III. Полное описание электронного реcурса.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Чезборо, Г.У. Стратегическое управление инновациями [Электронный ресурс] / Генри У. Чезборо, Дэвид Дж. Тис. – СПб.: Факультет менеджмента СПбГУ, 2004. – CD-ROM. Сайт Высшей школы менеджмента СПбГУ [Электронный ресурс]. − СПб.: ВШМ СПбГУ, 1993-. Режим доступа: http://www.som.pu.ru, свободный. – Загл. с экрана. Elibrary.ru: научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – М.: Интра-Плюс, 1997 -. – Режим доступа: http://www.elibrary.ru, свободный. – Загл. с экрана. Требования к сдаче курсовой работы Курсовая работа сдается в печатном варианте на кафедру для регистрации за 14 дней до защиты. После первичной проверки преподавателем кафедры исправляет замечания (если имеются) и с исправленным печатным вариантом приходит на защиту курсовой работы в соответствии с расписанием или в консультационные часы преподавателя.
Тематика курсовых работ Тема курсовой работы формируется программой 1С автоматически. Студент должен владеть любой методикой анализа по дисциплине, быть теоретически грамотным по всем разделам курса. Любая тема должна быть продолжена словами на примере организации/предприятия «_____________». Например, «Формирование товарной стратегии предприятия на примере гостиничного комплекса «Колос». Перечень тем курсовых работ: 1. Адаптация персонала к стратегическим изменениям; 2. Анализ и оценка потребностей и ресурсов организации в процессе стратегического планирования; 3. Анализ рынка транспортных услуг грузовых перевозок в регионе для разработки стратегии управления грузоперевозками; 4. Внешняя среда организации и методы ее рационального регулирования; 5. Внутренняя среда организации и пути ее эффективного функционирования;
6. Выбор эффективной системы методов анализа организационной среды; 7. Диагностика финансового состояния фирмы для выбора стратегии ее развития; 8. Диверсификация на базе профиля фирмы; 9. Исследование и оценка действующей корпоративной стратегии фирмы; 10. Кадровое планирование как составная часть стратегического плана; 11. Научно-технический потенциал фирмы и повышение его эффективности; 12. Оперативно-ситуационное управление фирмой и пути его совершенствования; 13. Особенности стратегического управления в организациях малого бизнеса; 14. Проблемы проведения стратегических изменений и мобилизации потенциала фирмы; 15. Прогнозирование риск-факторов в условиях разработки инновационной стратегии; 16. Разработка диверсифицированной стратегии развития фирмы; 17. Разработка инвестиционной стратегии развития фирмы; 18. Разработка инновационной стратегии развития фирмы; 19. Разработка кадровой стратегии как процесс поддержки стратегических решений; 20. Разработка комплексной стратегии развития фирмы; 21. Разработка конкурентной стратегии развития фирмы; 22. Разработка маркетинговой стратегии развития торгового предприятия; 23. Разработка маркетинговой стратегии развития фирмы; 24. Разработка методики работы менеджера по управлению формированием стратегии; 25. Разработка методологических подходов к исследованию внешней среды фирмы; 26. Разработка проекта по долговременному управлению фирмой; 27. Разработка производственной стратегии фирмы; 28. Разработка рекламной стратегии организации; 29. Разработка системы информационного обеспечения процесса стратегического анализа; 30. Разработка системы оценки качества реализации кадровой стратеги; 31. Разработка системы оценки эффективности использования методов стратегического анализа; 32. Разработка социальной стратегии развития фирмы; 33. Разработка стратегии дифференциации продукции фирмы;
34. Разработка стратегии и тактики управления оборотным капиталом; 35. Разработка стратегии инновационной деятельности с помощью методов построения сетевого графика; 36. Разработка стратегии предотвращения несостоятельности фирмы 37. Разработка стратегии снижения издержек; 38. Разработка стратегии управления персоналом фирмы; 39. Разработка товарно-рыночной стратегии фирмы; 40. Разработка финансовой стратегии как составная часть плана развития организации; 41. Разработка финансовой стратегии развития фирмы; 42. Разработка функциональных стратегий на основе стратегических задач; 43. Реструктуризация фирмы; 44. Совершенствование методов анализа внутренней среды организации; 45. Совершенствование механизма разработки стратегии фирмы; 46. Совершенствование оценки состояния деятельности предприятия в рыночной среде; 47. Совершенствование процесса выработки стратегических решений с помощью портфельных методов анализа; 48. Совершенствование процесса стратегического планирования с помощью эффективной организации работы кадров; 49. Совершенствование процесса стратегического управления посредством эффективного использования ресурсов организации; 50. Совершенствование процесса стратегического управления фирмой; 51. Создание системы подходов к разработке стратегии фирмы; 52. Стратегический анализ деятельности фирмы; 53. Стратегическое планирование деятельности фирмы; 54. Стратегическое планирование мероприятий по реализации выбранной стратегии развития; 55. Формирование критериев оценки эффективности стратегического управления; 56. Формирование методики анализа и оценки стратегических альтернатив; 57. Формирование методики стратегического анализа; 58. Формирование системы информационного мониторинга для реализации стратегии; 59. Формирование стратегии деловой активности фирмы; 60. Формирование товарной стратегии предприятия;
4. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА К ТЕМАМ: 1. www.dis.ru 2. www.grebennikon.ru 3. www.top-personal.ru 4. www.vopreco.ru 5. Агеева Е. Финансово-экономическая стратегия//Стратегический менеджмент.-2011.-№3. 6. Алёшина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1.
7. Апенько С.Н., Коньшунова А. Миссия, цель и стратегия управления персоналом //Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. – № 1. 8. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.А. Баринов. – М.: ИНФРА-М, 2006. 9. Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. – СПб.: Питер, 2009. 10. Вайнштейн П. Всегда ли востребован стратегический подход к управлению компанией?//Стратегический менеджмент.-2011.-№3. 11. Друкер П. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2004. 12. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент: учебник / Н.Ю. Круглова. – М.: РДЛ, 2003. 13. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. / Ю.Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2007. 14. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.А. Маленков. – М.: Проспект, 2011. 15. Мансуров Р. Опыт организации стратегического управления в компании//Стратегический менеджмент.-2011.-№4. 16. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебник / А.И. Панов. – М.: Проспект, 2011. 17. Смит П. Коммуникации стратегического менеджмента / П.Смит. – М.:Юнити, 2001. 18. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: учебник / В.С. Соловьев. – Р/на Д.: Феникс, 2003. 19. Стратегия современного предпринимательства и социального развития корпораций: учебник / под ред. М.Н. Кулапова. – М.: «Дашков и К», 2004. 20. Сурков С., Трофимова Е. Стратегический выбор организаций в области человеческого капитала//Стратегический менеджмент.-2011.-№3. 21. Томпсон Артур А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс, 2006. 22. Томпсон. А.А. Стратегический менеджмент: учебник / А.А. Томпсон – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 23. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник./ Р.А. Фатхутдинов. - М: Дело, 2007.
Приложение 1
Титульный лист
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФГБОУ ВПО РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛИАЛ РГСУ В Г. КРАСНОЯРСКЕ
КАФЕДРА ТУРИЗМА, УПРАВЛЕНИЯ И АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: Стратегический менеджмент ТЕМА: Разработка комплексной стратегии развития фирмы на примере ОАО «Парус»
КРАСНОЯРСК, 2011 Приложение 2
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………3 1. Проблемы и перспективы РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА..........................................5 1.1. Малые предприятия: понятие и особенности………………………5 1.2. Государственная поддержка предприятий малого бизнеса…...…..9 1.3. Перспективы развития предприятий малого бизнеса в сфере торговли…………………………………………………………………..13 2. АНАЛИЗ Финансово-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИСК»…………………………………………………………....17 2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………..17 2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия………………………………………………………..…….21 2.3. Стратегический анализ конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………...25 3. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ООО «ДИСК»……………….... ………………………………………………29 3.1. Экономическая сущность и содержание конкурентной стратегии…………………………………………………………………29 3.2. Выбор стратегии на основе SWOT –анализа..…………………….33 3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий……………………………………………………………..37 Заключение……………………………………………………….....40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...43 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………..….46
Приложение 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|