Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Швейного мастерства среди субъектов малого и среднего предпринимательства




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.07.2019   689

 

Об утверждении Порядка организации               и проведения городского конкурса швейного мастерства среди субъектов малого и среднего предпринимательства     в 2019 году

 

В соответствии с подпунктом 33 пункта 1 статьи 16 Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007
№ 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Развитие предпринимательства в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденной постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 31.08.2018 № 584, Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок организации и проведения городского конкурса швейного мастерства среди субъектов малого и среднего предпринимательства
в 2019 году (Приложение 1).

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению городского конкурса швейного мастерства среди субъектов малого и среднего предпринимательства (Приложение 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Нарьян-Мара О.О. Белак

 


Приложение 1

к постановлению Администрации

муниципального образования

"Городской округ "Город Нарьян-Мар"

от 22.07.2019 № 689

 

 

Порядок организации и проведения городского конкурса

швейного мастерства среди субъектов малого и среднего предпринимательства

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок организации и проведения городского конкурса швейного мастерства среди субъектов малого и среднего предпринимательства
(далее – Порядок, конкурс) устанавливает расходное обязательство в целях выполнения Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" полномочий, определенных подпунктом 33 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части содействия развитию малого и среднего предпринимательства и осуществляется в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Развитие предпринимательства в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденной постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 31.08.2018 № 584.

1.2. Настоящий Порядок определяет требования к участникам конкурса
и условия участия в конкурсе, процедуры организации и проведения конкурса, критерии оценки участников конкурса, порядок подведения и оформления итогов конкурса, награждения победителей.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

- субъекты малого и среднего предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные
в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007
№ 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям, и осуществляющие деятельность по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, входящих в группировку 14 "Производство одежды" и 95.29 "Ремонт прочих предметов личного потребления
и бытовых товаров";

- конкурсная комиссия – комиссия по проведению конкурса, осуществляющая рассмотрение заявок на участие в конкурсе и оценку представленных на конкурс швейных изделий;

- организатор конкурса – Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице управления экономического
и инвестиционного развития;

- главный распорядитель бюджетных средств – Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";

- орган муниципального финансового контроля – структурное подразделение Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", уполномоченное на организацию и проведение проверок соблюдения получателем средств из бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки и иных требований, установленных соответствующими нормативными правовыми актами;

- грант в форме субсидии – денежные средства бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее – городской бюджет), предоставляемые в виде разового платежа субъектам малого и среднего предпринимательства – победителям конкурса в форме субсидий на развитие собственного бизнеса;

- нецелевое использование бюджетных средств – использование средств гранта в форме субсидии в целях, не соответствующих полностью или частично видам затрат, установленных настоящим Порядком (договором о предоставлении гранта в форме субсидии);

- аффилированные лица – физические и (или) юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность заявителя, осуществляющего предпринимательскую деятельность.

1.4. Участие в конкурсе является добровольным. Плата за участие в конкурсе не взимается.

1.5. Организатор конкурса не возмещает участникам конкурса расходы, понесенные ими в связи с их участием.

 

II. Цели и задачи конкурса

 

2.1. Цель конкурса – повышение престижа профессии специалистов швейного мастерства по пошиву одежды.

2.2. Задачи конкурса:

- выявление и поощрение талантливых специалистов швейного мастерства;

- предоставление возможности мастерам реализовать свой творческий потенциал;

- привлечение предпринимателей к активному участию в общественной жизни города;

- обмен опытом среди специалистов отрасли;

- развитие здоровой конкуренции на потребительском рынке бытовых услуг;

- профессиональное и творческое общение участников конкурса.

 

III. Конкурсная комиссия

 

3.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии
и иных членов конкурсной комиссии.

3.2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

3.3. Работа конкурсной комиссии осуществляется по оценочным листам
по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку.

3.4. Руководит конкурсной комиссией и председательствует на ее заседании председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя руководство конкурсной комиссии осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.5. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует
не менее половины от установленного числа членов конкурсной комиссии.

3.6. В случае, если член конкурсной комиссии прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии,
он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе, а также должен быть отстранен от участия
в заседании конкурсной комиссии до официального размещения результатов конкурса на сайте Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, к которым относятся супруг, родители, дети, родные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки, усыновители и усыновленные (далее – близкие родственники), а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

3.7. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:

- участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников
в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа
или работника;

- участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников
в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя
или единоличного исполнительного органа;

- наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;

- получение членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;

- наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;

- участие члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;

- оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы
по подготовке заявки).

