Поставьте след. предложения в отрицательную форму.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Методические рекомендации
для внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Дисциплина: Английский язык
для специальностей: Сестринское дело
Разработали: преподаватели А.А.Бойко, Н.С.Горбачова
Председатель Цикловой методической комиссии общегуманитарных и соцэкономических дисциплин А.А.Бойко
РАССМОТРЕНО на заседании цикловой комиссии Протокол от _____________№ ___
г. Бендеры,2018
Пояснительная записка.
В соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и плана учебного процесса колледжа каждый студент обязан выполнить по каждой учебной дисциплине определенный объем внеаудиторной самостоятельной работы. Самостоятельная работа обучающегося (всего) 10 в том числе: домашняя работа (выполнение упражнений в рабочих тетрадях), подготовка наглядно-дидактического материала, составление тестовых заданий, работа с тестами, выполнение реферативных работ, поиск и обзор электронных источников информации для выполнения творческих работ, подготовка мультимедийных презентаций, написание эссе, самостоятельное составление рассказов по изучаемой тематике, чтение, перевод.
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы составлены для студентов специальностей: Сестринское дело Цель методических указаний состоит в обеспечении эффективности самостоятельной работы, определении ее содержания, установления требований к оформлению и результатам самостоятельной работы. Целью самостоятельной работы студентов по дисциплине «Английский язык» является:
Задание ВСР 1 Тема: В медицинском колледже Самостоятельная работа: 1. Создание мультимедийной презентации по теме «История Бендерского медицинского колледжа»; 2. Составление кроссворда по теме «Я медик. В медицинском колледже»; 3. Выполнение письменных заданий: Answer the questions. 1. When the history of medicine began? 2. How did it begin? 3. How many the main stages are there in the history of medicine? 4. What practices medicine-men? 5. What role did magic play at those times? 6. Who began to study medicine? 7. Who were the pioneers of immunization and acupuncture? 8. Who was the early leader in Greek medicine? 9. When appeared the first hospitals? 10. What Louis Pasteur and Robert Koch discovered?
Find one word, which is a little bit different in meaning from others (найдите одно слово, которое немного отличается от других по смыслу): 1) a) medicine; b) theatre; c) doctor; 2) a) patient; b) lamp; c) pain; 3) a) dance; b) science; c) studying; 4) a) mushroom; b) human; c) man; 5) a) century; b) age; c) honey.
Задание ВСР 2 Тема: Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова Самостоятельная работа: 1. Создание мультимедийной презентации по теме «Выдающиеся ученые-медики»; 2. Составление кроссворда по теме «Первый московский медицинский институт»; 4. Выполнение письменных заданий: Переведите письменно следующие предложения. 1. Московская медицинская академия была основана в 1758 году как факультет Московского университета. 2. Основателем Московского университета был великий русский ученый М.В. Ломоносов. 3. В 19 веке в Московском университете было шесть кафедр. 4. В Московской медицинской академии были открыты два новых факультета: стоматологический и военной медицины. 5. Каждый факультет возглавляет декан. 6. Студенты: младшего отделения изучают разные виды химии.
Руководитель студенческого научного кружка попросил вас рассказать иностранным студентам-медикам историю Академии. Используйте следующие слова и сочетания слов в своем рассказе. to be founded, to be one of the oldest institutions of higher medical learning, independent institution of higher learning, departments, medical students, to open a clinical hospital, staff members of the faculty, outstanding scientist, junior and senior divisions, to graduate from the Academy
Задание ВСР 3 Тема: Здравоохранение в России Самостоятельная работа: 1. Создание мультимедийной презентации по теме «Здравоохранение в Великобритании и России»; 2. Составление кроссворда по теме «Здравоохранение в Великобритании и России»; 3. Составление сравнительной таблицы по теме «Здравоохранение в Великобритании и России» 4. Выполнение письменных заданий: Translate the following word combinations: 1. health measures; 2. to serve the population; 3. in the near future; 4. the quality of medical aid; 5. women and children consultation centres; 6. medical service; 7. high standard of public health; 8. total mortality rate; 9. at the Trade Union expense; 10. the extension of the life-span; 11. the surrounding environment; 12. growing noises
I. В следующих предложениях найдите сказуемое и скажите, по каким признакам вы это определите. Переведите предложения: 1. Tens of thousands of medical institutions function in our country. 2. The state foots all the allocations for public health. 3. On physical examination the doctor revealed extensive skin irritation. 4. The bile duct obstruction may be accompanied by the pain in the umbilical and hypochondriac areas. 5. Nobody has supported this diagnosis.
Задание ВСР 4 Тема: Мышечная система. Висцеральные мышцы. Сердечная мышца Самостоятельная работа 1. Создание мультимедийных презентаций по изученным темам раздела «Анатомия»; 2. Составление кроссвордов по изученным темам раздела «Анатомия»; 3. Выполнение письменных заданий Поставьте след. предложения в отрицательную форму. Образец: We are working at the laboratory now. We are not working at the laboratory now. 1. They were discussing the functions of brain for two hours running. 2. We shall be studying the bones of the palm for the whole day. 3. He is taking his examination in history now. 4. I was writing my report when she entered the library hall.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|