21. Задание 21 № 10246. Какие три признака республики указаны в тексте? Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт
21. Задание 21 № 10246 Какое определение монархии даёт автор? Какой тип монархии соответствует определению, данному автором? 22. Задание 22 № 10247 Назовите три фактора, обуславливающие специфику конкретной формы государства, указанные автором. Привлекая обществоведческие знания, факты общественной жизни, назовите ещё один фактор, не указанный в тексте.
23. Задание 23 № 10248 Какие три признака республики указаны в тексте? Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите пример того, как каждый из этих признаков воплощается в конституционном строе Российской Федерации.
24. Задание 24 № 10249 Используя текст и обществоведческие знания, укажите три способа изменения формы правления различных государств в процессе исторического развития.
25. Задание 25 № 8714 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «познание»? В чем различия чувственного познания и рационального? В чём особенность обыденного познания? 26. Задание 26 № 10251 Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три основания для расторжения брака в судебном порядке. 27. Задание 27 № 8239 15-летняя Марина Иванова после окончания девяти классов решила устроиться на работу, продолжая обучение в 10 классе школы. Начальник почтового отделения, куда она обратилась с просьбой о трудоустройстве, отказал ей в приёме на работу, так как Марина не достигла возраста 16 лет, с которого допускается приём на работу. Прав ли начальник почтового отделения, отказав Марине в приёме на работу? Обоснуйте свой ответ. Назовите две особенности трудоустройства несовершеннолетних.
28. Задание 28 № 813 Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Гражданство в РФ». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. 29. Задание 29 № 1406 Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
С9. 1. Философия «Религия, искусство и наука — это ветви одного и того же дерева» (А. Эйнштейн). С9. 2. Социальная психология «Общего у людей только одно: все они разные» (Р. Зенд). С9. 3. Экономика «Капитал — это часть богатства, которой мы жертвуем, чтобы умножить своё богатство» (А. Маршалл). С9. 4. Социология «Мы вступаем в различные возрасты нашей жизни, точно новорождённые, не имея за плечами никакого опыта, сколько бы нам ни было лет» (Ф. Ларошфуко). С9. 5. Политология «Политическая свобода является высшим развитием свободы личной» (Б. Н. Чичерин). С9. 6. Правоведение «Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными
Вариант № 13122017 1. Задание 1 № 1242 Запишите слово, пропущенное в схеме:
2. Задание 2 № 8504 В приведённом ниже ряду, найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий, и запишите это слово (словосочетание).
Акция, облигация, ценная бумага, вексель, сберегательный сертификат. 3. Задание 3 № 3985 Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют понятие «аграрное общество».
1) традиционализм 2) коллективизм 3) фабрика 4) религия 5) большая семья 6) сфера услуг
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны. 4. Задание 4 № 542 Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) возникновение государства 2) генетическая предрасположенность к отдельным заболеваниям 3) проявления наследственности 4) формирование наций 5) чувственное восприятие мира 6) развитие рынка 5. Задание 5 № 10201 Установите соответствие между названием религии и её характеристикой: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
6. Задание 6 № 8037 Василий учится в школе и помимо учебы увлекается рисованием, шахматами, спортивными играми. Иными словами, поле его деятельности широко. Какие компоненты входят в структуру деятельности? Выберите из приведенного списка нужные позиции и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) навыки 2) мотивы 3) цель 4) способности 5) результаты 6) знания
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|