3.8. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств,
в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии, или иных обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять решение о рассмотрении заявки на участие в конкурсе без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии.

3.9. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии,
а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

3.10. Член конкурсной комиссии (за исключением секретаря конкурсной комиссии) не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.

3.11. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается
к протоколу.

3.12. При наличии у секретаря личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие его как члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии
не участвует в рассмотрении и оценке заявок.

3.13. В процессе проведения конкурса секретарем конкурсной комиссии ведется протокол заседания конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.

3.14. В случае временного отсутствия секретаря конкурсной комиссии
его обязанности по решению конкурсной комиссии возлагаются председателем комиссии на другого члена конкурсной комиссии.

 

IV. Участники конкурса и условия участия в конкурсе

 

4.1. Участниками конкурса являются субъекты малого и среднего предпринимательства, представившие заявки на участие в конкурсе (далее – участники конкурса), которые:

а) должны быть включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

б) не должны относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона
от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации";

в) должны осуществлять деятельность на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", классифицированной
по общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований
по коду 11851000;

г) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

е) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

4.2. К участию в конкурсе не допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства:

а) не соответствующие критериям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;

б) подавшие заявку позднее срока, установленного в извещении о проведении конкурса;

в) представившие неполный перечень документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка;

г) представившие документы, не соответствующие требованиям пункта 4.3 настоящего Порядка;

д) представившие недостоверные сведения.

4.3. Участник конкурса для участия в конкурсе предоставляет организатору конкурса следующие документы:

а) заявку на участие в конкурсе по форме согласно Приложению № 2
к настоящему Порядку;

б) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения
к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно
Приложению № 3 к настоящему Порядку;

в) анкету участника по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку;

г) копию паспорта – для индивидуальных предпринимателей, копию учредительных документов (устав) – для юридических лиц;

д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе;

е) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховым взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (по форме согласно Приложению № 1 к приказу ФНС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8-20@), выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе;

ж) копии платежных поручений по оплате налоговых, иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и страховых взносов
в государственные внебюджетные фонды по коду 11851000, срок исполнения
по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации,
на дату подачи заявки на участие в конкурсе.

4.4. Копии документов юридических лиц должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации, индивидуальных предпринимателей – подписью и печатью индивидуального предпринимателя (при наличии).

Участник конкурса несет ответственность за достоверность сведений, представленных в документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

Участник конкурса вправе не предоставлять выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей). В этом случае организатор конкурса самостоятельно запрашивает выписки на официальном сайте https://egrul.nalog.ru/index.html/.

4.5. Швейные изделия, изготовленные для участия в конкурсе, участник конкурса предоставляет организатору конкурса непосредственно на процедуру проведения конкурса для оценки конкурсной комиссией.

 

V. Организация конкурса

 

5.1. Организацию конкурса осуществляет организатор конкурса.

5.2. Организатор конкурса при организации конкурса осуществляет следующие функции:

5.2.1. Готовит информационное извещение о проведении конкурса, размещает его на официальном сайте Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикует в ближайшем выпуске официального бюллетеня
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Наш город" и (или) в общественно-политической газете Ненецкого автономного округа "Няръяна вындер" до начала срока приема заявок на участие в конкурсе.

Информационное извещение должно содержать:

- сроки начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;

- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес
для направления заявок на участие в конкурсе;

- номер телефона и контактное лицо для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

- место и дату проведения конкурса.

5.2.2. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе.

5.2.3. Проверяет полноту представления и правильность оформления документов, полученных от субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на участие в конкурсе.

5.2.4. Консультирует по вопросам, связанным с оформлением документов
для участия в конкурсе.

5.2.5. Оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии.

5.2.6. Готовит материалы на заседание конкурсной комиссии и вносит
их на рассмотрение конкурсной комиссии.

5.2.7. Ведет протокол заседания конкурсной комиссии.

5.2.8. Готовит информационное сообщение о результатах конкурса, размещает его на официальном сайте Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикует в ближайшем выпуске официального бюллетеня
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Наш город" и (или) в общественно-политической газете Ненецкого автономного округа "Няръяна вындер".

5.2.9. Уведомляет участников конкурса о результатах конкурса.

5.2.10. Организует изготовление благодарственных писем и (или) сувенирной продукции для победителя и участников конкурса.

5.2.11. Организует проведение торжественной церемонии награждения победителей и участников конкурсов.

