Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ГОУ СПО «Самарский медицинский колледж имени Н.Ляпиной»

График практики

 

Функциональные подразделения больницы Дата
   
   
   
   
   

Лист ознакомления с инструкциями по охране труда для среднего медицинского персонала

 

№     Название инструкции   дата Ф.И.О., должность проводившего инструктаж   Роспись студента
                 
             
         

 

 

Цифровой отчёт

Название манипуляции Количество
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Отчёт-рефлексия о прохождении практики

1. Мои личные цели при прохождении производственной практики:

· чего я хочу достичь_________________________________________________

__________________________________________________________________

· почему я хочу этому научиться________________________________________

__________________________________________________________________

· какие умения мне для этого нужны____________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

· как я пойму, что этому научился_______________________________________

_________________________________________________________________

2. Содержание практики (виды деятельности, профессиональные функции):

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Результаты практики:

· освоенные виды профессиональной деятельности_____________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

· освоенные манипуляции__________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

· взаимодействие с персоналом_____________________________________

_________________________________________________________________

· взаимодействие с пациентами_________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

· УИРС (тема, актуальность)________________________________________

_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

· освоенные профессиональные компетенции __________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

4. Психо-эмоциональное состояние при прохождении практики:

· с каким настроением пришёл на практику_____________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

· психологическая атмосфера в отделении, отношение к студентам_________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

· кому хотелось бы сказать слова благодарности и за что________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

· что особенно удалось на практике__________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5. Затруднения, возникшие во время практики_________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

6. Пожелания на будущее_________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

 

Характеристика

 

Студент (ка)________________________________________________________

группы ___________проходил (а) практику с ____________ по ____________

на базе ___________________________________________________________

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание___________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Внешний вид ______________________________________________________

__________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение заполнять медицинскую документацию ________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка за практику______________________________________________

 

 

Печать Роспись

Оценка Дата _______________ 1 день практики_______________   Формируемые компетенции
  Задание:
  1. Проведите субъективное обследование (расспрос) пациента с терапевтической патологией и занесите результаты в учебную историю болезни (приложение №1)
  2. Проведите объективное обследование пациента с терапевтической патологией и занесите результаты в учебную историю болезни (приложение №1).
  3. Поставьте предварительный диагноз.
    ПК 1.2. ПК 1.7.   ПК 1.2 ПК 1.7.   ПК 1.3.    

 

Самостоятельная работа Оценка и роспись непосредственного руководителя практики
   
Оценка Дата _______________ 2 день практики_______________   Формируемые компетенции  
  Задание:   1. Составьте план обследования пациента с терапевтической патологией в соответствии с результатами проведённого обследования (записать план в учебную историю болезни) (приложение №1).. 2. Проанализируйте результаты лабораторных и инструментальных методов обследования пациентам(записать в учебную историю болезни) (приложение №1). 3. Проведите динамическое наблюдение (контроль состояния) курируемого пациента с терапевтической патологией и занесите данные в дневник наблюдения учебной истории болезни. (приложение №1).   ПК 1.1   ПК 1.2.     ПК 1.2. ПК 1.7.    
         

 

Самостоятельная работа Оценка и роспись непосредственного руководителя практики  
         
Оценка Дата _______________ 3 день практики_______________   Формируемые компетенции
  Задание:
  1. Проведите динамическое наблюдение (контроль состояния) курируемого пациента с терапевтической патологией и занесите данные в дневник наблюдения учебной истории болезни.
  2. Исследуйте пульс, АД, ЧДД у пациентов (палата), дайте характеристику полученным результатам. Занесите данные в таблицу.
Отделение/ палата ФИО Пульс Хар-ка ЧДД Хар-ка АД Хар-ка
                 
                 
                 
                 
                 

3.. Оформите направление на общий анализ крови.

___________________ Направление ______________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

 

3. Поставьте и обоснуйте клинический диагноз (записать обоснование диагноза в учебную историю болезни)

    ПК 1.2. ПК 1.7.   ПК 1.2     ПК 1.7.   ПК 1.3.  
         
