Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Чек-лист полноты отражения положений административного регламента

Отметьте знаком в 3,4 столбце таблицы наличие или отсутствие в тексте регламента описание/раскрытия

соответствующего положения, раздела/подраздела, в случае отсутствия в 5 столбце приведите аргументированное обоснование

Пункт Параметр + - Примечания
         
Разделы административного регламента
I Общие положения      
II Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги      
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме      
IV Формы контроля за исполнением административного регламента      
V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих      
I. Общие положения
1. Указано наименование Административного регламента      
2. Указан перечень заявителей, имеющих право на обращение за данной услугой      
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной (муниципальной) услуги
3.1. Указана информация об органах исполнительной власти и местного самоуправления, учреждениях, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги (в том числе МФЦ)      
3.1.1. Юридический адрес всех органов исполнительной власти и местного самоуправления, учреждениях, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги (в том числе МФЦ)кий адреся об ОИВ, органах и организацияхредоставлении услугивыступать от их имени при взаимодеймтвии всехвсех Прим. В случае приведения информации о четырех и более органах (например, территориальных управлениях) и организациях данная информация размещается в приложении к административному регламенту      
3.1.2. Справочные телефоны, телефон/факс всех указанных органов исполнительной власти и местного самоуправления, учреждений, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, номер телефона-автоинформатора, телефон call-центра МФЦ      
3.1.3. Графики работы всех указанных органов исполнительной власти и местного самоуправления, учреждений, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги (в том числе МФЦ)      
3.1.4. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти и местного самоуправления, учреждений, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги (в том числе МФЦ), содержащих информацию о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.      
3.1.5. Адреса электронной почты органов исполнительной власти и местного самоуправления, учреждений, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги (в том числе МФЦ) Прим. Желательно использовать безличные адреса электронной почты, чтобы обеспечить постоянство и избежать необходимости внесения изменений      
3.2. Указана информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной (муниципальной) услуги      
3.2.1. Юридический адрес кий адреся об ОИВ, органах и организацияхредоставлении услугивыступать от их имени при взаимодеймтвии всехвсех      
3.2.2. Справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона-автоинформатора      
3.2.3. Графики работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной (муниципальной) услуги      
3.2.4. Адреса официальных сайтов органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной (муниципальной) услуги      
3.2.5. Адреса электронной почты органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной (муниципальной) услуги      
3.3. Указано, что информация о государственной (муниципальной) услуге размещается
3.3.1. На информационном стенде в органе (организации, учреждении), предоставляющем услугу (в том числе МФЦ)      
3.3.2. На официальном сайте (портале) ОИВ, предоставляющем государственную (муниципальную) услугу (в том числе МФЦ) Прим. Указать адрес сайта      
3.3.3. На портале государственных и муниципальных услуг      
3.3.4. На портале государственных и муниципальных услуг Томской области      
3.3.5. На портале государственных и муниципальных услуг соответствующего муниципального образования      
3.4. Указаны сведения, размещаемые на перечисленных сайтах:      
3.4.1. Наименование государственной (муниципальной) услуги.      
3.4.2. Наименование органа исполнительной власти, местного самоуправления, а также учреждений, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу (в том числе МФЦ).      
3.4.3. Наименования органов исполнительной власти, местного самоуправления, а также учреждений, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.      
3.4.4. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента).      
3.4.5. Способы предоставления услуги.      
3.4.6. Описание результата предоставления услуги.      
3.4.7. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.      
3.4.8. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций.      
3.4.9. Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.      
3.4.10. Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано.      
3.4.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично.      
3.4.12. Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации).      
3.4.13. Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.      
3.4.14. Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.      
3.4.15. Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме.      
3.4.16. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена.      
3.4.17. Показатели доступности и качества услуги.      
3.4.18. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.      
3.4.19. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.      
3.4.20. Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".      
3.4.21. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги).      