5.3. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в сроки, указанные
в извещении о проведении конкурса, и не может быть менее двадцати календарных дней.

5.4. Заявка на участие в конкурсе представляется организатору конкурса непосредственно или направляется по почте.

При приеме заявки на участие в конкурсе организатор конкурса регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе в соответствии с Приложением № 1
к настоящему Порядку.

5.5. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в адрес организатора конкурса после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется,
к участию в конкурсе не допускается и возвращается субъекту малого и среднего предпринимательства, направившего эту заявку.

 

VI. Порядок проведения конкурса

 

6.1. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем окончания приема документов для участия в конкурсе, проверяет представленные участниками конкурса документы на комплектность и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

По итогам проведения проверки документов организатор конкурса составляет заключение по каждой поданной заявке о ее соответствии установленным требованиям.

Составленное заключение организатор конкурса направляет членам конкурсной комиссии за два дня до начала проведения конкурса.

6.2. Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению поданных заявок назначается не позднее чем на десятый рабочий день со дня окончания срока проведения проверки документов.

На основании представленного организатором конкурса заключения конкурсная комиссия утверждает список заявителей, допущенных к участию
в конкурсе, и список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе. Данные заносятся в протокол конкурсной комиссии.

6.3. Конкурс проводится в два этапа:

- 1 этап – теоретическая часть;

- 2 этап – практическая часть.

Теоретическая часть заключается в оценке теоретических знаний участников конкурса. Для оценки теоретических знаний участнику конкурса предлагается пройти тест, включающий пять вопросов по тематике швейного производства.
На выполнение теоретической части выделяется пятнадцать минут.

Практическая часть заключается в оценке конкурсной комиссией готового швейного изделия – новогоднего костюма для мальчика или девочки (возрастная категория 3 – 7 лет), соответствующего номинации "Сказочный герой".

6.4. Конкурсная комиссия при проведении конкурса:

а) рассматривает представленные заявки на участие в конкурсе;

б) осуществляет контроль за участниками конкурса при прохождении
ими тестового задания;

в) проверяет и подсчитывает итоги теоретической части конкурса;

г) осуществляет осмотр и оценку швейных изделий, заявленных на участие
в конкурсе;

д) каждый член конкурсной комиссии заполняет оценочный лист
(приложение № 5 к настоящему Порядку) по каждой заявке;

е) секретарь конкурсной комиссии заполняет сводную оценочную ведомость (приложение № 6 к настоящему Порядку) и производит итоговый подсчет количества баллов, набранных участниками конкурса.

6.5. Конкурс признается несостоявшимся в случаях:

а) если ни одна из представленных заявок не соответствует требованиям пункта 4.1 настоящего Порядка;

б) если в течение срока, установленного для подачи заявок, не подана
ни одна заявка;

в) если в течение срока, установленного для подачи заявок, подана одна заявка.

Решение о признании конкурса несостоявшимся вносится в протокол конкурсной комиссии.

6.6. Победителями конкурса признаются трое участников, заявки которых получили наибольшее количество баллов, которым по мере убывания количества баллов присваиваются первое, второе и третье места.

В случае если на участие в конкурсе подано две заявки, конкурс проводится
в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Победителям конкурса присваиваются первое и второе места по мере убывания количества набранных ими баллов.

В случае, если несколько заявок имеют одинаковое количество баллов,
то победителем признается заявка, зарегистрированная ранее.

6.7. Победители конкурса награждаются сувенирной продукцией и грантом
в форме субсидии в размере:

- 1 место – 100 000 (Сто тысяч) рублей;

- 2 место – 70 000 (Семьдесят тысяч) рублей;

- 3 место – 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

6.8. Участникам конкурса, не занявшим призовые места, вручаются благодарственные письма Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

6.9. В течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола о результатах конкурса организатор конкурса направляет в адрес участников конкурса уведомление о результатах конкурса.

6.10. Награждение победителей и участников конкурса проводится
в торжественной обстановке.

6.11. Сведения о результатах конкурса, а также информация о проведенном конкурсе, размещаются на официальном сайте Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в средствах массовой информации.

 

VII. Порядок и условия предоставления гранта в форме субсидии

 

7.1. Грант в форме субсидии предоставляется на безвозмездной
и безвозвратной основе в целях развития собственного бизнеса при условии соблюдений требований настоящего Порядка.

7.2. Грант в форме субсидии может быть использован на затраты, связанные
с развитием собственного бизнеса и (или) необходимые для осуществления предпринимательской деятельности.

