Достоинства цепных передач
Остановочный путь и диаграмма торможения. - - - Процесс изменения скорости Процесс изменения замедления t1(с) - время реакции водителя; S1(м) - путь за время реакции водителя; t2 (с) - время запаздывания срабатывания тормозного привода; S2 (м) - путь за время запаздывания тормозного привода; t3(с) – время нарастания замедления; S3 (м) – путь за время нарастания замедления; t4 (с) - время торможения с максимально установившемся замедлением; S4 (м) - путь за время торможения с максимально установившемся замедлением, (длина пути скольжения шин); ST (м) - тормозной путь; Sост (м)- остановочный путь; V0(м/с)- скорость автомобиля перед началом торможения; a,b,c,d (дел) - длина соответствующих отрезков времени, в делениях; e (дел) - длина отрезка максимального замедления.
Остановочный путь - это путь пройденный автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. На величину остановочного пути очень влияет время реакции водителя. Диапазон этого значения очень большой - от 0,2 до 1,2с и это зависит от сложности дорожных ситуаций, от состояния водителя. За это время автомобиль может пройти почти половину остановочного пути.Так при скорости 60 км/ч на сухом асфальте остановочный путь составляет почти 37м, а на мокром около 60м, на обледенелой - 155м. ТО и ТР системы смазки и охлаждения двигателя. а) проверять уровень и доливать охлаждающую жидкость (при каждом осмотре автомобиля); б) проверять состояние и натяжение ремня вентилятора (при всех видах технического обслуживания автомобиля); в) проверять, не подтекает ли жидкость (при всех видах технического обслуживания автомобиля); г) смазывать подшипники вентилятора и вала насоса (согласно картам смазки - приблизительно через каждые 1000 км пробега автомобиля);
д) проверять состояние и крепление радиатора, патрубков, соединительных шлангов и насоса (при ТО-1, ТО-2 и ТО-3); е) проверять плотность прилегания пробки радиатора и работу клапанов пробки у закрытой системы (при ТО-1, ТО-2 и ТО-3); ж) проверять состояние и крепление пускового подогревателя и жалюзи радиатора (при ТО-1, ТО-2 и ТО-3); з) проверять работу термостата и удалять накипь, отложившуюся на стенках рубашки охлаждения и в каналах радиатора (при подготовке автомобиля к новому сезону эксплуатации - осенью и весной); и) проверять плотность охлаждающей жидкости для предотвращения её замерзания в холодное время. Для предотвращения возможных неисправностей системы смазки техническим обслуживанием предусмотрены следующие работы: а) проверка уровня масла в картере и нет ли подтекания масла (при всех видах обслуживания автомобиля); б) соблюдение правил запуска холодного двигателя; в) проверка крепления и очистка от грязи фильтров и отстойников (при ТО-1, ТО-2 и ТО-3); г) смена масла (согласно картам смазки - при ТО-1 или при ТО-2) и промывка системы смазки (при ТО-2).
Назначение и область применения цепных передач Цепная передача относится к передачам зацеплением с гибкой связью. Цепные передачи применяют в станках, транспортных, сельскохозяйственных и других машинах для передачи движения между параллельными валами, расположенными на значительном расстоянии, когда зубчатые передачи непригодны, а ременные ненадежны. Наибольшее применение получили цепные передачи мощностью до 120 кВт при окружных скоростях до 15 м/с. Она состоит из ведущей и ведомой звездочек и огибаемой их приводной цепи. КПД передачи зависит от потерь на трение в шарнирах цепи, на зубьях звездочек и на перемешивание масла при смазывании погружением - .
Достоинства цепных передач 1. Передача движения зацеплением, а не трением позволяет передавать большие мощности, чем с помощью ремня; Недостатки цепных передач 1. Износ цепи при недостаточной смазке и плохой защите от грязи;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|