Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как накопить и как потратить Бонусы

Правила участия в программе «Норинга Бонус»

Условия участия

1.1. Участником программы «Норинга Бонус» (далее Программы) может стать любое физическое лицо, старше 18 лет (далее Участник), осуществляющее заказ продукции Компании на домашний адрес (для домашнего потребления). Участие в программе бесплатное.

 

Важно: Не может стать Участником Программы любое юридическое лицо. Бонусный счет для юридических лиц или для физических лиц, осуществляющих заказы на адреса организаций, блокируется.

 

1.2. Для того, чтобы стать Участником Программы, необходимо предоставить ООО «Компании Чистая вода» (далее Компания) согласие на использование своих персональных данных для целей участия в Программе и заполнить Анкету – заявление (далее Анкета) на участие в Программе. Сделать это можно двумя способами:

1.2.1. на сайте www.noringa.ru в разделе Мои бонусы

1.2.2. получив Анкету или при заказе воды – предварительно необходимо сообщить оператору Центра обслуживания клиентов (далее call-центр) о доставке Анкеты на дом вместе с очередным заказом, заполнить, подписать ее и передать экспедитору.

 

Заполнением полей Анкеты Вы подтверждаете свое участие в Программе, согласие с настоящими Правилами Программы. Вы также предоставляете Компании согласие на использование своих персональных данных, которые изложены в Анкете.

 

1.3. Регистрация Вас в качестве Участника производится на основании корректно заполненной и подписанной (в случае, если анкета была заполнена вручную) Анкеты

1.3.1. При заполнении анкеты на сайте www.noringa.ru – в течение 1 (одного) календарного дня.

1.3.2. При заполнении анкеты вручную - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

По факту регистрации в Программе в качестве Участника на Ваш мобильный телефон или адрес электронной почты (данные, которые Вы указали в Анкете) осуществляется рассылка о подтверждении регистрации.

 

1.4. С момента регистрации Вы самостоятельно контролируете изменение ваших персональных данных (почтовый адрес, e-mail, номер мобильного телефона). Вы можете изменять свои персональные данные путем заполнения Заявления об изменении данных (далее Заявление №1). Заполненное и подписанное Заявление №1 передается экспедитору или направляется на адрес Компании по почте на адрес: 630055, г. Новосибирск, Бердское шоссе, 510 (в Новосибирск); 620085, г. Екатеринбург, ул. Предельная 57/3 (в Екатеринбурге); 644015, г. Омск, ул. 22 декабря, 86 (в Омске).

 

Важно: В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, Вы самостоятельно несете риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.

 

Как накопить и как потратить Бонусы

2.1. Заказывая продукцию Компании, Выполучаете и накапливаете Бонусы.

Бонусы на счет накапливаются по формуле:

где, Сумма заказа – сумма Вашего заказа

Бонусы Здоровья – % начисления от суммы заказа, который зависит от Вашего стажа (срок сотрудничества с Компанией) и среднемесячного потребления воды (объем потребления за последние 12 месяцев). % начисления рассчитывается по таблице, указанной в пункте 2.4.

Бонусы Партнерства – % начисления от суммы заказа, который зависит от условий конкретного заказа и рассчитывается в зависимости от количества бутылей в одном заказе и графика доставки (временная рамка доставки). % начисления рассчитывается по таблице, указанной в пункте 2.5.

Сумма бонусов на бонусный счет – сумма двух видов начислений Бонусы Здоровья и Бонусы Партнерства, которая поступает на бонусный счет от каждого заказа.

 

Бонусы автоматически начисляются на Ваш бонусный счет по факту доставки и оплаты заказа.

 

В случае проведения рекламных акций и специальных рекламных предложений Вам будут начисляться дополнительные Бонусы. Информацию о таких рекламных акциях и специальных рекламных предложениях для Участников Программы можно получить в фирменных промоточках Компании, на сайте www.noringa.ru, по электронной почте, а также на мобильный телефон (посредством отправки смс - сообщений) при подключении услуги «Мобильный бонус». Предложение действует только для зарегистрированных Участников Программы.

2.2. Бонусыначисляются на уникальный счет только зарегистрированным Участникам, активировавшим свой бонусный счет. Бонусы за одну доставку начисляются только один раз.

 

2.3. Для новых клиентов Компании, которые заключили договор поставки воды одновременно с регистрацией в Программе, начисление Бонусов происходит только по категории «Бонусы Здоровья».

 

2.4. Бонусы Здоровья начисляются по нижеследующей таблице:

Стаж / объем потребления в месяц 2 бут. / мес. 3 бут. / мес. 4 бут. / мес. 5 и более бут./мес.
Менее 1 года - 1% от суммы заказа 2% от суммы заказа 3% от суммы заказа
От 1 до 2 лет 1% от суммы заказа 2% от суммы заказа 3% от суммы заказа 4% от суммы заказа
От 2 до 5 лет 2% от суммы заказа 3% от суммы заказа 4% от суммы заказа 5% от суммы заказа
Более 5 лет 3% от суммы заказа 4% от суммы заказа 5% от суммы заказа 6% от суммы заказа

Для новых клиентов Компании первые 12 месяцев начисляются только Бонусы Здоровья.

