Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Распечатать по количеству детей и вклеить им в Рабочую тетрадь таблицу.

Урок 1

1. Введение новой лексики. На доске флэшкарты Pic. 1.1, фразы на диктант прикреплены к ним для фиксации художественного образа и графического написания.

Teacher: Look at the white board.[1] You can see some pictures and phrases, they will help us understand the story. Look at the bear. Is he happy? No, he is sad. We feel sorry for him. So let’s say “poor bear”. Why is he poor? We will know it from the story. Open the books on page 9. You can see some phrases at the bottom of the page. Read them silently and try to explain in English, or show these words.

Альтернатива! Вы можете избежать всех описаний. Флэшкарты и фразы на доске. Но введение новой лексики идет через игру. Детям даются команды, в которые включена новая лексика. Экономим время и через движение показываем новую лексику.

Teacher: Stand up! Let’s read. Write! Draw! Fly like a butterfly. Now you are bees. ZZZZZ…. Do you like honey? Let’s eat some honey. Bees, fly up to me! Look! I have a note. But I can’t understand what is written on it. It is a strange note…Now, fly far-far away from me. etc

2. Первое знакомство с текстом. Учебники закрыты. Преподаватель сам читает текст с максимальным использованием жестов, знакомых детям с курса В.Н.Мещеряковой “I can speak”, “I can read”. Это снимет у детей страх перед прочтением большого черного текста. Если преподаватель видит, что читаемый текст вызывает затруднения с пониманием, он останавливается и простыми предложениями повторяет прочитанный текст.

Например,

He can’t read or write but he can sing songs and dance, and he can run and jump in the wood. -

He can’t read. He can’t write. He is little. But the little bear can sing songs and dance. He can run and jump in the wood.

Для доступности и полного понимания текста можно добавить прорисовку на доске сюжета, настольный кукольный театр, показ предметов (н-р, bees’ house – достаточно нарисовать, если не понятно, а strange note – показать кусочек бумажки с написанными словами).

 

3. Общие вопросы. Общие вопросы необходимы для выяснения целостного восприятия текста детьми на слух. Ответы могут варьироваться в зависимости от уровня подготовки детей.

1. What is the bear’s name?

2. What does Clumsy eat for breakfast?

3. Does he have any friends?

4. What is Clumsy like? Is he big or little (happy/sad, good/bad, kind/wicked)?

5. What can he do? What can’t he do?

6. Who does he meet?

7. Can the butterfly help him? And you? Can you help him?

 

4. Лексическая игра. Pic. 1.4 Who can make the silliest sentence? Направлена на отработку новой лексики. На доске учитель прикрепляет список слов, из которых дети пробуют составить самое глупое предложение, которое бы их включало. Необходимо использовать максимальное количество слов из списка. На доске фиксируете все фразы придуманные детьми. Подводите итог. Дети хлопают каждому предложению. По интенсивности аплодисментов определяете победителя. Слово м.б. глаголом, существительным, прилагательным.

Например, Honey, read, breakfast, strange, visit.

- A strange butterfly visits honey and reads a book for breakfast..

Удобно, если разные игры напечатаны на разноцветной бумаге. Например, слова для этой игры – на розовой.

5. Песня. Pic.1.5 Clumsy’s song.Для первого знакомства с песней – ставите диск и по возможности комментируете песню жестами. Дети могут двигаться и танцевать под песню.

Напечатанный на цветной бумаге текст песни разрезаете на строчки и выдаете детям. Во время звучания песни дети, услышав свою строчку, встают.

6. Общие вопросы.

1. Do you like the song?

2. Whose song is it?

3. What is he doing?

4. What does he like?

5. What is he like?

6. What can he do?

 

7. This-that. Pic. 1-7 Учитель показывает картинку, прикладывает карточку “This is” к крупному цветку, “That is” к маленькому. Проговариваем предложения. Учитель записывает на доске.

- What is this (that)? – This is a yellow flower.

- Where is the butterfly? – On the yellow (…) flower.

 

8. Домашнее задание.

Teacher: At home listen to the first story, read and help Clumsy. Draw a picture for him.

Pic. 1.1 Контрольный лист Кламземана

Story Listen Read Think Play Create
Критерии оценивания 3 раза прослушать текст (3 подписи родителей) 3 раза прочитать текст (3 подписи родителей) Ответить на три вопроса по тексту (отмечает учитель) 3 раза быть ведущим создать свой минипроект по рассказу в творческой тетради

Распечатать по количеству детей и вклеить им в Рабочую тетрадь таблицу.

