И. Цель даосской медитации
Обнаружение ци
Уже очень давно установлено, что наиболее эффективным способом наблюдения тонкой работы Дао и внутренней природы мужчины и женщины является успокоение ума в сидячей медитации. Именно практика сидячей медитации обнаружила существование ци как тонкой электромагнитной энергии, текущей внутри тела. Пути, по которым перемещается ци, соответствуют системе меридианов человеческого тела.
Тело состоит из трех частей
С помощью такой медитации ранние даосы все больше и больше осознавали, что тело состоит из трех частей: физического тела, тела души и тела духа (рис. 1–2). Изучение этих тел привело к дифференциации природы и предназначения каждого из них. В отличие от других медитационных традиций Азии, которые культивируют развитие души и духа за счет физического тела, древние даосы считали все три тела равным образом важными. Даосы нашли способы сознательного проникновения в духовные царства и, что столь же важно, возвращения в физический мир с целью быть там творчески активными
Развитие физического тела
Новичок в Системе целительного Дао начинает с широкого диапазона упражнений, которые развивают его физическое тело в эффективный и здоровый организм, способный спокойно проживать в мире и все же свободный от напряжений и стрессов обычной ежедневной жизни. Целью первого уровня является развитие осознавания своего физического тела и его энергетических взаимоотношений с окружающей средой и с другими людьми. На этом уровне человек учится исцелять себя, учась чувствовать и направлять движение энергии ци по системе меридианов тела (медитация "Микрокосмическая орбита"). Практика любящего самоосознавания порождает условия, при которых избыток положительной энергии позволяет постоянно и без сознательных усилий излучать уважение и любовь по отношению к другим. Чем здоровее тело, тем больше ци оно может произвести и преобразовать в духовную энергию. Практикуя в этой жизни преобразование энергии ци в духовную энергию, мы даем рождение самим себе, возвышаем нашу душу и дух и развиваем их.
Первый уровень даосской практики сопровождается использованием медитаций "Микрокосмическая орбита", "Шесть целительных звуков", "Внутренняя улыбка", "Сплавление пяти элементов" и методов тайцзи-цигуна, "Питания пяти элементов" и цигуна "Железная рубашка". По мере развития осознавания физического тела становятся доступными все более высокие уровни энергии, необходимые для управления сексуальной энергией и трансформации ее посредством практик Семенного (или семенникового) гунфу и Яичникового гунфу.
Дать рождение самому себе, телу души
Дать рождение самому себе, что является целью даосской медитации, — значит разбудить ту часть себя, которая воспринимает окружающее и действует, будучи свободной от ограничений образования, навязанного обществом, и кармической обусловленности. Рождение самого себя является не символическим образом или поэтической метафорой; это реальный процесс преобразования энергии, ведущий к формированию тонкого тела со способностями к развитию своих собственных разума, чувств и воли.
АНАТОМИЯ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ ЖЕНЩИНЫ
Публикация в 1966 году книги Мастерса и Джонсон "Сексуальное поведение человека" положила начало потоку книг, статей и семинаров на тему секса, сомкнувшемуся со связанной с ним сексуальной революцией шестидесятых-семидесятых годов. Стала популярной малоизвестная ранее профессия сексолога.
Постепенно сексологи стали обращать внимание на специфические сексуальные потребности женщин. Они заметили, что редкий мужчина доходил до своей гробовой доски, не имея когда-либо оргазма; в то же время имеется огромное количество женщин, которые имели мало переживаний, связанных с оргазмом. Лонни Барбах в своей книге "Для себя" охарактеризовала себя как "предоргазмическую" женщину. В книге "Отчет Хайт" Шир Хайт рассказала о том, как женщина приводит себя к оргазму, основываясь на анекдотических ответах сотен женщин на ее обширную анкету. В составленной Центром здоровья Федерации женщин-феминисток книге "Новый взгляд на женское тело" был выдвинут новый взгляд на женские половые органы и по-новому определена роль клитора. Наше общество характеризует тот факт, что большинство женщин ни разу в жизни не рассматривали вблизи половые органы другой женщины. Из тех женщин, кто взял зеркало с целью внимательно рассмотреть свои собственные половые органы (убедившись в том, что дверь закрыта или что в доме никого больше нет), многие остались с ощущением, что они собраны как-то не совсем правильно. Сексуальная изоляция женщин приводит к полному отсутствию общественно приемлемых разговоров обо всем, что мы можем увидеть в зеркале. Совершенно рядом с нами, "прямо здесь, внизу", находится обширнейшая область, которую мы узнаем как наши половые органы (рис. 2–1).
А. БУГОРОК ВЕНЕРЫ
Спереди сверху находится "бугорок Венеры" (называемый также лобным бугром или лобком) (рис. 2–2). Цвет, количество, текстура и распределение волос в существенной степени зависит от возраста и от унаследованных генетических свойств. Волосы по своим свойствам могут варьироваться от редких прямых до обильной кустистой растительности, доходящей вверх до живота и вниз до бедер. Лобок представляет собой подушечку из жировой ткани, защищающую лежащую ниже нее лобковую кость. Лобковая кость — это то место, где тазовые кости соединены друг с другом при помощи хрящей, которые во время беременности размягчаются до такой степени, что во время родов кости при необходимости могут отходить друг от друга. Лобок разделяется на две части, называемые большими срамными губами, или labia majora, структура кожи и волосяной покров которых аналогичен структуре и покрову лобка.
Б. МАЛЫЕ СРАМНЫЕ ГУБЫ
Внутри больших срамных губ расположены малые срамные губы, labia minora. Поверхность малых срамных губ существенно отличается по цвету и текстуре от окружающих их участков кожи; она относится к тем же слизистым оболочкам, что и губы, поверхность которых также отличается от поверхности кожи лица. В невозбужденном состоянии малые губы могут варьироваться по цвету от розовых до темнорозовых, темнобордовых или пурпурных. Иногда малые губы являются розовыми и имеют вид остроконечной складки, иногда они являются удлиненными и волнообразными. У некоторых женщин малые губы больше, чем большие, и когда эти женщины стоят, можно видеть, как малые губы выступают между большими. Во время сексуального возбуждения малые срамные губы, имеющие густую кровеносную систему, наполняются кровью и увеличиваются в два-три раза по сравнению с размером в состоянии покоя. При приближении оргазма их цвет может сильно измениться на темно-красный или на цвет темного вина.
В. ГОЛОВКА КЛИТОРА
В своей верхней части малые срамные губы соединяются вместе, образуя кожную складку, которая защищает головку клитора. Обычно при отсутствии эрекции головка клитора гнездится под этой кожной складкой (рис. 2–3 (а)). Вы можете увидеть головку, оттянув назад складку. Головка клитора насыщена нервными окончаниями, и для большинства женщин она является наиболее чувствительным местом в области половых органов. Некоторые женщины находят, что это место так чувствительно, что его прямая стимуляция может вызвать раздражение. Тело клитора ощущается как упругая резиновая полоска под поверхностью кожи между головкой клитора и лобком. По мере увеличения сексуального возбуждения тело клитора утолщается и укорачивается, а головка, тело и поддерживающие их структуры выпрямляются. Так же, как и у мужчины, при этом могут происходить существенные изменения размеров и формы (рис. 2–3(6)). Некоторые женщины считают, что при продолжительном интенсивном возбуждении разбухшие малые губы могут почти полностью скрыть головку клитора.
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|