Главная | Обратная связь
МегаЛекции

IX . Центры Силы и Ресурсы.





Правила игры «Дипломатия». ИГРА III

I. Основное
1. Каждая команда представляет правительство своей страны.
2. Один игрок может состоять только в одной команде.
3. Если в команде менее 5 свободных игроков, в нее может вступить.

4. Присоединиться к стране после начала игры можно только с разрешения ее правительства. (представителей страны, ответственных за выдачу гражданства)

5. Центры Силы (ЦС) теперь имеют специализацию (см. пункт VIII)
5. Общение с модераторами:
• Приказы к ходам отправляются в Google форме.
• Договоры, как и прочие важные игровые решения (объявление войны, вынесение приговоров и др.), вступают в силу после сообщения в ЛС основной группы.
• В других случаях обращайтесь к игровым администраторам. Если игровой администратор Вашей страны не отвечает, можно обратиться к любому другому.
6. Один человек не может сдавать ход сразу за две команды.


II. Устройство команд
У каждого государства есть своя беседа в ВК для взаимодействия и общения.
Перед началом игры команда формулирует основные законы своего государства, которые публикуются в основной группе.
В них обязательно должны входить:
• Закон о форме устройства государства. Как распределяется и осуществляется власть в стране, кто занимает высшую должность (если таковая имеется), территориальное устройство.

Комментарий: Выбираете тип государственного строя:

· Республика – власть народа, управление государством посредством голосования

· Монархия – власть одного.

Территориальное устройство:

· Унитарное государство(всеми провинциями владеет глава государства)

· Федерация\институт губернаторства(Провинции разделены между членами команды, каждый член команды является губернатором и должен контролировать минимум 1 Центр Снабжения. Все провинции должны быть разделены)

• Закон о гражданстве. Кто имеет право выдавать гражданство.
• Закон о судебной власти. Кто имеет право заключать под стражу, изгонять из страны и казнить.



• Закон об осуществлении командования войсками. Кто имеет право отсылать приказы.
• Дипломатический закон. Кто имеет право подписывать межгосударственные договоры.
***
В составе страны при любой форме правления обязательно должен быть военачальник(далее- генерал) и дипломат.

· Должности могут совмещаться;

· Аналогичные должности могут занимать несколько человек(при количестве игроков более 3)

· Дипломат не может отдавать приказы, генерал не имеет права заключать соглашения.

· Должности могут занимать только граждане страны.

Основные законы публикуются на стене группы в течение первого хода.

III. Работа судебной власти
За нарушение законов государства могут быть предусмотрены наказания.
Выносить приговоры могут только представители судебной власти.
О вынесенном приговоре нужно написать в ЛС основной группы, прикладывая доказательство его законности. Приговор вступает в силу со времени, в которое было отправлено сообщение.

Виды наказаний:
• Тюрьма: игрока можно заключить в тюрьму (но не более, чем на 4 хода). Заключенный не может участвовать в жизни государства.
•Лишение гражданства.
• Смертная казнь.

За несправедливый приговор модераторы в праве принять соответствующие санкции.


IV. Игровая смерть
Игровая смерть исключает игрока из игры на неделю. Помимо убийства и смертной казни для желающих предусмотрена возможность суицида (о нем следуют просить модератора).

V . Сепаратизм.

Возможен только при типе территориального устройства: Федерация\институт губернаторства. Граждане вправе заявить об отделении своих провинций от единого государства. Для этого игрок сообщает в ЛС страны об отделении, указывает время восстания, список граждан нового государства(если их несколько) и его название. Остальные сепаратисты подтверждают в ЛС страны свое участие Такие заявки принимаются не позднее, чем за 1 час до принятия ходов.

 

В случае конфликта случается Гражданская война. В ходе Гражданской войны должности могут совмещаться, например, бывший дипломат становится правителем и одновременно генералом. Образование нового государства на карте происходит после фазы формирования (но восстать можно в любое время).

 

Игроки нового государства формируют правительство, выбирают флаг для своего государства. Атрибутика нового государства (название и флаг) должны соответствовать теме игры, географическому положению государства и так далее (но основе вашей фантазии))

 

VI . Покушение

В третьей игре можно осуществить заговор против определенного Игрока. Каждый игрок, участвующий в заговоре, обладает силой заговора – 10%. Лимит участников заговора – 6 человек. Сила заговора равна количеству заговорщиков.

Инициатор заговора должен сообщить в ЛС группы о данном действии, указать цель и список заговорщиков (каждый заговорщик, для участия в заговоре, должен отписаться о своем участии в ЛС группы).

· Покушение на игрока-«соотечественника»(по отношению к заказчику) производится не чаще, чем раз в 2 хода.