7.3. Средства гранта в форме субсидии не могут быть использованы на:

- выдачу заработной платы (в том числе нанятым работникам);

- оплату налогов, пеней и штрафов;

- на приобретение легковых автомобилей;

- приобретение объектов недвижимости, а также мебели и оборудования,
не используемых в основной деятельности;

- аренду нежилых помещений (зданий), используемых для осуществления предпринимательской деятельности, в случае, если возмещение части затрат
по аренде таких нежилых помещений (зданий) производится в рамках соглашения
о предоставлении из бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, срок действия которого не истек;

- погашение кредитов, полученных от кредитных организаций,
и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам;

- приобретение товаров (услуг) у аффилированных лиц.

За счет средств гранта в виде субсидии запрещается приобретать иностранную валюту за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

7.4. С победителями конкурса в течение десяти календарных дней с даты подписания протокола о результатах конкурса заключаются договоры
о предоставлении грантов в форме субсидии по форме согласно Приложению № 7
к настоящему Порядку.

7.5. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня заключения договора готовит проект распоряжения о предоставлении гранта в форме субсидии.

7.6. Перечисление гранта в форме субсидии осуществляет главный распорядитель бюджетных средств в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" не позднее пятнадцати календарных дней с даты издания распоряжения
о предоставлении гранта.

7.7. Грант в форме субсидии считается предоставленным в день списания средств со счета Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на расчетный счет победителя конкурса.

7.8. Грант в форме субсидии должен быть использован победителем конкурса в течение одного года со дня предоставления его Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

7.9. Организатор конкурса вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в течение тридцати дней со дня принятия решения о предоставлении гранта в форме субсидии.

 

VIII. Ответственность, контроль за целевым использованием гранта
в форме субсидии и порядок возврата

 

8.1. За несоблюдение условий договора о предоставлении гранта в форме субсидии получатель гранта в форме субсидии несет ответственность в соответствии с требованиями договора о предоставлении гранта в форме субсидии, настоящего Порядка и законодательством Российской Федерации.

8.2. Контроль целевого использования бюджетных средств и выполнения условий договора о предоставлении гранта в форме субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля.

8.3. В случае если средства гранта в форме субсидии не использованы полностью на цели, указанные в пункте 7.1 настоящего Порядка, получатель гранта
в форме субсидии обязан вернуть неиспользованные средства гранта в форме субсидии. Возврат гранта в форме субсидии осуществляется в соответствии
с пунктом 8.5 настоящего Порядка.

8.4. Грант в форме субсидии подлежит возврату в городской бюджет
в следующих случаях:

- использования гранта в форме субсидии не по целевому назначению;

- использования гранта в форме субсидии на расходы, указанные в пункте 7.3 настоящего Порядка;

- использования гранта в форме субсидии за пределами сроков, установленных договором о предоставлении гранта в форме субсидии;

- непредоставления отчета об использовании гранта в установленный срок;

- установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений;

- нарушения получателем гранта иных условий, установленных настоящим Порядком;

- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.5. Грант в форме субсидии, перечисленный получателю гранта, подлежит возврату в городской бюджет в течение тридцати календарных дней с даты получения требования о возврате гранта в форме субсидии путем перечисления денежных средств на лицевой счет Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в сумме, указанной в требовании.

8.6. При отказе получателя гранта в форме субсидии от возврата суммы гранта в форме субсидии, указанной в требовании, взыскание производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

IX. Порядок предоставления и утверждения отчета

об использовании гранта в форме субсидии

 

9.1. Получатель гранта в форме субсидии в течение одного года со дня предоставления гранта в форме субсидии обязан представить в Администрацию муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" отчет
об использовании гранта в соответствии с условиями договора о предоставлении гранта в форме субсидии, с приложением копий подтверждающих документов.

9.2. Порядок утверждения отчета об использовании гранта в форме субсидии:

9.2.1. Проверку отчета проводит организатор конкурса в течение десяти рабочих дней с даты его получения.

9.2.2. В течение двадцати рабочих дней после проведения проверки отчета
он рассматривается на заседании комиссии по отбору получателей поддержки
из бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в рамках муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Развитие предпринимательства в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар", созданной в порядке, установленном Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

9.2.3. При необходимости получатель гранта может быть приглашен
на заседание комиссии.

9.2.4. Решение об утверждении отчета об использовании гранта оформляется протоколом.


Приложение № 1

к Порядку организации и проведения городского конкурса швейного мастерства среди субъектов малого
и среднего предпринимательства

Журнал

заявок на участие в городском конкурсе швейного мастерства

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...