 

Урок 2

1. Речевые игры. Pic.2.1 Who is the fastest? Предлагаете детям составить самое длинное предложение, но даете им только 3 секунды на высказывание (можно начать с 5) Выбирается самое сложное или самое длинное предложение. Если дети пытаются удлинить предложение за счет однородных членов предложения:

Например: Clumsy goes to the meadow and sees yellow, blue, orange, red, purple, green flowers.

то принимаете только одно предложение. Остальные не принимаете, нарисовав на доске схему этого предложения и перечеркнув его.

Слова, которые необходимо использовать: A strange note; bees’ house; always; far-far away; crying.

Для этой игры – цвет бумаги оранжевый.

2. Вопросы к тексту. Сюжетные вопросы к тексту. Необходимо подготовить Ребенка к пошаговому видению текста: предложение – абзац – текст. Начинаются эти вопросы с того, что они строятся к каждому предложению прочитанного дома текста. Когда дети начинают понимать, что движение по тексту идет по предложениям, и найти ответ на вопросы не составляет труда, тогда можно переходить к следующему пласту – вопросам к абзацу. Научившись видеть текст абзацами, и без труда находя ответы, можно будет переходить к общим вопросам к целому тексту.

1. What is the weather like? Is it hot or warm?

2. What is the bear like?

3. What does he want?

4. Where does he go?

5. What does he do when he goes to the meadow?

6. What does he feel? Is he sad/angry/bored?

7. What day of the week is it today?

8. Why is he happy?

9. What does he always do on Mondays?

10. Who does he want to visit? Why?

11. What does he see at the bees’ house?

12. What does it say?

13. Where are the bees? Why are they there?

14. What do they want?

15. Can Clumsy read the note? Why?

16. What can he do?

17. Why does he cry?

18. Who wants to help him?

19. What is the butterfly doing?

20. What does Clumsy want?

 

3. Личностно-ориентированные вопросы к тексту. Эти вопросы направлены на соотнесение прочитанных ситуаций с личным жизненным опытом Ребенка. Они глубже, шире и объемнее, чем сюжетные. Ответы Ребенка не прогнозируемы, они могут увести рассуждение на новые темы. Здесь важно не прерывать речь Ребенка и дать ему возможность сформулировать свои мысли и чувства. Эти вопросы могут идти вместе с сюжетными, неразрывно, при этом вопросы по ходу истории поддерживаются соотнесением с личностным опытом.

1. What do you do when you are hungry? Where do you go? ~ To the kitchen/To the mother.

2. Where is Clumsy’s mother? Students’ own answers.

3. Why does he have honey on Mondays? ~ He wants to be healthy/strong/big.

4. Why is he crying? ~ He is alone and helpless.

5. Why do you sometimes cry? What do you want?

6. Why does the butterfly want to help Clumsy? ~ She is kind.

 

4. Перспективные вопросы к тексту. Они направлены на прогнозирование развития сюжета детьми. Они пытаются предположить, как будут развиваться события в сказке, какие это повлечет изменения. Эти вопросы помогают дифференцировать будущее время: что уже произошло, а что может случиться.

1. Will the bees come back?

2. Will they give honey to Clumsy?

3. Will he be happy?

5. Песня. Pic.2.5 Clumsy’s song. Спойте песню c детьми под фонограмму с голосом. Пусть дети по одному попробуют почитать стих с разным характером. Н-р, Мишка усталый/веселый/больной/торопящийся/заскучавший.

Teacher: Pretend, you are not a pupil, you are Clumsy. But you are very tired. Read the poem.

Предлагая детям читать или учить стихи, вы открываете им удивительный мир «литературного театра», ведь у каждого героя есть свой образ, свой характер и темперамент. По сути, творческий подход к изучению стихотворения будет для вас подготовительной работой к драматизации сказок.

Пока один ребенок читает, остальные могут раскрасить или дорисовать рисунки художника у стиха. Они также могут придумать свои истории с картинками и потом рассказать их. Обратите внимание на новые слова - картинки: a jar of honey, weight.

Раздать детям строчки песни Clumsy’s song. Прочитывают свои строчки, складывают из них песню целиком, поют.

6. Подготовка к диктанту. Pic. 1.1 (phrases for dictation) Используйте музыку при играх с детьми. Флэшкарты с фразами на доске. Слова на диктант: honey, a strange note, poor, a little bear, far-far away, a meadow, read, write, draw, a butterfly.

