Finished files are the result of years of scientific study combined with the experience of many years.
Возможно, ты хочешь прочитать это еще раз. Подсчитай, сколько "F" в предложении. Большинство людей насчитают только три. Однажды я проводил семинар в Колумбусе, штат Охайо, для более, чем 400 человек, и среди них никто не сосчитал шесть. Я еще раз проверил карты с помощью участников. После повторного чтения только десятерым удалось увидеть все буквы. Этот опыт не имеет ничего общего с уровнем интеллекта - это лишь пример работы мозга. Причина того, что не видишь все шесть букв "F" в том, что читая слово "OF", мысленно произносишь его как "OV". До тех пор, пока в голове звучит звук "V", ты не способен увидеть букву "F". Я обратил внимание, что люди останавливаются у трех слов "OF" и даже не замечают букву "F". На своих семинарах я обычно прошу людей подсчитать все буквы "F". Поскольку текст в письменном виде, не устно, возможно тебе удастся подсчитать буквы "F". Попробуй, что получится. Когда впервые продаешь товар кому-нибудь, предполагая затем вернуться к нему и спонсировать как удовлетворенного покупателя, то ты являешься тем, кто произносит в уме "V". В его случае МЛМ будет понятен, только когда сначала освободишь его от "V". Не проще ли не заменять звуки на "V"? Именно поэтому сначала мы показываем возможности и только потом товары. Если люди не хотят использовать возможности, а завершают дела покупкой нескольких товаров, то всегда можешь вернуться к ним и попытаться снова. Если они говорят: "Я не умею продавать", - ты спроси: "Продал ли я тебе что-нибудь, когда мы встретились впервые?" тебе ответят: "Нет!" - и признают, что они тоже умеют это делать. Ты также увидишь, почему у бизнесменов возникают проблемы в МЛМ. Еще до начала создания дела в головах кандидатов буквы "F" заменены на "V".
Возвращение в школу В начале спонсирования нового партнера много значит твое отношение к нему. У большинства партнеров подход примерно следующий: "Кого я могу привлечь к своему делу?" Думаю, что правильный подход был бы следующий: "Кому в ближайшее время могу предоставить возможность отойти от дел?" Если ты уверен, что человек через два-три года может отойти от дел, и ты уже научил его, как ознакомиться с такой возможностью на двадцатиминутном уроке, то зачем же предоставлять такую возможность чужим? Для того чтобы человек мог через два-три года отойти от дел с доходом свыше 50000 долларов в год, он обязательно должен на некоторое время вновь сесть за "школьную парту". Если в течение 6 месяцев он посвятит 5-10 часов еженедельно этому делу, то выучит все, что необходимо. "Отойти от дел" обозначает всего лишь то, что "ты не ходишь на работу, если сам того не хочешь". Если кто-то скажет тебе, что посвятил 30 дней, чтобы посмотреть, как идут дела, тогда не трать время на него. Это продлится не менее 6 месяцев. Школа, которую я имею в виду, - это школа ВКЛЮЧЕНИЯ. С того момента, как отправишься из дому, чтобы посетить еженедельные практические занятия, участвовать на встречах, выпить чашечку кофе, уже пройдет 3-5 часов. Остальное время потратишь на чтение книг, дающих положительную мотивацию или соответствующих твоей программе, а также на встречи с твоим спонсором. Участвуй в мотивирующих встречах, разговаривай с кандидатами и т.д. Всем этим можешь заниматься параллельно с другими обязанностями, не связанными с МЛМ. На моих семинарах, которые я проводил в Америке и Канаде, я каждому задавал вопрос: "Кто знает такое четырехлетнее образование, по окончании которого человек после двух-трех лет работы откажется от зарплаты свыше 50000 долларов в год?" Еще никогда я не встречал человека, который мог бы вспомнить подобный случай.
