Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обзор – 2 ак. часа Практикум - 4 -8 часов

Темы методических семинаров и практикумов группы компаний «ИНЯЗ» на основе современных и классических учебных комплексов по иностранному языку

Обзор – 2 ак. часа Практикум - 4 -8 часов

Темы
Обучение дошкольников
  1. Принципы обучения дошкольников – обзор
  2. Кукла на уроке иностранного языка, видео практикум
  3. Обучение дошкольников чтению на основе синтетической фоники
  4. Как работать с карточками на уроке иностранного языка? Флеш-карты, плакаты, дополнительные дидактические материалы и активный родитель как ночной кошмар преподавателя-гуманиста.
  5. Логоритмические упражнения на уроке английского языка. Логопеды и учителя иностранного языка –война или сотрудничество?
  6. Соционика и формирование идентичности на уроке иностранного языка – на примере курса ‘Playtime’.
  7. Развитие мышления дошкольников на уроке иностранного языка.
  8. Сочинение песенок и рифмовок с дошкольниками.
 
Обучение младших школьников
  1. Эволюция учебных материалов для младших школьников и изменения в них за последние 10 лет - обзор
  2. Обучение чтению младших школьников – Что? Где? Когда?
  3. Что такое фоника? Что такое «не фоника?»
  4. Прямой метод, аналитическая и синтетическая фоника для обучения чтению младших школьников – «за» и «против».
  5. Грамматики английского языка для младших школьников –интеграция грамматики и аудирования, говорения, чтения и письма.
  6. Толковые словари для младших школьников
  7. Синтетическая фоника от ‘Jolly Phonics’ (Практикум)
  8. Обучение младших школьников фонетике. Транскрипция, фоника, дидактические игры и задания.
  9. Обучение младших школьников грамматике. Дидактические игры, TPR и контекстный подход. Как дети усваивают и используют грамматические правила? (обзор)
  10. Jolly Grammar – новый подход в обучении младших школьников грамматике (Практикум)
  11. Сочинение песен, стихов и рифмовок с младшими школьниками. Буриме, хайку и логоритмические упражнения.
  12. Что такое социальная компетенция на уроке иностранного языка, зачем и как она формируется на уроках иностранного языка? Как задания на развитие социальной компетенции школьников развивают 4 вида речевой деятельности?
Обучение подростков
  1. Курсы для подростков – вчера, сегодня, завтра
  2. Тим-билдинг на уроке иностранного языка – условно-речевые и коммуникативные задания, интегрированные с обучением лексике и грамматике
  3. Как полюбить толковый словарь на иностранном языке?
 
Обучение аудированию
  1. Этапы обучения аудированию на уроке иностранного языка на разных этапах и для различных категорий обучаемых (семинар для начинающих преподавателей)
  2. Старый добрый лингафонный метод в эпоху цифровых технологий – something old, something new.
  3. Как организовать фонолабораторию с использованием современных материалов?
 
Обучение говорению
  1. Этапы обучения говорению (для начинающих преподавателей)
  2. Активизация навыков говорения школьников
  3. Подходы к организации заданий по говорению в группах уровня Ф»+ и выше
  4. Проектная методика как формат для активизации и развития навыков говорения
  5. Организация учебных дискуссий на уроке иностранного языка (+ практикум с домашним заданием)
Обучение чтению
  1. Домашнее и индивидуальное чтение – связь времён и традиций (обзор)
  2. Методика «Круг чтения» (‘Oxford Reading Circles) –от чтения -к обсуждению, интегративный подход к формированию 4 видов речевой деятельности на уроках по домашнему чтению
  3. Лексический список Долча и прямой метод обучения чтению – «за» и «против»
  4. Формирование читательской культуры на уроке иностранного языка и развенчание мифа о «не читающих детях».
  5. Распредмечивание зашифрованных культурных посланий в адаптированных книгах для чтения на уроках иностранного языка с подростками и взрослыми –‘Mistress Mary’, ‘silk purses’ и другие невидимые сокровища книг, которые мы читаем.
  6. Научно-популярные книги и энциклопедии для любознательных и активных.
Обучение письму
  1. Этапы обучения письму (для начинающих преподавателей)
  2. Каллиграфия, формирование мелкой моторики письма, прописи и TPR
  3. Письменные задания в современных учебных комплексах – сравнительная характеристика.
  4. Освоение различных жанров письма с помощью ресурсов толковых словарей. Письмо как активный вид речевой деятельности
Обучение лексике
  1. Этапы обучения лексике (для начинающих преподавателей)
  2. Что такое «лексический подход?»
  3. Система упражнений для отработки лексики в учебных комплексах различных издательств – сравнительная характеристика. Обзор.
  4. Толковый словарь по английскому языку и японские ученики «Эша» Хорнби. Эволюция толковых словарей и включение заданий на активизацию употребления новой лексики в систему условно-речевых и условно-коммуникативных упражнений.
  5. Электронные игры и задания для активизации лексических навыков. ‘Learning to learn’ sв эпоху цифровых технологий
  6. Активизация изученного вокабуляра с помощью песенок и рифмовок Сары Джордан
Обучение грамматике
  1. Этапы обучения грамматике (для начинающих преподавателей)
  2. Грамматические дебаты с предварительным видео заданием (Michael Swan vs. Scott Thornbury) “ We don’t need grammar-based syllabus’
  3. Грамматические игры на уроках иностранного языка.
  4. Три подхода к обучению грамматике
  5. Что такое ‘pedagogical grammar’ и как она меняет наш взгляд на преподавание и изучение грамматики?
Обучение фонетике
  1. Транскрипция, аудирование и фонозал – от классики к современности.
  2. Обучение фонетике взрослых
Обучение на основе игровых методов
  1. Что такое игра? Дидактические игры на урока иностранного языка. Идеи для уроков и родительского собрания.
  1. Методы и приёмы обучения иностранным языкам
Обучение взрослых - разговорные курсы
  1. Что такое «лингвистический империализм в преподавании иностранных языков» и зачем учитывать факт его существования? Что нам мешаем в учебниках (с предварительным опросом преподавателей школы и созданием «горячего списка жалоб») – практикум и круглый стол.
  2. Эволюция учебных программ для взрослых за последние 5 лет
  3. Видео курсы для взрослых и задания к ним
  4. Динамика группы взрослых, «календарь жизни группы» и активизация активных навыков на уроке иностранного языка.
  5. Конфликты и проблемы межличностного взаимодействия в группах взрослых в рамках общих курсов и программ внутрикорпоративного обучения.
  6. Тестовые материалы как средство мотивации взрослых к обучению. Обзор и практикум.
  7. Обучение работе с толковым словарём на различных уровнях программы обучения. Ресурсы толковых словарей для обучения говорению и письму. iTutor и iSpeaker
  1. Обучение аспирантов и научных сотрудников иностранному языку – обзор
  2. Видео материалы для обучения академическом английскому языку
  3. Как превратить школьника в студента? Обзор подходов и курсов для студентов.
  1. «Мягкие навыки» для применения английского языка в области профессиональной деятельности
 
  1. Что такое «гибкие навыки»?
  2. Английский язык для командировок – лекция
  3. Английский для командировок - практикум с видео
  4. Английский язык для презентаций – обзор
  5. Английский язык для публичных выступлений
  6. Английский язык для электронной переписки - обзор
  7. Английский язык для переписки – практикум
  8. Английский язык для собраний и переговоров – обзор
  9. Английский язык для собраний и переговоров – практикум
  10. Телефонные переговоры на английском языке – обзор
  11. Телефонные переговоры на английском языке - практикум
  1. Иностранный язык для профессионалов
  2. Деловой английский язык для жизни и для обучения в вузах – сходство и различие
  3. Специфика организации работы в группах внутрикорпоративного обучения.
  4. Курсы для студентов колледжей и профильных классов – подходы, принципы, соответствие уровням CEFR
  5. Курсы для студентов неязыковых вузов
  6. Организация внутрикорпоративного обучения –ESP in Action
  7. Курсы ESP для учащихся уровней В1 и выше
  8. Деловые игры и проекты для обучения иностранному языку в сфере профессиональной коммуникации.
  9. Цифровые ресурсы в помощь профессионалам, изучающим английский язык
  10. Кейс-метод в обучении деловому английскому языку. Формат разговорного делового языка и схемы подготовки к международных экзаменам (BEC, BULATS)
  1. Внеклассные формы работы, интеграция иностранного языка с театрализованными формами обучения
  2. Новогодние уроки на английском языке – материалы, ресурсы, формы организации обучения
  3. Детские энциклопедии для организации викторин и проектов
  4. Литературно-драматические фестивали для школьников – оживите литературных персонажей и познакомьтесь с ними поближе!
  1. Развитие интереса к исследовательской деятельности и работа с одарёнными детьми на уроке иностранного языка
  2. Горячие вопросы в подготовке школьников к научно-практическим конференциям – обзор
  3. Научно-популярные книги для чтения как материал для развития интереса к науке школьников и студентов
  4. Проектная методика как «инкубатор для маленьких учёных», сходство и различие подготовки учебного проекта и учебной исследовательской работы
  1. Схема организации исследовательской работы на уроках с использованием CLIL? проектных модулях и викторинах
Подготовка к экзаменам
  1. Дискурс анализ и типы референции как инструмент подготовки к выполнению заданий по чтению международных и российских экзаменов.
  2. Подготовка к выполнению заданий на говорение в ОГЭ и ЕГЭ
  3. Проектные занятия как контекст для развития монологической и диалогической речи
  4. Подготовка к выполнению письменных заданий в формате международных экзаменов на основе интеграции 4 видов речевой деятельности
  5. Ресурсы толковых словарей для подготовки к выполнению письменных экзаменационных заданий
  6. Как осваивать однокоренные слова?
 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...