ПРИМЕЧАНИЕ: цели должны быть реально выполнимыми.
Ошибка 1. Нет краткосрочных целей. Обычно новичок, приходящий в сетевой бизнес, побывав на первых занятиях и прочитав пару классических книжек по многоуровневому маркетингу, ставит перед собой какие-то цели. Но увы, как правило, это очень долгосрочные и туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход и т.д., то есть по большому счету не цели, а МЕЧТЫ о том, как он здорово заживет когда-нибудь потом, когда достигнет того же ранга, как у этих людей, с обложки корпоративного журнала...
Как исправить. Напишите ступени продвижения по карьерной лестнице с датами. Согласуйте цели со спонсором, уже достигшим ступени, к которой вы стремитесь в краткосрочной перспективе. ПРИМЕЧАНИЕ: цели должны быть реально выполнимыми.
Главное, что дальнейшие свои контакты, телефоны, адреса, и имена людей консультан пишет где попало - в ежедневниках, органайзерах, записных книжках, а чаще всего - на без вести пропадающих листочках. Следствие этого: вместо того, чтобы прорабатывать уже имеющиеся контакты, уделить внимание клиентам, которые уже когда-то сделали покупки, такому консультанту требются все новые покупатели, все новые знакомства...
Теперь перенесите туда стартовый список знакомых. И постоянно дополняйте его именами и координатами людей, с которыми общаетесь. Просто переносите в тетрадку информацию с визиток, которые получаете; вписывайте туда имена и телефоны людей, с которыми познакомились в гостях; старых знакомых, с которыми случайно встретились на улице; координаты клиентов, потенциальных дистрибьюторов и всех-всех-всех... Теперь, когда ваш список регулярно пополняется, вы сможете видеть все свои контакты и легко спланировать работу.
"А они не дают свои телефоны!" - слышу я чей-то голос с галерки:) А вы научитесь их брать! Никогда не спрашивайте: "Не дадите ли телефончик?", "Не оставите ли номер телефона?", "Можно, я запишу ваш контактный телефон?"... Все это не годится. Берите ручку. Поднесите ее к странице записной книжки. ВЫ УЖЕ ЗАПИСЫВАЕТЕ! Фраза при этом звучит только такая: "Какой у вас телефон?".
Ошибка 4. Думает, что лидеры обладают секретными приемами и фразами для убеждения людей, и пытается узнать "волшебные формулы". То есть новичок, который сидит в зале, и видит на сцене преуспевающего алмазно-платиново-брильянтового лидера, думает, что стоит этому "алмазу" подойти на улице к любому человеку и сказать волшебное заклинание, типа "Крибле-крабле-бумс!", как тут же очарованный и заколдованный прохожий вдохновится перспективами сетевого маркетинга, не сходя с места подпишет контракт и уже через неделю станет директором.
Ошибка 5. Не наладив контакт и не узнав потребности, не показав выгоду, делает свое предложение. По этому почерку можно безошибочно узнать зеленого новичка! Даже если он стучится к вам в ICQ и представляется очень бывалым, очень опытным, и очень успешным лидером:)
Ошибка 6. Дает слишком много информации. Конечно, он знает все промоушены компании! Он уже подсчитал, сколько вы будете зарабатывать, когда ваш дистрибьютор 10 уровня.... (ну вы знаете эту историю...) Он отлично знает все мельчайшие подробности приема продукции - кому, когда, и по сколько капсул в день... У него есть список всех известных науке заболеваний, включая родильную горячку и воду в коленке, от которых помогает Целебный Эликсир, и он готов его зачитать! У него есть отзывы сотен клиентов! Прямо сейчас он расскажет вам весь план маркетинга, истории жизни всех лидеров и спонсоров... Стоп! Учтите, что клиенту наплевать на двоюродную бабушку вашей соседки, которая вылечила артрит. У него нет артрита! У него геморрой и старый Москвич, который хотелось бы заменить на что-то более мобильное, но он не знает, как... Ваша презентация должна быть простой, короткой, и составленной с учетом запросов КОНКРЕТНОГО собеседника. Ответьте на вопросы, но только на те, которые ВАМ ЗАДАЛИ.
Ошибка 9. Не знает маркетинг-план и не умеет просчитать свою выгоду. Любой лидер подтвердит, что в группе всегда находится достаточное количество людей, которым до закрытия очередной ступени остается лишь несколько баллов. Но они не интересуются своим объемом продаж, не знают шагов в маркетинг-плане, и не закрывают эту ступень, до которой рукой подать, теряя на этом деньги (иногда значительные). Как исправить. Как ни парадоксально это звучит, этот недостаток не подлежит исправлению. Сколько ни учи его маркетинг-плану, он все равно забудет ступени и не будет брать распечатку в конце месяца, чтобы проконтролировать свои премиальные. Такой человек не любит считать деньги, не дружит с ними, и деньги отвечают ему взаимностью... Единственный совет, который я могу дать, адресован организатору незнайки: никогда не делайте ставку на такого консультанта, даже если у него значительный товарооборот. Выясните, кто делает ему объем продаж, и работайте с ним напрямую.
Ошибка 10. Нет товара на продажу, работает только под заказ. Не хочет вкладывать деньги в дополнительный товар, привозит ровно то, что попросил клиент. По моим подсчетам, такой дистрибьютор теряет от 100 до 400% дополнительной розничной прибыли, т.к. никогда не показывает клиенту, что ЕЩЕ, в дополнение к заказу, совершенно случайно, конечно оказалось у него при себе. И что пользуется огромным спросом, потому что именно в этом месяце, именно на этот товар огромная скидка в 5%, и это любимый товар всей вашей семьи, и т.д...
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|