Какие цвета Вы хотели бы использовать в дизайне сайта?
Бриф на разработку сайта от агентства «МБ-Новый Формат» Номер тел: +7 (924) 101-72-30 E-mail: n.shernoff@gmail.com Сайт: www.inet-dv.ru Что такое бриф? Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная оценка бюджета и сроков создания сайта. Заказчику бриф помогает четко определить цели и задачи будущего сайта. В процессе заполнения анкеты, Вы не только лишний раз проанализируете проект, но и четко представите его будущие функциональные возможности. Разработчику бриф необходим для того, чтобы предложить конкретное решение, для достижения наилучшего результата. От полноты информации зависит более точная оценка проекта стоимости проекта!
Если в процессе заполнения анкеты, возникнут некоторые вопросы, на которые Вы затрудняетесь ответить, то не стесняйтесь оставлять их без ответа. Мы свяжемся с Вами и уточним все необходимые детали. Оглавление 1. Контактная информация. 1 2. Информация о компании.. 2 3. Цели создания сайта. 3 4. Разделы и функциональные возможности.. 3 5. Дизайн сайта. 5 Заполненный бриф отправляйте, пожалуйста, на адрес: n.shernoff@gmail.ru Или сообщением в Контакте: http://vk.com/n.shernoff
PS: К брифу Вы можете приложить любые дополнительные материалы, которые считаете важными и полезными.
* – обязательные для заполнения поля. Контактная информация
*Ваше ФИО:
*Название организации:
*Ваш e-mail:
*Контактный телефон / Skype:
Информация о компании *Каков текущий или предполагаемый URL адрес сайта. Выбран ли домен? * Укажите ПРИМЕРНЫЙ БЮДЖЕТ, на который Вы рассчитываете: от и до или в приделах какой-то конкретной суммы.
Одни и те же задачи можно решить разными способами. К примеру, дизайн можно разработать с нуля, а можно на базе готового решения и от этого сильно зависит время на разработку и стоимость сайта. Даже если Ваш бюджет ограничен, мы попробуем предложить эффективные решения поставленных задач!
Укажите ЖЕЛАЕМЫЕ СРОКИ изготовления сайта. На какое время разработки Вы рассчитываете? Вопрос актуален, если есть критические сроки и обязательства, которые определяют срок запуска проекта.
*Область деятельности и направление бизнеса Вашей компании. Какие услуги или товары Вы продаете? Опишите примерный процесс продажи: на чем делаете акцент? Какие ключевые моменты, вы бы хотели в первую очередь донести до аудитории.
Есть ли у компании сформулированная миссия, цели? Ваши преимущества. *Кто Ваши конкуренты? Укажите адреса сайтов и названия фирм. Насколько предложение конкурентов шире? В чем они сильнее, в чем слабее Вас? Цели создания сайта * Какие задачи должен решать Ваш будущий сайт и каких результатов Вы хотели бы добиться?
* Чем сайт будет полезен Вашим посетителям и клиентам? Что больше всего они ценят в Вашем продукте / услуге / предложении?
*Какие действия должен совершить посетитель на Вашем сайте, чтобы Вы считали, что все прошло успешно?
Разделы и функциональные возможности
*Выберите разделы, которые должны присутствовать на Вашем сайте (удалите ненужные пункты):
* Средства взаимодействия с пользователями / клиентами (удалите ненужные пункты):
*Укажите САМЫЕ ВАЖНЫЕ блоки и элементы на сайте: Перечислите важные информационные блоки и элементы на Вашем сайте, которые необходимо выделить (сделать заметнее) и на которые посетители сайта должны обращать внимание в первую очередь. Это могут быть, к примеру, кнопки («заказать звонок», «оставить заявку»), рекламные баннеры со специальными предложениями, контактная информация и т.д.
*Языковые версии сайта (удалите ненужные пункты):
Дизайн и графика сайта. *Укажите ссылки на сайты, которые Вам нравятся, с точки зрения внешнего вида, удобства. Не важно, к какой области бизнеса они относятся. Кратко опишите, чем именно нравятся, например подачей информации, графическим дизайном, удобством использования тех или иных функций и т.д. Можно выделить отдельно понравившиеся блоки из разных сайтов. *Необходима разработка дизайна с нуля (индивидуальное решение), или возможна разработка сайта на основе готового дизайна на выбор? Важно понимать, готовый дизайн (шаблон) – это не минус. Многие компании, для уменьшения бюджета разработки, используют шаблоны т.к. в настоящее время премиум шаблоны не уступают по качеству индивидуальному дизайну сайта, конечно, только в том случае, если должным образом настроить шаблон и наполнить его уникальной информацией. Тем не менее, у шаблонов есть ряд ограничений, в плане корректировок внешнего вида. Этот момент мы оговариваем индивидуально. Данный пункт существенно влияет на итоговую стоимость проекта.
*Необходимо ли разрабатывать дизайн мобильной версии сайта? (удалите ненужные пункты): Данный пункт существенно влияет на итоговую стоимость проекта.
*Яркость оформления дизайна:
*Желаемый стиль дизайна сайта:
Укажите желаемую общую композицию сайта (удалите ненужные пункты):
Какие цвета Вы хотели бы использовать в дизайне сайта? Если у Вас есть фирменный стиль или логотип, с конкретными фирменными цветами и Вы его прилагаете во вложениях, то данный пункт можно пропустить. Дополнительные требования к дизайну или сайту в целом: Аккуратно заполненный бриф, необходимо подписать. Укажите ФИО, место проживания (город), указать номер телефона / скайп, е-mail для связи и оправить всё это на: Е-mail: n.shernoff@gmail.com СПАСИБО! С ув. Николай Чернов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|