Air dictation. Список слов висит на доске. Учитель показывает пальцами количество слов в сочетании, потом вместе с детьми пишет слова в воздухе вместе с детьми, проговаривая вслух. Упражнение для кинестетиков. Когда к нему привыкнут, ставьте ребенка и пусть он пишет в воздухе, а остальные пытаются угадать фразу. Парный вариант: ставьте детей в пару. Один пишет другому фразу на спине, а тот, кому пишут, пытается угадать ее. Как вариант: писать слова можно на руке соседа пальцем.

Memory dictation. Группа делится на 2 команды. Учитель показывает команде слово (каждой команде разные слова) на карточке на пять секунд, затем убирает. Дети, по одному, бегут к доске и записывают слово по памяти. Побеждает команда с большим количеством правильно написанных слов.

Crocodile. Учитель выбирает одного ребенка, поворачивает его спиной к детям и показывает слово группе. Потом разворачивает ребенка лицом к группе. Дети с помощью жестов и мимики показывают значение написанного слова или сочетания этому ученику, чтобы он его угадал.

 

7. Песня. Pic.2.7 Butterfly’s song. Разделить детей на 4 группы, раздать 4 части песни. Когда группа слышит свою часть, они вместе с фонограммой поют.

1. Who is singing this song?

2. Do you like the song?

3. What can Butterfly see?

4. What does Butterfly do in the daytime?

5. What does Butterfly do in the evening?

 

8. This-that. Pic.1-8 Игра по командам, кто быстрее построит предложения и запишет их на доске.

9. Домашнее задание. Слушать и петь 2 песни. В рабочей тетради выполнить задания на стр. 6 и составить устно предложения, используя слова для диктанта.

Teacher: Listen to the song and sing along. Do exercises on p.6 in your Workbook and make sentences with the words for the dictation.

Урок 3

1. Summary. Чтобы составить краткий пересказ всего рассказа, необходимо научить детей отвечать на простые вопросы, которые будут повторяться от истории к истории. Who? Where? What? Со временем схема составления пересказа будет детям понятна.

1. Who is in the story? – A bear, Clumsy.

2. What can you say about him? – He is funny, little, brown, kind…

3. Where is he? – In the meadow.

4. What does he do? – He wants some honey and he goes to the bees’ house.

5. What happens then? – He sees a strange note but he can’t read it.

6. Who helps him? – A butterfly reads the note and we draw a picture of flowers for the bees.

A funny little brown bear wants some honey and goes to the meadow. His name is Clumsy. He sees a strange note on the bees’ house but he can’t read. A butterfly helps him.

Попросите детей дома записать в тетрадь краткий пересказ. После проверки, пусть перепишут (напечатают) на карточке. В итоге получите картотеку, по которой будет проще отследить передвижения и приключения медвежонка.

 

2. Театрализация. Постановка сценок по прочитанным историям послужит вам подготовительной работой к постановке мюзикла. Можно подготовить куклы и создать кукольный театр. Театрализация же упростит работу с текстом, если что-то в них детям осталось непонятным. Поставьте сценки по прочитанной истории. Спойте песню с детьми. Придумайте танец, где будет задействован не только поющий герой, но и остальные дети смогут принять участие, танцуя и подпевая.

Interviewing the bear. Один из учеников выбирается медведем, и он рассказывает про свои приключения. Остальные дети задают ему вопросы. Также можно проинтервьюировать других участников истории.

Guess the character. Пантомима. Дети беззвучно произносят фразу одного из героев, стараясь красочно передать настроение героя, а остальные должны угадать, что это за герой.

Explain the sentence. Учитель выбирает одно из предложений и пытается его показать с помощью жестов, а другие угадывают. Сначала, чтобы дети не потерялись в тексте, ограничьте их определенным абзацем. Например: Para 3. (показываете жестами предложение) He can’t read the strange note because he is so little.

3. Pic. 3.3 Речевые игры. Ask a question. Группа делится на 2 команды. Учитель предварительно готовит на отдельных листочках вопросы по тексту (см. урок 2 Сюжетные вопросы). Каждому раздается по вопросу. Начинается перекрестный опросник. Внимание: вопрос задается адресно: Pupil: I want to ask Misha. I have a question for you. Читает (сам!) вопрос ребенку из другой команды. Если он отвечает правильно, команда получает очко и ответивший ученик имеет право задать свой вопрос. Команда может помогать или не помогать (в зависимости от правил, которые устанавливает учитель). Побеждает команда с наибольшим количеством очков. (В сильных группах ответы на вопросы - без опоры на текст).

