Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия и порядок проведения Конкурса




4.1 Конкурс проводится по итогам деятельности студенческих объединений и органов студенческого самоуправления в течение предыдущего года (с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года).

4.2 Конкурс проводится в период с 30 сентября по 21 ноября 2019 года в 5 этапов:

I этап (заочный), с 30 сентября до 25 октября 2019 года, включающий:

˗ проведение информационной кампании Конкурса;

˗ прием заявок и конкурсной документации на участие в Конкурсе;

˗ проведение консультаций о порядке проведения Конкурса и условиях участия.

II этап (организационный), с 25 октября по 30 октября, включающий:

˗ обработку полученных портфолио студенческих объединений и органов студенческого самоуправления;

˗ оценку участия студенческих объединений и органов студенческого самоуправления в мероприятии «Фестиваль студенческих объединений» 12 октября;

˗ заочную работу по оценке портфолио студенческих объединений на основании критериев оценки;

˗ информирование участников о прохождении в очный этап конкурса.

III этап (очный), с 30 октября по 17 ноября, включающий:

˗ подготовку презентаций Участников для представления их в очном этапе конкурса;

˗ проведение очного этапа конкурса (презентации Участника (устное выступление представителя участника, до 20 слайдов, продолжительность выступления до 6 минут), ответы на вопросы членов Жюри (до 3,5 минут);

˗ определение победителей и лауреатов на основании выступления и материалов очного этапа.

IV этап (финальный), с 18 по 21 ноября, включающий:

˗ подготовку торжественной церемонии награждения лауреатов и победителей Конкурса;

˗ проведение торжественной церемонии награждения лауреатов и победителей Конкурса.

Требования к участникам и конкурсной документации

5.1 В Конкурсе могут принимать участие студенческие объединения, ведущие свою деятельность не менее полугода, и в которых не менее 80 % участников являются обучающимися Самарского университета.

5.2 Достижения студенческих объединений, заявленные для участия в Конкурсе, должны отражать деятельность и участие как целого объединения, так и их участников в мероприятиях, относящихся к заявленной номинации, проводимых Самарским университетом или совместно с университетом.

Порядок подачи заявок

6.1 Для участия в заочном этапе Конкурса необходимо представить в электронном виде в Оргкомитет комплект конкурсной документации (далее – портфолио), который должен обязательно содержать следующие документы:

˗ паспорт студенческого объединения (Приложение 2);

˗ скан-копии сертификатов, дипломов, благодарностей, грамот и иных документов, подтверждающих деятельность студенческого объединения или его участников от лица студенческого объединения в заявленной номинации за прошедший год;

˗ перечень документов, указанных выше (Приложение 4 или Приложение 5), в хронологическом порядке;

˗ список участников студенческого объединения;

˗ положение о студенческом объединении (если есть);

˗ статья с информацией о коллективе в свободной форме (содержит информацию об основной деятельности, наиболее знаковых мероприятиях/событиях, объем статьи до 2000 знаков).

6.2 Дополнительно в портфолио по желанию участника могут быть добавлены иные документы: рекомендательное(ые) письмо(а), ссылки на фото- и\или видеоматериалы.

6.3 Портфолио (в том числе иные документы) отправляется единым письмом до 23:59 (по местному времени) 25 октября 2019 года на электронную почту [email protected] [11] с указанием темы «Конкурс студенческих объединений. Название номинации. Название участника».

6.4 Паспорт студенческого объединения (Приложение 2) заполняется в электронном варианте, затем распечатывается подписывается и отправляется в формате *.pdf или *.jpg с названием файла «Паспорт студенческого объединения название» (скан-копию можно сделать в управлении внеучебной работы, 317 корпуса 3).

