Опросник А.А. Реана «Мотивация успеха и боязнь неудачи»
Методики исследования смысложизненных стратегий Обучающихся ЮФУ с активным социальным поведением Тест смысложизненных ориентаций (Д.А. Леонтьев) Инструкция: Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача - выбрать одно из двух утверждений в каждой строке, которое, по Вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из цифр 1, 2, 3, в зависимости от того насколько Вы уверены в выборе (или 0, если оба утверждения на Ваш взгляд одинаково верны).
Опросник А.А. Реана «Мотивация успеха и боязнь неудачи»
Инструкция. Отвечая на нижеприведенные вопросы, необходимо выбрать ответ «да» или «нет». Если Вы затрудняетесь с ответом, то вспомните, что «да» объединяет как явное «да», так и «скорее да, чем нет». То же относится и к ответу «нет»: он объединяет явное «нет» и «скорее нет, чем да». Отвечать на вопросы следует быстро, не задумываясь надолго. Ответ, который первый приходит в голову, как правило, является и наиболее точным. ТЕКСТ ОПРОСНИКА 1. Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. 2. В деятельности активен. 3. Склонен к проявлению инициативности. 4. При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. 5. Часто выбираю крайности: либо занижено легкие задания, либо нереалистично высокие по трудности. 6. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. 7. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. 8. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля. 9. При выполнении достаточно трудных заданий, в условиях ограничения времени, результативность деятельности ухудшается. 10. Склонен проявлять настойчивость в достижении цели. 11. Склонен планировать свое будущее на достаточно отдаленную перспективу. 12. Если рискую, то, скорее с умом, а не бесшабашно. 13. Не очень настойчив в достижении цели, особенно если отсутствует внешний контроль. 14. Предпочитаю ставить перед собой средние по трудности или слегка завышенные, но достижимые цели, чем нереально высокие. 15. В случае неудачи при выполнении какого-либо задания, его притягательность, как правило, снижается. 16. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих неудач. 18. При работе в условиях ограничения времени результативность деятельности улучшается, даже если задание достаточно трудное. 19. В случае неудачи при выполнении чего-либо, от поставленной цели, как правило, не отказываюсь.
20. Если задание выбрал себе сам, то в случае неудачи его притягательность еще более возрастает.
Мотивация профессиональной деятельности Инструкция: прочитайте нижеперечисленные мотивы профессиональной деятельности и дайте оценку их значимости для Вас по пятибалльной шкале, отметив соответствующую клетку.
«Смысложизненные стратегии обучающихся ЮФУ с активным социальным поведением»
1. Интересуетесь ли вы общественной деятельностью? 2. Принимали ли вы когда-либо участие в мероприятиях общественной сферы? (добровольческие инициативы, акции, митинги, реализация социально-значимых проектов) Если да, то в каких? Если нет – переход к вопросу 5. 3. Почему вы участвовали в данных мероприятиях? 4. Занимаетесь ли Вы какой-либо общественной деятельностью? Если да, то какой? Если нет – переход к вопросу 7. 5. Если вы занимаетесь общественной деятельностью, то почему Вы это делаете? 6. Зачем, по Вашему мнению, люди занимаются общественной деятельностью? Собираетесь ли Вы в будущем заниматься общественной деятельностью? 7. Знаете ли вы молодёжные организации, работающие на территории г. Ростова-на-Дону и Ростовской области? 8. Состоите ли Вы в какой-либо общественной организации? Если да, опишите, чем занимается Ваша организация.
9. Хотели бы Вы, чтобы в будущем Ваши дети состояли в общественных организациях? 10. В чем Вы видите разницу в деятельности молодежных политических и общественных организаций? 11. Как Вы можете описать современного члена неполитической общественной организации? 12. Как Вы можете описать члена молодежной политической организации? 13. Что для Вас "Социальная активность"? 14. Кем Вы видите себя через 5 лет? Через 10 лет? Через 20 лет?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|