Электронная реклама по принципу почтовой рассылки (электронная почта) предполагает формирование адресов потенциальных покупателей и отправку им частных сообщений по каналам электронной почты (e-mail)
Печатные СМИ Пресса является самым традиционным способом распространения рекламного сообщения.
Телевидение На данный момент самым доступным и распространенным СМИ является телевидение.
Радио. Радио в отличие от газет позволяет охватывать молодежь.
Формы: 1. Информативная реклама. Как правило, информативная реклама широко используется в основном при выпуске товара на рынок, когда необходимо завлечь покупателя, создать первичный спрос, показать потребителю особенности, новизну продукции, заинтересовать. 2. Увещевательная реклама. Подобная реклама используется для товаров широкого потребления, пользующихся постоянным спросом, конкуренция у этих производителей всегда очень жесткая. 3. Эмоциональная реклама. К эмоциональной рекламе также относится подкрепляющая реклама. Эта форма стремится доказать нынешнему покупателю правильность сделанного им выбора.
61. Изложите структуру рекламной деятельности, ее основные элементы.
Структура рекламной деятельности: • размер фирмы, имеющиеся ресурсы (кадровые, финансовые и др.), система разделения труда между сотрудниками; • сфера деятельности фирмы (производство, торговля, предоставление услуг и т.п.); • специфические черты целевого рынка и характеристики производимого товара (товаров); • место и роль рекламы в комплексе маркетинга и маркетинговой стратегии данной фирмы; • степень вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламной деятельности. Её основные элементы: 1) администрирование, руководство сотрудниками рекламной службы; 2) планирование рекламной деятельности, участие в разработке коммуникационной и рекламной политики фирмы;
3) координация деятельности и взаимодействие с другими подразделениями (производственными, сбытовыми, финансовыми и др.) по вопросам осуществления маркетинговых коммуникаций; 4)взаимодействие с рекламными агентствами и другими организациями по вопросам рекламной деятельности; 5)разработка предложений руководству фирмы и финансовой служке по вопросам рекламного бюджета.
62. Приведите классификацию рекламы. 1. По составу целевой аудитории - сильно-, средне-, и слабосегментированная. В данном случае следует пояснить, что сегментация - это разделение потребительской аудитории на сегменты по характерным социальным, профессиональным и прочим признакам. Чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть прорекламированы. 2. По целевому воздействию - коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерческая (политическая и социальная). Коммерческая реклама служит для создания, поддержания и наращивания спроса на определенные наименования продукции, создания наилучших условий для их реализации потребителям. 3. По широте распространения - глобальная, общенациональная, региональная, местная. Глобальная реклама - это стремительное развитие процесса глобализации экономики в целом. Интерактивные видеосюжеты, транс мировое радио и спутниковое телевидение, все охватывающий интернет, иные новейшие средства коммуникации. 4. По способу передачи - печатная, электронная, внешняя. 5. По способу исполнения - текстовая, визуальная, текстово - визуальная. Текстовая реклама подразделяется на простую и сложную, а визуальная на статистическую и динамическую. Простая текстовая реклама - обычное объявление. Сложная текстовая реклама включает в себя набор обязательных компонентов - заголовок, подзаголовок, основной текстовый модуль, слоган и т.п. Примером статистической рекламы может послужить соответствующее фотоизображение или рисунок, а динамической - видеоклип, компьютерная анимация.