3.5. Порядок консультирования по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуге:      
3.5.1. Указан способ получения консультации      
3.5.1.1. Лично в органе, осуществляющем консультирование      
3.5.1.2. Посредством почты (в том, числе электронной почты)      
3.5.1.3. На сайте      
3.5.1.4. По телефону (в том числе call-центром МФЦ)      
3.5.1.5. В МФЦ      
3.5.2. Указано должностное лицо, ответственное за консультирование      
3.5.3. Указаны вопросы, по которым проводится консультирование      
3.5.3.1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания государственной (муниципальной) услуги      
3.5.3.2. Заявители, имеющие право на предоставление услуги      
3.5.3.3. Сведения о порядке и размере оплаты государственной (муниципальной) услуги      
3.5.3.4. Перечень документов, необходимых для оказания государственной (муниципальной) услуги      
3.5.3.5. Способы подачи документов для получения государственной (муниципальной) услуги      
3.5.3.6. Способы получения результата услуги      
3.5.3.7. Сроки предоставления государственной (муниципальной) услуги      
3.5.3.8. Результат оказания государственной (муниципальной) услуги      
3.5.3.9. Основания для отказа в оказании услуги      
3.5.3.10. Способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги      
3.5.4. Указаны сроки (продолжительность) консультирования      
3.6. Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги      
3.6.1. Указан способ получения информации о ходе выполнения услуги      
3.6.1.1. В органе, осуществляющем консультирование      
3.6.1.2. Посредством почты (в том, числе электронной почты)      
3.6.1.3. На сайте      
3.6.1.4. По телефону (в том числе call-центром МФЦ)      
3.6.1.5. В МФЦ      
3.6.2. Указано должностное лицо, ответственное за информирование о ходе предоставления услуги      
3.6.3. Указаны сроки предоставления информации о ходе предоставления услуги.      
II. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
4. Указано полное наименование услуги      
5. Приведено наименование органа, предоставляющего услугу      
5.1. Указаны иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.      
5.2. Указан запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или актом представительного органа местного самоуправления.      
6. Содержится описание результата предоставления услуги      
7. Указан общий срок предоставления услуги      
7.1. Указан срок с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной или муниципальной услуги      
7.2. Указан срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством      
7.3. Указан срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги      
8. Указаны правовые основания для предоставления услуги      
9. Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем      
9.1. Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и которые заявитель вправе представить      
10. В приложении к регламенту, приведены бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов.      
11. Указаны требования запрета требовать от заявителя:      
11.1. - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;      
11.2. - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;      
12. Указаны основания для отказа в приеме документов      
13. Указаны основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги      
14. Приведен перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги      
15. Содержится порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги      
16. Содержится порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги      
17. Указан максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги      
18. Указан максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги    
19. Указан срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги      
20. Приведены требования к расположению зданий и помещениям, в которых предоставляется услуга      
20.1. Указана пешеходная и транспортная доступность      
20.2. Указаны требования к оформлению входа в здание      
20.3. Указаны требования к оборудованию осветительными приборами      
20.4. Указаны требования о наличии пандуса на входе в здание      
20.5. Указаны требования к информационной табличке (вывеске) на входе в здание, в котором расположен орган      
20.5.1. Наименование органа      
20.5.2. Юридический адрес органа      
20.5.3. Номер телефона органа      
20.5.4. График работы      
20.6. Указано, что на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспорта.      
20.6.1. Указана бесплатность доступа к парковочным местам.      
20.6.2. Указано, что 10% мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов.      
20.7. Требования к организации сектора ожидания, площадь которого должна быть рассчитана на среднее количество граждан, обращающихся в территориальное подразделение.      
20.7.1. Указаны требования о естественном и искусственном освещении сектора ожидания      
20.7.2. Указаны требования о системах кондиционирования воздуха и поддержания температуры.      
20.7.3. Указаны требования к оборудованию сектора стульями, столами, стойками для оформления документов.      
20.8. Указаны требования к организации сектора информирования, который должен быть оборудован информационными стендами.      
20.8.1. Указано, что стенды должны быть освещены, информация на них должна быть структурирована и легко читаема.      
20.8.2. Указано, что информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуги.      
20.8.3. Указано, что на информационных стендах должен быть размещено
20.8.3.1. административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги      
20.8.3.2. рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуг      
20.8.3.3. почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа      
20.8.3.4. список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов территориальных подразделений органов, участвующих в предоставлении услуги      
20.8.3.5. банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины      
20.8.3.6. контактные телефоны сотрудников территориальных подразделений, осуществляющих консультационную деятельность      
20.8.3.7. список необходимых документов, для получения услуги      
20.8.3.8. образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги      
20.8.3.9. другие информационные материалы, необходимые для получения государственной (муниципальной) услуги      
20.8.4. Указано, что сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.      
20.8.5. Указано, что столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.      
