Оценка сформированности компетенций
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
ФГБОУ ВО Тверская ГСХА
ДНЕВНИК
Прохождения производственной практики
По получению профессиональных умений и опыта профессиональной
Деятельности (преддипломная)
в_____________________________________
(название профильной организации)
студента ______ курса
технологического факультета
Направление подготовки (специальность): 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение
Направленность (профиль, специализация): Агроэкология
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная
________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Тверь – 2016
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий кафедрой
__________________________________
(название кафедры)
____________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________
(подпись)
«_____» _________________ 20…….г.
Содержание и планируемые результаты практики
В результате прохождения практики формируются следующие компетенции:
Код
компетенции
| Содержание
|
ОПК-1
| способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|
ПК-1
| готовностью участвовать в проведении почвенных, агрохимических и агроэкологических обследований земель
|
ПК-2
| способностью составить почвенные, агроэкологические и агрохимические карты и картограммы
|
ПК-3
| способностью оптимизировать водный режим растений на мелиорируемых землях
|
ПК-4
| способностью проводить оценку и группировку земель по их пригодности для сельскохозяйственных культур
|
ПК-5
| способностью обосновать рациональное применение, технологических приемов воспроизводства плодородия почв
|
ПК-6
| готовностью составить схемы севооборотов, системы обработки почвы и защиты растений, обосновать экологически безопасные технологии возделывания культур
|
ПК-7
| способностью провести анализ и оценку качества сельскохозяйственной продукции
|
ПК-8
| способностью к проведению растительной и почвенной диагностики, принятию мер по оптимизации минерального питания растений
|
ПК-9
| способностью к проведению экологической экспертизы сельскохозяйственных объектов
|
ПК-10
| способностью организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда в разных экономических и хозяйственных условиях
|
ПК-13
| готовностью к кооперации с коллегами и работе в коллективе различных организационных форм собственности
|
Модули, разделы, темы, виды работ
| Код, формируемой
компетенции
|
Раздел 1. Теоретический. Изучение специальной литературы и другой научно- технической информации, достижений отечественной и зарубежной науки и техники в области агрохимии и агропочвоведения по теме ВКР.
| ОПК-1, ПК-6, 8, 21
|
Раздел 2. Аналитический. Обработка, систематизация и анализ фактически полученных результатов исследований. Написание основной части содержания ВКР(в соответствии с тематикой)
| ОПК-1, ПК-6, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
|
Раздел 3. Отчетный. Формулировка выводов и предложений. Оформление работы. Сдача отчета по практике и дневника на кафедру, устранение замечаний руководителя практики.
| ОПК-1, ПК-6
|
Руководитель практики от академии
______________________________
(должность)
______________________________
(Ф.И.О.)
«_____» _________________ 20…….г.
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий кафедрой
__________________________________
(название кафедры)
____________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________
(подпись)
«_____» _________________ 20…….г.
|
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Содержание задания
№
п/п
| Перечень вопросов, подлежащих изучению
|
| Специальная литература, научно- техническая информация по теме ВКР
|
| Обработка, систематизация и анализ фактически полученных результатов исследований
|
| Написание основной части содержания ВКР(в соответствии с тематикой)
|
| Формулировка выводов и предложений
|
Задание разработал _________________________ «____»_______________20___г.
(подпись руководителя практики от академии)
Задание принято к исполнению_________________ «___» _______________20___г.
(подпись студента)
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий кафедрой
__________________________________
(название кафедры)
____________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________
(подпись)
«_____» _________________ 20…….г.
Рабочий график проведения практики
№№ п/п
| Период
(продолжительность дней)
| Мероприятия и виды работ, необходимые для выполнения
программы практики
|
-
|
| Изучение специальной литературы и другой научно- технической информации, достижений отечественной и зарубежной науки и техники в области агрохимии и агропочвоведения по теме ВКР.
|
-
|
| Обработка, систематизация и анализ фактически полученных результатов исследований. Написание основной части содержания ВКР (в соответствии с тематикой)
|
-
|
| Формулировка выводов и предложений. Оформление работы. Сдача отчета по практике и дневника на кафедру, устранение замечаний руководителя практики.
|
Руководитель практики от академии
______________________________
(должность)
______________________________
(Ф.И.О.)
