Оценка музыкальных жанров.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ИНСТРУКЦИЯ: 1)Перед Вами находятся цветные карточки, каждая из которых обозначена определенным номером. Вы получили бланк, на котором имеется список понятий. Необходимо обозначить каждое понятие из этого списка определенным цветом, с которым это понятие ассоциируется у Вас. Для этого следует в столбике «№ цвета» справа от каждого понятия записать номер того цвета, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для обозначения данного понятия. 2)В самой верхней строчке таблицы справа от клетки «№ цвета» запишите, пожалуйста, номер самого приятного для Вас цвета, то есть того, который Вам больше всего нравится. В клетке правее номера самого приятного цвета запишите номер следующего по степени привлекательности цвета и так далее. Таким образом, в верхней строчке у Вас должны быть записаны номера цветов, упорядоченные по степени привлекательности от самого приятного до самого неприятного.
Оценка музыкальных композиций Общая Инструкция Вам предлагается прослушать по 2 композиции разных жанров”. Сначала прослушивается композиция №1, затем №2 После прослушивания, заполняется каждая из методик в соответствие с инструкцией. В бланке композиция №1 отмечается зеленым цветом, затем композиция №2 – красным
Семантический дифференциал. Инструкция: перед вами имеется таблица семантического дифференциала. Сначала вам предстоит прослушать композицию №1 и заполнить бланк одним цветом, а затем прослушать композицию №2 и заполнить тот же бланк, но другим цветом. Цифры в бланке означают: Цифра 3 - качество проявляется очень сильно и очень часто; Цифра 2 – качество выражено достаточно заметно и часто встречается; Цифра 1 – качество проявляется иногда и слабо; Цифра 0 – про конкретное качество трудно сказать, есть и то, и другое. Пример: если песня ассоциируется как светлая, то отмечаем цифры 3, 2 или 1 слева от нуля, если темная, то 3, 2 или 1 справа от нуля. Если не уверены, то отмечаем цифру 0. Пример заполнения семантического дифференциала для двух музыкальных композиций. выбраны случайно, а Вы должны их проставить в соответствии со своим отношением к композиции.
Словарь эстетических эмоций. Инструкция: после прослушивания композиций в каждой из групп эмоций отмечаются те слова, которые ассоциируются с песней. Отмечать можно как по одному, так и по несколько слов в каждом столбце, а также пропускать некоторые столбцы. Пример: если песня для Вас ассоциируется с радостной, то в столбце «радостно» отмечаются те слова, которые у вас вызывает эта песня (веселая, праздничная и т.д.).
Внимание! Для №1 для композиции и №2 используйте разные цвета. Здесь приведен пример заполнения для двух композиций. Эмоции выбраны случайно, а Вы должны их выбрать в соответствии со своим отношением к композиции
ДЖАЗ МУЗЫКА.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|