ГОУ СПО «Самарский медицинский колледж имени Н.Ляпиной»
График практики
| Функциональные подразделения больницы
| Дата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист ознакомления с инструкциями по охране труда для среднего медицинского персонала
| №
|
Название инструкции
|
дата
| Ф.И.О., должность проводившего инструктаж
|
Роспись студента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цифровой отчёт
| №
| Название манипуляции
| Количество
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчёт-рефлексия о прохождении практики
1. Мои личные цели при прохождении производственной практики:
· чего я хочу достичь_________________________________________________
__________________________________________________________________
· почему я хочу этому научиться________________________________________
__________________________________________________________________
· какие умения мне для этого нужны____________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
· как я пойму, что этому научился_______________________________________
_________________________________________________________________
2. Содержание практики (виды деятельности, профессиональные функции):
__________________________________________________________________
________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Результаты практики:
· освоенные виды профессиональной деятельности_____________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
· освоенные манипуляции__________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
· взаимодействие с персоналом_____________________________________
_________________________________________________________________
· взаимодействие с пациентами_________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
· УИРС (тема, актуальность)________________________________________
_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
· освоенные профессиональные компетенции __________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4. Психо-эмоциональное состояние при прохождении практики:
· с каким настроением пришёл на практику_____________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
· психологическая атмосфера в отделении, отношение к студентам_________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
· кому хотелось бы сказать слова благодарности и за что________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
· что особенно удалось на практике__________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. Затруднения, возникшие во время практики_________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
6. Пожелания на будущее_________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Характеристика
Студент (ка)________________________________________________________
группы ___________проходил (а) практику с ____________ по ____________
на базе ___________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание___________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Внешний вид ______________________________________________________
__________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение заполнять медицинскую документацию ________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка за практику______________________________________________
Печать Роспись
| Оценка
| Дата _______________
1 день практики_______________
| Формируемые компетенции
|
|
| Задание:
- Проведите субъективное обследование (расспрос) пациента с терапевтической патологией и занесите результаты в учебную историю болезни (приложение №1)
- Проведите объективное обследование пациента с терапевтической патологией и занесите результаты в учебную историю болезни (приложение №1).
- Поставьте предварительный диагноз.
|
ПК 1.2.
ПК 1.7.
ПК 1.2
ПК 1.7.
ПК 1.3.
|
| Самостоятельная работа
| Оценка и роспись непосредственного руководителя практики
|
|
|
|
| Оценка
| Дата _______________
2 день практики_______________
| Формируемые компетенции
|
|
|
| Задание:
1. Составьте план обследования пациента с терапевтической патологией в соответствии с результатами проведённого обследования (записать план в учебную историю болезни) (приложение №1)..
2. Проанализируйте результаты лабораторных и инструментальных методов обследования пациентам(записать в учебную историю болезни) (приложение №1).
3. Проведите динамическое наблюдение (контроль состояния) курируемого пациента с терапевтической патологией и занесите данные в дневник наблюдения учебной истории болезни. (приложение №1).
|
ПК 1.1
ПК 1.2.
ПК 1.2.
ПК 1.7.
|
|
| | | | | |
| Самостоятельная работа
| Оценка и роспись непосредственного руководителя практики
|
|
|
|
|
|
| Оценка
| Дата _______________
3 день практики_______________
| Формируемые компетенции
|
|
| Задание:
- Проведите динамическое наблюдение (контроль состояния) курируемого пациента с терапевтической патологией и занесите данные в дневник наблюдения учебной истории болезни.
- Исследуйте пульс, АД, ЧДД у пациентов (палата), дайте характеристику полученным результатам. Занесите данные в таблицу.
| Отделение/
палата
| ФИО
| Пульс
| Хар-ка
| ЧДД
| Хар-ка
| АД
| Хар-ка
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| 3.. Оформите направление на общий анализ крови.
___________________ Направление ______________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
3. Поставьте и обоснуйте клинический диагноз (записать обоснование диагноза в учебную историю болезни)
|
ПК 1.2.
ПК 1.7.
ПК 1.2
ПК 1.7.
ПК 1.3.
|
| | | | | |
| Самостоятельная работа
| Оценка и роспись непосредственного руководителя практики
|
|
|
|
Профессиональные компетенции по разделу «Диагностика терапевтических заболеваний»
· ПК 1.1 Планировать обследование пациентов различных возрастных групп
· ПК 1.2 Проводить диагностические исследования.
· ПК 1.3 Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
· ПК 1.7 Оформлять медицинскую документацию.
