Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к техническому и программному обеспечению среды функционирования СЭД «SMBusiness»

Описание системы

Система электронного документооборота «SMBusiness» представляет собой комплекс, способный решать задачи по автоматизации делопроизводства в организации и созданию единого архива документов.

Функционал СЭД «SMBusiness»:

Функционал для Делопроизводства
Регистрация и ввод документов
1. Создание РКК документа
2. Создание РКК проекта документа
3. Присоединение электронного образа документа (текстовый, графический)
4. Прямая регистрация из электронной почты
5. Прямая регистрация из MS Office
6. Прямая регистрация из Проводника Windows
7. Регистрация со сканера (встроенное средство сканирования)
8. Возможность потокового ввода документа со сканера
9. Проверка документов на дублирование
10. Использование профилей РКК с частично заполненными реквизитами и определенными настройками
11. Настройка шаблона регистрационных номеров
12. Регистрация номером из журнала регистрации
13. Регистрация произвольным номером
14. Резервирование номеров
15. Контроль заполнения обязательных полей РКК
16. Использование перекрестных ссылок на связанные документы
17. Использование типовых кратких содержаний, текстов резолюций, отчетов и пр.
   
Работа с документами
18. Настройка шаблона печати карточки
19. Редактирование документа в системе
20. Блокировка документов на редактирование
21. Работа со словарями и справочниками
22. Встроенные средства просмотра документов
23. Формирование списка рассылки
24. Изменение прикрепленных файлов
25. Поддержка версионности проектов документов
26. Средства сравнения версий документов
27. Регистрация документов на основе утвержденного проекта
28. Система напоминаний
29. Создание периодических поручений (повторное исполнение через определенный период времени)
30. Возможность назначения ответственного исполнителя по документу (по аналогии с бумажным документом – первый в списке главный исполнитель)
31. Ведение номенклатуры дела
32. Формирование дел
33. Автоматическое помещение исполненных документов в дела по номенклатуре
34. Перемещение документов в архивные базы
35. Связь журналов с номенклатурными индексами
36. Поддержка процедур визирования документа
37. Поддержка работы с графическими резолюциями (ввод с планшета пером)
38. Поддержка процедур согласования документа
39. Ведение листа согласования
40. Иерархия выдаваемых поручений
41. Автоматическое протоколирование доставки, получения и прочтения сообщений в системе
42. Аннулирование документов
   
Управление потоками работы и контроль
43. Отправка исходящих документов адресатам
44. Оповещение о поступивших задачах по документу
45. Предварительное рассмотрение (проекты резолюций)
46. Рассмотрение документа (ввод резолюции)
47. Создание типовых (или собственных) маршрутов движения документов
48. Движение документа по заранее определенному маршруту
49. Возможность произвольного движения по маршруту
50. Возможность произвольного движения без маршрута
51. Параллельное, последовательное и смешанное согласование проекта документа
52. Дополнительное согласование (отправка на согласование должностным лицам, не предусмотренным основным списком согласование)
53. Перенаправление на рассмотрение другому должностному лицу
54. Создание однотипных поручений (несколько поручений с одним заданием и сроком исполнения)
55. Возможность расширения маршрутов движения документом
56. Поддержка в маршрутах ветвления
57. Подписание и утверждение документа
58. Построение иерархии резолюций и поручений
59. Групповое исполнение документа
60. Делегирование полномочий
61. Гибкий механизм контроля исполнения документа
62. Контроль исполнения документа
63. Контроль исполнения поручений
64. Отслеживание срыва сроков исполнения
65. Перенос сроков исполнения
66. Обеспечение возможности ввода множества поручений по данному документу и множества исполнителей по одному поручению
67. Автоматизация приема/отказа поручений к исполнителю
68. Каскадное исполнение поручений (автоматическая простановка отметки об исполнении нижестоящих резолюций после исполнения резолюции верхнего уровня)
69. Направление исполненного поручения на доработку исполнителю
70. Создание групп рассылок, в том числе и личных
71. Создание списков адресатов
72. Рассылка почтовых уведомлений и напоминаний о выполненных действиях с документами
73. Ознакомление с документом
74. Рассылка документов на ознакомление
75. Создание различных видов реестров отправки исходящих документов
   
