IX . Центры Силы и Ресурсы.
Правила игры «Дипломатия». ИГРА III I. Основное 4. Присоединиться к стране после начала игры можно только с разрешения ее правительства. (представителей страны, ответственных за выдачу гражданства) 5. Центры Силы (ЦС) теперь имеют специализацию (см. пункт VIII)
Комментарий: Выбираете тип государственного строя: · Республика – власть народа, управление государством посредством голосования · Монархия – власть одного. Территориальное устройство: · Унитарное государство(всеми провинциями владеет глава государства) · Федерация\институт губернаторства(Провинции разделены между членами команды, каждый член команды является губернатором и должен контролировать минимум 1 Центр Снабжения. Все провинции должны быть разделены)
• Закон о гражданстве. Кто имеет право выдавать гражданство. • Закон об осуществлении командования войсками. Кто имеет право отсылать приказы. · Должности могут совмещаться; · Аналогичные должности могут занимать несколько человек(при количестве игроков более 3) · Дипломат не может отдавать приказы, генерал не имеет права заключать соглашения. · Должности могут занимать только граждане страны. Основные законы публикуются на стене группы в течение первого хода. III. Работа судебной власти Виды наказаний: За несправедливый приговор модераторы в праве принять соответствующие санкции.
V. Сепаратизм. Возможен только при типе территориального устройства: Федерация\институт губернаторства. Граждане вправе заявить об отделении своих провинций от единого государства. Для этого игрок сообщает в ЛС страны об отделении, указывает время восстания, список граждан нового государства(если их несколько) и его название. Остальные сепаратисты подтверждают в ЛС страны свое участие Такие заявки принимаются не позднее, чем за 1 час до принятия ходов.
В случае конфликта случается Гражданская война. В ходе Гражданской войны должности могут совмещаться, например, бывший дипломат становится правителем и одновременно генералом. Образование нового государства на карте происходит после фазы формирования (но восстать можно в любое время).
Игроки нового государства формируют правительство, выбирают флаг для своего государства. Атрибутика нового государства (название и флаг) должны соответствовать теме игры, географическому положению государства и так далее (но основе вашей фантазии))
VI. Покушение В третьей игре можно осуществить заговор против определенного Игрока. Каждый игрок, участвующий в заговоре, обладает силой заговора – 10%. Лимит участников заговора – 6 человек. Сила заговора равна количеству заговорщиков. Инициатор заговора должен сообщить в ЛС группы о данном действии, указать цель и список заговорщиков (каждый заговорщик, для участия в заговоре, должен отписаться о своем участии в ЛС группы). · Покушение на игрока-«соотечественника»(по отношению к заказчику) производится не чаще, чем раз в 2 хода. · Покушение на игрока другого государства (по отношению к заказчику) производится не чаще, чем раз в 3 хода. Т.е. игрок не может подвергаться риску чаще, чем раз в 2-3 хода. В случае успешного заговора цель погибает. VII. Договоры Виды договоров:
3. Гарантия независимости. Государство-гарант обязуется оказывать военную поддержку другому государству, если оно подвергнется нападению. Если это условие перестает выполняться после заключения договора, он расторгается. 4. Произвольный договор. Любое соглашение, не нарушающее механику игры. Условия определяются дипломатами сторон. Договор не может быть аналогом договоров 1-3. VIII. Пропаганда 2. Об оформлении постов:
IX. Центры Силы и Ресурсы. Центра Силы(ЦС) – место, где формируется войска. На карте обозначены белыми квадратами. Каждый ЦС должен иметь специализацию · Порт · Казарма · Мануфактура В порту создаются корабли, в казарме – пехота, на мануфактуре – пушки. Выбор специализации неотвратим, поэтому выбирайте с умом. Лимит типов ЦС на государства(на момент начала игры): · Швеция: 3 порта, 2 казармы и 1 мануфактура · Ливонский орден: 3 казармы, 2 порта, 1 мануфактура · Речь Посполитая: 3 казармы, 2 мануфактуры, 1 порт. · Русь: 4 казармы и 2 мануфактуры. На игровой карте расположены ресурсы. Виды ресурсов: · Дерево (иконка бревна) · Деньги (иконка монеты) · Металл (иконка железных слитков) Собрав 4 ресурса (имея под контролем провинции с данным ресурсом), игрок может создать еще один центр силы на территории с эти ресурсом, в зависимости от самого ресурса (при этом сам ресурс в провинции исчезает): · Дерево для кораблей – порт · Деньги для солдат – казарма · Металл для пушек – мануфактура Для каждого последующего ЦС требует большее количество ресурса: · 1 ЦС – 4 ресурса · 2 ЦС – 5 ресурса · 3 ЦС – 7 ресурса · 4 ЦС – 10 ресурса · 5 ЦС – 14 ресурса · И т.д. Помимо ЦС существует столица (белый кружок). В столице может быть собрано войско полководца или флотоводца. Главнокомандующий привязывается к войску, если оно разбито, значит и игрок считается убитым. Сила войска полководца равна 2. Сила обычного юнита – 1. * модераторы оставляют за собой право внести изменения в правила в течение игры, проинформировав игроков. Приятной игры!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|