Самостоятельная работа Оценка и роспись непосредственного руководителя практики
     

Профессиональные компетенции по разделу «Диагностика терапевтических заболеваний»

· ПК 1.1 Планировать обследование пациентов различных возрастных групп

· ПК 1.2 Проводить диагностические исследования.

· ПК 1.3 Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

· ПК 1.7 Оформлять медицинскую документацию.

Приложение №1.

ГОУ СПО «Самарский медицинский колледж имени Н.Ляпиной»

 

 

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
ПАЦИЕНТА С ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ

ПМ01 Диагностическая деятельность МДК 0.01 Пропедевтика клинических дисциплин Раздел 1. Диагностика заболеваний терапевтического профиля 060101 «Лечебное дело»

 

Ф.И.О. студента

№ группы

 

 

Самара 2013

 

  Лечебное учреждение:
  Отделение:
  Палата:
  Дата начала курации:
  ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БОЛЬНОМ
  Фамилия. Имя. Отчество:
   
  Дата рождения:
  Пол:
  Место работы:
  Занимаемая должность:
  Домашний адрес, телефон экстренной связи:
   
   
  Дата и время поступления:
  Вид транспортировки: самостоятельно ¨, на каталке ¨, на кресле ¨
   
  Побочное действие лекарств (непереносимость) и других веществ:
  (название препарата, характер побочного действия)
   
   
   
   
  Направлен: в плановом порядке ¨, в экстренном порядке ¨, через ¨ часов после начала заболевания
   
   
  Диагноз при поступлении:
   
   
   
  Жалобы:
   
   
   
   
   
   
   
   
  История развития настоящего заболевания
   
  С какого времени считает себя больным, и как впервые проявилось заболевание:
   
   
   
   
  С чем связывает свое заболевание:
   
   
  Как протекало заболевание:
   
   
   
   
   
  Последнее ухудшение:
   
   
   
  История жизни
  Год и место рождения, как рос и развивался, сколько окончил классов:
   
   
   
  Перенесенные заболевания:
   
