Пункт
| Параметр
| +
| -
| Примечания
|
|
|
|
|
|
Разделы административного регламента
|
I
| Общие положения
|
|
|
|
II
| Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
|
|
|
|
III
| Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
|
|
|
|
IV
| Формы контроля за исполнением административного регламента
|
|
|
|
V
| Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
|
|
|
|
I. Общие положения
|
1.
| Указано наименование Административного регламента
|
|
|
|
2.
| Указан перечень заявителей, имеющих право на обращение за данной услугой
|
|
|
|
3.
| Требования к порядку информирования о предоставлении государственной (муниципальной) услуги
|
3.1.
| Указана информация об органах исполнительной власти и местного самоуправления, учреждениях, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги (в том числе МФЦ)
|
|
|
|
3.1.1.
| Юридический адрес всех органов исполнительной власти и местного самоуправления, учреждениях, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги (в том числе МФЦ)кий адреся об ОИВ, органах и организацияхредоставлении услугивыступать от их имени при взаимодеймтвии всехвсех
Прим. В случае приведения информации о четырех и более органах (например, территориальных управлениях) и организациях данная информация размещается в приложении к административному регламенту
|
|
|
|
3.1.2.
| Справочные телефоны, телефон/факс всех указанных органов исполнительной власти и местного самоуправления, учреждений, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, номер телефона-автоинформатора, телефон call-центра МФЦ
|
|
|
|
3.1.3.
| Графики работы всех указанных органов исполнительной власти и местного самоуправления, учреждений, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги (в том числе МФЦ)
|
|
|
|
3.1.4.
| Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти и местного самоуправления, учреждений, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги (в том числе МФЦ), содержащих информацию о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
|
|
|
|
3.1.5.
| Адреса электронной почты органов исполнительной власти и местного самоуправления, учреждений, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги (в том числе МФЦ)
Прим. Желательно использовать безличные адреса электронной почты, чтобы обеспечить постоянство и избежать необходимости внесения изменений
|
|
|
|
3.2.
| Указана информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной (муниципальной) услуги
|
|
|
|
3.2.1.
| Юридический адрес кий адреся об ОИВ, органах и организацияхредоставлении услугивыступать от их имени при взаимодеймтвии всехвсех
|
|
|
|
3.2.2.
| Справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона-автоинформатора
|
|
|
|
3.2.3.
| Графики работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной (муниципальной) услуги
|
|
|
|
3.2.4.
| Адреса официальных сайтов органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной (муниципальной) услуги
|
|
|
|
3.2.5.
| Адреса электронной почты органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной (муниципальной) услуги
|
|
|
|
3.3.
| Указано, что информация о государственной (муниципальной) услуге размещается
|
3.3.1.
| На информационном стенде в органе (организации, учреждении), предоставляющем услугу (в том числе МФЦ)
|
|
|
|
3.3.2.
| На официальном сайте (портале) ОИВ, предоставляющем государственную (муниципальную) услугу (в том числе МФЦ)
Прим. Указать адрес сайта
|
|
|
|
3.3.3.
| На портале государственных и муниципальных услуг
|
|
|
|
3.3.4.
| На портале государственных и муниципальных услуг Томской области
|
|
|
|
3.3.5.
| На портале государственных и муниципальных услуг соответствующего муниципального образования
|
|
|
|
3.4.
| Указаны сведения, размещаемые на перечисленных сайтах:
|
|
|
|
3.4.1.
| Наименование государственной (муниципальной) услуги.
|
|
|
|
3.4.2.
| Наименование органа исполнительной власти, местного самоуправления, а также учреждений, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу (в том числе МФЦ).
|
|
|
|
3.4.3.
| Наименования органов исполнительной власти, местного самоуправления, а также учреждений, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
|
|
|
|
3.4.4.
| Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента).
|
|
|
|
3.4.5.
| Способы предоставления услуги.
|
|
|
|
3.4.6.
| Описание результата предоставления услуги.
|
|
|
|
3.4.7.
| Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
|
|
|
|
3.4.8.
| Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций.
|
|
|
|
3.4.9.
| Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
|
|
|
|
3.4.10.
| Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано.
|
|
|
|
3.4.11.
| Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично.
|
|
|
|
3.4.12.
| Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации).
|
|
|
|
3.4.13.
| Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
|
|
|
|
3.4.14.
| Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
|
|
|
|
3.4.15.
| Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме.
|
|
|
|
3.4.16.
| Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена.
|
|
|
|
3.4.17.
| Показатели доступности и качества услуги.
|
|
|
|
3.4.18.
| Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
|
|
|
|
3.4.19.
| Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
|
|
|
|
3.4.20.
| Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
|
|
|
|
3.4.21.
| Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги).
|
|
|
|
3.5.
| Порядок консультирования по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуге:
|
|
|
|
3.5.1.
| Указан способ получения консультации
|
|
|
|
3.5.1.1.
| Лично в органе, осуществляющем консультирование
|
|
|
|
3.5.1.2.
| Посредством почты (в том, числе электронной почты)
|
|
|
|
3.5.1.3.
| На сайте
|
|
|
|
3.5.1.4.
| По телефону (в том числе call-центром МФЦ)
|
|
|
|
3.5.1.5.
| В МФЦ
|
|
|
|
3.5.2.
| Указано должностное лицо, ответственное за консультирование
|
|
|
|
3.5.3.
| Указаны вопросы, по которым проводится консультирование
|
|
|
|
3.5.3.1.
| Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания государственной (муниципальной) услуги
|
|
|
|
3.5.3.2.
| Заявители, имеющие право на предоставление услуги
|
|
|
|
3.5.3.3.
| Сведения о порядке и размере оплаты государственной (муниципальной) услуги
|
|
|
|
3.5.3.4.
| Перечень документов, необходимых для оказания государственной (муниципальной) услуги
|
|
|
|
3.5.3.5.
| Способы подачи документов для получения государственной (муниципальной) услуги
|
|
|
|
3.5.3.6.
| Способы получения результата услуги
|
|
|
|
3.5.3.7.
| Сроки предоставления государственной (муниципальной) услуги
|
|
|
|
3.5.3.8.
| Результат оказания государственной (муниципальной) услуги
|
|
|
|
3.5.3.9.
| Основания для отказа в оказании услуги
|
|
|
|
3.5.3.10.
| Способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги
|
|
|
|
3.5.4.
| Указаны сроки (продолжительность) консультирования
|
|
|
|
3.6.
| Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги
|
|
|
|
3.6.1.
| Указан способ получения информации о ходе выполнения услуги
|
|
|
|
3.6.1.1.
| В органе, осуществляющем консультирование
|
|
|
|
3.6.1.2.
| Посредством почты (в том, числе электронной почты)
|
|
|
|
3.6.1.3.
| На сайте
|
|
|
|
3.6.1.4.
| По телефону (в том числе call-центром МФЦ)
|
|
|
|
3.6.1.5.
| В МФЦ
|
|
|
|
3.6.2.
| Указано должностное лицо, ответственное за информирование о ходе предоставления услуги
|
|
|
|
3.6.3.
| Указаны сроки предоставления информации о ходе предоставления услуги.
|
|
|
|
II. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
|
4.
| Указано полное наименование услуги
|
|
|
|
5.
| Приведено наименование органа, предоставляющего услугу
|
|
|
|
5.1.
| Указаны иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
|
|
|
|
5.2.
| Указан запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или актом представительного органа местного самоуправления.
|
|
|
|
6.
| Содержится описание результата предоставления услуги
|
|
|
|
7.
| Указан общий срок предоставления услуги
|
|
|
|
7.1.
| Указан срок с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной или муниципальной услуги
|
|
|
|
7.2.
| Указан срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством
|
|
|
|
7.3.
| Указан срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
|
|
|
|
8.
| Указаны правовые основания для предоставления услуги
|
|
|
|
9.
| Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем
|
|
|
|
9.1.
| Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и которые заявитель вправе представить
|
|
|
|
10.
| В приложении к регламенту, приведены бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов.
|
|
|
|
11.
| Указаны требования запрета требовать от заявителя:
|
|
|
|
11.1.
| - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
|
|
|
|
11.2.
| - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
|
|
|
|
12.
| Указаны основания для отказа в приеме документов
|
|
|
|
13.
| Указаны основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги
|
|
|
|
14.
| Приведен перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги
|
|
|
|
15.
| Содержится порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
|
|
|
|
16.
| Содержится порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги
|
|
|
|
17.
| Указан максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги
|
|
|
|
18.
| Указан максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги
|
|
|
19.
| Указан срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
|
|
|
|
20.