6. По методу воздействия - прямая и косвенная. Прямая реклама - Это реклама, ставящая нас перед фактом: вот продукт, извольте приобрести. Цена такая-то, телефон такой-то… Косвенная реклама - явление иного рода. Она действует, почти что, на подсознательном уровне. И мы, не замечая того, поддаемся, впитывая рекламную информацию постепенно. 7. По способу обращения - безличная и персонифицированная. В последнем случае, ее олицетворяют собой известные личности, либо знатоки рекламируемого предмета, либо сами потребители - то есть как раз те, к кому обращена реклама. 8. По способу оплаты - платная и бесплатная. Бесплатная реклама встречается редко. В большинстве случаев это общественная или социальная реклама, не преследующая коммерческих целей. 63. В чем сущность правового регулирования рекламной деятельности? 1.Органы саморегулирования в области рекламы - общественные организации (объединения), ассоциации и союзы юридических лиц: 2.привлекаются к участию в разработке требований к рекламе, в том числе проектов законов и иных нормативных правовых актов; 3. проводят независимую экспертизу рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе и направляют соответствующие рекомендации рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям; 4.привлекаются федеральным антимонопольным органом (его территориальными органами) при осуществлении им контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе; 5.направляют в органы прокуратуры материалы и обращаются в федеральные органы исполнительной власти в связи с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе. 6.предъявляют в установленном порядке иски в суд, арбитражный суд в интересах потребителей рекламы, в том числе неопределенного круга потребителей рекламы, в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе. 64. Что включает организация рекламных акций и кампаний? Основные этапы реализации рекламной кампании:
§ Формирование маркетингового брифа; § Постановка целей и задач; § Маркетинговые исследования; § Разработку креативной составляющей кампании; § Медиапланирование; § Расчет бюджета рекламной кампании; § Реализацию рекламной кампании; § Текущий мониторинг рекламной кампании; § Оценка её эффективности; § Формирование пакета дальнейших рекомендаций.
рекламной акцией мы можем назвать мероприятие, цель которого увеличить объемы продаж, привлечь вашу целевую аудиторию к товару и завоевать ее лояльность, зафиксировать положение продукта на рынке.
65. Назовите основные характеристики средств рекламы. С помощью рекламных средств рекламодатель стремиться оказать то или иное влияние на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка.
Рекламный текст должен быть:
66. Дайте определение и объясните содержание электронной рекламы. Электронная реклама по принципу почтовой рассылки (электронная почта) предполагает формирование адресов потенциальных покупателей и отправку им частных сообщений по каналам электронной почты (e-mail)
Особенность данного вида рекламы состоит в достаточно строгом и индивидуальном характере общения заинтересованных лиц. Организация передачи сообщений и их обработка осуществляется с помощью специальных узловых компьютеров – серверов. Этот недорогой способ передачи рекламной информации, может, однако, потребовать достаточно продолжительного времени (по сравнению с другими средствами передачи информации в Интернет) за счет затрат времени на подготовку и массовую рассылку, особенно в случае пересылки писем индивидуального содержания.
67. Изложите экономические основы рекламной деятельности. К экономическим основам относятся высокие продажи за счет хорошо сделанной рекламы, вложение огромного количества денег в рекламную компанию, а следовательно риск прогореть со своим бизнесом.
68. Укажите цели и задачи оценки эффективности рекламы.
Цели: Цели рекламного обращения, а тем более всей рекламной кампании должны быть установлены четко, обязательно выражены количественно и по срокам. Например: «Добиться к началу зимы того, чтобы 60 % потенциальных потребителей услышало о нашем товаре, 30 % услышавших попробовало его, а 90% попробовавших вынесли положительный вердикт и сбыт увеличился до 500 упаковок в неделю». Коммуникативная эффективность рекламы даёт возможность оценить:
При всех прочих равных условиях эффективность рекламы на этом этапе может быть обеспечена, если она удовлетворяет нижеперечисленным условиям, т.е. рекламное сообщение должно:
С чего начинать внедрение оценки эффективности рекламы? 1. Необходимо оценить степень риска, которую повлечёт за собой отказ от проведения исследований и тестирования различных элементов плана.