· Покушение на игрока другого государства (по отношению к заказчику) производится не чаще, чем раз в 3 хода.

Т.е. игрок не может подвергаться риску чаще, чем раз в 2-3 хода.

В случае успешного заговора цель погибает.

VII . Договоры
Помимо обычных договоренностей, государства могут заключать публичные договоры.
Для заключения договора, дипломатам стран-участниц нужно отправить в ЛС основной группы текст договора и подтвердить его заключение(дипломаты обоих сторон должны отписаться). Если договор подтвержден, уведомление о заключении договора будет опубликовано в основной группе до конца хода. Договоры, заключенные позже, вступают в силу со следующего хода.

Виды договоров:
1. Право прохода. Позволяет войскам одной страны перемещаться по территории другой (или для обеих). Срок действия договора определяется сторонами, его заключающими.


2. Мирный договор. Заключается между государствами, ведшими между собой боевые действия не ранее, чем 2 хода назад. Может включать разделение зон оккупации. Страны, заключившие договор, получают права прохода при необходимости.
Договор заключается на 2 хода и не может быть расторгнут.
Сторона считается нарушителем мира, если она открыто напала на вторую сторону или умышленно помешала второй занять ее зону оккупации.

3. Гарантия независимости. Государство-гарант обязуется оказывать военную поддержку другому государству, если оно подвергнется нападению. Если это условие перестает выполняться после заключения договора, он расторгается.
Договор заключается не дольше, чем на 8 ходов и может быть свободно расторгнут. Если гарантируемое государство напало на гаранта, договор считается расторгнутым.
Договор считается нарушенным, если:
- гарант открыто напал на гарантируемое государство,
- в течение 2 ходов после объявления гарантируемому государству войны гарант не начал военные действия против агрессора при возможности или не начал переброску войск для получения такой возможности.

4. Произвольный договор. Любое соглашение, не нарушающее механику игры. Условия определяются дипломатами сторон. Договор не может быть аналогом договоров 1-3.
Его нельзя расторгнуть, если в тексте договора не прописаны условия расторжения.
Условия нарушения договора определяются дипломатами.

VIII . Пропаганда
1. Регулярная работа средств массовой информации - один из интересных моментов игры. СМИ помогают привлечь других игроков в игру и, возможно, в ваше государство. Помните, что дипломаты воюют словом, и от эффективности СМИ может решиться исход войны и даже всей игровой сессии.

2. Об оформлении постов:
К срочным постам (вот прям очень срочным) прикрепляется тег #срочно@ДипломатияИФ. Срочные посты должны быть краткими (около 4-5 строчек),понятными и информативными.
К постам от имени государств также прикрепляется тег с названием государства или официальной организации (например, #Рим@ДипломатияИФ)

IX . Центры Силы и Ресурсы.

Центра Силы(ЦС) – место, где формируется войска. На карте обозначены белыми квадратами. Каждый ЦС должен иметь специализацию

· Порт

· Казарма

· Мануфактура

В порту создаются корабли, в казарме – пехота, на мануфактуре – пушки. Выбор специализации неотвратим, поэтому выбирайте с умом.

Лимит типов ЦС на государства(на момент начала игры):

· Швеция: 3 порта, 2 казармы и 1 мануфактура

· Ливонский орден: 3 казармы, 2 порта, 1 мануфактура

· Речь Посполитая: 3 казармы, 2 мануфактуры, 1 порт.

· Русь: 4 казармы и 2 мануфактуры.

На игровой карте расположены ресурсы.

Виды ресурсов:

· Дерево (иконка бревна)

· Деньги (иконка монеты)

· Металл (иконка железных слитков)

Собрав 4 ресурса (имея под контролем провинции с данным ресурсом), игрок может создать еще один центр силы на территории с эти ресурсом, в зависимости от самого ресурса (при этом сам ресурс в провинции исчезает):

· Дерево для кораблей – порт

· Деньги для солдат – казарма

· Металл для пушек – мануфактура

Для каждого последующего ЦС требует большее количество ресурса:

· 1 ЦС – 4 ресурса

· 2 ЦС – 5 ресурса

· 3 ЦС – 7 ресурса

· 4 ЦС – 10 ресурса

· 5 ЦС – 14 ресурса

· И т.д.

Помимо ЦС существует столица (белый кружок). В столице может быть собрано войско полководца или флотоводца. Главнокомандующий привязывается к войску, если оно разбито, значит и игрок считается убитым. Сила войска полководца равна 2. Сила обычного юнита – 1.

*модераторы оставляют за собой право внести изменения в правила в течение игры, проинформировав игроков.

Приятной игры!

 

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.