| Приведены требования к расположению зданий и помещениям, в которых предоставляется услуга
|
|
|
|
20.1.
| Указана пешеходная и транспортная доступность
|
|
|
|
20.2.
| Указаны требования к оформлению входа в здание
|
|
|
|
20.3.
| Указаны требования к оборудованию осветительными приборами
|
|
|
|
20.4.
| Указаны требования о наличии пандуса на входе в здание
|
|
|
|
20.5.
| Указаны требования к информационной табличке (вывеске) на входе в здание, в котором расположен орган
|
|
|
|
20.5.1.
| Наименование органа
|
|
|
|
20.5.2.
| Юридический адрес органа
|
|
|
|
20.5.3.
| Номер телефона органа
|
|
|
|
20.5.4.
| График работы
|
|
|
|
20.6.
| Указано, что на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспорта.
|
|
|
|
20.6.1.
| Указана бесплатность доступа к парковочным местам.
|
|
|
|
20.6.2.
| Указано, что 10% мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов.
|
|
|
|
20.7.
| Требования к организации сектора ожидания, площадь которого должна быть рассчитана на среднее количество граждан, обращающихся в территориальное подразделение.
|
|
|
|
20.7.1.
| Указаны требования о естественном и искусственном освещении сектора ожидания
|
|
|
|
20.7.2.
| Указаны требования о системах кондиционирования воздуха и поддержания температуры.
|
|
|
|
20.7.3.
| Указаны требования к оборудованию сектора стульями, столами, стойками для оформления документов.
|
|
|
|
20.8.
| Указаны требования к организации сектора информирования, который должен быть оборудован информационными стендами.
|
|
|
|
20.8.1.
| Указано, что стенды должны быть освещены, информация на них должна быть структурирована и легко читаема.
|
|
|
|
20.8.2.
| Указано, что информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуги.
|
|
|
|
20.8.3.
| Указано, что на информационных стендах должен быть размещено
|
20.8.3.1.
| административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги
|
|
|
|
20.8.3.2.
| рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуг
|
|
|
|
20.8.3.3.
| почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа
|
|
|
|
20.8.3.4.
| список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов территориальных подразделений органов, участвующих в предоставлении услуги
|
|
|
|
20.8.3.5.
| банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины
|
|
|
|
20.8.3.6.
| контактные телефоны сотрудников территориальных подразделений, осуществляющих консультационную деятельность
|
|
|
|
20.8.3.7.
| список необходимых документов, для получения услуги
|
|
|
|
20.8.3.8.
| образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги
|
|
|
|
20.8.3.9.
| другие информационные материалы, необходимые для получения государственной (муниципальной) услуги
|
|
|
|
20.8.4.
| Указано, что сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
|
|
|
|
20.8.5.
| Указано, что столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
|
|
|
|
20.9.
| Указаны требования к организации телефонного взаимодействия с получателями услуги
|
|
|
|
20.9.1.
| Указано требование, что соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера.
|
|
|
|
20.9.2.
| Указано требование, что сотрудник представляется, называя наименование учреждения, свои фамилию, имя, отчество и должность.
|
|
|
|
20.9.3.
| Указано требование, что в случае, если сотрудник не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней.
|
|
|
|
20.9.4.
| Указано требование, что производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.
|
|
|
|
20.10.
| Указаны требования к сектору приема граждан, которые должны быть оборудованы столами и стульями.
|
|
|
|
20.11.
| Указаны требования, что рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером.
|
|
|
|
20.12.
| Указаны общие требования к помещению
|
|
|
|
20.12.1.
| Указано, что требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
|
|
|
|
20.12.2.
| Указаны требования, что помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
|
|
|
|
20.12.3.
| Указаны требования, что помещения должны быть оборудованы системой охраны.
|
|
|
|
20.12.4.
| Указаны требования, что в помещении должен быть работающий туалет доступный для посетителей
|
|
|
|
20.12.5.
| Указаны требования, что в помещении должен быть гардероб, в котором могут раздеться посетители
|
|
|
|
21.
| Перечислены показатели доступности и качества услуги
|
|
|
|
22.
| Иные требования
|
|
|
|
22.1.
| учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
|
|
|
|
22.2.
| особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
|
|
|
|
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
|
23.
| Указан исчерпывающий перечень административных процедур каждой подуслуги.
|
|
|
|
24.
| Указаны типичные административные процедуры
|
|
|
|
24.1.
| Прием / регистрация документов
|
|
|
|
24.2.
| Проверка комплектности документов
|
|
|
|
24.3.
| Направление межведомственного запроса* (если дан положительный ответ, то заполните чек-лист в приложении 1)
|
|
|
|
24.4.
| Принятие решения
|
|
|
|
24.5.
| Выдача результата
|
|
|
|
24.6.
| Другие
|
|
|
|
25.
| Количество блок-схем предоставления государственной услуги, соответствует количеству выделенных подуслуг*
|
|
|
|
26.
| Описание каждой административной процедуры содержит следующие сведения
|
26.1.
| Указано основание для начала административной процедуры
|
|
|
|
26.2.
| Указаны должностное лицо (должностные лица), осуществляющие административные действия в рамках административной процедуры
|
|
|
|
26.3.
| Указана продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия, которое осуществляет должностное лицо (должностные лица)
|
|
|
|
26.4.
| Указаны все критерии или процедуры выбора вариантов решения, принимаемые должностным лицом (должностными лицами)
|
|
|
|
26.5.
| Указан результат административной процедуры
|
|
|
|
26.6.
| Указан способ фиксации результата выполнения административной процедуры
|
|
|
|
26.7.
| Указан способ фиксации результата выполнения административной процедуры в электронной форме.
|
|
|
|
26.8.
| Указан порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
|
|
|
|
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
|
27.
| Порядок и периодичность осуществления текущего контроля соблюдения положений административного регламента
|
27.1.
| Указано лицо, осуществляющее контроль за исполнением положений административного регламента
|
|
|
|
27.2.
| Указано должностное лицо, несущее ответственность за соблюдение установленных административным регламентом процедур, сроков и надлежащего качества работ
|
|
|
|
27.3.
| Указаны сроки и периодичность проведения текущего контроля соблюдения положений административного регламента
|
|
|
|
28.
| Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги
|
28.1.
| Указано лицо, осуществляющее проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги
|
|
|
|
28.2.
| Указаны основания для проведения плановых проверок полноты и качества предоставления услуги
|
|
|
|
28.3.
| Указан порядок формирования плана проверок полноты и качества предоставления услуги
|
|
|
|
28.4.
| Указаны сроки и периодичность проведения плановых проверок
|
|
|
|
28.5.
| Указаны основания для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги
|
|
|
|
28.5.1.
| Поступление обоснованных жалоб от получателей услуги
|
|
|
|
28.5.2.
| Поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги
|
|
|
|
28.5.3.
| Поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги
|
|
|
|
28.5.4.
| Поручение руководителя органа, предоставляющего услугу
|
|
|
|
28.5.5.
| Иные основания
|
|
|
|
29.
| Указаны перечень действий, составляющих предмет текущего контроля соблюдения положений административного регламента, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги –могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
|
29.1.
| Соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
|
|
|
|
29.2.
| Соблюдение срока предоставления услуги
|
|
|
|
29.3.
| Правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
|
|
|
|
29.4.
| Правомерность отказа в приеме документов
|
|
|
|
29.5.
| Правомерность отказа в предоставлении услуги
|
|
|
|
29.6.
| Правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
|
|
|
|
29.7.
| Правильность проверки документов
|
|
|
|
29.8.
| Правомерность представления информации и достоверность выданной информации
|
|
|
|
29.9.
| Устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок
|
|
|
|
29.10.
| Правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
|
|
|
|
29.11.
| Обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы
|
|
|
|
29.12.
| Иной предмет текущего контроля и проведения плановых и внеплановых проверок
|
|
|
|
30.
| Указаны результаты текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги
|
|
|
|
31.
| Указана ответственность лица, за нарушение положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, должностных регламентов и инструкций
|
|
|
|
32.
| Указаны положения, устанавливающие обязательность учета результатов вневедомственного контроля, независимого мониторинга за полнотой качеством предоставления услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
|
|
|
|
33.
| Указана сфера ответственности должностного лица или органа, предоставляющего услугу
|
33.1.
| Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
|
|
|
|
33.2.
| Нарушение срока предоставления услуги
|
|
|
|
33.3.
| Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги
|
|
|
|
33.4.
| Неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя
|
|
|
|
33.5.
| Неправомерный отказ в предоставлении услуги
|
|
|
|
33.6.
| Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовым |