Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Является ли реклама искусством?

ГБОУ СПО «МПКиМ»

Предмет

«Рекламная фотография»

Дистанционное обучение

преподаватель Герман И.В.

Задание на субботу, 07.09.2013 г.

для групп Ф-31 и Ф-32

 

1. Чем отличается рекламная фотография от художественной? Цели той и другой.

2. Найти сайты, адреса и телефоны хороших модельных агентств и школ в Москве (колледжей, курсов и т.п.), а так же рассказать о модельном бизнесе: структуре агентства, организации работы и т.п.

3. Какие профессионалы участвуют в создании портфолио модели?

4. Роль фотографа в изготовлении портфолио

5. Мнения и высказывания ведущих мастеров рекламы

6. Примеры фотографий из Интернета: как модели рекламируют разные товары – одежду, предметы и т.п. (от 10 до 20 шт.)

 

Это задание будет оцениваться,

как зачёт по лабораторной работе.

 

Прислать задание нужно в виде архива ZIP или RAR с датой, номером группы, фамилией - именем учащегося и обозначением предмета – пишите название архива русскими буквами (070913_Ф-31_Иванов_Александр_рекламафото) по адресу:

photonuance@gmail.com

 

Пожалуйста, отвечайте сжато, своими словами на вопросы, по которым даю нижеследующие материалы:

 

Является ли фотография искусством?

В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время.

Андре Базен, французский кинокритик

• Давно идут нескончаемые споры о том, можно ли отнести фотографию к искусству, или же она является лишь средством его достижения как, к примеру, холст и краски? С их помощью можно создать настоящие произведения искусства, но с такой же долей вероятности можно «построить» художественный бизнес.

• В современном мире фотограф - это не только творческая личность, но и своего рода бизнесмен. Без качественной фотосъёмки не обходится ни одно торжественное мероприятие. Фотография востребована и приносит неплохой доход. Но если тот, кто любит фотографию, любуется шедеврами профессионалов и сам создаёт качественные, неповторимые работы, и при этом не ставит перед собой цель продать своё творение – для того ответ очевиден:

фотография – это искусство!!!

Является ли реклама искусством?

Многие успешные рекламисты продолжают увлекаться самовыражением через связь рекламы с искусством, и борются за то, чтобы реклама и современное искусство объединялись. Возможно ли это? Никто не против красоты - но, как говорил один известный архитектор: «Самое главное – функциональность, а красота – побочный продукт». Это можно отнести и к рекламе: красота должна быть всего лишь её побочным продуктом (как и у автомобилей, бытовой техники и т.д.), но не самоцелью. Всё, в том числе и красота, должно работать на одну задачу – продать.

Соответственно, как в любом виде деятельности, в рекламе нет чистого искусства. Поэтому в сознании людей, так или иначе связанных с рекламным делом, должно отложиться: выражение «реклама – это искусство» означает: «отточенное владение рекламным ремеслом». Искусство при этом – средство, которое помогает рекламе выделиться, стать более запоминаемой, и, в идеале, донести сообщение таким образом, чтобы оно более эффективно воздействовало на аудиторию.

 

2. Найти самостоятельно сайты и контакты.

 

3. Какие профессионалы участвуют в создании портфолио

 

Портфолио модели должно быть продуманным, профессиональным и многогранным.

В мире модельного бизнеса портфолио модели, неважно, начинающей или профессиональной должно быть фотографическим и обязательным, как сотовый телефон для современного делового человека. Будьте готовы, что придется над ним поработать много и с привлечением профессионалов своего дела, которые стоят не дешево, но конечный результат того стоит. Это как в учебе – сначала ты работаешь для оценок, потом оценки работают на тебя. Поэтому скупость и безответственный подход в этом деле могут вашу начинающуюся карьеру тут же и завершить.

В обязательном порядке для портфолио модели вам необходимо выбрать профессионального фотографа, который имеет опыт съемок именно такого плана, стилиста и визажиста, которые создадут для вас необходимые образы. Лучше всего если с вами будут работать не один, а два или три фотографа. Разные взгляды на один и тот же персонаж могут быть для вас козырной картой в представлении работодателю.

