Условия и порядок проведения Конкурса, требования к участникам
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ О конкурсе студенческих объединений «Звездный путь» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, категории студенческих объединений, содержание программы, порядок организации и проведения конкурса студенческих объединений «Звездный путь» (далее – Конкурс). 1.2. Конкурс проводится в рамках реализации плана внеучебной работы в Самарском университете в 2019 году. (формулировка) 1.3. Конкурс проводится только в коллективных номинациях. 1.4. Организатором Конкурса является управления внеучебной работы Самарского университета. (да?) 1.5. Непосредственную организацию и проведение Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет). 1.6. По решению Оргкомитета Конкурса в настоящее положение могут вноситься изменения и/или дополнения. 1.7. Финансирование Конкурса осуществляется из средств государственного задания образования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва» (Самарский университет) на организацию внеучебной работы. (формулировка) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2.1. Основной целью Конкурса является популяризация и развитие деятельности студенческих клубов, выявление и поощрение лучших студенческих организаций и объединений, направленные на развитие образования, науки, спорта, культуры, творчества, общественной и волонтерской деятельности Самарского университета. 2.2. Задачи Конкурса: ˗ организация и проведение общего конкурса между студенческими объединениями Самарского университета в различных номинациях;
˗ разработка методов оценивания разноплановой деятельности студенческих объединений за последний год; ˗ активизация спортивной, общественной, творческой, научно-исследовательской и иной деятельности студенческих объединений; ˗ стимулирование достижения высоких результатов студентов как участников студенческих объединений в творческой, общественной, спортивной, научно-исследовательской и других сферах деятельности; ˗ создание возможностей для реализации их творческого потенциала; ˗ формирование и пропаганда активной позиции студенчества в жизни общества; ˗ формирование благоприятного имиджа и повышение престижа Самарского университета. (порядок целей?)
ОРГКОМИТЕТ И ЖЮРИ КОНКУРСА 3.1. Главным руководящим органом Конкурса является Оргкомитет. 3.2. Оргкомитет определяется конкурсной комиссией управления внеучебной работы (далее – Комиссия) из числа студентов Самарского университета на основании: ˗ заочного сбора заявок в сообществе Управление внеучебной работы в социальной сети; ˗ оценки заявок и формирования рейтинга Комиссией; ˗ коллегиального определения состава Оргкомитета путем обсуждения рейтинга и последующего голосования. 3.3. Оргкомитет: ˗ обеспечивает организационно-правовое и информационно-методическое сопровождение Конкурса; ˗ утверждает символику Конкурса; ˗ определяет критерии оценки портфолио участников Конкурса; ˗ обеспечивает организацию и проведение очного этапа Конкурса; ˗ формирует состав Жюри Конкурса; (Жюри или конкурсная комиссия?) ˗ координирует работу Жюри; ˗ рассматривает все спорные вопросы, возникающие по ходу Конкурса, и принимает по ним решения до подведения итогов. ˗ обеспечивает административно-организационную работу на торжественной церемонии награждения лауреатов и победителей Конкурса;
3.4. Жюри формируется Оргкомитетом отдельно для каждой номинации. К работе в составе Жюри привлекаются представители администрации Самарского университета, члены Совета обучающихся Самарского университета, представители молодежного сообщества и общественных организаций Самарского университета и Самарской области. 3.5. В заочном этапе Конкурса оцениванию подлежат представленные участниками Конкурса заявки и портфолио на основании критериев оценки заочного этапа (Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3 к настоящему Положению) и иных требований, утвержденных настоящим Положением, путем заполнения листов оценки заочного этапа Конкурса по соответствующим номинациям (п. 4.4). 3.6. Оценка конкурсной документации заочного этапа проводится исполнительной дирекцией и формируется в следующем порядке: ˗ рассмотрение поступивших на Конкурс заявок и портфолио в соответствии с критериями оценки соответствующих номинаций (Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3); ˗ определение итогового балла каждого участника Конкурса; ˗ формирование рейтингового списка участников Конкурса по каждой ˗ направление организационному комитету предложения по участникам, 3.7. В очном этапе Конкурса оцениваются непосредственно знания и умения участников Конкурса и навыки публичной презентации на основании критериев оценки и иных требований, путем заполнения листов оценки очного этапа Конкурса (Приложение 4); 3.8. Жюри в очном этапе: ˗ оценивает выступления участников в соответствии с критериями оценки (Приложение 4); ˗ определяет средний сводный балл каждого участника очного этапа ˗ формирует рейтинговый список участников Конкурса по каждой
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА, ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ 4.1. Конкурс проводится по итогам деятельности студенческих объединений в течение предыдущего года (с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года). 4.2. В Конкурсе могут принимать участие студенческие объединения Самарского университета, существование которых не менее полугода на момент проведения Конкурса. 4.3. В Конкурсе могут принимать участие студенческие объединения Самарского университета, численность которых составляет не менее чем 80% студентов Самарского университета от всего состава студенческого объединения.
