Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

___________________________________________________________________________

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Гуманитарный институт

Кафедра «Реклама и связи с общественностью»

Руководитель практики от кафедры: ФИО научного руководителя (тел: 591-65-33)

Вид практики – преддипломная.

Способ проведения практики – стационарная.

Цель производственной практики – окончательное закрепление знаний, а также умений и навыков применения теоретических знаний для решения практических и прикладных задач, подготовка студента к решению конкретных задач специалиста в области связей с общественностью и сбор, анализ и классификация эмпирического материала к написанию практической части выпускной квалификационной работы. В результате прохождения практики должны быть созданы условия для формирования практических компетенций бакалавра по рекламе и связям с общественностью.

Производственная практика нацелена на решение следующих задач:

· закрепление знаний, полученных в процессе изучения дисциплин специальности «Реклама и связи с общественностью»;

· овладение навыками информационно-творческой, информационно-коммуникационной, информационно-управленческой, рекламно-информационной, информационно-аналитической, организационно-рекламной, информационно-социологической и научно- исследовательской деятельности;

· овладение навыками самостоятельного планирования, организации и анализа рекламной кампании (PR-мероприятия);

· анализ рекламной и PR-деятельности организации/подразделения;

· разработка дипломного проекта и возможная его апробация на местах прохождения практики или классификация эмпирического материала для практической части ВКР.

В соответствии со спецификой специальности «Реклама и связи с общественностью» приоритетными местами практики могут быть:

· министерства, ведомства и другие государственные учреждения в подразделении по рекламе и связям с общественностью и средствами массовой информации;

· отделы рекламы и связей с общественностью областных, городских и местных администраций;

· коммерческие структуры, частные компании, коммуникационные, рекламные агентства и PR-агентства;

· общественные и некоммерческие организации, научные и учебные организации и т.д.

М есто практики в структуре ООП

Преддипломная практика включена в раздел Б.2 Практики, Б.2.П «Производственная практика» основной образовательной программы 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и относится к вариативной части.

Для прохождения практики необходимы знания, полученные в базовых курсах «Основы маркетинга», «Основы рекламы», «Теория и практика связей с общественностью», и «Организация и проведение кампаний в СО».

На практические навыки, полученные в рамках преддипломной практики, опирается подготовка бакалаврской диссертации.

Планируемые результаты

После прохождения практики обучающийся должен:

· владеть навыками планирования и управления организацией/подразделением;

· уметь устанавливать контакты с людьми и организациями, имеющими важные сведения;

· уметь планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании, владеть навыками маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия;

· свободно владеть риторикой, методами и приемами публичного выступления;

· уметь использовать методику и технику проведения опроса общественного мнения;

· уметь четко и вовремя выполнять служебные поручения учреждения/подразделения;

· уметь подходить к выполнению заданий творчески, креативно;

· уметь самостоятельно создать публичное произведение и PR-тексты;

· уметь самостоятельно разработать план-сценарий со всеми атрибутами конкретного рекламного и PR-мероприятия;

· уметь самостоятельно и вдумчиво собрать, структурировать и проанализировать материалы (данные), необходимые для проекта или практической части, в соответствии с тематикой выпускной квалификационной работы.

Содержание этапов и результаты прохождения преддипломной практики:

1. Подготовительный этап (инструктаж по общим вопросам; составление индивидуального плана работы);

2. Производственный этап (выполнение индивидуальной запланированной программы преддипломной практики);

Индивидуальное задание состоит из двух блоков.

2.1. Первый блок предполагает проведение эмпирического исследования в рамках организации для использования его результатов в ВКР. Необходимо самостоятельно подготовить инструментарий для проведения исследования в соответствии с задачами ВКР. Провести пилотажное исследование и проанализировать результаты, при необходимости скорректировать инструментарий или выборку.

2.2. Второй блок предполагает разработку рекомендаций для организации (на основе проведенного исследования) с целью оптимизации анализируемого направления рекламной или PR-деятельности (по теме ВКР).

3. Итоговый этап (представление отчета по практике и защита).

Оформление отчета по преддипломной практике:

Отчет о практике является документом, который раскрывает содержание задачи, решавшейся студентом в ходе преддипломной практики, а также метода ее решения. Объем отчета – 15 – 20 страниц (без приложений)[1].

