты заметил, что стоит заключить сотрудничество с фирмой рекомендательной торговли. Когда твоя же рекомендательная фирма начнет действовать on-line, твой собственный рекомендательный бизнес переместится в бизнес э-комендательной торговли. Если увидишь свой рекомендательный бизнес как Мой-Март, твой бизнес должен называться Мой.Март.соm. Приобретая Мой.Март.com приобретаешьешь все достоинства про-сумпции, добавляя к ним достоинства э-торговли. Так же как и DotcomMan, ты должен покупать каждый месяц какие-то вещи, чтобы выжить. Первые покупки, которые заказал DotcomMan в Интернете, предположительно, были похожи на те, которыми ты пользуешься каждый месяц: шампунь, туалетная бумага, чистящие средства, витаминные добавки, еда. Нажимай на мышку и богатей! Проигравший получает такую же награду, как и победитель. Покупки в Интернете для покупателей имеют два больших достоинства - удобство и низкие цены, а так же два больших недостатка - удобство и низкие цены. "Что ты говоришь? Минуту назад утверждал, что удобство и низкие цены - это достоинства, а теперь меняешь свое мнение и говоришь мне, что это недостатки. Решись на что-то." Первый раз ты прочитал правильно - удобства и низкие цены - это достоинства и недостатки. Разреши мне объяснить.
В скором времени включишь телевизор, и если понравится тебе одежда, которая на одном из актеров, сможешь нажать мышкой на этого актера, и на экране появится рамка с названием фирмы и ценой данного товара. А в связи с тем, что твой размер, адрес и информации о кредитной карте будут находиться в базе данных, все, что останется тебе сделать, так это выбрать цвет. На следующий день тебе доставят товар к двери твоего дома. Вот это называется удобство. Существует одна проблема. Это слишком выгодно! Интернет делает так, что расходы стали проще, чем когда- либо рапсе и вместе с развитием технологии будут все проще и проще, а это означает, что твои расходы будут все больше и больше. Помнишь ли, чему мы научились из рекламы Мерседеса: "Не важно сколько платишь. Важно, что получаешь взамен". Если консументы могут мышкой нажать на телевизионного героя и получить одежду, что получают взамен? Только пассивы, которые со временем теряют свою стоимость. Когда консументы, проходя мимо холодильника, заказывают яйца, масло и молоко, что получают взамен? Скоропортящиеся продукты, которые теряют всю стоимость в минуту их потребления. Покупатели, берегитесь! Консументы on-line могут быть убеждены, что получают удобства и прекрасные цены, но что получают взамен? Уменьшают счета в банке. Получают больше пассивов и меньше активов. Сейчас понимаешь меня, когда я говорю, что выгода и низкие цены могут быть недостатком? Развитие э-торговли напоминает мне один комикс, написанный и нарисованный Робом Амстронгом, создателем цикла "Jump Start", опубликованного во многих газетах. Тот конкретный комикс пародировал очень популярную программу "Миллионеры".
На первом рисунке муж и жена смотрят эту программу. Ведущий говорит: "Приветствую вас в программе "В долгах по уши!" На среднем рисунке жена говорит: "Это новая реальная телепередача."
Читайте также: Глава 0 МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ ДЕЛАЮТ ЭТО Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|