20.9. Указаны требования к организации телефонного взаимодействия с получателями услуги      
20.9.1. Указано требование, что соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера.      
20.9.2. Указано требование, что сотрудник представляется, называя наименование учреждения, свои фамилию, имя, отчество и должность.      
20.9.3. Указано требование, что в случае, если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней.      
20.9.4. Указано требование, что производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.      
20.10. Указаны требования к сектору приема граждан, которые должны быть оборудованы столами и стульями.      
20.11. Указаны требования, что рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером.      
20.12. Указаны общие требования к помещению      
20.12.1. Указано, что требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам      
20.12.2. Указаны требования, что помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.      
20.12.3. Указаны требования, что помещения должны быть оборудованы системой охраны.      
20.12.4. Указаны требования, что в помещении должен быть работающий туалет доступный для посетителей      
20.12.5. Указаны требования, что в помещении должен быть гардероб, в котором могут раздеться посетители      
21. Перечислены показатели доступности и качества услуги      
22. Иные требования      
22.1. учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах      
22.2. особенности предоставления государственной услуги в электронной форме      
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Указан исчерпывающий перечень административных процедур каждой подуслуги.      
24. Указаны типичные административные процедуры      
24.1. Прием / регистрация документов      
24.2. Проверка комплектности документов      
24.3. Направление межведомственного запроса* (если дан положительный ответ, то заполните чек-лист в приложении 1)      
24.4. Принятие решения      
24.5. Выдача результата      
24.6. Другие      
25. Количество блок-схем предоставления государственной услуги, соответствует количеству выделенных подуслуг*      
26. Описание каждой административной процедуры содержит следующие сведения
26.1. Указано основание для начала административной процедуры      
26.2. Указаны должностное лицо (должностные лица), осуществляющие административные действия в рамках административной процедуры      
26.3. Указана продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия, которое осуществляет должностное лицо (должностные лица)      
26.4. Указаны все критерии или процедуры выбора вариантов решения, принимаемые должностным лицом (должностными лицами)      
26.5. Указан результат административной процедуры      
26.6. Указан способ фиксации результата выполнения административной процедуры      
26.7. Указан способ фиксации результата выполнения административной процедуры в электронной форме.      
26.8. Указан порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры      
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля соблюдения положений административного регламента
27.1. Указано лицо, осуществляющее контроль за исполнением положений административного регламента      
27.2. Указано должностное лицо, несущее ответственность за соблюдение установленных административным регламентом процедур, сроков и надлежащего качества работ      
27.3. Указаны сроки и периодичность проведения текущего контроля соблюдения положений административного регламента      
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги
28.1. Указано лицо, осуществляющее проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги      
28.2. Указаны основания для проведения плановых проверок полноты и качества предоставления услуги      
28.3. Указан порядок формирования плана проверок полноты и качества предоставления услуги      
28.4. Указаны сроки и периодичность проведения плановых проверок      
28.5. Указаны основания для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги      
28.5.1. Поступление обоснованных жалоб от получателей услуги      
28.5.2. Поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги      
28.5.3. Поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги      
28.5.4. Поручение руководителя органа, предоставляющего услугу      
28.5.5. Иные основания      
29. Указаны перечень действий, составляющих предмет текущего контроля соблюдения положений административного регламента, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги –могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
29.1. Соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги      
29.2. Соблюдение срока предоставления услуги      
29.3. Правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами      
29.4. Правомерность отказа в приеме документов      
29.5. Правомерность отказа в предоставлении услуги      
29.6. Правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами      
29.7. Правильность проверки документов      
29.8. Правомерность представления информации и достоверность выданной информации      
29.9. Устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок      
29.10. Правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений      
29.11. Обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы      
29.12. Иной предмет текущего контроля и проведения плановых и внеплановых проверок      
30. Указаны результаты текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги      
31. Указана ответственность лица, за нарушение положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, должностных регламентов и инструкций      
32. Указаны положения, устанавливающие обязательность учета результатов вневедомственного контроля, независимого мониторинга за полнотой качеством предоставления услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций      
33. Указана сфера ответственности должностного лица или органа, предоставляющего услугу
33.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги      
33.2. Нарушение срока предоставления услуги      
33.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги      
33.4. Неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя      
33.5. Неправомерный отказ в предоставлении услуги      
33.6. Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовым
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...