Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ ___________________________________________________________________________ Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Гуманитарный институт Кафедра «Реклама и связи с общественностью» Руководитель практики от кафедры: ФИО научного руководителя (тел: 591-65-33) Вид практики – преддипломная. Способ проведения практики – стационарная. Цель производственной практики – окончательное закрепление знаний, а также умений и навыков применения теоретических знаний для решения практических и прикладных задач, подготовка студента к решению конкретных задач специалиста в области связей с общественностью и сбор, анализ и классификация эмпирического материала к написанию практической части выпускной квалификационной работы. В результате прохождения практики должны быть созданы условия для формирования практических компетенций бакалавра по рекламе и связям с общественностью. Производственная практика нацелена на решение следующих задач: · закрепление знаний, полученных в процессе изучения дисциплин специальности «Реклама и связи с общественностью»; · овладение навыками информационно-творческой, информационно-коммуникационной, информационно-управленческой, рекламно-информационной, информационно-аналитической, организационно-рекламной, информационно-социологической и научно- исследовательской деятельности; · овладение навыками самостоятельного планирования, организации и анализа рекламной кампании (PR-мероприятия); · анализ рекламной и PR-деятельности организации/подразделения; · разработка дипломного проекта и возможная его апробация на местах прохождения практики или классификация эмпирического материала для практической части ВКР.
В соответствии со спецификой специальности «Реклама и связи с общественностью» приоритетными местами практики могут быть: · министерства, ведомства и другие государственные учреждения в подразделении по рекламе и связям с общественностью и средствами массовой информации; · отделы рекламы и связей с общественностью областных, городских и местных администраций; · коммерческие структуры, частные компании, коммуникационные, рекламные агентства и PR-агентства; · общественные и некоммерческие организации, научные и учебные организации и т.д. М есто практики в структуре ООП Преддипломная практика включена в раздел Б.2 Практики, Б.2.П «Производственная практика» основной образовательной программы 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и относится к вариативной части. Для прохождения практики необходимы знания, полученные в базовых курсах «Основы маркетинга», «Основы рекламы», «Теория и практика связей с общественностью», и «Организация и проведение кампаний в СО». На практические навыки, полученные в рамках преддипломной практики, опирается подготовка бакалаврской диссертации. Планируемые результаты После прохождения практики обучающийся должен: · владеть навыками планирования и управления организацией/подразделением; · уметь устанавливать контакты с людьми и организациями, имеющими важные сведения; · уметь планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании, владеть навыками маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия; · свободно владеть риторикой, методами и приемами публичного выступления; · уметь использовать методику и технику проведения опроса общественного мнения; · уметь четко и вовремя выполнять служебные поручения учреждения/подразделения;
· уметь подходить к выполнению заданий творчески, креативно; · уметь самостоятельно создать публичное произведение и PR-тексты; · уметь самостоятельно разработать план-сценарий со всеми атрибутами конкретного рекламного и PR-мероприятия; · уметь самостоятельно и вдумчиво собрать, структурировать и проанализировать материалы (данные), необходимые для проекта или практической части, в соответствии с тематикой выпускной квалификационной работы. Содержание этапов и результаты прохождения преддипломной практики: 1. Подготовительный этап (инструктаж по общим вопросам; составление индивидуального плана работы); 2. Производственный этап (выполнение индивидуальной запланированной программы преддипломной практики); Индивидуальное задание состоит из двух блоков. 2.1. Первый блок предполагает проведение эмпирического исследования в рамках организации для использования его результатов в ВКР. Необходимо самостоятельно подготовить инструментарий для проведения исследования в соответствии с задачами ВКР. Провести пилотажное исследование и проанализировать результаты, при необходимости скорректировать инструментарий или выборку. 2.2. Второй блок предполагает разработку рекомендаций для организации (на основе проведенного исследования) с целью оптимизации анализируемого направления рекламной или PR-деятельности (по теме ВКР). 3. Итоговый этап (представление отчета по практике и защита). Оформление отчета по преддипломной практике: Отчет о практике является документом, который раскрывает содержание задачи, решавшейся студентом в ходе преддипломной практики, а также метода ее решения. Объем отчета – 15 – 20 страниц (без приложений)[1]. Отчет состоит из следующих разделов: · титульного листа; · введения, содержащего цели и задачи практики; · первого раздела, содержащего описание результатов выполнения первого блока практики (см. 2.1.); · второго раздела, содержащего описание проекта рекламного или PR-мероприятия (см. 2.2); · заключения, отражающего степень выполнения программы практики, причины отклонения от программы, оценку своей подготовленности к практике, степень ее полезности, замечания и предложения по дальнейшей организации практики.
