Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Электронная реклама по принципу почтовой рассылки (электронная почта) предполагает формирование адресов потенциальных покупателей и отправку им частных сообщений по каналам электронной почты (e-mail)

Печатные СМИ

Пресса является самым традиционным способом распространения рекламного сообщения.

 

Телевидение

На данный момент самым доступным и распространенным СМИ является телевидение.

 

Радио.

Радио в отличие от газет позволяет охватывать молодежь.

 

Формы:

1. Информативная реклама.

Как правило, информативная реклама широко используется в основном при выпуске товара на рынок, когда необходимо завлечь покупателя, создать первичный спрос, показать потребителю особенности, новизну продукции, заинтересовать.

2. Увещевательная реклама.

Подобная реклама используется для товаров широкого потребления, пользующихся постоянным спросом, конкуренция у этих производителей всегда очень жесткая.

3. Эмоциональная реклама.

К эмоциональной рекламе также относится подкрепляющая реклама. Эта форма стремится доказать нынешнему покупателю правильность сделанного им выбора.

 

61. Изложите структуру рекламной деятельности, ее основные элементы.

 

Структура рекламной деятельности:

• размер фирмы, имеющиеся ресурсы (кадровые, финансовые и др.), система разделения труда между сотрудниками;

• сфера деятельности фирмы (производство, торговля, предостав­ление услуг и т.п.);

• специфические черты целевого рынка и характеристики про­изводимого товара (товаров);

• место и роль рекламы в комплексе маркетинга и маркетинговой стратегии данной фирмы;

• степень вовлечения руководства фирмы в осуществление реклам­ной деятельности.

Её основные элементы:

1) администрирование, руководство сотрудниками рекламной службы;

2) планирование рекламной деятельности, участие в разработке ком­муникационной и рекламной политики фирмы;

3) координация деятельности и взаимодействие с другими подраз­делениями (производственными, сбытовыми, финансовыми и др.) по воп­росам осуществления маркетинговых коммуникаций;

4)взаимодействие с рекламными агентствами и другими организа­циями по вопросам рекламной деятельности;

5)разработка предложений руководству фирмы и финансовой служ­ке по вопросам рекламного бюджета.

 

62. Приведите классификацию рекламы.

1. По составу целевой аудитории - сильно-, средне-, и слабосегментированная. В данном случае следует пояснить, что сегментация - это разделение потребительской аудитории на сегменты по характерным социальным, профессиональным и прочим признакам. Чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть прорекламированы.

2. По целевому воздействию - коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерческая (политическая и социальная). Коммерческая реклама служит для создания, поддержания и наращивания спроса на определенные наименования продукции, создания наилучших условий для их реализации потребителям.

3. По широте распространения - глобальная, общенациональная, региональная, местная. Глобальная реклама - это стремительное развитие процесса глобализации экономики в целом. Интерактивные видеосюжеты, транс мировое радио и спутниковое телевидение, все охватывающий интернет, иные новейшие средства коммуникации.

4. По способу передачи - печатная, электронная, внешняя.

5. По способу исполнения - текстовая, визуальная, текстово - визуальная. Текстовая реклама подразделяется на простую и сложную, а визуальная на статистическую и динамическую. Простая текстовая реклама - обычное объявление. Сложная текстовая реклама включает в себя набор обязательных компонентов - заголовок, подзаголовок, основной текстовый модуль, слоган и т.п. Примером статистической рекламы может послужить соответствующее фотоизображение или рисунок, а динамической - видеоклип, компьютерная анимация.

6. По методу воздействия - прямая и косвенная. Прямая реклама - Это реклама, ставящая нас перед фактом: вот продукт, извольте приобрести. Цена такая-то, телефон такой-то… Косвенная реклама - явление иного рода. Она действует, почти что, на подсознательном уровне. И мы, не замечая того, поддаемся, впитывая рекламную информацию постепенно.

7. По способу обращения - безличная и персонифицированная. В последнем случае, ее олицетворяют собой известные личности, либо знатоки рекламируемого предмета, либо сами потребители - то есть как раз те, к кому обращена реклама.

8. По способу оплаты - платная и бесплатная. Бесплатная реклама встречается редко. В большинстве случаев это общественная или социальная реклама, не преследующая коммерческих целей.

63. В чем сущность правового регулирования рекламной деятельности?

1.Органы саморегулирования в области рекламы - общественные организации (объединения), ассоциации и союзы юридических лиц:

2.привлекаются к участию в разработке требований к рекламе, в том числе проектов законов и иных нормативных правовых актов;

3. проводят независимую экспертизу рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе и направляют соответствующие рекомендации рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям;

4.привлекаются федеральным антимонопольным органом (его территориальными органами) при осуществлении им контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе;

5.направляют в органы прокуратуры материалы и обращаются в федеральные органы исполнительной власти в связи с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе.

6.предъявляют в установленном порядке иски в суд, арбитражный суд в интересах потребителей рекламы, в том числе неопределенного круга потребителей рекламы, в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.