Приложение №1.
ГОУ СПО «Самарский медицинский колледж имени Н.Ляпиной»
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
ПАЦИЕНТА С ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ
ПМ01 Диагностическая деятельность МДК 0.01 Пропедевтика клинических дисциплин Раздел 1. Диагностика заболеваний терапевтического профиля 060101 «Лечебное дело»
Ф.И.О. студента
№ группы
Самара 2013
|
| Лечебное учреждение:
|
|
| Отделение:
|
|
| Палата:
|
|
| Дата начала курации:
|
|
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БОЛЬНОМ
|
|
| Фамилия. Имя. Отчество:
|
|
|
|
|
| Дата рождения:
|
|
| Пол:
|
|
| Место работы:
|
|
| Занимаемая должность:
|
|
| Домашний адрес, телефон экстренной связи:
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дата и время поступления:
|
|
| Вид транспортировки: самостоятельно ¨, на каталке ¨, на кресле ¨
|
|
|
|
|
| Побочное действие лекарств (непереносимость) и других веществ:
|
|
| (название препарата, характер побочного действия)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Направлен: в плановом порядке ¨, в экстренном порядке ¨, через ¨ часов после начала заболевания
|
|
|
|
|
|
|
|
| Диагноз при поступлении:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Жалобы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| История развития настоящего заболевания
|
|
|
|
|
| С какого времени считает себя больным, и как впервые проявилось заболевание:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С чем связывает свое заболевание:
|
|
|
|
|
|
|
|
| Как протекало заболевание:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Последнее ухудшение:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| История жизни
|
|
| Год и место рождения, как рос и развивался, сколько окончил классов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перенесенные заболевания:
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вирусный гепатит
| нет ¨ да ¨
|
|
| Гемотрансфузии, донорство
| нет ¨ да ¨
|
|
| Операции, травмы
| нет ¨ да ¨
|
|
| Туберкулез
| нет ¨ да ¨
|
|
| Кожные и венерические заболевания
| нет ¨ да ¨
|
|
| Профессиональные вредности
| нет ¨ да ¨ __________________
|
|
| Инвалидность
| нет ¨ да ¨ группа:
|
|
| Семейное положение: женат (замужем), есть дети
| нет ¨ да ¨
|
|
|
Вредные привычки:
|
|
|
| курение
| нет ¨ да ¨
|
|
| употребление алкоголя
| нет ¨ да ¨
|
|
| употребление наркотиков
| нет ¨ да ¨
|
|
| Наследственность отягощена
| нет ¨ да ¨ какая:
_______________________
|
|
| Аллергологический анамнез отягощен
| нет ¨ да ¨
|
|
| Жилищно-бытовые условия
| удовлетворительные ¨ неудовлетворительные ¨
|
|
| Гинекологический анамнез:
|
|
|
| менструации:
| сохранены ¨, отсутствуют ¨
|
|
| регулярные
| нет ¨ да ¨
|
|
| болезненные
| нет ¨ да ¨
|
|
| цикличность
| __________________________________
|
|
| менопауза
| нет ¨ да ¨ с ___________ года
|
|
| количество беременностей:
|
|
|
| из них: родов
| ______________
|
|
| абортов
| ______________
|
|
| выкидышей
| ______________
|
|
| ДАННЫЕ ОБЪЕКТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
|
|
| Общее состояние
| удовлетворительное ¨
|
|
|
| средней тяжести ¨
|
|
|
| тяжелое ¨
|
|
| Сознание
| ясное ¨
|
|
|
| нарушенное ¨ ____________________
|