4. Incorrect sentences. Pic.3.4 На доске - 5 предложений, в которых допущены смысловые ошибки. Про себя дети читают, исправляют их. Вслух называют № предложения и правильный вариант. Могут пользоваться учебником.

Предложения можно раздать детям для исправления.

5. Рабочая Тетрадь. На стр. 6 проверьте правильность выполнения задания. Необходимо обвести слова ручкой и дописать предложения. На стр. 7 в задании Find the words предложите детям найти слова, которые нарисованы. Должны быть найдены слова: butterfly, bear, flower, bees, yellow, purple, blue, red, note.

В следующем задании нужно дорисовать ниточки к тем шарикам, в которых вписаны виды деятельности, которые медвежонок умеет выполнять. Допишите предложения: Clumsy can jump, run and sing songs. He can’t read, write or fly.

 

6. Подготовка к диктанту. Pic.3.6 Running dictation. Листочек со словами на диктант прикреплен в дальнем конце класса. Дети подбегают к нему, смотрят на слова, запоминают и бегут на свое место, чтобы записать. Задание – на время. Время заканчивается, когда первый, кто все напишет, сдает тетрадь.

Pic.3.6 Say a sentence. Учитель раскладывает листочки с напечатанными словами на полу. Дети бегают вокруг разложенных листочков со словами. Можно прикрепить листочки по всему классу, чтобы дети их искали. Учитель: “Find the word “flower”. Ребенок, который первый поднимет слово, должен сказать предложение из текста с этим словом за 10 секунд. Побеждает тот, кто наберет больше слов. Если дети хорошо пишут (3-4 класс), можно усложнить. Придумав предложение, они бегут к своей парте и записывают предложение в тетрадь.

Pic.2.7 Песня. Clumsy’s song. По командам. Разрезать песню полосками по 2 строчки, раздать детям. Включаете песню. Та команда, которая первая соберет песню – победитель.

1. Домашнее задание. Подготовка к диктанту. На стр. 50 в Рабочей Тетради нужно прописать слова и сочетания из Dictation №1.1. Контрольное чтение текста – потренироваться вслух читать. + Творческое задание: пусть дети нарисуют себя с шариками и напишут, что они умеют делать. Краткий пересказ письменно в тетрадь. На стр.48-49 дети могут прописать первый блок письменных букв.

Teacher: You should write Dictation 1.1 on p.48 in your Workbook. Read the text aloud. Draw a picture. I want to see you with the balloons on the picture and you should write what you can do inside them.

Мои идеи, находки, игры –


Урок 4

1. Контроль. Чтение. Тест pic.4-1. За полминуты детям предлагается косвенный текст на контроль №1.1. Количество слов – это скорость, с которой они движутся к следующей истории. Отметьте в контрольном листе Рабочей Тетради на стр. 4-5 у названия истории это число. В учебнике на стр.5 закрасьте сердечко напротив этой истории, а ребенок пусть нарисует смайлик, как ему понравилась сказка.

Текст для контроля чтения. Надписано количество слов для более быстрого подсчета.

Во время контроля предложите детям, которые не заняты, собрать 2 песни Clumsy’s song и Butterfly’s song (фразы перемешаны) и наклеить их на листы А3. Также можно предложить собрать текст сказки последовательно из строчек. Тест №1.1

2. Рабочая тетрадь. Проверьте правильность заполнения Рабочей Тетради и отметьте в контрольном листе стр. 4-5 выполненные задания (наклейте отпечатки следов медвежонка).

3. Диктант. Учитель показываете флэшкарту. Дети пишут фразу, которая к ней относится.. Правильное слово – один балл. На стр. 50 Рабочей Тетради отметьте карандашом количество набранных ребенком баллов из 10ти возможных. Важно, чтобы ребенок не чувствовал “потолок” – оценку, ведь, как только он получает какую-то оценку, то движение в этом направлении останавливается. Работа оценена. Думаю, что нужно предложить ему путь движения к успеху. При плохих результатах у него всегда должна быть перспектива подняться в баллах. Предоставьте Ребенку возможность переписать диктант.

4. Речевые игры. Pic.4-5 Complete the sentences. Учитель нарезает текст на строчки. В предложениях пропущена часть. Дети берут по одному предложению и бегут к своей книге, чтобы найти его в тексте. Затем снова подбегают к учителю и проговаривают его целиком устно (без опоры на текст). Если предложение неправильно, ребенок снова бежит к своему месту и «учит» правильный вариант. Если правильно – получает балл.

Подведение итогов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...