Поиск и анализ информации
76. Поиск по всем реквизитам документа
77. Поиск задач и поручений по любым реквизитам
78. Поиск документов по различным критериям
79. Поиск по текущей и архивным базам
80. Поиск при помощи штрих-кода
81. Полнотекстовый поиск по внутреннему содержанию документа (включая PDF и графические форматы)
82. Создание отчетов по любым составляющим
83. Формирование различных видов отчетов об исполнительской дисциплине
84. Формирование различных видов отчетов по документообороту
85. Создание отчета об исполнении поручения
86. Присоединение к отчету об исполнении ссылки на документ исполнения и файлов отчета
87. Экспорт отчетов во внешние приложения
 
Информационная безопасность
88. Поддержка различных способов аутентификации
89. Назначение прав пользователям
90. Назначение прав пользовательским группам
91. Рабочее место пользователя
92. Поддержка пользовательских ролей
93. Разграничение прав доступа к объектам системы
94. Разграничение прав доступа к операциям на уровне журналов и РКК
95. Разграничение доступа к документу по различным критериям (уровни доступа, роли пользователей, грифы доступа)
96. Использование различных видов списков сотрудников (должностные и функциональные группы, подчиненные, руководители и т.п.)
97. Протоколирование действий пользователя
98. Средства мониторинга событий в системе
99. Автоматическое ведение протоколов работы с документами
100. Средства просмотра активных пользователей
101. Динамическая блокировка документов
102. Организация резервного копирования баз данных
 
Поддержка бумажного документооборота
103. Вывод на печать формы РКК документа
104. Печать документов на бланках с использованием меток печати
105. Формирование электронных образов документов на основе шаблонов (бланки документов)
106. Подготовка бумажных отчетов по шаблону
107. Учет места хранения оригиналов документов
108. Возможность протоколирования движения документа на бумажном носителе
109. Вывод на печать информации по согласованию, подписанию
   
Средства настройки системы
110. Средства проектирования РКК (дизайнер)
111. Возможность расширения РКК (гибкость)
112. Средства создания типовых действий при работе с документом
113. Средства разработки типовых маршрутов хождения документов
114. Средства настройки шаблонов печати РКК
115. Средства настройки печати шаблонов отчетов
116. Средства создания и настройки структуры организации
117. Средства создания и редактирования словарей и справочников
118. Возможность изменения интерфейса пользователя
119. Возможность интеграции системы с другими сторонними системами по средствам XML форматов
120. Автоматическое обновление системы
121. Возможность временной блокировки пользователей
122. Распределенная схема документооборота
   
Функционал при использовании ЭЦП (Электронной цифровой подписи)
123. Сертифицированная система, использующая средства криптографической защиты в части ЭЦП
124. Подписание документа ЭЦП
125. Проверка ЭЦП (в т.ч всех подписей)
126. Просмотр деталей ЭЦП на подписанном документе
127. Разграничений прав просмотра деталей ЭЦП
128. Удаление некорректной ЭЦП
129. Смена пользователя
130. Выгрузка ЭЦП с документом для проверяющих органов
   
Функционал для Архивного дела
131. Ведение номенклатуры дел
132. Работа с электронными образами карточек дел
133. Подготовка и оформление дел
134. Передача дел на ведомственное и государственное хранение
135. Составление описей дел
136. Уничтожение дел
137. Оформление актов об уничтожении
138. Выдача дел и документов из архива
139. Поиск дел и документов
140. Создание основных отчетных форм
141. Создание новой номенклатуры посредством копирования существующей
142. Печать номенклатуры дел
Функционал при работе с обращениями граждан
143. Создание РКК обращения
144. Регистрация коллективных и анонимных обращений
145. Проверка обращений на повторность
146. Работа с документами исполнения (ответы на обращения и промежуточные запросы)
147. Сканирование обращений
148. Использование всего функционала из документооборота

И это далеко не предел функциональности системы!

