Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Модуль «Реальная математика»

Инструкция по выполнению работы

Общее время выполнения диагностической работы – 90 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 17 заданий, из которых 15 заданий базового уровня (часть 1), 2 задания повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 8 заданий: в части 1 – 7 заданий; в части 2 – 1 задание. Модуль «Геометрия» содержит 5 заданий: в части 4 задания; в части 2 – 1 задание. Модуль «Реальная математика» содержит 4 задания: все задания – в части 1.

Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.

Как оценивается работа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного выполненияработы необходимо набрать в сумме не менее 6 баллов. За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл, во второй части -2 балла.

Желаем успеха!

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения .

Ответ: ______________

 

2. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу .

 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

Ответ: ______________

 

3.Зна­че­ние ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся чис­лом ра­ци­о­наль­ным?

 

1. 2.

3. 4.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

Ответ: ______________

4. Найдите корни уравнения .

 

Ответ: ______________


 

5.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

 

1) 2) 3)

 

Формулы: А) y = −2 x − 4; Б) y = −2 x + 4; В) y = 2 x − 4

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам

 

А Б В
     

 

Ответ:

 

6. Найдите значение выражения и найдите его значение

при .В ответ запишите полученное число.

Ответ: ______________

 

 

7. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств

Ответ: ______________


 

Модуль «Геометрия»

 

8. В треугольнике со сторонами 9 и 6 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведённая к первой их этих сторон, равна 4. Чему равна высота, проведённая ко второй стороне? Ответ: ______________  
9. Отрезки AC и BD — диаметры окружности с центром O. Угол ACB равен 380. Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах. Ответ: ______________    
10. Основания равнобедренной трапеции равны 5 и 17, а ее боковые стороны равны 10. Найдите площадь трапеции.   Ответ: ______________  
11. Найдите тангенс угла AOB, изображенного на рисунке.   Ответ: _______  

 

     
       

Модуль «Реальная математика»

 

12. В таблице приведены расстояния от Солнца до четырех планет

Солнечной системы. Какая из этих планет ближе всех к Солнцу?

 

Планета Марс Меркурий Нептун Сатурн
Расстояние(в км) 2,28 5,79 4,497 1,427

 

1) Марс 2) Меркурий 3) Нептун 4) Сатурн

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

Ответ: ______________.

 

13. Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 24

Ответ: ______________

 

14. Из пункта A в пункт B вышел пе­ше­ход, и через не­ко­то­рое время вслед за ним вы­ехал ве­ло­си­пе­дист. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки дви­же­ния пе­ше­хо­да и ве­ло­си­пе­ди­ста. На сколь­ко минут мень­ше за­тра­тил на путь из A в B ве­ло­си­пе­дист, чем пе­ше­ход?

Ответ: __________________

 

15. В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) рассчитывается по формуле , где — длительность поездки, выраженная в минутах (t > 5). Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 10-минутной поездки. Ответ укажите в рублях.

Ответ: ____________________

Часть 2.

Модуль «Алгебра»

16.Решите уравнение .

Модуль «Геометрия»

17.Биссектрисы углов А и В при боковой стороне АВ трапеции АВСD пересекаются в точке F. Найдите АВ, если АF=12, BF=5.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...