6.5 Скан-копии сертификатов, дипломов, благодарностей, грамот и иных документов должны быть в формате pdf или jpg с указанием названия мероприятия, например: «День знаний Самарского университета.jpg». Все скан-копии сертификатов, дипломов, благодарностей, грамот и иных документов архивируются (zip или rar) и отправляются единым файлом с указанием типа и названия студенческого объединения, например: «Сертификаты, дипломы, благодарности танцевального коллектива.zip».

6.6 Для оформления перечня документов в хронологическом порядке в номинации «Средства массовой информации» необходимо использовать Приложение 4, всех остальных номинаций – Приложение 3. Данный документ отправляется в формате pdf, например: «Перечень документов фотоклуба.pdf».

6.7 Статья с информацией о коллективе предоставляется в свободной форме (не более 2000 знаков) и отправляется в формате pdf, например: «Информация о танцевальном коллективе.pdf».

6.8 Оформление иных документов:

˗ фото- и\или видеоматериалы. Необходимо сформировать отдельный документ в формате *.docx, в котором будет указано название мероприятия и ссылка на адрес в сети Интернет, по которому размещен материал. Например, «Иные материалы танцевального коллектива.docx»;

˗ рекомендательное(ые) письмо(а). Отправляется в формате pdf или jpg с указанием от кого данное письмо. Например, «Рекомендательное письмо от директора ИРКТ.pdf».

Все иные документы архивируются (zip или rar) и отправляются единым файлом, например, «Иные документы танцевального коллектива.zip».

6.9 Для участия в очном этапе конкурса нужно предоставить следующие материалы:

˗ устное выступление, которое может сопровождаться дополнительными демонстрационными материалами (до 20 слайдов, продолжительность выступления до 6 минут);

6.10 В рамках очного этапа участник имеет право использовать фото/видео материалы, презентации, созданные с применением различных программных пакетов, совместимые для воспроизведения на базе операционной системы Windows, звуковые ряды и иные средства выразительности.

6.9.1 В рамках очного этапа необходимо сообщить информацию о планах развития Участника, достижениях и основной цели Участника.

6.9.2 Участник очного этапа Конкурса имеет право привлекать помощников для решения организационно-технических вопросов своей презентации (до 2 человек).

6.10 В случае несоответствия поданных документов требованиям данного положения, Оргкомитет вправе отказать в участии в Конкурсе.

6.11 В заочном этапе Конкурса оцениванию подлежат представленные участниками Конкурса заявки и портфолио на основании критериев оценки заочного этапа (Приложение 5 к настоящему Положению) и иных требований, утвержденных настоящим Положением.

6.12 Оценка конкурсной документации заочного этапа проводится оргкомитетом и осуществляется в следующем порядке:

˗ рассмотрение поступивших на Конкурс заявок и портфолио в соответствии с критериями оценки (Приложение 5,6,7);

˗ определение итогового балла каждого участника Конкурса;

˗ формирование рейтингового списка участников Конкурса по каждой
номинации;

˗ направление организационному комитету предложений по участникам, прошедшим в очный этап Конкурса.

6.13 В очном этапе Конкурса оцениваются непосредственно знания и умения участников Конкурса и навыки публичной презентации на основании критериев оценки и иных требований, в соответствии с критериями оценки очного этапа Конкурса (Приложение 8).

6.14 Участие в «Фестивале студенческих объединений» оценивается в разрезе креативного подхода, интереса посетителей мероприятия к площадке Участника конкурса (измеряется на основании голосования, проводимого организаторами Фестиваля в социальной сети «В контакте»).

6.14 Оценки этапов имеют следующий вес при подведении итогов Конкурса:

- Заочный этап – 45 %;

- Участие в «Фестивале студенческих объединений» - 25 %;

- Очный этап – 30 %.

6.15 Дополнительную информацию о Конкурсе можно получить в управлении внеучебной работы Самарского университета (Самарская область, г. Самара, ул. Московское шоссе, 34, корпус 3, аудитория 317) или по телефону (846) 267-44-15, а также в группе мероприятия в социальной сети vk.com/startrek_samarauniversity.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...