курса ___________группы_____________ ГАОУ СПО «Казанский медицинский колледж»
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
Наименование работ
Количество видов работ
Приемное отделение
1. Изучить устройство и функции приемного отделения.
2. Изучить пути госпитализации пациентов в стационар.
3. Прием и регистрация пациента в стационар.
4. Проведение полной и частичной санитарной обработки пациентов.
5. Транспортировка различными способами пациентов в отделения.
6. Заполнение медицинской документации приемного отделения.
7. Проведение осмотра волосистой части тела пациента на педикулез.
8. Проведение дезинсекционных мероприятий при выявлении педикулеза.
9. Соблюдение санитарно-гигиенического режима приемного отделения.
10. Проведение дезинфекции и стерилизации предметов ухода за больным и медицинского инструментария в приемном отделении.
Пост медицинской сестры
11. Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
12. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима терапевтического отделения.
13. Осуществление гигиенической уборки различных помещений терапевтического отделения.
14. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода.
15. Подготовка пациента к инструментальным (ультразвуковые, рентгенологические, эндоскопические, функциональные и др.) и лабораторным методам исследования (исследования крови, мочи, кала, плевральной жидкости и др.).
16. Представление информации в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
17. Транспортировка пациента, перемещение и размещение пациента в постели.
18. Раздача пищи пациентам, кормление тяжелобольного пациента.
19. Контроль за посещением больных и передачей продуктов питания.
20. Контроль за санитарным состоянием тумбочек.
21. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента.
22. Оценка функционального состояния пациента (измерение АД, температуры тела, подсчет пульса, ЧСС, ЧДД).
23. Постановка банок, горчичников, различных видов компрессов.
24. Проведение оксигенотерапии.
25. Постановка различных видов клизм, газоотводной трубки.
26. Катетеризация мочевого пузыря.
27. Подмывание пациента.
28. Зондовые манипуляции (желудочное зондирование, дуоденальное зондирование, промывание желудка).
29. Применение лекарственных средств в соответствии с правилами их использования (пероральное, ингаляционное, подкожное, внутримышечное, внутривенное, внутривенно-капельное).
30. Ведение утвержденной документации на посту медицинской сестры.
31. Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях в терапии.
32. Проведение профилактических бесед с пациентами/родственниками.
33. Обучение пациентов/родственников правилам самоухода/ухода.
34. Сестринское обследование пациента, заполнение карты сестринского наблюдения.
Процедурный кабинет
35. Обработка рук в соответствии нормативными документами.
36. Проведение текущей и заключительной, уборки процедурного кабинета.
37. Соблюдение правил техники безопасности в процедурном кабинете.
38. Соблюдение правил использования оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. Выполнение инструкций процедурной медсестры.
39. Заполнение медицинской документации процедурной медсестры.
40. Приготовление растворов для дезинфекции одноразовых шпицев и игл.
41. Проведение стерилизации многоразового инструментария в процедурном кабинете.
42. Изучить хранение и выписку лекарственных препаратов в процедурном кабинете. Применение медикаментозных средств, в соответствии с правилами их использования.
43. Забор биологического материала и доставка его в лабораторию.
44. Выполнение внутримышечных, подкожных инъекций.
45. Внутривенное капельное введение жидкости.
46. Внутривенное введение лекарственного препарата.
47. Изучить противошоковый набор лекарственных препаратов в процедурном кабинете.
Отработка алгоритмов оказания доврачебной помощи при анафилактическом шоке.
Текстовой отчет (в текстовом отчете студент описывает овладение им общими компетенциями, перечень прилагается, выполненные общие компетенции подчеркиваются)
Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственность за результат выполнения задания.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Сформировать мотивацию здорового образа жизни контингента.
группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________
на базе _______________________________________________________________________
Работал (а) по программе________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ___________________
Производственная дисциплина и прилежание _____________________________________
Внешний вид _________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии _____________________________________________________________________________
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями _____________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности _____________________________________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами _____________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _____________________________________________________________________________
Заключение об
освоении профессиональных компетенций
№ ПК
Профессиональные компетенции
Оценка
(да/нет)
ПК 2.1
Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2
Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3
Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4
Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5
Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6
Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7
Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8
Оказывать паллиативную помощь.
Заключение об освоении профессиональных компетенций (оценка да - 70% положительных)