2. Проводить исследования имеет больший смысл в тех случаях, когда затраты на реализацию рекламной кампании очень высоки. 3. Необходимо оценивать выполнение общих целей кампании и целей в области использования тактических инструментов. 4. Нужно использовать знания, полученные в результате оценки эффективности при работе над планом на следующий год. 5. Гораздо удобней будет разделить рекламный эффект на отдельные этапы и оценивать отдельно каждый этап. 6. Можно использовать исследования для облегчения выявления причин количественных изменений объёмов продаж, уровня осведомлённости, отношения и поведения. 7. При планировании рекламной кампании должны быть предложены методы оценки каждого показателя. 8. Важно собирать статистику по промежуточным этапам кампании (не только по продажам). 9. Данные лучше хранить в формате, удобном для использования в планировании будущих кампаний. 10. Лучше считать не разовую рентабельность рекламы, а полученную в течение всего «жизненного цикла потребителя»: покупатель, первый раз совершивший покупку во время кампании, купит этот товар еще не один раз. Нужно учитывать это при оценке затрат на рекламу. 11. Чтобы повысить точность оценки рекламы, можно внедрять системы, позволяющие собирать информацию о покупках отдельного покупателя (персональные дисконтные карточки, клиентские базы данных и т. п.).
69. Товарные запасы и товарооборот коммерческого предприятия: сущность Товарные запасы - это часть товарного обеспечения, представляющая собой совокупность товарной массы в процессе движения ее из сферы производства к потребителю. Необходимость образования товарных запасов вызвана многими факторами: § сезонные колебания в производстве и потреблении товаров; § несоответствие между производственным и торговым ассортиментом товаров; § особенности в территориальном размещении производства; § условия транспортировки товаров; § звенность товародвижения; § возможности для хранения товара и т.п.
Основными задачами анализа товарооборота коммерческого предприятия являются: 1. Оценка объема и структуры товарооборота как фактора (основного условия) обеспечения прибыльной работы коммерческого предприятия. 2. Проверка выполнения плана товарооборота за год по кварталам и месяцам, а также установление ритмичности его выполнения в общем объеме и по товарным группам. 3. Определение темпов изменения товарооборота в текущем году по сравнению с прошлым годом в общем объеме и по отдельным товарным группам. 4. Оценка уровня удовлетворения спроса населения на отдельные товары, соответствия предлагаемого ассортимента товаров спросу покупателей. 5. Определение влияния отдельных факторов на изменение объема и структуры товарооборота. 6. Выявление резервов и разработка мероприятий по дальнейшему увеличению объема товарооборота, расширению ассортимента и наиболее полному удовлетворению спроса покупателей.
70. Управление запасами: назначение и сущность.
Запасы — это материальные ценности, выключенные на некоторое время из процесса непосредственного потребления. Главная цель управления запасами — минимизация различного вида издержек, связанных с приобретением и хранением запасов. Для достижения этой цели решаются две задачи, в каждой из которых определяется: — оптимальный размер заказа на пополнение запасов; — время подачи заказа на пополнение запасов.
71. Объясните цели, задачи, предмет, основные понятия товароведения и экспертизы товаров. Товарная экспертиза — это оценка экспертом основополагающих характеристик товаров, а также их изменений в процессе товародвижения для принятия решений, выдачи независимых и компетентных заключений, которые служат конечным ее результатом. Цели: Задачи:
1) изучение основополагающих характеристик товара; 2) изучение методов классификации и кодирование; 3) изучение показателей ассортимента, его свойств, управление ассортиментом; 4) оценка качества товара (выявление дефектов, причины возникновения, характер дефектов, установление градации качества); 5) определение количественных и качественных характеристик единичных экземпляров и товарных партий; 6) установление товарных потерь, причины их возникновения, и меры по снижению; 7) знать товароведную характеристику конкретных товаров.
Предмет: Предметом товароведения является как единичная потребительная стоимость,удовлетворяющая потребности отдельного человека и/или семьи и характеризуемая в товароведении через категорию "качество", так и совокупно-общественная потребительная стоимость, призванная удовлетворять потребности специальных групп и характеризуемая через категорию "ассортимент".
Принципами товароведения являются безопасность, эффективность, совместимость, взаимозаменяемость и систематизация.
Безопасность — основополагающий принцип, который заключается в отсутствии недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения товаром, услугой или процессом ущерба жизни, здоровью и имуществу людей, а также жизни и здоровью животных и растений.
Совместимость — принцип, определяемый пригодностью товаров, процессов и услуг к совместному использованию, не вызывающему нежелательных взаимодействий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|