АНКЕТА «Владение компьютерной грамотностью молодежью»
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Кафедра «Социология» Социологическая лаборатория СПбГУСЭ АНКЕТА «Владение компьютерной грамотностью молодежью» Дорогой друг! Социологическая лаборатория Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики проводит исследование владения компьютерной грамотности молодежью Санкт-Петербурга. В связи с этим просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с каждым вопросом и возможными вариантами ответов. Выберите свой вариант ответа и отметьте его. Если есть необходимость, запишите свой вариант ответа в специально отведенной графе. В большинстве случаев Вы можете выбрать один вариант ответа. Случаи, когда возможен выбор нескольких вариантов ответа, специально оговариваются. Просим Вас быть внимательными и не оставлять вопросов без ответов. Свою фамилию указывать не нужно. Заранее благодарим Вас!
Первые вопросы касаются Вашего уровня владения компьютером. В этой связи, пожалуйста, ответьте … 1. В каких случаях Вы обычно используете компьютер? (выберите, пожалуйста, все те варианты ответов, которые Вам подходят) 1. Я использую компьютер для решения рабочих вопросов. 2. Я использую компьютер для решения учебных задач. 3. Я использую компьютер для решения бытовых задач (к примеру, поиск информации, покупки через Интернет, запись к врачу и т.п.). 4. Я использую компьютер для собственного удовольствия (игры, общение по ISQ или Skype и т.п.). 5. У меня нет возможности пользоваться компьютером.
На вопросы №2 и №3 отвечают только те, у кого есть возможность пользоваться компьютером!
2. Какие задачи Вы решаете, работая на компьютере и как часто? (отметьте по каждому пункту)
3. Как Вы оцениваете свои умения работать на компьютере? (поставьте галочку напротив того варианта ответа, характеристика которого соответствует Вашим компьютерным знаниям и умениям по наибольшему количеству параметров).
Далее на вопросы отвечают ВСЕ!
4. Возникает ли у Вас желание повысить свои знания и умения работать на компьютере? (можно выбрать только один вариант ответа) 1. Да, потому что знания и умения работать на компьютере пригодятся мне в ходе моей работы.
2. Да, потому что знания и умения работать на компьютере пригодятся мне в ходе моей учебы. 3. Да, потому что это обязательный курс в моем учебном заведении (ВУЗе, техникуме, лицее и т.д.). Мне нужно будет сдавать зачёт или экзамен. 4.Да, потому что мне это интересно. 5. Да, потому что я хочу работать на компьютере на профессиональном уровне. 6. Да, потому что мои друзья знают и умеют работать на компьютере. Я хочу достичь их уровня. 7. Нет, потому что тех знаний и умений работы на компьютере, которыми я обладаю, мне достаточно для осуществления моей работы на данный момент. 8. Нет, потому что мне это не интересно. 9. Нет, потому что у меня нет времени для повышения своих знаний и умений работать на компьютере. 10. Нет, потому что у меня нет силы воли для того, чтобы повышать свои знания и умения работать на компьютере. 11. Нет, потому что у меня нет знакомых, которые могли бы заняться моим обучением. 12. Нет, потому что у меня нет лишних денежных средств на компьютерные курсы. 13. Нет, потому что на моей работе знания и умения работать на компьютере мне не пригодятся. 14. Нет, потому что знания и умения работать на компьютере мне в жизни не пригодятся. 15. Нет, потому что у меня нет своего персонального компьютера.
Следующая группа вопросов касается Ваших навыков пользования сетью Интернет. Скажите … 5. Сколько раз в неделю Вы посещаете Интернет и сколько времени проводите в Интернет за один сеанс подключения? (поставьте галочку в той ячейке, значения которой по вертикали и горизонтали в наибольшей степени соответствует Вашей ситуации)
На вопросы №6-8 отвечают только те, кто посещает Интернет 6. Информацию какого характера Вы чаще всего ищите в сети Интернет? (выберите, пожалуйста, все те варианты ответа, которые Вам подходят). 1. Информация новостного характера. 2. Информация политического характера. 3. Информация о социально-значимых проблемах (проблемы образования, качества жизни, безработицы, экологии, ущемление прав граждан и т.п.). 4. Информация о возможностях принять участие в обсуждение социально значимых проблем. 5. Информация о возможностях принять непосредственное участие в мероприятиях (конференции, субботники, флеш-мобы и т.п.), направленных на решение или привлечения внимания к социально значимым проблемам. 6. Информация о способах принять участие в благотворительных акциях (сбор материальных и денежных средств, стать волонтером и т.п.). 7. Информация, необходимая Вам для решения поставленных перед Вами на работе задач. 8. Информация, способствующая повышению Ваших профессиональных знаний. 9. Информация о вакансиях, новой работе, ситуации на бирже труда 10. Информация, необходимая Вам в учебе (книги, рефераты, статьи и т.п.). 11. Информация, необходимая Вам для самообразования (самостоятельный поиск и ознакомление с информацией, размещенной в электронных справочниках, электронных библиотеках, информационных порталах, форумах, и т.п.). 12. Информация о курсах, семинарах, лекциях, конференциях и т.п. 13. Информация о возможностях развития навыков общения на иностранном языке (сайты, форумы, позволяющие общаться с носителями языка). 14. Информация о способах самовыражение (возможность размещения своих работ (текстов, рисунков, фотографий) на сайтах с последующим обсуждением их другими пользователями; открытое высказывание своих идей и мыслей; и т.д.). 15. Информация религиозного характера. 16. Информация о духовных практиках. 17. Информация о психологии, о развитии личности, самосовершенствовании. 18. Информация о способах установления новых знакомств (сайты знакомств, социальные сети и т.п.) в целях налаживания личной жизни. 19. Поиск способов общения с друзьями или знакомыми (форумы, социальные сети, блоги, он-лайн дневники, чаты, и т.п.). 20. Информация о товарах, услугах и способах их приобретения. 21. Информация о способах продать товар или услугу. 22. Информация о способах заработать посредством Интернета. 23. Поиск книг, музыки, фильмов для прочтения/прослушивания/ просмотра он-лайн или скачивания. 24. Информация о компьютерных играх.
25. Бесцельное «ползание» в сети Интернет. 7. Какое количество интернет-ресурсов из нижеперечисленных Вы периодически посещаете? (отметьте по каждому пункту)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|