Учитывая невероятную гибкость системы, Вы можете без программирования создавать, в интуитивно понятном визуальном редакторе, любые необходимые Вам объекты системы, автоматизируя при этом тот или иной проблемный участок в организации. Как пример, нашими специалистами СЭД «SMBusiness» используется не только как система документооборота, а так же как система работы с Клиентами (CRM) и как система поддержки пользователей (HelpDesk). Ряд наших Клиентов организовали у себя систему поддержки пользователей в СЭД «SMBusiness».

Получаемый эффект от внедрения СЭД «SMBusiness»:

- ускорение обработки документов;

- укрепление исполнительской дисциплины;

- оперативное доведение информации до работников организации;

- сокращение расходов на содержание архивов, расходные печатные материалы, канцелярию и др.;

- повышение эффективности и производительности труда;

- единый архив документов;

- оперативный поиск документов.

Почему выбирают СЭД «SMBusiness»?

СЭД «SMBusiness» это собственная разработка нашей компании, соответственно это:

- доступная и конкурентоспособная цена;

- оперативные доработки системы под любые потребности;

- качественная служба поддержки системы;

- опыт внедрения системы в крупных организациях и банках;

- гибкость и масштабирование системы (возможность настраивать форматы документов настраивать документопотоки в соответствии с установленными правилами в организации и др.);

- оптимизированный и интуитивно понятный интерфейс для пользователя.

- обучение пользователей напрямую разработчиком системы.


 

Наши клиенты


·Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь (по всей Республике Беларусь)

·Министерство иностранных дел

·Министерство лесного хозяйства Республики Беларусь (по всей Республике Беларусь)

·Министерство жилищно-коммунального хозяйства

·Министерство спорта и туризма Республики Беларусь

·Министерство информации Республики Беларусь

·Министерство промышленности

·Центральная комиссия Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов

·Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь (Госстандарт)

·Концерн «Беллегпром»

·Концерн «Белгоспищепром»

·Государственный комитет по науке и технологиям

·Центральный аппарат следственного комитета Республики Беларусь

·Управления следственного комитета по Минской, Брестской, Гомельской, Гродненской, Витебской, Могилевской области и по городу Минску

·Центральный аппарат Государственного комитета судебных экспертиз

·РУП «Национальный центр электронных услуг»

·Академия управления при Президенте Республики Беларусь

·Департамент по архиву и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь

·Высшая аттестационная комиссия Республики Беларусь

·РУП «Управляющая компания холдинга «Белавтодор»

·Гродненский областной исполнительный комитет (включая структурные подразделения, городской и районные исполнительные комитеты области)

·Гомельский областной исполнительный комитет (включая структурные подразделения, городской и районные исполнительные комитеты области)

·Гомельское областное управление Госпромнадзора

·Республиканский центр сертификации и экспертизы лицензируемых видов деятельности

·Инспекция Департамента контроля и надзора за строительством по Минской области

·Белорусская федерация футбола

·Белорусский республиканский союз потребительских обществ («Белкоопсоюз»)

·Брестский, Витебский, Гомельский, Минский, Гродненский, Могилевский областные союзы потребительских обществ

·РУП «Белорусский государственный институт метрологии»

·Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации (БелГИСС)

·РУП «Белорусский государственный центр аккредитации»

·Белорусский государственный аграрный технический университет (БГАТУ)

·ОАО «Минский завод игристых вин»

·РУП «Минское областное агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»

·РУП «Слуцкий ЦСМС»

·РУП «Молодечненский ЦСМС»

·РУП «Могилевский ЦСМС»

·РУП «Лидский ЦСМС»

·РУП «Витебский ЦСМС»

·РУП «Пинский ЦСМС»

·РУП «Брестский ЦСМС»

·РУП «Бобруйский ЦСМС»

·РУП «Борисовский ЦСМС»