   
  Вирусный гепатит нет ¨ да ¨
  Гемотрансфузии, донорство нет ¨ да ¨
  Операции, травмы нет ¨ да ¨
  Туберкулез нет ¨ да ¨
  Кожные и венерические заболевания нет ¨ да ¨
  Профессиональные вредности нет ¨ да ¨ __________________
  Инвалидность нет ¨ да ¨ группа:
  Семейное положение: женат (замужем), есть дети   нет ¨ да ¨
    Вредные привычки:  
  курение нет ¨ да ¨
  употребление алкоголя нет ¨ да ¨
  употребление наркотиков нет ¨ да ¨
  Наследственность отягощена нет ¨ да ¨ какая: _______________________
  Аллергологический анамнез отягощен нет ¨ да ¨
  Жилищно-бытовые условия удовлетворительные ¨ неудовлетворительные ¨
  Гинекологический анамнез:  
  менструации: сохранены ¨, отсутствуют ¨
  регулярные нет ¨ да ¨
  болезненные нет ¨ да ¨
  цикличность __________________________________
  менопауза нет ¨ да ¨ с ___________ года
  количество беременностей:  
  из них: родов ______________
  абортов ______________
  выкидышей ______________
  ДАННЫЕ ОБЪЕКТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
  Общее состояние удовлетворительное ¨
    средней тяжести ¨
    тяжелое ¨
  Сознание ясное ¨
    нарушенное ¨ ____________________
Положение в постели активное ¨
  пассивное ¨
  вынужденное ¨
Кожные покровы и видимые слизистые нормальной влажности ¨, сухие ¨, влажные ¨
окраска кожных покровов физиологическая ¨, бледная ¨, субъиктеричная ¨, акроцианоз ¨, общий цианоз ¨, др.:
патологические изменения: нет ¨ да ¨ где:
  сыпь ¨, гнойничковые высыпания ¨, геморрагические проявления ¨, рубцы ¨, расчесы ¨, пролежни ¨, др.:
Температура тела  
Тип телосложения, конституция нормостеник ¨
  гиперстеник ¨
  астеник ¨
Питание нормальное ¨
  избыточное ¨
  пониженное ¨
Рост (см) Вес (кг)
ИМТ= Вес (кг) / Рост (метр)2  
  должная масса (кг)
  дефицит массы (кг)
  избыточная масса (кг)
Пастозность, отеки нет ¨ есть ¨ где:
Лимфатические узлы увеличены нет ¨ да ¨ где:
Их характеристика: сращены между собой ¨ окружающими тканями ¨
Консистенция: твердая ¨ мягкая¨ эластичная ¨
Болезненность при пальпации: нет ¨ есть ¨
Щитовидная железа визуально увеличена нет ¨ да ¨
При пальпации увеличение диффузное ¨ узловое ¨ смешанное ¨
Органы дыхания
Дыхание через нос свободное ¨, затруднено ¨
Форма грудной клетки нормальная ¨, патологическая ¨: бочкообразная ¨, паралитическая ¨, рахитическая ¨, воронкообразная ¨
Движение грудной клетки при дыхании равномерное: нет ¨ да ¨ отставания: нет ¨ есть ¨ слева ¨ справа ¨
Тип дыхания грудной ¨, брюшной ¨, смешанный ¨
Частота дыхательных движений глубина, ритм __________ в минуту, поверхностное ¨, глубокое ¨ ритмичное ¨, аритмичное ¨, патологическое: нет ¨ да ¨: __________
Одышка нет ¨ есть ¨: экспираторная ¨, инспираторная ¨, смешанная ¨
Сравнительная перкуссия:  
перкуторный звук симметричный с двух сторон да ¨, нет ¨
характер перкуторного звука над легкими легочный ¨, коробочный ¨, укороченный ¨
локализация патологического звука  
Дыхание при аускультации легких везикулярное ¨, жесткое ¨, ослабленное везикулярное ¨
Выслушиваются Локализация патологического звука сухие хрипы ¨, влажные хрипы ¨, крепитация ¨, шум трения плевры ¨, амфорическое дыхание ¨, ничего из выше перечисленного ¨  
Дыхание проводится дыхание не проводится с обеих сторон ¨, справа ¨, слева ¨ с обеих сторон ¨, справа ¨, слева ¨
       

 

ОРГАНЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ
Видимые изменения области сердца нет ¨ есть ¨
Видимая пульсация сосудов нет ¨ есть ¨ локализация:
Пульсация на периферических сосудах сохранена ¨, ослаблена¨, отсутствует ¨, локализация:
Пальпация области сердца верхушечный толчок   дрожание в области сердца («кошачье мурлыканье»)   локализация _______________________________ ширина (площадь): __________________________ разлитой ¨, ограничен ¨ нет ¨ есть ¨ локализация: ______________
Границы относительной сердечной тупости нормальные ¨, расширены ¨, куда и насколько:
Аускультация области сердца тоны сердца: ритмичные ¨, аритмичные ¨, ясные ¨, приглушены ¨, акцент ________ шумы: систолический ¨, диастолический ¨ локализация:
Пульс (ЧСС)  
дефицит пульса нет ¨ есть ¨, сколько:
Артериальное давление мм рт. ст.
ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ
Аппетит сохранен ¨, изменен ¨
Язык влажный ¨, сухой ¨, чистый ¨, обложен ¨, характер налета: _____________________________ другие изменения: ____________________________  
Зубы кариес: нет ¨ есть ¨; протезы: нет ¨ есть ¨ другие изменения:
Зев (окраска слизистых, величина миндалин)  
Осмотр живота  
видимые изменения нет ¨ есть ¨
живот симметричный нет ¨ да ¨
участвует в акте дыхания нет ¨ да ¨
Поверхностная пальпация:  
болезненность нет ¨ есть ¨ локализация:____________________
напряжение передней брюшной стенки нет ¨ есть ¨ локализация: ____________________
симптом Щеткина-Блюмберга положительный нет ¨ да ¨ ___________________________
другие патологические симптомы нет ¨ есть ¨ какие:________________________
грыжа белой линии нет ¨ есть ¨
расхождение прямых мышц нет ¨ есть ¨
опухолевидные образования нет ¨ есть ¨
Глубокая пальпация болезненность: урчание кишечника   нет ¨ есть ¨ локализация: __________________ нет ¨ есть ¨ локализация: __________________
Печень при пальпации увеличена болезненна нижний край поверхность   нет ¨ да ¨ на сколько: ____________ нет ¨ да ¨ острый ¨, закругленный ¨, неровный ¨ гладкая ¨, зернистая ¨, бугристая ¨
При перкуссии (размеры по Курлову)  
Желчный пузырь при пальпации болезненный выявлены положительные симптомы:   нет ¨ да ¨ Курвуазье нет ¨, да ¨ Кера нет ¨, да ¨ Ортнера нет ¨, да ¨ Мерфи нет ¨, да ¨ Менделя нет ¨, да ¨
Селезенка  
перкуссия длинник (см) поперечник (см)
пальпация увеличена нет ¨, да ¨ болезненна нет ¨, да ¨
ОРГАНЫ МОЧЕВЫДЕЛЕНИЯ.
Почки
перкуссия (симптом Пастернацкого) отрицательный ¨, положительный ¨, с обеих сторон ¨, справа ¨, слева ¨
пальпация: увеличение болезненность смещаемость     нет ¨ есть ¨ где:______________________ нет ¨ есть ¨ где: ______________________ нет ¨ есть ¨ где: ______________________
Мочеиспускание нормальное ¨, нарушено ¨ как:
Цвет мочи: Количество мочи за сутки (мл):
Задержка мочи нет ¨ есть ¨
Недержание мочи нет ¨ есть ¨
Костно-суставная и мышечная системы
Видимые изменения (локализация) нет ¨ есть ¨ какие:
Деформация позвоночника отсутствует ¨ сколиоз ¨, лордоз ¨, кифоз ¨
Осмотр суставов (каких?) деформация: нет ¨ есть ¨ припухлость: нет ¨ есть ¨ состояние кожи над суставами:
Пальпация суставов (каких?) местная температура: нет ¨ есть ¨ болезненность: нет ¨ есть ¨ костных выступов: нет ¨ есть ¨
Объем движений в суставах сохранен ¨, ограничен ¨
Форма суставов обычная ¨, деформация ¨, контрактура ¨, локализация:
       

 

Предварительный диагноз
 
 
 
 
 
план обследования
Лабораторные методы обследования:
   
   
   
   
   
   
Инструментальные методы обследования:  
   
   
   
   
   
   
   
Результаты дополнительных методов исследования (указать отклонения от нормы)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Клинический диагноз и его обоснование, дифференциальный диагноз
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ
Дата   Жалобы:
Объективно: состояние
Т  
Органы дыхания
ЧДД  
Органы кровообращения
АД  
PS  
ЧСС  
ЖКТ
Аппетит  
Стул  
Органы мочевыделения
Выпито  
Выделено  

 

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ
Дата   Жалобы:
Объективно: состояние
Т  
Органы дыхания
ЧДД  
Органы кровообращения
АД  
PS  
ЧСС  
ЖКТ
Аппетит  
Стул  
Органы мочевыделения
Выпито  
Выделено  

 

 

Методический руководитель: _______________ /_____________________/

подпись

 

Оценка ________________________

 

Замечания:

.......................................................................................................

.......................................................................................................

.......................................................................................................


Характеристика ЛПУ

Наименование ЛПУ________________________________________________________________________________

Юридический адрес________________________________________________________________________________

Виды финансирования______________________________________________________________________________

Виды оказываемой медицинской помощи______________________________________________________________

Виды оказываемой высокотехнологичной медицинской помощи ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Отделение_________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. зав. отделением______________________________________________________________________________

Ф.И.О. ст.медсестры________________________________________________________________________________

Коечный фонд ____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Степень укомплектованности штата отделения средним мед.персоналом_____________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Какие нормативные документы, используются в работе среднего медицинского персонала_____________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...