 

Сегодня принято выделять в портфолио обязательную и произвольную части. В обязательные фотографии должны быть включены:

· портреты лица – крупный план головы и шеи, профиль, поворот на три четверти, фас;

· портрет модели по пояс и с руками – профиль, поворот на три четверти, фас;

· портрет по грудь - профиль, поворот на три четверти, фас;

· фотографии модели в полный рост - профиль, поворот на три четверти, фас;

Все вышеперечисленные фото должны быть исполнены в образах – обтягивающая фигуру одежда, в купальнике или строгом нижнем белье, вещах спортивно-летнего стиля. В данном случае рекомендуется не использовать яркий макияж, а скорее подобрать природно-нейтральные тона или вообще обойтись только корректирующими кожный покров средствами.

· фотографии в полный рост в вечернем наряде (можно не одном), с использованием соответствующего макияжа и экстравагантной позе;

· портреты с использованием аксессуаров и шляп;

· фото с изображением «голливудской» улыбки и полуулыбки;

· фотографии с выражением ваших эмоций.

В произвольной части портфолио модели практически нет ограничений, и здесь дается шанс показать вашу совместную с фотографом фантазию. Как правило, именно эта особенность может привлечь к вам редактора модного журнала или знаменитого Кутюрье. Немаловажным фактором будет и реклама вашего портфолио в модельных агентствах и на страницах полезных интернет сайтов, таких как ru-Casting.com. Именно с этого и начинается успешный карьерный старт перспективной модели!

4. Роль фотографа в создании портфолио

Существует два вида портфолио: начальное и профессиональное. В этой статье мы будем говорить о профессиональном портфолио. Часто у непрофессиональных фотографов этот процесс выглядит следующим образом: фотографу звонят с агентства, говорят время и дату прихода модели для фотосессии. Модель набирает кучу одежды, а конкретно ничего, приходит к незнакомому человеку и он пытается слепить с этого хоть что-то.

Это все должно проходить далеко не так! Тут фотограф должен взять инициативу в свои руки. Надо заранее познакомиться с моделью, посмотреть, что представляют собой внешние данные, соответственно подобрать образ. Фотограф должен следить за тенденциями современной моды и быть в курсе шаблонов создания образов. Фотограф должен уметь подчеркивать индивидуальность модели, ее внутренний мир.

Каждый из образов не должен быть похож на другой. Обычно портфолио включает в себя от 3 до 5 образов. С них должны быть: натуральный – задача образа – показать простоту модели, но не стоит его плутать со снепами; повседневный (Casual) и жесткий образ – он должен полностью изменить модель, преподнести с другой стороны. Этот образ рассчитан на fashion. Тут можно экспериментировать с одеждой, макияжем и прической.

Фотограф должен поинтересоваться идеями, желаниями модели. Надо заранее обсудить будет ли это студийная съемка, в помещении или другие варианты. Если фотограф имеет какие-либо конкретные требования к модели – все это должно быть оговорено заранее.

Очень часто фотограф надеется, что модель самостоятельно начнет позировать перед камерой, а он будет только нажимать на кнопку фотоаппарата. Такое возможно, если только модель имеет большой опыт работы: чувствует позу, знает свои сильные стороны.

В большинстве случаев, при создании портфолио, фотографу приходится работать с начинающими моделями. И именно это их первый, серьезный опыт работы на камеру. Тут очень важно, чтобы фотограф помог модели: скорректировал позу, раскрепостил ее, преподнес правильные ракурсы. Тогда результат будет намного лучшим, а работа продуктивнее.

Фотограф также должен учесть и возраст модели, особенно при создании образа. Можно поинтересоваться увлечениями. Если модель, припустим, занимается танцами, чего бы не использовать парочку танцевальных движений во время фотосессии?!

Все это мелочи, но именно они играют важную роль и от них зависит результат. Модель интересует получить красивые фото, которые будут давать ей работу, а фотографу главное сохранить имя и репутацию.
Имейте индивидуальный подход у каждому и все будет в ажуре!

5. Мнения и высказывания ведущих мастеров рекламы

Для самостоятельного поиска в сети Интернет.

 

6. Для самостоятельного поиска.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...