· приложений (в приложения к отчету необходимо вынести графический материал: фотографии, таблицы, графики, диаграммы и т.д.) Для составления, редактирования и оформления отчета студентам отводятся Отчет оформляется в соответствии с «Положением по содержанию, организации выполнения и защиты курсовых проектов и курсовых работ» (http://dmo.spbstu.ru/images/stories/Polozenie_o_KR_i_KP.pdf) и методическими указаниями «Оформление учебных и квалификационных работ бакалавров, специалистов магистров: Методические указания для преподавателей и студентов ИМОП /Авторский коллектив: Загороднюк О.В., Борщевская Е.О., Кучумова Е.В., Маркова И.Н., Потехина Е.В., Сурыгин А.И. / Под ред. Д.Г.Арсеньева» (СПб.: НЕСТОР, 2008. – 52 с.). Общие требования к отчету: четкость и логическая последовательность изложения материала; краткость и точность формулировок, исключающая возможность их двойного толкования; конкретность и полнота изложения материала в такой степени, чтобы он был понятен специалисту, не имеющему подготовки по данному направлению; необходимость ссылки на источник, если использовались результаты других авторов. Вместе с отчетом необходимо сдать на кафедру все первичные документы, которые практикант формировал в процессе прохождения практики: ü индивидуальный план (задание); ü дневник практики (календарный план работы с подробным описанием); ü отзыв руководителя практики от организации с оценкой (отзыв содержит сведения о выполнении программы практики, индивидуальных заданий, об отношении студентов к работе, о соблюдении рабочей дисциплины. Отзыв скрепляется подписью руководителя практики от учреждения и печатью); ü паспорт практики. Документы должны быть оформлены в папку-скоросшиватель без файлов. В файл вкладывается только ПАСПОРТ ПРАКТИКИ. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) Работа студентов контролируется кафедрой в лице руководителя практики от университета и руководителем от организации/предприятия в дни посещения организации.
Защита отчета по практике проводится специальной комиссией, назначаемой заведующим кафедрой из ведущих специалистов кафедры. Результаты производственной практики оцениваются членами комиссии на основании представленного отчета о прохождении практики, отзыва руководителя практики от организации (заверенного печатью предприятия), а также доклада студента. Оценка заносится в зачетную ведомость и зачетную книжку студента. Рекомендуемая литература: 1. Дейнека А.В.Управление человеческими ресурсами: учебник / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько.- Москва: Дашков и К°, 2014. 2. Управление человеческими ресурсами = Human resource management: учебник для бакалавров / Н.А. Горелов и др.; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов; под ред. И.А. Максимцева.- Москва: Юрайт, 2013. 3. Экономика труда. Управление человеческими ресурсами на предприятии: учебное пособие / Ю.В. Шнитин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. - Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. Электронные и Internet-ресурсы: 1. Сайт о рекламе и маркетинге / sostav.ru 2. Сайт о рекламе / advertology.ru 3. Сайт о делопроизводстве delo-ved.ru, kadrovik-praktik.ru Технические средства обеспечения дисциплины включают: а) типовой пакет программ Microsoft Office; б) программу компьютерной презентации лекционного материала Power Point.
Обучающийся _________________ _______________________ инициалы, фамилия
Руководитель практики доц. кафедры РСО _______________ А. С. Сафонова
[1] Рекомендуется шрифт Times New Roman, кегль 14, через 1,5 интервала и с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Печать односторонняя. Текст должен быть выровнен по ширине страницы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|