Никто не мог назвать высшего образования, позволяющего хотя бы приблизиться к подобным возможностям. Это как раз то, что делает чрезвычайно привлекательным МЛМ. За шесть месяцев можешь научиться всему необходимому, чтобы отойти от дел через 2-3 года. Вспомни, как будучи студентом, ходил в книжный магазин купить книги на следующее полугодие. Это были большие, тяжелые, толстые книги. Ты еле мог дождаться, когда вернешься в свою комнату и начнешь их изучать. Вспомни, как трудно было дождаться конца полугодия, чтобы проверить усвоенное. А платил ли тебе кто-нибудь, пока ты посещал школу? А затем 5 лет ходил в институт, и никто не платил тебе за это, кроме того, не было надежды, что через 2-3 года сможешь отойти от дел, - так почему же тебя тревожит то, что тебе удалось так мало сделать за несколько начальных месяцев в МЛМ? Некоторые люди после нескольких недель работы в МЛМ теряют уверенность. Не думаю, что они имеют право терять уверенность, если не проучились в школе МЛМ минимум шесть месяцев. Позволь медику оперировать тебя после нескольких недель учебы в университете: результат будет неутешительным. Спроси врача, адвоката или человека любой другой профессии, как давно они практикуют в своем деле. Он начнет с момента окончания ВУЗа, но не с первых дней студенчества. Если спросишь кого-нибудь из МЛМ, как долго он участвует в деле, он укажет день подписания договора о вступлении. Тебе не следует забывать, что ты в МЛМ с тех пор, как научился четко делать то, что ты делаешь. Ты разочаруешься только, если не получишь желаемого, или не произойдет то, на что рассчитывал. Очень много таких дистрибьюторов, которые вступают в МЛМ с надеждой, что сразу, с самого начала деятельности получат огромный заработок. Однако, прежде всего надо посетить школу. Это длится не менее 6 месяцев. Теперь подумай о тех, кто учится в институте. По окончании 6 месяцев впереди еще три с половиной года, чтобы вообще начать поиски работы. Для того, чтобы иметь успех в МЛМ, необходимо научить другого, как ему стать успешным. Пусть твой партнер не занимается подсчетом возможного заработка, а обучает нижние подструктуры и работает вместе с ними.
Чем скорее они станут действовать таким образом, тем скорее к ним придет настоящий успех в МЛМ. Но это требует времени. Прежде чем обучать других, надо научиться самому, как обучать. Если у твоих новичков возникают трудности в переговорах со своими друзьями по делу, то это фактически от того, что люди не верят, что через два-три года смогут уйти, или не совсем понимают, как добиться такого положения. Можешь показать на простом примере, как создать высокодоходный бизнес за период от 6 месяцев до 3 лет. Изучение дела требует немного времени, ведь представление длится примерно 20 минут. Собственно говоря, это один из вариантов "Урока на салфетке №1". Предположим, что у тебя есть новичок, которому ты говоришь: "Смог бы ты в конце первого месяца спонсировать 5 человек из всех твоих знакомых или тех, с кем встречаешься с моей помощью? Сколько таких людей, которые хотят научиться, как уйти через два-три месяца?" Большинство людей скажет: "Каждый, кого я знаю, хотел бы стать способным на такое". Не допускай ошибки, посетив со своим новичком сразу пять человек. Лучше посети с ним пять человек, нанося визит каждому отдельно. Если встретишься сразу с пятью, достаточно, чтобы среди них был один отрицательно "заряженный", и он может повредить остальным четырем. Кроме того, проводя 5 раз встречи с людьми вместе со своим новичком, ты даешь ему возможность пять раз послушать твою презентацию, и это лучше, чем прослушать всего один раз. После такой практики он уже будет готов пойти пять раз с каждым своим новичком. Он становится специалистом, пока обучает своих партнеров, точно так же, как ты сам стал им во время работы со своими партнерами. Если ты на тридцатый день смог спонсировать пять СЕРЬЕЗНЫХ партнеров, то должен быть способен помочь им также спонсировать пять человек в конце третьего месяца. Когда твой дистрибьютор помогает своим пяти людям, ты должен помочь своим подгруппам и научить партнеров делать то же самое. В конце шестого месяца ты должен быть уже на третьей глубине. Но не будет ничего страшного, если для этого потребуется и целый год.
Когда проводишь этот урок, черточки с обеих сторон цифр 5, 25 и 125 (-5-) обозначают основных партнеров и людей, которые были твоими кандидатами. Урок должен выглядеть так: Теперь у тебя уже 155 серьезных дистрибьюторов. Если ты правильно создал дело, распределяя возможности и другим, то найдутся люди, не использующие представившиеся возможности. Многие из них будут твоими основными или непосредственными покупателями. Представим, что у каждого дистрибьютора твоей подгруппы есть хотя бы 10 друзей, ставших покупателями. Если умножишь 10 друзей-покупателей на 155 дистрибьюторов, получишь, что круг твоих покупателей состоит из 1.550 друзей. Поскольку твои распространители одновременно являются и покупателями, то добавив 155 к 1550, получишь первый круг покупателей в 1.750 человек. Учти также, что есть 3 причины, почему дистрибьюторы- потребители покупают больше товаров, чем друзья покупатели:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|