 

2.5. Бонусы Партнерства начисляются по нижеследующей таблице:

 

График доставки / количество бутылей в одном заказе 2 бутыли в заказе 3 бутыли в заказе 4 бутыли в заказе От 5 до 10 бутылей в заказе Более 10 бутылей в заказе
2-7 часовой интервал времени - 1% от суммы заказа 2% от суммы заказа 3% от суммы заказа 4% от суммы заказа
половина дня (8-11 часовой интервал времени) 1% от суммы заказа 2% от суммы заказа 3% от суммы заказа 4% от суммы заказа 5% от суммы заказа
любое время в течение дня (12 часовой интервал времени) 2% от суммы заказа 3% от суммы заказа 4% от суммы заказа 5% от суммы заказа 6% от суммы заказа

Для городов: Пермь, Челябинск, Томск, Тюмень, Кемерово, Новокузнецк, Красноярск начисление Бонусов Партнерства по 12-часовому интервалу времени доставки заказа не осуществляется.

Для новых клиентов Компании первые 12 месяцев Бонусы Партнерства не начисляются.

 

2.6. Также возможны дополнительные начисления Бонусов на бонусный счет при активности Участника:

 

Начисление Бонусов
Позиция Количество бонусов
Приветственные бонусы (за активацию бонусного счета путем заполнения полей анкеты)  
День рождения клиента  
День рождения клиента в Компании - за каждый год сотрудничества с Компанией (при заказе более 22 бутылей в год)  
Специальные акции Компании Согласно условиям акции

 

Важно: приветственные бонусы не начисляются клиентам, подключившимся по акции «Попробовать просто» (2 бутыли за 1 рубль).

2.7. Для оборудования, приобретенного в рассрочку, начисление Бонусов будет осуществлено после факта выплаты всей суммы, т.е. после того, как участником будет внесен последний платеж за приобретенное оборудование, при этом за продукцию, услуги и сопутствующие товары и оборудование, приобретенное за наличный расчет, Бонусы начисляются согласно п. 2.1.

 

2.8. Важно: Бонусы не начисляются:

- бонусы Здоровья и бонусы Партнерства на неактивированный бонусный счет;

- за приобретение продукции в других местах (торговых точках), кроме как через call-центр или сайт Компании;

- за продукцию, оплаченную подарочными сертификатами;

- за продукцию, оплаченную бонусами;

- «Бонусы Партнерства» новым клиентам (заключившим договор поставки воды одновременно с регистрацией в Программе) первые 12 месяцев сотрудничества с Компанией.

 

2.9. Информацию о детализации Вашего счета Вы можете получить следующим образом:

- на сайте www.noringa.ru в разделе Мой кабинет;

- у оператора в call-центре Компании (по телефону в Вашем городе);

- рассылка электронных писем.

 

2.10. Важно: Бонусы становятся доступными для расчета после 30 дней с момента их начисления на счет при условии активации бонусного счета.

Начисление бонусов Здоровья и бонусов Партнерства происходит только после регистрации Участника Программы в соответствии с п.1.3., п.1.4.. настоящих Правил. В случае отсутствия правильно заполненной Анкеты, Бонусы не являются доступными для расчета. После регистрации Участника в Программе, каждый Участник получает смс - уведомление о вступлении в Программу и активации бонусного счета.

Начисление бонусов по специальным акциям Компании может производиться на неактивированный бонусный счет. В таком случае бонусы становятся доступны через 30 дней после начисления при условии наличия правильно заполненной анкеты.

2.11. В Программе введен единый Бонусный курс: 1 Бонус = 1 рубль.

2.12. Информация о начисленных Бонусах доставляется Участнику, в том числе по электронной почте (согласно п.2.9. настоящих Правил), на адрес, указанный в Анкете[1], один раз в квартал.

 

Вы можете потратить Бонусы на приобретение любой продукции Компании через call- центр:

- бутыли с водой (19л);

- ПЭТ продукцию (0,33 л, 0,6 л, 1,0 л, 1,5 л, 5 л, 9 л);

- оборудование, в том числе и оборудование по специальному прайсу для Участников Программы (согласно п.2.13.);

- сопутствующие товары;

- санитарная обработка оборудования, после гарантийного срока;

- печатная и сувенирная продукция Компании;

- аренду / рассрочку оборудования (кулеры и помпы).

Бонусами Вы не можете оплатить:

- продукцию Компании в других местах (торговых точках, фирменных торговых точках Компании), кроме call-центра и сайта;

- подарочные карты и сертификаты;

- ремонт оборудования, залоги.