4.4. Студенческие объединения Самарского университета могут стать участником Конкурса в номинациях: · «Спорт и здоровый образ жизни». Награждаются студенческие объединения и сборные команды в двух подноминациях («Любительский спорт» и «Профессиональный спорт») за достижения в области спорта, а также победители, призёры и участники спортивных соревнований и олимпиад и объединения, которые внесли значительный вклад в развитие спорта и популяризацию здорового образа жизни в Самарском университете. § «Любительский спорт». Награждаются студенческие объединения и сборные команды, внесшие значимый вклад в развитие спорта и популяризацию здорового образа жизни в молодежной среде: ˗ участие и вклад в спортивную жизнь Самарского университета; ˗ систематическое участие и организация спортивных мероприятий; ˗ активное участие в развитии массовой физкультурно-оздоровительной работы. § «Профессиональный спорт». Награждаются студенческие объединения и сборные команды за достижения в области спорта, победители, призёры и участники спортивных соревнований и олимпиад, внёсшие значимый вклад в развитие спорта и популяризацию здорового образа жизни в Самарском университете. ˗ участие и вклад в спортивную жизнь Самарского университета; ˗ наличие официальных спортивных достижений и наград в городских, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях и иных мероприятиях. · «Культура и творчество». Награждаются студенческие объединения и творческие коллективы в двух подноминациях («Культура» и «Творчество») за достижения в сфере культуры, участники и победители творческих конкурсов и фестивалей, внесшие значительный вклад в развитие культуры в Самарском университете. § «Культура». Награждаются студенческие объединения и творческие за достижения в сфере культуры, участники и победители творческих конкурсов и фестивалей, транслирующие позитивный имидж Самарского университета:
˗ участие и вклад в творческую деятельность Самарского университета; ˗ наличие достижений и трансляция положительного имиджа Самарского университета на городских, областных, межрегиональных и всероссийских творческих фестивалях и конкурсах; § «Творчество». Награждаются студенческие объединения и творческие за достижения в сфере культуры, участники и победители творческих конкурсов и фестивалей, внесшие значительный вклад в развитие творческой деятельности Самарского университета ˗ участие и вклад в творческую деятельность Самарского университета ˗ наличие достижений в творческих конкурсах и фестивалей Самарского университета. (как прописать так, чтобы отличались номинации и было понятно, куда кто должен подавать?) · «Профессиональные компетенции». Награждаются студенческие объединения, имеющие заслуги в своей профессиональной деятельности, победители и участники профессиональных конкурсов, фестивалей и иных мероприятий, занимающиеся популяризацией профессиональной деятельности: ˗ участие жизни Самарского университета в рамках профессионального мастерства; ˗ наличие профессиональных достижений, наград в профессиональной сфере деятельности; ˗ участие в городских, региональных, межрегиональных, всероссийский и международных конкурсах, соревнованиях и иных мероприятий в рамках профессионального мастерства; ˗ реализация научно-популярных проектов, направленных на продвижение профессиональной деятельности объединения. (корректность пунктов?) · «Волонтёрство и социальные проекты». Награждаются студенческие объединения и организации, занимающиеся развитием благотворительных проектов, проявляющие себя в качестве организатора (и соорганизатора) благотворительных мероприятий, а также мероприятий, направленных на продвижение ценностей добровольческого (волонтёрского) движения, активно занимающиеся добровольческой (волонтёрской) деятельностью: ˗ участие в качестве добровольцев (волонтёров) в подготовке и проведении мероприятий Самарского университета, а также городских, региональных, межрегиональных, окружных, всероссийских и международных мероприятий; ˗ реализация социального проекта в рамках продвижения добровольческой (волонтерской) деятельности. · «Студенческие отряды». Награждаются студенческие отряды Самарского университета, внёсшие значительный вклад в развитие деятельности Сводного студенческого отряда «Крылья».
˗ систематическое участие в деятельности Сводного студенческого отряда «Крылья»; ˗ помощь в организации и проведении мероприятий, связанных с деятельностью студенческих отрядов; ˗ наличие достижений (как корректнее прописать?) · «Лидеры Самарского университета (Студенческое самоуправление)». Награждаются студенческие советы, советы старост и профсоюзные бюро (их можно вообще в одну номинацию?) институтов (факультетов) за выдающиеся достижения в общественной деятельности, активно проявившие себя в жизни института (факультета) и Самарского университета: ˗ активное участие в решении социально-значимых проблем студенчества; ˗ вклад в общественную деятельность института (факультета) и Самарского университета; ˗ отзывы администрации Самарского университета о деятельности студенческого совета; ˗ реализация социально-значимых, спортивных, творческих, научно-исследовательских и других проектов. · «Средства массовой информации». Награждаются студенческие объединения, пресс-центры институтов (факультетов) за выдающиеся заслуги в области журналистики, победители, призеры и участники конкурсов и фестивалей СМИ, внесшие вклад в формирование контента и актуальных форм подачи материала, транслирующие позитивных имидж Самарского университета: ˗ систематическое информационное обеспечение общественно-значимых мероприятий Самарского университета; ˗ наличие достижений в сфере журналистики; (нужно?) ˗ оригинальность и выразительность подачи материалов; ˗ достоверность и информационная насыщенность. 4.5. Каждое студенческое объединение может подать заявку не более чем в одну номинацию. 4.6. Достижения студенческих объединений, заявленные для участия в Конкурсе, должны отражать деятельность и участие как целого объединения, так и их участников в мероприятиях, относящихся к заявленной номинации, исключительно в рамках Самарского университета или от имени Самарского университета. 4.7. Оргкомитет в рамках проведения Конкурса награждает всех участников Конкурса сертификатами. 4.8. Оргкомитет вправе снять номинацию с Конкурса, если подданных заявок в номинации менее четырех и\или достижения студенческих объединений, подавших заявки, недостаточны для участия в Конкурсе по решению Оргкомитета. 4.9. Конкурс проводится в период с 26 сентября по 21 ноября 2019 года в 5 этапов: I этап (заочный этап), 26 сентября до 10 октября 2019 года, включающий: ˗ проведение информационной кампании Конкурса; ˗ прием заявок и конкурсной документации на участие в Конкурсе; ˗ проведение консультаций о порядке проведения Конкурса и условиях участия. II этап, с 11 октября по 13 октября 2019 года, включающий: ˗ обработку полученных портфолио студенческих объединений; ˗ оценку подготовки студенческих объединений к мероприятию Фестиваль студенческих объединений 12 октября 2019 года. III этап, с 14 по 20 октября 2019 года, включающий: ˗ заочную работу по оценке портфолио студенческих объединений на основании критерии оценки; ˗ информирование участников о прохождении в очный этап конкурса. IV этап, с 21 октября по 17 ноября 2019 года, включающий: ˗ подготовку презентаций студенческих объединений для представления их в очном этапе конкурса; ˗ презентации студенческих объединений (устное выступление – до 5 минут, творческий видеоролик – от 1 до 1.5 минут); (нужен ли или уже много?) ˗ ответы на вопросы членов Жюри (до 3.5 минут); ˗ работу членов Жюри по оценке участников, выступивших в очном этапе Конкурса; ˗ определение победителей и призеров Конкурса. V этап, с 18 по 21 ноября, включающий: ˗ подготовку торжественной церемонии награждения лауреатов и победителей Конкурса; ˗ проведение торжественной церемонии награждения лауреатов и победителей Конкурса.