·РУП «Полоцкий ЦСМС»

·РУП «Калинковичский ЦСМС»

·Гомельское государственное производственное лесохозяйственное объединение

·Минское государственное производственное лесохозяйственное объединение

·Могилевское государственное производственное лесохозяйственное объединение

·Витебское государственное лесохозяйственное объединение

·Главное финансовое управление Витебского областного исполнительного комитета

·РНПЦ радиационной медицины и экологии человека

·ОАО «Строительно-монтажный трест №8»

·Национальный аэропорт «Минск»

·ОАО «Авиакомпания «Белавиа»

·ЗАО «БТА Банк»

·РУП «Главгосстройэкспертиза»

·ОАО «Амкодор» - управляющая компания холдинга»

·КПРСУП «Гроднооблстрой»

·Республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Бреставтодор»

·РДУСП «Стравита»

·УП «БеллесЭкспорт»

·ОАО «Беларускабель»

·РДУП «Белорусский нефтяной торговый дом»

·СООО «Белорусские облачные технологии»

·ГУ «Республиканский научно-практический центр пульмонологии и фтизиатрии»

·ОАО «Интеграл»

·ОАО «Мозырский спиртоводочный завод»

·ОАО «Белремстройсвязь»

·ОАО «Борисовский завод пластмассовых изделий»

·НТРУП «ДИЭКОС»

·РСУП «Полесье»

·ТРУП «Белсоюзпечать»

·ОАО «Дрожжевой комбинат»

·Учреждения здравоохранения Гродненской, Гомельской и Могилевской и Брестской области

(Осиповичская, Чаусская, Шкловская, Горецкая, Чериковская, Крическая ЦРБ и многие другие)



Требования к техническому и программному обеспечению среды функционирования СЭД «SMBusiness»

 

Серверная часть:

Операционная система Windows Server 2003 и выше
Процессор 2-х ядерный Intel Xeon и выше
Объем оперативной памяти от 2 Гб и выше
Скорость подключения сервера 100 Мбит/с
Объем дискового пространства от 20 Гб
Требования к программному обеспечению СУБД Microsoft SQL Server 2008 R2

 


Рабочая станция:

Процессор Pentium 4 и выше
Оперативная память от 512 Мб
Видео карта и монитор разрешение 1024*768, High Color
Сетевая карта подключение 100 Мбит/с
Операционная система Windows XP/7/8
Прикладное ПО Microsoft.NET Framework 4

 


 

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Размер лицензионного вознаграждения за предоставление права (простой, неисключительной лицензии) на использование СЭД «SMBusiness»:

Наименование ПО Количество лицензий Цена за шт. Размер лицензионного вознаграждения без НДС* (бел. руб.)
СЭД «SMBusiness» Клиентский Сервер**   3 000,00 3 000,00  
СЭД «SMBusiness» Клиент   99,9   499,50  
 
Итого:   3 499,50 скидка 5%: 3320,00

* - стоимость услуг не облагается налогом на добавленную стоимость в соответствии со статьей 286 Налогового кодекса Республики Беларусь 19.12.2002 N 166-З

** - регистрировать в системе можно ограниченное клиентской лицензией число пользователей

ВНЕДРЕНИЕ

Экспресс внедрение

В стоимость внедрения входит: установка серверной части с выездом к заказчику, установка клиентской части у делопроизводителя и административной части у администратора, настройка типовой (классической) схемы делопроизводства, обучение 1 делопроизводителя и 1 администратора с выездом к заказчику.

Наименование услуги Срок внедрения (раб. дней) Стоимость без НДС* (бел. руб.)
Внедрение СЭД «SMBusiness» 3 (три) дня 2 700,00
 
ИТОГО:   2 700,00 скидка 5%: 2565,00

* - стоимость услуг не облагается налогом на добавленную стоимость в соответствии со статьей 286 Налогового кодекса Республики Беларусь 19.12.2002 N 166-З

 

Общая сумма внедрения с учетом скидки составит: 5890, 00 бел. руб.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...