 

Важно: Бонусами оплачивается как частичная, так и полная стоимость продукции или услуги Компании в соотношении 1:1, остаток Бонусов остается на счете.

Важно: при оплате части заказа бонусами в первую очередь в счет оплаты засчитывается сумма, переданная в денежном эквиваленте, а затем по остаточному принципу производится расчет бонусами.

 

2.13. Специальный прайс для участников Программы для расчета Бонусами:

 

Позиция Стоимость
Напольный кулер Clover B5CH 4600 бонусов
Напольный кулер Clover B14A 5600 бонусов
Настольный кулер Clover SB5CH 4600 бонусов

 

2.14. Участник может использовать для оплаты заказа только доступные для расчета бонусы.

 

2.15. Важно: Накопленные бонусы не подлежат обмену на наличные деньги и не переводятся в предоплату за продукцию или услуги Компании.

 

2.16. Важно: Для того чтобы расплатиться Бонусами, необходимо:

2.16.1. при формировании заказа на сайте www.noringa.ru - выбрать необходимое количество бонусов, доступных для расчета;

2.16.2. при заказе через Call-центр - предупредить оператора.

2.17. Бонусы на Вашем уникальном счете будут действительны в течение всего срока действия Программы, если не нарушаются ее условия (п.2.18).

2.18. Бонусы с активированного бонусного счета будут списываться со счета по 5 Бонусов ежедневно, в случае, если Участник не делает заказ в течение 2 (двух) месяцев с даты последнего заказа.

 

Важно:

· Отсутствие заказов в течение 3х месяцев прерывает Ваш стаж, он начинает считаться заново.

· Все накопленные Бонусы аннулируются, если Вы не делаете заказ в течение 3 (трех) лет с даты последнего заказа.

 

Важно: в случае невозможности совершения заказа в течение определенного периода времени (отпуска, командировки и т.д.), Вы вправе временно заблокировать бонусный счет. В таком случае Ваш стаж не прерывается, а бонусный счет разблокируется автоматически при первом после блокировки заказе. Добровольная блокировка счета возможна на период до 6 месяцев, по истечению срока бонусный счет аннулируется, если Вы не пожелали его восстановить.

Важно: списанные Бонусы не возвращаются.

 

2.19. При каждом изменении условий заказа Вы автоматически меняете свои накопления в виде Бонусов на счете (часть Бонусы Партнерства п.2.1., п.2.5.). Если Участник меняет ранее оговоренную в заказе временную рамку доставки за 1 день осуществления доставки, то Бонусы Партнерства пересчитываются в зависимости от согласованной рамки. Если рамка изменяется в день доставки, то Бонусы Партнерства пересчету не подлежат.

 

2.20. Если более 3 (трех) раз в течение 6 (шести) месяцев с момента регистрации в программе Участник нарушает свои обязательства по приемке заказа, то для данного Участника происходит частичная блокировка бонусного счета, а именно, на срок 3 месяца блокируются начисления Бонусов Партнерства. При этом начисление Бонусов Здоровья осуществляется согласно настоящим условиям. По истечению 3х месяцев начисления Бонусов Здоровья возобновляются для участника.

Прочие условия

3.1. Если Вы хотите отказаться от участия в Программе, заблокировать уникальный счет или изменить персональные данные, вы должны направить заполненное и подписанное заявление через экспедитора, по почте на адрес: 630055, г. Новосибирск, Бердское шоссе, 510 (в Новосибирск); 620085, г. Екатеринбург, ул. Предельная 57/3 (в Екатеринбурге); 644015, г. Омск, ул. 22 декабря, 86 (в Омске). Заявление №1 – изменение персональных данных, Заявление №2 – добровольная блокировка счета, Заявление №3 – отказ от участия в программе. Добровольная блокировка счета возможна на период до 6 месяцев, по истечению срока бонусный счет аннулируется, если Вы не пожелали его восстановить.

 

Заявления рассматриваются и вступают в силу с течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Компанией.

 

3.2. Компания приложит все усилия для обеспечения Ваших прав и законных интересов, а также для использования Ваших персональных данных строго для целей участия в Программе. Компания имеет право в одностороннем порядке заблокировать Ваш уникальный счет с направлением соответствующего уведомления о факте блокирования счета, если у Компании есть обоснованные основания полагать, что условия участия в Программе нарушаются:

· Ваш счет недобросовестно используется не Вами без Вашего согласия;

· Вы являетесь Юридическим лицом;

· Вы являетесь физическим лицом, осуществляющим заказы на адреса организаций;

· наличие у Вас задолженности по оплате продукции и услуг Компании.

 

3.3. Важно: Уникальные счета не объединяются, Бонусы с одного уникального счета на другой не переводятся.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...