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК 5.1. Для участия в заочном этапе Конкурсе необходимо представить в Оргкомитет комплект конкурсной документации (далее – портфолио), который должен обязательно содержать следующие документы: ˗ паспорт студенческого объединения (Приложение 5); ˗ скан-копии сертификатов, дипломов, благодарностей, грамот и иных документов, подтверждающих деятельность студенческого объединения или его участников от лица студенческого объединения в заявленной номинации, за прошедший год; ˗ перечень документов, указанных в предыдущем пункте (Приложение 5, Приложение 6), в хронологическом порядке; ˗ статья с информацией о коллективе в свободной форме. 5.2. Дополнительно в портфолио по желанию участника могут быть добавлены иные документы: рекомендательное(ые) письмо(а), фото- и\или видеоматериалы. 5.3. Портфолио (в том числе иные документы) отправляется единым письмом до 23:59 (по местному времени) 10 октября 2019 года по электронной почте council@students.ssau.ru (куда отправляются?) с указанием темы «Конкурс студенческих объединений «Звездный путь». Название номинации. Тип и название объединения». 5.4. Паспорт студенческого объединения (Приложение 2) заполняется участником в электронном варианте, затем подписывается и отправляется в формате pdf или jpg, например, «Заявка на участие Иванов В.С..pdf». (нужен сбор согласий по обработке персональных данных? Подпись руководителя объединения?) 5.5. Скан-копии сертификатов, дипломов, благодарностей, грамот и иных документов должны быть в формате pdf или jpg с указанием названия мероприятия, например: «День знаний Самарского университета.jpg». Все скан-копии сертификатов, дипломов, благодарностей, грамот и иных документов архивируются (zip или rar) и отправляются единым файлом с указанием типа и названия студенческого объединения, например: «Сертификаты, дипломы, благодарности танцевального коллектива.zip». 5.6. Для оформления перечня документов в хронологическом порядке в номинации «Средства массовой информации» необходимо использовать Приложение 4, всех остальных номинаций – Приложение 3. Данный документ отправляется в формате pdf, например: «Перечень документов фотоклуба.pdf». 5.7. Статья с информацией о коллективе предоставляется в свободной форме (не более 1.5 страниц формата А4) и отправляется в формате pdf, например: «Информация о танцевальном коллективе.pdf». 5.7. Оформление иных документов: ˗ фото- и\или видеоматериалы. Необходимо сформировать отдельный документ в формате *.docx, в котором будет указано название мероприятия и ссылка на адрес в сети Интернет, по которому размещен материал. Например, «Иные материалы танцевального коллектива.docx»; ˗ рекомендательное(ые) письмо(а). Отправляется в формате pdf или jpg с указанием от кого данное письмо. Например, «Рекомендательное письмо от директора ИРКТ.pdf». Все иные документы архивируются (zip или rar) и отправляются единым файлом, например, «Иные документы танцевального коллектива.zip». 5.8. Для участия в очном этапе конкурса нужно предоставить следующие материалы: ˗ устное выступление, которое может сопровождаться дополнительными материалами (до 5 минут); Для презентации участник Конкурса имеет право использовать фото/видео материалы, презентации PowerPoint, звуковой ряд и иные средства выразительности. В ходе презентации участник Конкурса должен донести до членов жюри информацию о заслугах и достижениях студенческого объединения, которое он представляет. Участник Конкурса имеет право привлекать помощников для решения организационно-технических вопросов своей презентации (до 2 человек). ˗ творческий видеоролик (от 1 до 1.5 минут); (все еще надо?) 5.9. (формат презентации нужно прописывать? А формат видео?) 5.10. В случае несоответствия поданных документов требованию данного положения Оргкомитет вправе отказать студенту в участии в Конкурсе. 5.11. Дополнительную информацию о Конкурсе можно получить в управлении внеучебной работы Самарского университета (Самарская область, г. Самара, ул. Московское шоссе, 34, корпус 3, аудитория 317). (оставляем этот адрес?)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|