«_____» _________________ 20…….г.
|
Отчет о выполнении рабочего графика практики
(заполняется студентом)
№№ п/п
| Число, месяц
| Вид работ, мероприятия выполненные студентом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ______________________
(подпись студента)
|
|
|
______________________________________________________
(Ф.И.О.), (подпись руководителя практики)
|
|
|
ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ
РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ АКАДЕМИИ
Студента технологического факультета направления 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение
_________________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество студента)
Критерии оценки прохождения практики
| Оценка
|
Выполнение программы практики
|
|
Выполнение индивидуального задания
|
|
Соблюдение графика прохождения практики
|
|
Достижение планируемых результатов практики (уровень сформированности компетенций):
ОПК-1
|
|
ПК-1
|
|
ПК-2
|
|
ПК-3
|
|
ПК-4
|
|
ПК-5
|
|
ПК-6
|
|
ПК-7
|
|
ПК-8
|
|
ПК-9
|
|
ПК-10
|
|
ПК-13
|
|
Заключение:
(Дается общее заключение руководителя практики от академии, с указанием оценки за практику)
Руководитель практики
от академии
|
|
___________________ /________/
Ф.И.О./ подпись
|
|
«___»_____________ 20__г.
Пример заполнения отзыва о практике
ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ
РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ АКАДЕМИИ
Студента инженерного факультета направления 35.03.06 - Агроинженерия
(название факультета) (шифр, наименование направления (специальности))
_____ Петрова Василия Ивановича ___________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество студента)
Критерии оценки прохождения практики
| Оценка
|
Выполнение программы практики
| Выполнена в полном объеме (выполнена частично,
не выполнена)
|
Выполнение индивидуального задания
| Выполнено в полном объеме (выполнено частично,
не выполнено)
|
Соблюдение графика прохождения практики
| Соблюден (не соблюден)
|
Достижение планируемых результатов практики (уровень сформированности компетенций):
ОПК-7
| Сформирована на достаточном уровне
|
ОПК-8
| Сформирована на повышенном уровне
|
ПК-2
| Сформирована на повышенном уровне
|
ПК-8
| Сформирована на повышенном уровне
|
Заключение:
В период практики студент Петров В.И. в полном объеме выполнил программу практики, своевременно представил отчет о практике. В отчете представлена вся необходимая информация, подтверждающая выполнение программы практики. Оценка за практику «отлично».
Руководитель практики
от академии
|
|
Смирнов С.И. /________/
Ф.И.О./ подпись
|
|
«01» 10 2017 г.
Оценка сформированности компетенций
Компетенции
| Уровень овладения*
|
умение
| владение
|
ОПК-1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
|
|
|
ПК-1 -готовностью участвовать в проведении почвенных, агрохимических и агроэкологических обследований земель
|
|
|
ПК-2 - способностью составить почвенные, агроэкологические и агрохимические карты и картограммы
|
|
|
ПК-3 - способностью оптимизировать водный режим растений на мелиорируемых землях
|
|
|
ПК-4 - способностью проводить оценку и группировку земель по их пригодности для сельскохозяйственных культур
|
|
|
ПК-5 - способностью обосновать рациональное применение, технологических приемов воспроизводства плодородия почв
|
|
|
ПК-6 - готовностью составить схемы севооборотов, системы обработки почвы и защиты растений, обосновать экологически безопасные технологии возделывания культур
|
|
|
ПК-7 - способностью провести анализ и оценку качества сельскохозяйственной продукции
|
|
|
ПК-8 - способностью к проведению растительной и почвенной диагностики, принятию мер по оптимизации минерального питания растений
|
|
|
ПК-9 - способностью к проведению экологической экспертизы сельскохозяйственных объектов
|
|
|
ПК-10 - способностью организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда в разных экономических и хозяйственных условиях
|
|
|
ПК-13 - готовностью к кооперации с коллегами и работе в коллективе различных организационных форм собственности
|
|
|
*оценка ставится по пятибалльной системе руководителями практики от академии
«___»______________20__г.
________________________
(подпись руководителя практики
от академии)
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: