Порядок определения победителя
Государственное бюджетное профессиональное образовательное Учреждение Московской области «Чеховский техникум» | ||||
УТВЕРЖДАЮ: директор ГБПОУ МО «Чеховский техникум» ___________ К.А. Акимов «____»___________2019 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсе на разработку логотипа
ГБПОУ МО "Чеховский техникум"
2019 г.
1. Цель конкурса:
Разработать логотип ГБПОУ МО "Чеховский техникум". Логотип предполагается использовать при подготовке печатных рекламных материалов, оформления мероприятий ГБПОУ МО "Чеховский техникум", для нанесения на различные носители.
2. Задачи конкурса:
- сбор идей и концепций, на базе которых, возможно дальнейшее развитие и создание финальной айдентики ГБПОУ МО "Чеховский техникум";
- создание условий для развития творческого потенциала обучающихся и работников ГБПОУ МО "Чеховский техникум";
- развитие корпоративной культуры ГБПОУ МО "Чеховский техникум".
3. Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ
3.1. Логотип должен отражать следующую тему: ГБПОУ МО "Чеховский техникум".
3.2. Дизайн-макеты принимаются:
а). В формате рисунка размера А4:
- площадь рисунка не менее 210 x300 мм (формат а4),
- рисунок может быть оформлен любыми художественными материалами (гуашь, карандаши, акварель и т.д.), техника выполнения любая,
- необходимо предоставить цветную версию своего логотипа по адресам: Московская область, городской округ Чехов, поселок Новый Быт, ул. Новая, д. 4; Московская область, городской округ Чехов, ул. Полиграфистов, д. 11; Московская область, городской округ Чехов, ул. Гагарина, д. 14; Московская область, городской округ Серпухов, поселок Пролетарский, ул. Орлова, д. 12.
|
|
б). В электронном виде, в форматах JPEG, PDF, PSD с разрешением не менее 300 dpi. Если объем файла превышает 10 Мб, информацию с указанием ссылки на скачивание файлов участник должен прислать на электронный ящик: konkypc-2019@mail.ru
Сроки проведения конкурса
4.1. Начало конкурса – 1 октября 2019 г.
4.2. Конкурс проводится в 4 этапа:
I этап – с 1 октября по 20 октября 2019 года включительно – предоставление заявок и конкурсных работ в Оргкомитет конкурса.
II этап – с 20 октября 2019 года по 30 октября 2019 года – оценка конкурсных работ. Конкурсные работы, представленные позднее 18.00 часов 30 октября 2019 года, к участию в конкурсе не допускаются.
III этап – с 20 по 30 октября 2019 года – определение Победителя Конкурса.
IV этап – 01 ноября 2019 года – публикация результатов Конкурса на сайте www.чеховский-техникум.рф.
Порядок и условия проведения Конкурса
5.1. Информация о проведении конкурса выводится на официальном сайте ГБПОУ МО "Чеховский техникум".
5.2. Количество конкурсных работ, присланных в адрес Оргкомитета, не ограничивается, при условии соблюдения всех предъявляемых к работе требований.
5.3. В теме письма указать «Название и логотип ГБПОУ МО "Чеховский техникум".
5.4. Участник конкурса гарантирует, что сведения о нем, представленные на конкурс, являются достоверными.
5.5. Участник гарантирует, что присланные на конкурс работы не нарушают авторских или имущественных прав третьих лиц.
5.6. Члены жюри к участию в конкурсе не допускаются.
5.7. Отправка работ в адрес Оргкомитета Конкурса является подтверждением, что участник ознакомлен с Положением о Конкурсе и согласен с порядком и условиями его проведения.
Порядок представления материалов на конкурс
Количество проектов логотипов, представляемых одним лицом, не ограничено.
|
|
Порядок определения победителя
7.1. Оценка представленных на конкурс проектов логотипов будет производиться конкурсной комиссией путем голосования членов жюри.
7.2. Состав конкурсной комиссии утверждается директором ГБПОУ МО "Чеховский техникум".
7.3. Победитель конкурса определяются открытым голосованием членов конкурсной комиссии.
7.4. Члены жюри определяют победителя по суммарной оценке.
7.5. Конкурсная работа победителя станет официальным логотипом ГБПОУ МО "Чеховский техникум".
Критерии оценки логотипа
- Адекватное значение. Логотип должен создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам конкурса.
- Уникальность и оригинальность.
- Масштабируемость. Знак должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе.
- Адаптивность. Возможность практического использования. Знак должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).
- Качество представленной работы.
|
|