В клетках квадрата написаны слова-символы. Прочитать их можно по ломаной линии, которая не должна пересекаться и не должна заходить на какой-либо квадрат дважды.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО Искусству (МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП КЛАСС I. Задание первого типа Перед Вами 6 слов, в которых буквы переставлены местами. Каждому слову Соответствует одно из 6 изображений. 1.Расшифруйте написанные слова. Впишите их в таблицу вместе с номером соответствующего изображения. 2.Кратко поясните в таблице смысл понятия, выраженного расшифрованным словом. 3.Напишите, к какой культурно-исторической эпохе относятся расшифрованные понятия. 4.Приведите ОДИН яркий пример культурного наследия определенной Вами эпохи. Дайте его краткую характеристику. Поясните выбор.
II. Задание второго типа Прочитайте текст 1. Определите произведение, о котором говорится в тексте. Напишите его название. 2. Напишите имя автора произведения. 3. Назовите художественные средства скульптуры и поэзии для передачи эмоциональной атмосферы произведения.
На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн, И вдаль глядел. Пред ним широко Река неслася; бедный чёлн По ней стремился одиноко. По мшистым, топким берегам Чернели избы здесь и там, Приют убогого чухонца; И лес, неведомый лучам В тумане спрятанного солнца, Кругом шумел.
И думал он:
Отсель грозить мы будем шведу, Здесь будет город заложен На зло надменному соседу. Природой здесь нам суждено В Европу прорубить окно, Ногою твердой стать при море. Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам/…/ А.С.Пушкин
III. Задание третьего типа Определите художественное полотно по фрагменту.
1. Напишите, что на нем изображено. 2. Напишите название работы и ее автора. Укажите время, когда он жил и творил. 3. Какую часть в композиции занимает представленный фрагмент? 4. Опишите общую композицию работы и укажите количество изображенных на ней фигур. 5. Назовите значимые запоминающиеся детали их место в композиции и функции/не более 5/. 6. Назовите произведения живописного искусства этого же жанра/не более 3/ 7. Укажите известные работы этого же художника /не более 3/. IV. Задание четвертого типа
В таблице перепутаны понятия и их определения. 1. Соотнесите понятия с их определениями. 2. Внесите в таблицу ответа буквы, соответствующие цифрам. 3. Дайте определение оставшимся понятиям.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО Искусству (МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП КЛАСС I. Задание первого типа
В клетках квадрата написаны слова-символы. Прочитать их можно по ломаной линии, которая не должна пересекаться и не должна заходить на какой-либо квадрат дважды. 1. Соберите слова-символы и запишите их в таблицу. 2. Дайте им лаконичное пояснение, определение. 3. Запишите название эпохи, художественного явления, объединяющего все найденные Вами слова. 4. Запишите ОДИН яркий пример культурного наследия, относящегося к определенной Вами эпохе. Поясните свой выбор.
Графы таблицы к заданию.
II. Задание второго типа Прочитайте текст. 1. Напишите название произведения, о котором говорится в предложенном тексте. 2. Напишите имя автора произведения. 3. Назовите художественные средства живописи и поэзии для передачи эмоциональной атмосферы произведения. 4. Определите и напишите эмоциональные доминанты каждого произведения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|