| Положение в постели
| активное ¨
|
|
| пассивное ¨
|
|
| вынужденное ¨
|
| Кожные покровы и видимые слизистые
| нормальной влажности ¨, сухие ¨, влажные ¨
|
| окраска кожных покровов
| физиологическая ¨, бледная ¨, субъиктеричная ¨, акроцианоз ¨, общий цианоз ¨, др.:
|
| патологические изменения:
| нет ¨ да ¨ где:
|
|
| сыпь ¨, гнойничковые высыпания ¨, геморрагические проявления ¨, рубцы ¨, расчесы ¨, пролежни ¨, др.:
|
| Температура тела
|
|
| Тип телосложения, конституция
| нормостеник ¨
|
|
| гиперстеник ¨
|
|
| астеник ¨
|
| Питание
| нормальное ¨
|
|
| избыточное ¨
|
|
| пониженное ¨
|
| Рост (см)
| Вес (кг)
|
| ИМТ= Вес (кг) / Рост (метр)2
|
|
|
| должная масса (кг)
|
|
| дефицит массы (кг)
|
|
| избыточная масса (кг)
|
| Пастозность, отеки
| нет ¨ есть ¨ где:
|
| Лимфатические узлы увеличены
| нет ¨ да ¨ где:
|
| Их характеристика:
| сращены между собой ¨ окружающими тканями ¨
|
| Консистенция:
| твердая ¨ мягкая¨ эластичная ¨
|
| Болезненность при пальпации:
| нет ¨ есть ¨
|
| Щитовидная железа визуально увеличена
| нет ¨ да ¨
|
| При пальпации увеличение
| диффузное ¨ узловое ¨ смешанное ¨
|
| Органы дыхания
|
| Дыхание через нос
| свободное ¨, затруднено ¨
|
| Форма грудной клетки
| нормальная ¨, патологическая ¨:
бочкообразная ¨, паралитическая ¨,
рахитическая ¨, воронкообразная ¨
|
| Движение грудной клетки при дыхании
| равномерное: нет ¨ да ¨ отставания: нет ¨ есть ¨ слева ¨ справа ¨
|
| Тип дыхания
| грудной ¨, брюшной ¨, смешанный ¨
|
| Частота дыхательных движений глубина, ритм
| __________ в минуту, поверхностное ¨, глубокое ¨ ритмичное ¨, аритмичное ¨, патологическое: нет ¨ да ¨: __________
|
| Одышка
| нет ¨ есть ¨: экспираторная ¨,
инспираторная ¨, смешанная ¨
|
| Сравнительная перкуссия:
|
|
| перкуторный звук симметричный с двух сторон
| да ¨, нет ¨
|
| характер перкуторного звука над легкими
| легочный ¨, коробочный ¨, укороченный ¨
|
| локализация патологического звука
|
|
| Дыхание при аускультации легких
| везикулярное ¨, жесткое ¨, ослабленное везикулярное ¨
|
| Выслушиваются
Локализация патологического звука
| сухие хрипы ¨, влажные хрипы ¨, крепитация ¨, шум трения плевры ¨, амфорическое дыхание ¨,
ничего из выше перечисленного ¨
|
| Дыхание проводится
дыхание не проводится
| с обеих сторон ¨, справа ¨, слева ¨
с обеих сторон ¨, справа ¨, слева ¨
|
| | | | |
| ОРГАНЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ
|
| Видимые изменения области сердца
| нет ¨ есть ¨
|
| Видимая пульсация сосудов
| нет ¨ есть ¨
локализация:
|
| Пульсация на периферических сосудах
| сохранена ¨, ослаблена¨, отсутствует ¨,
локализация:
|
| Пальпация области сердца
верхушечный толчок
дрожание в области сердца («кошачье мурлыканье»)
|
локализация _______________________________
ширина (площадь): __________________________
разлитой ¨, ограничен ¨
нет ¨ есть ¨ локализация: ______________
|
| Границы относительной сердечной тупости
| нормальные ¨, расширены ¨, куда и насколько:
|
| Аускультация области сердца
| тоны сердца: ритмичные ¨, аритмичные ¨,
ясные ¨, приглушены ¨, акцент ________
шумы: систолический ¨, диастолический ¨
локализация:
|
| Пульс (ЧСС)
|
|
| дефицит пульса
| нет ¨ есть ¨, сколько:
|
| Артериальное давление
| мм рт. ст.