Отчет состоит из следующих разделов:

· титульного листа;

· введения, содержащего цели и задачи практики;

· первого раздела, содержащего описание результатов выполнения первого блока практики (см. 2.1.);

· второго раздела, содержащего описание проекта рекламного или PR-мероприятия (см. 2.2);

· заключения, отражающего степень выполнения программы практики, причины отклонения от программы, оценку своей подготовленности к практике, степень ее полезности, замечания и предложения по дальнейшей организации практики.

· приложений (в приложения к отчету необходимо вынести графический материал: фотографии, таблицы, графики, диаграммы и т.д.)

Для составления, редактирования и оформления отчета студентам отводятся
2 – 3 дня преддипломной практики. Отчет должен включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.

Отчет оформляется в соответствии с «Положением по содержанию, организации выполнения и защиты курсовых проектов и курсовых работ» (http://dmo.spbstu.ru/images/stories/Polozenie_o_KR_i_KP.pdf) и методическими указаниями «Оформление учебных и квалификационных работ бакалавров, специалистов магистров: Методические указания для преподавателей и студентов ИМОП /Авторский коллектив: Загороднюк О.В., Борщевская Е.О., Кучумова Е.В., Маркова И.Н., Потехина Е.В., Сурыгин А.И. / Под ред. Д.Г.Арсеньева» (СПб.: НЕСТОР, 2008. – 52 с.).

Общие требования к отчету: четкость и логическая последовательность изложения материала; краткость и точность формулировок, исключающая возможность их двойного толкования; конкретность и полнота изложения материала в такой степени, чтобы он был понятен специалисту, не имеющему подготовки по данному направлению; необходимость ссылки на источник, если использовались результаты других авторов.

Вместе с отчетом необходимо сдать на кафедру все первичные документы, которые практикант формировал в процессе прохождения практики:

ü индивидуальный план (задание);

ü дневник практики (календарный план работы с подробным описанием);

ü отзыв руководителя практики от организации с оценкой (отзыв содержит сведения о выполнении программы практики, индивидуальных заданий, об отношении студентов к работе, о соблюдении рабочей дисциплины. Отзыв скрепляется подписью руководителя практики от учреждения и печатью);

ü паспорт практики.

Документы должны быть оформлены в папку-скоросшиватель без файлов. В файл вкладывается только ПАСПОРТ ПРАКТИКИ.

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Работа студентов контролируется кафедрой в лице руководителя практики от университета и руководителем от организации/предприятия в дни посещения организации.

Защита отчета по практике проводится специальной комиссией, назначаемой заведующим кафедрой из ведущих специалистов кафедры. Результаты производственной практики оцениваются членами комиссии на основании представленного отчета о прохождении практики, отзыва руководителя практики от организации (заверенного печатью предприятия), а также доклада студента. Оценка заносится в зачетную ведомость и зачетную книжку студента.

Рекомендуемая литература:

1. Дейнека А.В.Управление человеческими ресурсами: учебник / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько.- Москва: Дашков и К°, 2014.

2. Управление человеческими ресурсами = Human resource management: учебник для бакалавров / Н.А. Горелов и др.; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов; под ред. И.А. Максимцева.- Москва: Юрайт, 2013.

3. Экономика труда. Управление человеческими ресурсами на предприятии: учебное пособие / Ю.В. Шнитин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. - Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015.

Электронные и Internet-ресурсы:

1. Сайт о рекламе и маркетинге / sostav.ru

2. Сайт о рекламе / advertology.ru

3. Сайт о делопроизводстве delo-ved.ru, kadrovik-praktik.ru

Технические средства обеспечения дисциплины включают: а) типовой пакет программ Microsoft Office; б) программу компьютерной презентации лекционного материала Power Point.

 

 

Обучающийся _________________ _______________________

инициалы, фамилия

 

Руководитель практики

доц. кафедры РСО _______________ А. С. Сафонова


[1] Рекомендуется шрифт Times New Roman, кегль 14, через 1,5 интервала и с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Печать односторонняя. Текст должен быть выровнен по ширине страницы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...