64. Что включает организация рекламных акций и кампаний?

Основные этапы реализации рекламной кампании:

§ Формирование маркетингового брифа;

§ Постановка целей и задач;

§ Маркетинговые исследования;

§ Разработку креативной составляющей кампании;

§ Медиапланирование;

§ Расчет бюджета рекламной кампании;

§ Реализацию рекламной кампании;

§ Текущий мониторинг рекламной кампании;

§ Оценка её эффективности;

§ Формирование пакета дальнейших рекомендаций.

 

рекламной акцией мы можем назвать мероприятие, цель которого увеличить объемы продаж, привлечь вашу целевую аудиторию к товару и завоевать ее лояльность, зафиксировать положение продукта на рынке.

 

65. Назовите основные характеристики средств рекламы.

С помощью рекламных средств рекламодатель стремиться оказать то или иное влияние на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка.

 

Рекламный текст должен быть:


1. Конкретным и целенаправленным. Покупатель должен понять и запомнить рекламу;


2. Доказательным, логично построенным и доходчивым. Содержание должно заинтересовать, привлечь внимательность покупателя к товару. Текст содержит заголовок, разъяснение и заключение. Заголовок должен привлекать внимательность к тексту, извещать минимум информации, помочь понять пользу рекламируемого товара. Разъяснение включает детали, которые играют роль доказательства и убеждения. Цели заключительной части - закрепить главную мысль, рассеять сомнения, убедить покупателя купить товар;


3. Кратким, лаконичным;


4. Оригинальным, неповторимым, интересным, занимательным, остроумным;


5. Текст должен быть грамотно исполненным.

66. Дайте определение и объясните содержание электронной рекламы.

Электронная реклама по принципу почтовой рассылки (электронная почта) предполагает формирование адресов потенциальных покупателей и отправку им частных сообщений по каналам электронной почты (e-mail)

 

Особенность данного вида рекламы состоит в достаточно строгом и индивидуальном характере общения заинтересованных лиц. Организация передачи сообщений и их обработка осуществляется с помощью специальных узловых компьютеров – серверов. Этот недорогой способ передачи рекламной информации, может, однако, потребовать достаточно продолжительного времени (по сравнению с другими средствами передачи информации в Интернет) за счет затрат времени на подготовку и массовую рассылку, особенно в случае пересылки писем индивидуального содержания.

 

67. Изложите экономические основы рекламной деятельности.

К экономическим основам относятся высокие продажи за счет хорошо сделанной рекламы, вложение огромного количества денег в рекламную компанию, а следовательно риск прогореть со своим бизнесом.

 

68. Укажите цели и задачи оценки эффективности рекламы.

 

Цели:

Цели рекламного обращения, а тем более всей рекламной кампании должны быть установлены четко, обязательно выражены количественно и по срокам. Например: «Добиться к началу зимы того, чтобы 60 % потенциальных потребителей услышало о нашем товаре, 30 % услышавших попробовало его, а 90% попробовавших вынесли положительный вердикт и сбыт увеличился до 500 упаковок в неделю».

Коммуникативная эффективность рекламы даёт возможность оценить:

  • долю потребителей, встречавших рекламное сообщение;
  • эффективность различных медиаисточников;
  • какие из элементов рекламы запомнились потребителю наиболее всего;
  • какое рекламное сообщение было понято и интерпретировано потребителем;
  • силу связи между рекламным сообщением и рекламируемой маркой;
  • уровень влияния рекламы на продажи/потребление продуктов.

При всех прочих равных условиях эффективность рекламы на этом этапе может быть обеспечена, если она удовлетворяет нижеперечисленным условиям, т.е. рекламное сообщение должно:

  • соответствовать имиджу, который рекламодатель желает придать своему товару;
  • ясно выражать заложенные в нем идеи, обращенные к разуму и чувствам потребителя;
  • быть доступным целевой аудитории по своему языку, социальному коду и не идти вразрез с ее мнением;
  • внушать доверие: не лгать, не преувеличивать, позволять потребителю по возможности проверять сказанное;
  • быть оригинальным;
  • доносить до потребителя оптимальный объем информации;
  • обладать внутренней цельностью и не противоречить другим акциям рекламной кампании;
  • быть актуальным в течение долгого времени, чтобы рекламодатель имел возможность использовать удачную рекламную идею в течение длительного периода.

С чего начинать внедрение оценки эффективности рекламы?

1. Необходимо оценить степень риска, которую повлечёт за собой отказ от проведения исследований и тестирования различных элементов плана.

2. Проводить исследования имеет больший смысл в тех случаях, когда затраты на реализацию рекламной кампании очень высоки.

3. Необходимо оценивать выполнение общих целей кампании и целей в области использования тактических инструментов.

4. Нужно использовать знания, полученные в результате оценки эффективности при работе над планом на следующий год.

5. Гораздо удобней будет разделить рекламный эффект на отдельные этапы и оценивать отдельно каждый этап.

6. Можно использовать исследования для облегчения выявления причин количественных изменений объёмов продаж, уровня осведомлённости, отношения и поведения.

7. При планировании рекламной кампании должны быть предложены методы оценки каждого показателя.

8. Важно собирать статистику по промежуточным этапам кампании (не только по продажам).

9. Данные лучше хранить в формате, удобном для использования в планировании будущих кампаний.

10. Лучше считать не разовую рентабельность рекламы, а полученную в течение всего «жизненного цикла потребителя»: покупатель, первый раз совершивший покупку во время кампании, купит этот товар еще не один раз. Нужно учитывать это при оценке затрат на рекламу.

11. Чтобы повысить точность оценки рекламы, можно внедрять системы, позволяющие собирать информацию о покупках отдельного покупателя (персональные дисконтные карточки, клиентские базы данных и т. п.).

 

69. Товарные запасы и товарооборот коммерческого предприятия: сущность

Товарные запасы - это часть товарного обеспечения, представляющая собой совокупность товарной массы в процессе движения ее из сферы производства к потребителю.

Необходимость образования товарных запасов вызвана многими факторами:

§ сезонные колебания в производстве и потреблении товаров;

§ несоответствие между производственным и торговым ассортиментом товаров;

§ особенности в территориальном размещении производства;

§ условия транспортировки товаров;

§ звенность товародвижения;

§ возможности для хранения товара и т.п.

 

Основными задачами анализа товарооборо­та коммерческого предприятия являются:

1. Оценка объема и структуры товарооборота как фак­тора (основного условия) обеспечения прибыльной работы коммерческого предприятия.

2. Проверка выполнения плана товарообо­рота за год по кварталам и месяцам, а также установление ритмичности его выполнения в общем объеме и по товар­ным группам.

3. Определение темпов изменения товарооборота в те­кущем году по сравнению с прошлым годом в общем объе­ме и по отдельным товарным группам.

4. Оценка уровня удовлетворения спроса населения на отдельные товары, соответствия предлагаемого ассортимен­та товаров спросу покупателей.

5. Определение влияния отдельных факторов на изме­нение объема и структуры товарооборота.

6. Выявление резервов и разработка мероприятий по дальнейшему увеличению объема товарооборота, расшире­нию ассортимента и наиболее полному удовлетворению спроса покупателей.

 

70. Управление запасами: назначение и сущность.

 

Запасы — это материальные ценности, выключенные на некоторое время из процесса непосредственного потребления.

Главная цель управления запасами — минимизация различного вида издержек, связанных с приобретением и хранением запасов. Для достижения этой цели решаются две задачи, в каждой из которых определяется:

— оптимальный размер заказа на пополнение запасов;

— время подачи заказа на пополнение запасов.

 

71. Объясните цели, задачи, предмет, основные понятия товароведения и экспертизы товаров.

Товарная экспертиза — это оценка экспертом основополагающих характеристик товаров, а также их изменений в процессе товародвижения для принятия решений, выдачи независимых и компетентных заключений, которые служат конечным ее результатом.

Цели:
Цель товароведения - изучение потребительских свойств товаров, а так же всех тех изменений, которые происходят в товаре на всех этапах товародвижения.

Задачи:


основные задачи:

1) изучение основополагающих характеристик товара;

2) изучение методов классификации и кодирование;

3) изучение показателей ассортимента, его свойств, управление ассортиментом;

4) оценка качества товара (выявление дефектов, причины возникновения, характер дефектов, установление градации качества);

5) определение количественных и качественных характеристик единичных экземпляров и товарных партий;

6) установление товарных потерь, причины их возникновения, и меры по снижению;

7) знать товароведную характеристику конкретных товаров.

 

Предмет:

Предметом товароведения является как единичная потребительная стоимость,удовлетворяющая потребности отдельного человека и/или семьи и характеризуемая в товароведении через категорию "качество", так и совокупно-общественная потребительная стоимость, призванная удовлетворять потребности специальных групп и характеризуемая через категорию "ассортимент".

 

Принципами товароведения являются безопасность, эффективность, совместимость, взаимозаменяемость и систематизация.

 

Безопасность — основополагающий принцип, который заключается в отсутствии недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения товаром, услугой или процессом ущерба жизни, здоровью и имуществу людей, а также жизни и здоровью животных и растений.


Эффективность — принцип, заключающийся в достижении наиболее оптимального результата при производстве, упаковке, хранении, реализации и потреблении товаров, а также их утилизации.

 

Совместимость — принцип, определяемый пригодностью товаров, процессов и услуг к совместному использованию, не вызывающему нежелательных взаимодействий.


Взаимозаменяемость — принцип, определяемый пригодностью одного товара, процесса или услуги для использования вместо другого товара, процесса или услуги в целях выполнения одних и тех же требований.


Систематизация — принцип, заключающийся в установлении определенной последовательности однородных, взаимосвязанных товаров, процессов и услуг.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...