|
| ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ
|
| Аппетит
| сохранен ¨, изменен ¨
|
| Язык
| влажный ¨, сухой ¨, чистый ¨, обложен ¨,
характер налета: _____________________________
другие изменения: ____________________________
|
| Зубы
| кариес: нет ¨ есть ¨;
протезы: нет ¨ есть ¨
другие изменения:
|
| Зев (окраска слизистых, величина миндалин)
|
|
| Осмотр живота
|
|
| видимые изменения
| нет ¨ есть ¨
|
| живот симметричный
| нет ¨ да ¨
|
| участвует в акте дыхания
| нет ¨ да ¨
|
| Поверхностная пальпация:
|
|
| болезненность
| нет ¨ есть ¨ локализация:____________________
|
| напряжение передней брюшной стенки
| нет ¨ есть ¨ локализация: ____________________
|
| симптом Щеткина-Блюмберга положительный
| нет ¨ да ¨ ___________________________
|
| другие патологические симптомы
| нет ¨ есть ¨ какие:________________________
|
| грыжа белой линии
| нет ¨ есть ¨
|
| расхождение прямых мышц
| нет ¨ есть ¨
|
| опухолевидные образования
| нет ¨ есть ¨
|
| Глубокая пальпация
болезненность:
урчание кишечника
|
нет ¨ есть ¨ локализация: __________________
нет ¨ есть ¨ локализация: __________________
|
| Печень
при пальпации увеличена
болезненна
нижний край
поверхность
|
нет ¨ да ¨ на сколько: ____________
нет ¨ да ¨
острый ¨, закругленный ¨, неровный ¨
гладкая ¨, зернистая ¨, бугристая ¨
|
| При перкуссии (размеры по Курлову)
|
|
| Желчный пузырь
при пальпации болезненный
выявлены положительные симптомы:
|
нет ¨ да ¨ Курвуазье нет ¨, да ¨
Кера нет ¨, да ¨
Ортнера нет ¨, да ¨
Мерфи нет ¨, да ¨
Менделя нет ¨, да ¨
|
| Селезенка
|
|
| перкуссия
| длинник (см) поперечник (см)
|
| пальпация
| увеличена нет ¨, да ¨
болезненна нет ¨, да ¨
|
| ОРГАНЫ МОЧЕВЫДЕЛЕНИЯ.
|
| Почки
|
| перкуссия (симптом Пастернацкого)
| отрицательный ¨, положительный ¨, с обеих сторон ¨, справа ¨, слева ¨
|
| пальпация:
увеличение
болезненность
смещаемость
|
нет ¨ есть ¨ где:______________________
нет ¨ есть ¨ где: ______________________
нет ¨ есть ¨ где: ______________________
|
| Мочеиспускание
| нормальное ¨, нарушено ¨ как:
|
| Цвет мочи:
| Количество мочи за сутки (мл):
|
| Задержка мочи
| нет ¨ есть ¨
|
| Недержание мочи
| нет ¨ есть ¨
|
| Костно-суставная и мышечная системы
|
| Видимые изменения (локализация)
| нет ¨ есть ¨
какие:
|
| Деформация позвоночника
| отсутствует ¨ сколиоз ¨, лордоз ¨, кифоз ¨
|
| Осмотр суставов (каких?)
| деформация: нет ¨ есть ¨
припухлость: нет ¨ есть ¨
состояние кожи над суставами:
|
| Пальпация суставов (каких?)
| местная температура: нет ¨ есть ¨
болезненность: нет ¨ есть ¨
костных выступов: нет ¨ есть ¨
|
| Объем движений в суставах
| сохранен ¨, ограничен ¨
|
| Форма суставов
| обычная ¨, деформация ¨, контрактура ¨, локализация:
|
| | | | |
| Предварительный диагноз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| план обследования
|
| Лабораторные методы обследования:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Инструментальные методы обследования:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Результаты дополнительных методов исследования (указать отклонения от нормы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Клинический диагноз и его обоснование, дифференциальный диагноз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ
|
| Дата
| Жалобы:
|
| Объективно: состояние
|
| Т
|
|
| Органы дыхания
|
| ЧДД
|
|
| Органы кровообращения
|
| АД
|
|
| PS
|
|
| ЧСС
|
|
| ЖКТ
|
| Аппетит
|
|
| Стул
|
|
| Органы мочевыделения
|
| Выпито
|
|
| Выделено
|
|
| ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ
|
| Дата
| Жалобы:
|
| Объективно: состояние
|
| Т
|
|
| Органы дыхания
|
| ЧДД
|
|
| Органы кровообращения
|
| АД
|
|
| PS
|
|
| ЧСС
|
|
| ЖКТ
|
| Аппетит
|
|
| Стул
|
|
| Органы мочевыделения
|
| Выпито
|
|
| Выделено
|
|
Методический руководитель: _______________ /_____________________/
подпись
Оценка ________________________
Замечания:
.......................................................................................................
.......................................................................................................
.......................................................................................................
Характеристика ЛПУ
Наименование ЛПУ________________________________________________________________________________
Юридический адрес________________________________________________________________________________
Виды финансирования______________________________________________________________________________
Виды оказываемой медицинской помощи______________________________________________________________
Виды оказываемой высокотехнологичной медицинской помощи ________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Отделение_________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. зав. отделением______________________________________________________________________________
Ф.И.О. ст.медсестры________________________________________________________________________________
Коечный фонд ____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Степень укомплектованности штата отделения средним мед.персоналом_____________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Какие нормативные документы, используются в работе среднего медицинского персонала_____________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: